За выброшенный окурок — штраф 1000 рублей

auto.mail.ru — "Водителей, выбрасывающих из окна машины мусор на дорогу, будут штрафовать на тысячу рублей. Как сообщает «Новая Газета», соответствующая поправка в КоАП была внесена на рассмотрение Госдумы. Согласно ей, штрафовать будут за выбрасывание мусора или иных предметов на полосу отвода и придорожные полосы автомобильных дорог во время движения транспортного средства, его остановки или стоянки" Давно пора!
Новости, Общество | CABAL 12:30 01.10.2012
67 комментариев | 152 за, 0 против |
#1 | 12:36 01.10.2012 | Кому: Всем
Правильно.
Как ловить будем?
#2 | 12:37 01.10.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Правильно.
> Как ловить будем?

Сообщать о нарушении смогут как рядовые граждане, так и юридические лица. Для этого им надо будет предоставить фото-, аудио- или видеодоказательства нарушения, а также данные о своей личности и согласие на обработку персональных данных. После получения заявления, уполномоченные органы будут обязаны в течение месяца предоставить информацию о результатах административного расследования. В случае, если информация подтвердится, нарушитель заплатит штраф. Если же нет, то лицо, в отношении которого велось дело, сможет потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Ты смотри-ка. Продумали хоть как-то, а не от балды написали. Так что держите наготове видеорегистраторы и мобильники
#3 | 12:40 01.10.2012 | Кому: CABAL
> Ты смотри-ка. Продумали хоть как-то, а не от балды написали. Так что держите наготове видеорегистраторы и мобильники

хочется надеятся, что быдет создан хороший инструмент для сбора заявлений.

в добавок интересно что будет происходить, если придет заявление на уважаемого человека :) ну и что ждет заявителя после того как его данные сообщат уважаемому человеку.
#4 | 12:44 01.10.2012 | Кому: Всем
А за выброшенную пивную бутылку - пожизненно лишать прав и сажать б**дей. У меня знакомого здорово травмировало в такой ситуации - ехал на велосипеде. Ударом бутылки аж с велика снесло. Как башка цела осталась - до сих пор понять не могу.
#5 | 12:50 01.10.2012 | Кому: Всем
Маленький штраф.15000р самое то будет.
#6 | 12:56 01.10.2012 | Кому: ubeybobra
> Маленький штраф.15000р самое то будет.

Нормально.
После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
Все встают и ждут пока перейдешь.
#7 | 12:57 01.10.2012 | Кому: firebrand
> А за выброшенную пивную бутылку - пожизненно лишать прав и сажать б**дей. У меня знакомого здорово травмировало в такой ситуации - ехал на велосипеде. Ударом бутылки аж с велика снесло. Как башка цела осталась - до сих пор понять не могу.

Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.
#8 | 12:57 01.10.2012 | Кому: Всем
Главные ловчии летом, будут мотоциклисты. А то заколебали, бычки чуть ли не в лицо кидают.

К тому же, в Москве, когда пробираешся по пробке, иногда катишся по ковру из бычков :)
#9 | 12:58 01.10.2012 | Кому: ArcanAG
>> Маленький штраф.15000р самое то будет.
>
> Нормально.
> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
> Все встают и ждут пока перейдешь.

Это где? в Мск лучше так не пробуй, шаблон порвёшь.
#10 | 13:00 01.10.2012 | Кому: ПолевойБамбр
> Главные ловчии летом, будут мотоциклисты. А то заколебали, бычки чуть ли не в лицо кидают.
>
> К тому же, в Москве, когда пробираешся по пробке, иногда катишся по ковру из бычков :)

Для мотоциклиста закинуть бычок обратно со словами "вы уронили" это верх кошерности. У меня никогда поймать не получалось, о чём жалел :)
#11 | 13:03 01.10.2012 | Кому: Всем
А если водитель остановится, выйдет из авто и бросит на дорогу окурок, то это уже не нарушение получается?
#12 | 13:09 01.10.2012 | Кому: ArcanAG
> Нормально.
> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
> Все встают и ждут пока перейдешь.

Это где такое?
mik16
интеллектуал »
#13 | 13:10 01.10.2012 | Кому: sergy
> в добавок интересно что будет происходить, если придет заявление на уважаемого человека :) ну и что ждет заявителя после того как его данные сообщат уважаемому человеку.
Вотт. Это самое интересное.
#14 | 13:12 01.10.2012 | Кому: hemul
>> Нормально.
>> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
>> Все встают и ждут пока перейдешь.
>
> Это где такое?

Где-где нифига не в Караганде, а вовсе даже в Новосибирском Академгородке. А кто не пропускает - тот быдло.
#15 | 13:14 01.10.2012 | Кому: Всем
А насчёт бычков - тоже правильно, быдло надо наказывать.
#16 | 13:25 01.10.2012 | Кому: Всем
> в добавок интересно что будет происходить, если придет заявление на уважаемого человека :)

А вирус заявление пожрет и все :)

> Это где? в Мск лучше так не пробуй, шаблон порвёшь.


[озадаченно чешет репу]
Москва она конечно большая, но ситуацию с пропусканием пешеходов после введения штрафа в 1000 подтверждаю - 99% случаев стоит подойти к зебре - поток останавливается.
#17 | 13:27 01.10.2012 | Кому: Dmar
>>> Маленький штраф.15000р самое то будет.
>>
>> Нормально.
>> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
>> Все встают и ждут пока перейдешь.
>
> Это где? в Мск лучше так не пробуй, шаблон порвёшь.

Это у нас в Северске, закрытый город.
В Томске похуже, но тоже активнее пропускают чем раньше.
#18 | 13:29 01.10.2012 | Кому: Dmar
>> Главные ловчии летом, будут мотоциклисты. А то заколебали, бычки чуть ли не в лицо кидают.
>>
>> К тому же, в Москве, когда пробираешся по пробке, иногда катишся по ковру из бычков :)
>
> Для мотоциклиста закинуть бычок обратно со словами "вы уронили" это верх кошерности. У меня никогда поймать не получалось, о чём жалел :)

Получается действовать на опережение. Видишь вальяжно высунутую с дымящейся сигаретой руку, тихо подкрадываешся на холостых к самому окошку, рёв двигателя - гудок. Курильщик бьётся в истерике, сигарета рикошетит по салону. :)
#19 | 13:32 01.10.2012 | Кому: Всем
только что в Москве переходила дорогу..
решила пропустить ближайшие машинки,дождатся просвета,а они каак встанут и ждут и смотрят!!!
так что всякое бывает в этой жизни :)
#20 | 13:34 01.10.2012 | Кому: ПолевойБамбр
>>> Главные ловчии летом, будут мотоциклисты. А то заколебали, бычки чуть ли не в лицо кидают.
>>>
>>> К тому же, в Москве, когда пробираешся по пробке, иногда катишся по ковру из бычков :)
>>
>> Для мотоциклиста закинуть бычок обратно со словами "вы уронили" это верх кошерности. У меня никогда поймать не получалось, о чём жалел :)
>
> Получается действовать на опережение. Видишь вальяжно высунутую с дымящейся сигаретой руку, тихо подкрадываешся на холостых к самому окошку, рёв двигателя - гудок. Курильщик бьётся в истерике, сигарета рикошетит по салону. :)

Существо может с перепугу бортануть тебя на встречку или в отбойник. Ну его нафиг :)
#21 | 13:37 01.10.2012 | Кому: Всем
Как автомобилист, заявляю - 1000 рублей мало !
За окурок надо брать минимум 3000 рублей, а лучше 5000.
За оставленный мусор в лесу надо штрафовать минимум на 5000, а лучше на 10000.

На вырученные средства убирать мусор за теми свиньями, которые не попались.

PS Когда где-то выбрасываю бычки в урну из автомобильной пепельницы, многие смотрят как на инопланетянина.
#22 | 13:39 01.10.2012 | Кому: Всем
Будут ли расцениваться как мусор резиновые пули и гильзы?
#23 | 13:44 01.10.2012 | Кому: hemul
>> Нормально.
>> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
>> Все встают и ждут пока перейдешь.
>
> Это где такое?

В Челябе например. Потому что у местных гаишников это любимая тема, за непропущеных пешеходов дрючить.
#24 | 13:56 01.10.2012 | Кому: Dmar
> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.


Это, как ты сам, надеюсь , понимаешь.
КОАП РФ, статья 12.35. - Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
и
статья 330 УК РФ Самоуправство.
Последнее, кстати, наказывается принуд работами. До 5 лет.

А по теме- закон нормальный, правда, к сожалению, работать практически не будет- нет мотивации для стукачей.
#25 | 13:57 01.10.2012 | Кому: boldhedgehog
> Будут ли расцениваться как мусор резиновые пули и гильзы?

Вот!!!
Видно понимающего человека!!!
#26 | 14:06 01.10.2012 | Кому: agrr
> За оставленный мусор в лесу надо штрафовать минимум на 5000, а лучше на 10000.
>
> На вырученные средства убирать мусор за теми свиньями, которые не попались.

Есть только одна проблема. Вот только что в начале сентября мотались с друзьями в Карелию. И на Совдозере и на Лужме на всех стоянках доступных с дороги- гадюшник. Одну стоянку мы таки зачистили, а вот вторую - было нереально. Там, я не уверен, что уже Газели хватит чтобы мусор вывезти. А теперь внимание, вопрос. Как думаешь, кого бы штрафанули, если бы этот закон действовал и наткнулись именно на нас? Даже с учетом того, что у нас в машине уже лежало два мешка мусора.
#27 | 14:07 01.10.2012 | Кому: agrr
> Как автомобилист, заявляю - 1000 рублей мало !
> За окурок надо брать минимум 3000 рублей, а лучше 5000.
> За оставленный мусор в лесу надо штрафовать минимум на 5000, а лучше на 10000.
>
> На вырученные средства убирать мусор за теми свиньями, которые не попались.
>
> PS Когда где-то выбрасываю бычки в урну из автомобильной пепельницы, многие смотрят как на инопланетянина.

+100500
#28 | 14:08 01.10.2012 | Кому: Comandante
> Есть только одна проблема. Вот только что в начале сентября мотались с друзьями в Карелию. И на Совдозере и на Лужме на всех стоянках доступных с дороги- гадюшник. Одну стоянку мы таки зачистили, а вот вторую - было нереально. Там, я не уверен, что уже Газели хватит чтобы мусор вывезти. А теперь внимание, вопрос. Как думаешь, кого бы штрафанули, если бы этот закон действовал и наткнулись именно на нас? Даже с учетом того, что у нас в машине уже лежало два мешка мусора.



В принципе, процесс сбора мусора радикально отличается от процесса его раскидывания.
#29 | 14:17 01.10.2012 | Кому: Всем
...а за стрельбу в движении - ажно целых 2!!!
#30 | 14:22 01.10.2012 | Кому: Вован_1977
> В принципе, процесс сбора мусора радикально отличается от процесса его раскидывания.

Не спорю. А теперь посмотри на это глазами инспектора. Вот стоянка на берегу реки, Вот крутая тачила типа джип и три "мажора", которые явно тут на Газель мусора накидали, а тот мусор, который у них в машине в мешки упакован- так это они его просто еще тут выкинуть не успели. И если предположить, что намусорили они- то это выписанный штраф или "заполовинуразойдемся" А если предположить, что они не мусорили, а наоборот подчищали за всякой свинотой, то какой с этого профит? Как думаешь, все инспекторы- кристально честные люди?
#31 | 14:29 01.10.2012 | Кому: Всем
Я бы и с пешеходов за мусор по тыще брал.
А за свалку мусора в неположенном месте надо совсем помногу брать.
#32 | 14:30 01.10.2012 | Кому: Comandante
>> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.
>
>
> Это, как ты сам, надеюсь , понимаешь.
> КОАП РФ, статья 12.35. - Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
> и
> статья 330 УК РФ Самоуправство.
> Последнее, кстати, наказывается принуд работами. До 5 лет.

Вот бы ты был на моём месте. И, желательно, разложился бы на битом стекле. А потом поступил бы по закону, а не как быдло типа меня или СтопХама.
#33 | 14:41 01.10.2012 | Кому: Dmar
>>> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.
>>
>>
>> Это, как ты сам, надеюсь , понимаешь.
>> КОАП РФ, статья 12.35. - Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
>> и
>> статья 330 УК РФ Самоуправство.
>> Последнее, кстати, наказывается принуд работами. До 5 лет.
>
> Вот бы ты был на моём месте. И, желательно, разложился бы на битом стекле. А потом поступил бы по закону, а не как быдло типа меня или СтопХама.

Я вот, правда не понимаю, ты всерьез не догоняешь или тупо троллишь? Что ты изменил то? В чем героизм? Ты наказал того, кто кинул бутылку? Нет. Ты тупо нарушил КОАП и УК, создал аварийную ситуацию, поставил под угрозу жизнь свою и окружающих и ты этим типа гордишься? Про "борцунов" из "стоп"хама я тебе задал несколько простых вопросов, на которые ты предпочел не отвечать, видимо из "врожденной скромности" :))
#34 | 14:53 01.10.2012 | Кому: Всем
Вопрос.

Около водительской двери лежит кучка окурков. Водитель некурящий, кучка хз откуда. Идет ответственная бабулька или иной персонаж, желающий принести в этот мир добро и порядок. Бабулька фоткает кучку, машину, номер машины, пишет заяву и идет сдавать материал в органы.
Что дальше?

Бабульку можно заменить на ответственное лицо, которому нужно выполнить план по штрафам, окурки на любой другой мусор.
Cyberaptor
надзор »
#35 | 15:07 01.10.2012 | Кому: Всем
Вы даже со стрелкАми разобраться не осиляете, чего уж про окурки какие-то говорить?
Скорее сотрудники автоинспекции будут бегать за машинами уважаемых интеллигентных людей и подбирать их бычки совочками.
axyonoff
идиот »
#36 | 15:09 01.10.2012 | Кому: qazwsx
> Вопрос.

Насколько я понял, необходимо заснять непосредственно процесс выкидывания. В противном случае " лицо, в отношении которого велось дело, сможет потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. "
#37 | 15:19 01.10.2012 | Кому: qazwsx
> Вопрос.
>
> Около водительской двери лежит кучка окурков. Водитель некурящий, кучка хз откуда. Идет ответственная бабулька или иной персонаж, желающий принести в этот мир добро и порядок. Бабулька фоткает кучку, машину, номер машины, пишет заяву и идет сдавать материал в органы.
> Что дальше?
>
> Бабульку можно заменить на ответственное лицо, которому нужно выполнить план по штрафам, окурки на любой другой мусор.

Ответ.

На машинку лепится наклейка, что водитель и пассажиры - некурящие.
Некурящий водитель не имеет никакого отношения к кучке окуруков у своей двери до тех пор, пока не появится документальное свидетельство о выкидывании окурков из такой машины. Штрафы в этом случае намного больше. Намного больше.
#38 | 16:28 01.10.2012 | Кому: Comandante
>>> Это, как ты сам, надеюсь , понимаешь.
>>> КОАП РФ, статья 12.35. - Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
>>> и
>>> статья 330 УК РФ Самоуправство.
>>> Последнее, кстати, наказывается принуд работами. До 5 лет.
>>
>> Вот бы ты был на моём месте. И, желательно, разложился бы на битом стекле. А потом поступил бы по закону, а не как быдло типа меня или СтопХама.
>
> Я вот, правда не понимаю, ты всерьез не догоняешь или тупо троллишь? Что ты изменил то? В чем героизм? Ты наказал того, кто кинул бутылку? Нет. Ты тупо нарушил КОАП и УК, создал аварийную ситуацию, поставил под угрозу жизнь свою и окружающих и ты этим типа гордишься? Про "борцунов" из "стоп"хама я тебе задал несколько простых вопросов, на которые ты предпочел не отвечать, видимо из "врожденной скромности" :))

Ты там был и всё видел? Для кого и какую ситуацию я создал? Какой нахуй героизм? Чем я горжусь? Ты там головой ударился обо что-то? Заглуши голоса в своей голове и посмотри, с чего начался разговор.

На вопросы стараюсь отвечать. Если не ответил, значит пропустил.

Что надо делать, когда из проезжающей машины в тебя летит окурок или бутылка? Реверанс? Утренние чтения законов? А, Команданте Толерантность? И ответь, к примеру на камент #34.
#39 | 17:39 01.10.2012 | Кому: Dmar
>>> Маленький штраф.15000р самое то будет.
>>
>> Нормально.
>> После того как штраф 1000р ввели за то, что пешеходов на переходе не пропускают - к переходу случайно лучше не подходить.
>> Все встают и ждут пока перейдешь.
>
> Это где? в Мск лучше так не пробуй, шаблон порвёшь.

Ну например г. Владимир - автомобили встают как вкопанные перед пешеходом на переходе.
a.v.v
дурачок »
#40 | 17:41 01.10.2012 | Кому: Dmar
>> А за выброшенную пивную бутылку - пожизненно лишать прав и сажать б**дей. У меня знакомого здорово травмировало в такой ситуации - ехал на велосипеде. Ударом бутылки аж с велика снесло. Как башка цела осталась - до сих пор понять не могу.
>
> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.

надо было в 02 позвонить и сказать что по такой то улице в таком то направлении едет пьяный с такими то номерами
#41 | 18:19 01.10.2012 | Кому: a.v.v
>>> А за выброшенную пивную бутылку - пожизненно лишать прав и сажать б**дей. У меня знакомого здорово травмировало в такой ситуации - ехал на велосипеде. Ударом бутылки аж с велика снесло. Как башка цела осталась - до сих пор понять не могу.
>>
>> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.
>
> надо было в 02 позвонить и сказать что по такой то улице в таком то направлении едет пьяный с такими то номерами

Камрад, пьяный сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем, и бутылку он выбросил оттуда. Я справа от него проезжал.
#42 | 18:28 01.10.2012 | Кому: Dmar
> Заглуши голоса в своей голове и посмотри, с чего начался разговор.

Выдохни бобёр! :) Разговор начался с того, что ты написал. "догнал, зажал, остановил." Зажал и остановил- это означает >> создал аварийную ситуацию, поставил под угрозу жизнь свою и окружающих.
>
> На вопросы стараюсь отвечать. Если не ответил, значит пропустил.

Это ничего, я освежу твою память. :)[censored]
>
> Что надо делать, когда из проезжающей машины в тебя летит окурок или бутылка? Реверанс? Утренние чтения законов?

Ставить видеорегистратор, записывать номер идиота и писать заявление в ментовку. Но это скушно и неромантишно. Можно, конечно, попытаться "зажать" мотом, к примеру, двухтонный джип, и быть выкинутым на обочину или встречку. Убиться, при этом самому, а если "повезет", то и еще кого- нибудь с собой прихватить. Я тебя понимаю. Ты, верно, романтик...

> И ответь, к примеру на камент #34.


Отвечаю: Посмотри, выше в 30- м каменте, я задаю примерно тот же самый вопрос. Простых ответов на эти вопросы у меня нет. Если в законе четко не пропишут, что ответственность наступит только в том случае, если заснят непосредственно сам процесс выбрасывания мусора, то я полагаю, это будет очередная кормушка для чиновников и каждому из нас, возможно, придется доказывать, что мы "не верблюды" в суде. Это первый вариант. Второй вариант- если ты твердо уверен в том, что невиновен - можно тупо заигнорить выплату штрафа за АП (вариант прокатит, если ты не живешь по месту прописки и не планируешь в ближайший год ехать за границу.)
Кстати, тут еще один непростой момент. Если мусор выбрасывает пассажир, то кто несет ответственность? Очень любопытно что про это напишут в новом законе.
mik16
интеллектуал »
#43 | 18:36 01.10.2012 | Кому: Ake110
>> в добавок интересно что будет происходить, если придет заявление на уважаемого человека :)
>
> А вирус заявление пожрет и все :)
>
>> Это где? в Мск лучше так не пробуй, шаблон порвёшь.
>
> [озадаченно чешет репу]
> Москва она конечно большая, но ситуацию с пропусканием пешеходов после введения штрафа в 1000 подтверждаю - 99% случаев стоит подойти к зебре - поток останавливается.

Регулярно хожу через пеш. переход на Кусковской улице. Останавливается примерно каждый третий, а то и четвёртый. Остальные предпочитают сделать вид, что тебя нет...
#44 | 19:15 01.10.2012 | Кому: Comandante
>> Заглуши голоса в своей голове и посмотри, с чего начался разговор.
>
> Выдохни бобёр! :) Разговор начался с того, что ты написал. "догнал, зажал, остановил." Зажал и остановил- это означает >> создал аварийную ситуацию, поставил под угрозу жизнь свою и окружающих.

Выдохнул. Всё что я написАл, произошло в течении секунд 10 после того как бутылка разбилась. На дороге я был один, только что повернул на неё со светофора. Пациент заехал на эту же дорогу дальше, с разворота со встречки. Выехал передо мной, я перестроился вправо, еще моц выровнять не успел, как из пассажирского окна вылетает бутылка и разбивается передо мной.

Я хз насколько спокойно и доброжелательно ты обычно общаешься с телом, которое тебя только что чуть не убило.

>> На вопросы стараюсь отвечать. Если не ответил, значит пропустил.

>
> Это ничего, я освежу твою память. :)[censored]

Да, пропустил. Отвечу.

>> Что надо делать, когда из проезжающей машины в тебя летит окурок или бутылка? Реверанс? Утренние чтения законов?

>
> Ставить видеорегистратор, записывать номер идиота и писать заявление в ментовку. Но это скушно и неромантишно.

Не было у меня регистратора. Тогда ещё бум на них не начался. Контакта не было, что толку от заявления? Что я докажу? Слова они слова и есть.

> Можно, конечно, попытаться "зажать" мотом, к примеру, двухтонный джип, и быть выкинутым на обочину или встречку. Убиться, при этом самому, а если "повезет", то и еще кого- нибудь с собой прихватить. Я тебя понимаю. Ты, верно, романтик...


Всё может быть. Может, подумав минут 10 я тоже поступил бы по другому. Ну, как по другому. Они бы уехали и всё. 1:0 в пользу пидарасов.

>> И ответь, к примеру на камент #34.

>
> Отвечаю: Посмотри, выше в 30- м каменте, я задаю примерно тот же самый вопрос. Простых ответов на эти вопросы у меня нет. Если в законе четко не пропишут, что ответственность наступит только в том случае, если заснят непосредственно сам процесс выбрасывания мусора, то я полагаю, это будет очередная кормушка для чиновников и каждому из нас, возможно, придется доказывать, что мы "не верблюды" в суде. Это первый вариант.

Упаришься ты в суде от анонимов отбиваться. Особенно учитывая внезапность повестки.

> Второй вариант- если ты твердо уверен в том, что невиновен - можно тупо заигнорить выплату штрафа за АП (вариант прокатит, если ты не живешь по месту прописки и не планируешь в ближайший год ехать за границу.)


Ну не могу понять, как этот вариант стыкуется с твоим почтительным отношением к закону. Мне кажется что ты его в принципе рассматривать не должен. Не так?

> Кстати, тут еще один непростой момент. Если мусор выбрасывает пассажир, то кто несет ответственность? Очень любопытно что про это напишут в новом законе.


Там, если подумать, еще десяток таких же стрёмных ситуаций можно придумать. Которые закон не учитывает. А в итоге пациент "сдействует" по предложенному тобой варианту 2 - и всё. Похуй закон. Да и штраф 1000р не всех испугает.

Мне ближе вариант с наклейкой "Мне плевать на всех". Она никому не нравится. Потому что все видят, что ты "то самое чмо, которое". А тебе стыдно и стремновато. Цель достигается без мутного закона, идеальный вариант срабатывания которого приведёт всего лишь анонимному к облегчанию пациента на 1000р. Которого большинство пациентов и не заметят.

Да, похоже я романтик.
a.v.v
дурачок »
#45 | 20:12 01.10.2012 | Кому: Dmar
>>>> А за выброшенную пивную бутылку - пожизненно лишать прав и сажать б**дей. У меня знакомого здорово травмировало в такой ситуации - ехал на велосипеде. Ударом бутылки аж с велика снесло. Как башка цела осталась - до сих пор понять не могу.
>>>
>>> Ехал на мотоцикле, передо мной еблан выкинул бутылку на дорогу. Еле объехал стекло, догнал, зажал, остановил. Пьяный пассажир кроме "ну извини братан" ничего из себя выдавить не смог. Поехал дальше.
>>
>> надо было в 02 позвонить и сказать что по такой то улице в таком то направлении едет пьяный с такими то номерами
>
> Камрад, пьяный сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем, и бутылку он выбросил оттуда. Я справа от него проезжал.

а, неправильно понял
#46 | 20:33 01.10.2012 | Кому: Comandante
> Как думаешь, кого бы штрафанули, если бы этот закон действовал и наткнулись именно на нас? Даже с учетом того, что у нас в машине уже лежало два мешка мусора.

Ну, т.е. выходит, что законопроект бесполезный?
Расскажи, какое отношение имеет коррупция к предлагаемому закону?
#47 | 20:51 01.10.2012 | Кому: Dmar
> Я хз насколько спокойно и доброжелательно ты обычно общаешься с телом, которое тебя только что чуть не убило.

Ежели "тело" не имело осознанного намерения меня убить, то спокойно.
> Не было у меня регистратора. Тогда ещё бум на них не начался. Контакта не было, что толку от заявления? Что я докажу? Слова они слова и есть.

А таким способом что ты "доказал"?


> Всё может быть. Может, подумав минут 10 я тоже поступил бы по другому. Ну, как по другому. Они бы уехали и всё. 1:0 в пользу пидарасов.


Не, ты не подумай, что мне бы хотелось, чтобы все закончилось иначе. Просто вариант, что при попытке "зажать" автомобиль байком ты бы мог отъехать на кладбище, а водила, который вообще- то в тебя бутылку не кидал- на нары, был вполне вероятен. Думаю, ты и сам это понимаешь.


> Ну не могу понять, как этот вариант стыкуется с твоим почтительным отношением к закону. Мне кажется что ты его в принципе рассматривать не должен. Не так?


Ты, видимо, упустил из виду мое уточнение если ты твердо уверен в том, что невиновен

>

>> Кстати, тут еще один непростой момент. Если мусор выбрасывает пассажир, то кто несет ответственность? Очень любопытно что про это напишут в новом законе.
>
> Там, если подумать, еще десяток таких же стрёмных ситуаций можно придумать. Которые закон не учитывает. А в итоге пациент "сдействует" по предложенному тобой варианту 2 - и всё. Похуй закон. Да и штраф 1000р не всех испугает.

Да и пусть. Если готов не кататься за бугор или платить за каждый свой окурок по косарю. В конце концов- у богатых свои причуды. ;)

>

> Мне ближе вариант с наклейкой "Мне плевать на всех". Она никому не нравится. Потому что все видят, что ты "то самое чмо, которое". А тебе стыдно и стремновато. Цель достигается без мутного закона, идеальный вариант срабатывания которого приведёт всего лишь анонимному к облегчанию пациента на 1000р. Которого большинство пациентов и не заметят.

Ты что, всерьез думаешь, что таким пациентам будет "стыдно" и "стремновато"? Ты точно романтик! :) А вариант с наклейкой мне кажется хреновым именно потому, что это - чисто беспредел. И "борцуны" сами нарушают закон горазно серьезнее, чем те с кем они "борятся". Закон, в том виде, как он есть сейчас- действительно мутный. Но, я думаю, что если его сделать ясным и понятным, чтобы наказание было адресным, то это все- таки гораздо лучше чем самоуправство, которому ты симпатизируешь.
>
> Да, похоже я романтик.
Да уж вижу, вижу. :)
#48 | 20:58 01.10.2012 | Кому: Нуткракер
>> Как думаешь, кого бы штрафанули, если бы этот закон действовал и наткнулись именно на нас? Даже с учетом того, что у нас в машине уже лежало два мешка мусора.
>
> Ну, т.е. выходит, что законопроект бесполезный?
> Расскажи, какое отношение имеет коррупция к предлагаемому закону?

Нет, я же написал, что закон в принципе полезный и нужный, но только в том случае, если наказание по нему будет адресным В противном случае- будет "наказание невиновных и награждение непричастных"
#49 | 22:52 01.10.2012 | Кому: Comandante
> Нет, я же написал, что закон в принципе полезный и нужный, но только в том случае, если наказание по нему будет адресным В противном случае- будет "наказание невиновных и награждение непричастных"

У нас в стране действует куча законов. По половине из них, при должном уровне коррупции, можно хватать людей прямо на улицах и кидать в застенки. Как сейчас происходит наказание невиновных? Следует ли в срочном порядке менять неправильные законы?
Извини, что так много вопросов. Просто по интернету бегают толпы детей, которым надо сперва победить коррупцию, а уж потом принимать законы. Или сперва построить парковки, а уж потом поднимать штрафы. Или сперва раздать всем денег, а уж потом проводить олимпиады. И т.д. Хочется понять твою точку зрения, когда ты говоришь, что закон не будет работать или будет работать не так.
#50 | 23:05 01.10.2012 | Кому: Нуткракер
>> Нет, я же написал, что закон в принципе полезный и нужный, но только в том случае, если наказание по нему будет адресным В противном случае- будет "наказание невиновных и награждение непричастных"
>
> У нас в стране действует куча законов. По половине из них, при должном уровне коррупции, можно хватать людей прямо на улицах и кидать в застенки. Как сейчас происходит наказание невиновных? Следует ли в срочном порядке менять неправильные законы?
> Извини, что так много вопросов. Просто по интернету бегают толпы детей, которым надо сперва победить коррупцию, а уж потом принимать законы. Или сперва построить парковки, а уж потом поднимать штрафы. Или сперва раздать всем денег, а уж потом проводить олимпиады. И т.д. Хочется понять твою точку зрения, когда ты говоришь, что закон не будет работать или будет работать не так.

Ты почитай выше, я в 30- м каменте привел наглядный пример того как этот закон может начать "работать". По сути, я думаю, что там надо четко прописывать, что доказательством нарушения могут считаться только те фото- видео материалы на которых а) четко видно лицо нарушителя и б) запечатлен непосредственно момент выброса мусора. Только так можно исключить злоупотребления и вымогательство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.