Страсти по Содому: по ком президенты плачут

snd-su.ru — Всероссийский траур по клиентам ночного клуба – яркое проявление «коллективного бессознательного» российской элиты, как вполне сформированной и адекватной коллективной личности. Рабочие СШГЭС траура не удостоились – «черная кость», «быдло»…
Новости, Общество | Лом 16:32 09.12.2009
136 комментариев | 105 за, 16 против |
#1 | 16:34 09.12.2009 | Кому: Всем
Строго говоря, всенародное оплакивание завсегдатаев сомнительных заведений, погибших буквально в пьяном угаре – не лучшая идея. Не только по канонам традиционной морали, но и с точки зрения имиджа власти. Особенно – на контрасте с другими катастрофами, другими жертвами и другими смертями, количество которых пугающе растет.
Социальный портрет посетителей «клубных» заведений очевиден для каждого. «Ночные клубы» и аналогичные притоны это в первую очередь - проститутки, «непрофессионалки» и их клиентура. Во вторую – наркоманы и наркоторговцы, толкающие свой товар. В третью – игроманы и шулера всех сортов и видов. Плюс гомики и лесбиянки, находящие себе подобных именно в этих заведениях. В лучшем случае – люди с избыточным достатком, находящие удовольствие проводить время среди субкриминального контингента. Вменяемый и уважающий себя человек в такое место просто не пойдет – даже при наличии лишних денег. А ведь у большинства граждан страны лишних денег просто нет и не ожидается.
Откройте Библию: клуб в Перми – это те же самые Содом и Гоморра, сожженные огнем за грехи и гордыню, переполнившие чашу божественного терпения.
С этой точки зрения, акцентированная скорбь по посетителям притона – плевок в лицо моральному большинству россиян, ежедневно и ежечасно унижаемых и убиваемых и коррупцией, нищетой и преступностью. В том числе – «клубными» персонажами.
#2 | 16:43 09.12.2009 | Кому: Лом
хорошая цитата
#3 | 16:45 09.12.2009 | Кому: Всем
Подписываюсь под каждым словом.
#4 | 16:45 09.12.2009 | Кому: Всем
От себя добавлю, по следам недавнего бурления говн на вотт. Среди погибших - 2 студентки, которым нет 21-го года и которым на занятия ващето поутру. Так же погиб один школьник(!) - которому вааще там было делать нехуй! Из присутствовавших - практически вся ментовско-прокурорская местная братва из руководящего состава. Ну и в целом контингент подобных заведений лично у меня (лично у меня) нихуя не вызывает сожаления. Во всяком случае не до уровня всеросийского траура.
#5 | 16:45 09.12.2009 | Кому: Всем
Можно, конечно, не согласится с автором в части его прямолинейной окраске всех посетителей "чёрной" краской.

Однако в оценке власть предержащих не могу не согласится.
#6 | 16:53 09.12.2009 | Кому: Всем
В результате пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь», унесшего жизни десятки человек, погиб старший специалист отдела по работе с личным составом Мотовилихинского УВД Максим Заморин. Тяжело пострадал сотрудник центра по противодействию экстремизму М.М.Ельмурзиев, который самолетом отправлен в Москву, сообщает «КоммерсантЪ».

Но самый большой удар пришелся по руководству оперативно-розыскной части (ОРЧ) БЭП №2 краевого ГУВД. Погиб начальник Кудымкарского отделения этого антикоррупционного подразделения Арнольд Зубов, а его жена, судья Кудымкарского городского суда Марина Зубова получила ожоги. Замначальника одного из пермских отделов ОРЧ Андрей Миньков доставлен на лечение в Москву. Начальник ОРЧ БЭП № 2 подполковник Владимир Жильцов, также получивший ожоги, находится в одной из пермских клиник. В роковую ночь 5 декабря они были гостями клуба.

[censored]

Ну и при этом в этой Лошади - цениик за десяточку на раз. Правда в рублях.
#7 | 16:55 09.12.2009 | Кому: Всем
Погибших, пострадавших и их родственников искренне жаль (особенно молодых), вообще заживо сгореть это пиздец, но вот хрена вот эти там делали:

«В результате пожара, я точно знаю, погиб сотрудник краевого ФСБ, в числе погибших или пострадавших – работники прокуратуры, судов, милиции. Там была элита правоохранительная», – сказал Войнич.

Тем более, что место, по сведениям, которые всплывают, сильно криминальное:
[censored]
[censored]
#8 | 17:03 09.12.2009 | Кому: Всем
>Ведь по сотрудникам гидростанции траура не объявили, а они погибли на работе.

Вот здесь неточность - траур по погибшим на СШГЭС объявили. Правда, не по стране, а по компании "РусГидра":

[censored]

Однако, с автором статьи полность согласен.
#9 | 17:17 09.12.2009 | Кому: боец РККА
>>Ведь по сотрудникам гидростанции траура не объявили, а они погибли на работе.
>
> Вот здесь неточность - траур по погибшим на СШГЭС объявили. Правда, не по стране, а по компании "РусГидра":

Это что-то меняет? В каждом нормальном коллективе объявят траур даже по просто умершему сотруднику, не говоря уж про погибшего на производсве.

Моё такое мнение что всеросийские страсти по етой Дохлой Лошади - это из той же оперы что и похороны Япончика - с минутой молчания на всю страну. Даже Вячеслав Тихонов не удостоился такого "всеросийства".
#10 | 17:18 09.12.2009 | Кому: Всем
О. Смотрю и "колбасёры" из ночных клубов подтянулись. Тему минусуют. Обзовитесь, наркоманы бля??? С чем не согласны то?

Очевидный психологический факт: сочувствовать можно только тому, кто тебе внутренне близок и понятен.
#11 | 17:27 09.12.2009 | Кому: Лом
Насколько мне известно, траур по стране объявляют, когда трупов больше сотни.

По Невскому Экспрессу же тоже не объявлен.
#12 | 17:28 09.12.2009 | Кому: Genie
> Насколько мне известно, траур по стране объявляют, когда трупов больше сотни.
>
> По Невскому Экспрессу же тоже не объявлен.

Это в каких то нормативных документах прописано?

Тогда неплохой повод для траура -
В море тонет богатый круизный пароход. Шлюпки смыло, помощи нет. Один из пассажиров взмолился: «Боже! Я понимаю, что наказан по грехам своим: всю жизнь я воровал, лгал, предавал и развратничал. Но за что гибнут эти невинные люди?» На что Господь ответил: «Не беспокойся, сын мой. Я вас, ублюдков, полгода на этот рейс собирал».
#13 | 17:38 09.12.2009 | Кому: Всем
"Жестких нормативных актов, регулирующих когда объявлять траур, а когда — нет, у нас не существует",— сообщили корреспондентам "Коммерсанта" в главном государственно-правовом управлении президента. Президент России имеет эксклюзивное право на объявление общенационального траура в стране. День скорби никогда не объявляется до похорон жертв трагедии. [Решающую роль при объявлении общероссийского траура играет общественный резонанс конкретного трагического события.]По неофициальным канонам национальный траур в нашей стране объявляется в том случае, когда число жертв превышает [60] человек.

Так то! По мнению пидарасов - пожар в борделе со шлюхами и блек-джеком - более общественно-резонансное событие!

Более того, когда в 2006 году в Аргунском ущелье погибла целая 6 рота 76 Псковской дивизии ВДВ, национальный траур никто не объявлял. Возникает вопрос, кто больше заслуживает общенационального траура: люди, погибшие в злачном месте в пьяном угаре или солдаты, сверстники многих из них, кто ценой своей жизни не пропустил многократно превосходящие силы боевиков в Аргунское ущелье?
#14 | 17:40 09.12.2009 | Кому: Всем
Траур в сотнях не меряется: на Саяно-Шушенской ГЭС погибло меньше, но траур был.

Вообще, я согласен, что траур объявлять не следовало. Однако событие трагическое.
#15 | 17:44 09.12.2009 | Кому: elephantik
> Траур в сотнях не меряется: на Саяно-Шушенской ГЭС погибло меньше, но траур был.

Зачем ты врёшь? Траур был общеросийский?
#16 | 17:47 09.12.2009 | Кому: Лом
> Зачем ты врёшь? Траур был общеросийский?

Так был же траур вроде. Или это только в регионе объявляли? А, все, нашел. Сорри, был неправ. Просто говорилось про ГЭС много, поэтому траур казался мне естественным.
#17 | 17:59 09.12.2009 | Кому: Всем
Жду когда в тред придут люди, которые в прошлый раз мне говорил в симметричной теме: "Ну и Лом, ну и пидараз! Раскрылся по полной!"
#18 | 18:06 09.12.2009 | Кому: Всем
Посыл в треде правильный, но эпитеты прямо скажем изуверские.
#19 | 18:08 09.12.2009 | Кому: Лом
> Жду когда в тред придут люди, которые в прошлый раз мне говорил в симметричной теме: "Ну и Лом, ну и пидараз! Раскрылся по полной!"

Я не одобряю траур в данной ситуации и не одобряю его отсутствие в более подходящих (извиняюсь за слово) ситуациях. Но торжество по поводу сгоревших людей считаю мерзостью.
#20 | 18:17 09.12.2009 | Кому: elephantik
> Я не одобряю траур в данной ситуации и не одобряю его отсутствие в более подходящих (извиняюсь за слово) ситуациях. Но торжество по поводу сгоревших людей считаю мерзостью.

Где ты торжество увидел?
Мысль простая и понятная - сгорел бордель со шлюхами и клиентурой (утрированно) – сразу истерика: мол, а если бы там были мы? Причем у кого? У "президентов", СМИ и "елиты".
Пусть у себя в Кремле огнетушители проверят. На всякий случай.
#21 | 18:19 09.12.2009 | Кому: Всем
ОК.
#22 | 18:29 09.12.2009 | Кому: Всем
Хе-хе. Истерички посты мне минусуют! Причем тупо, все подряд! Доставляет.
#23 | 18:39 09.12.2009 | Кому: Всем
Подписываюсь!
Эти, которые наша власть, всё больше раскрывают свою суть. Грустно :(

ПэСэ. Анекдот удивительно в тему.
#24 | 18:55 09.12.2009 | Кому: Всем
Лом, лично я тебя целиком и полностью поддерживаю. В ночных клубах нормальных людей нет. Я в своё время там работал и на основании собственного опыта об этом говорю.
Я с тобой в разведку пошёл бы.
#25 | 18:58 09.12.2009 | Кому: Viachek
> Лом, лично я тебя целиком и полностью поддерживаю. В ночных клубах нормальных людей нет. Я в своё время там работал и на основании собственного опыта об этом говорю.
> Я с тобой в разведку пошёл бы.

У меня хороший знакомый в таком ночнике работает. Кухню знает изнутри. Да и сам я не с Марса прилетел.

В разведку? :) Айда. vrazvedka.ru
#26 | 19:01 09.12.2009 | Кому: Всем
Что-то понять не могу, никто тут не ходит по ночным клубам?
#27 | 19:09 09.12.2009 | Кому: elephantik
+1
#28 | 19:12 09.12.2009 | Кому: mav
> Что-то понять не могу, никто тут не ходит по ночным клубам?

Видно им стыдно признаться что ты моральный урод, колбасёр и наркоман. )))
Из-под тишка минусуют - в открытую сказать сцуцо. ;)
А пролетарскому быдлу утром на работу обычно. До 6 утра не попляшешь!

3 шт наркоманов в треде детектед!!!
#29 | 19:27 09.12.2009 | Кому: Всем
Ну, понеслась.
#30 | 19:38 09.12.2009 | Кому: Лом
> А пролетарскому быдлу утром на работу обычно. До 6 утра не попляшешь!

Бля, Лом, не подъеба ради, а справедливости для: пожар был в тяпницу, когда пролетарское быдло, и я в том числе, крепко бухает перед "уикэндом". И быдло даже иногда с корешами в кабак заходит, не так чтобы часто, но бывает же.

А то, что у Власти резонанс мог бы быть и потише, а в другом месте (на той же СШГЭС) погромче - с этим согласен. Но уж радоваться, даже если там 3/4 блядей было, думаю, нихуя не следует.
#31 | 19:49 09.12.2009 | Кому: r_s
> А то, что у Власти резонанс мог бы быть и потише, а в другом месте (на той же СШГЭС) погромче - с этим согласен. Но уж радоваться, даже если там 3/4 блядей было, думаю, нихуя не следует.

Я сейчас скажу страшную вещь, но даже смерти б...й радоватся не стоит, ибо б...ди, бывает, исправляются. Вообще, есть такие слова, как "сочувствие", "помощь" и "прощение". Раньше были, вернее. Данные слова употреблялись не только по отношению к пламенным коммунистам и стахановцам, но и по отношению к слабым и оступившимся людям. Но некоторые особо пламенные коммунисты (один из них перед нами) таких людей предпочли бы расстреливать или ссылать в ГУЛАГ.
#32 | 20:24 09.12.2009 | Кому: Всем
А если бы сгорел, например Театр Е. Гришковца, был бы траур по эстетствующим педрилам?
#33 | 20:59 09.12.2009 | Кому: Всем
> Бля, Лом, не подъеба ради, а справедливости для: пожар был в тяпницу

Зер гут, Вольдемар. А как же некое количество студентов (студенток), лиц не достигших 21-го года и даже школьников среди погибших и пострадавших? Или у вас, на Марсе, уже учебные занятия по субботам отменили? Что-то из них вырастет. Причем гарантированно. Ведь денег на посещение таких заведений, где один заход, на одно рыло, превышает 10 тыщ руб., они наверняка со стипендии наскребли и сэкономили на школьных завтраках? Или мама дала всё же? Как нехуй делать. Ты себе можешь позволить такие заходы на-раз? Или может свою 18-ти летнюю дочь отпустишь, да еще и денег дашь?
Кстати, наличие лиц, не достигших 21-го года, ету Дохлую Лошадь какбэ характеризует.

Ну и уверен, несколько более чем на 100%, что произойди такое в будний день - результат был бы ровно такой же. У тебя другое мнение? Конечно, если была "тяпница", то это всё меняет?

> Я сейчас скажу страшную вещь, но даже смерти б...й радоватся не стоит


А никто и не радуется. Просто надо правильно расставлять акценты и умляуты.
Поверишь или нет - но лично я нихуя переживать не буду если сгорит Куршавель какой - вместе с блядями и Потаниным.

И да! Чота я не помню такого накала страстей когда горели дома престарелых. Дорогие хамички и колбасёры, пораженные в моск ТВ-инъектором Правды.
#34 | 21:20 09.12.2009 | Кому: Лом
> И да! Чота я не помню такого накала страстей когда горели дома престарелых. Дорогие хамички и колбасёры, пораженные в моск ТВ-инъектором Правды.

Тут согласен, лицемерие процветает и насаживается массам.
#35 | 21:30 09.12.2009 | Кому: Всем
Ну пиздец! Понеслась пизда по кочкам! В Перми снимают чиновников - вплоть до губернатора! Ахуеть резонанс! В говно-клубах всей страны - массовые проверки! Готовьте деньги!

И еще такой момент - Дохлая Лошадь была в полу-подвале жилого(!) дома!
Да я, будучи жильцом етого дома, сам бы его нахер сжог!
Vascosoft
интеллектуал »
#36 | 21:33 09.12.2009 | Кому: Всем
Лом хоть и провокатор известный, но, по сути, прав. Траур измерять количеством жертв - идиотизм. Тихонов один стоит сотни таких судей, следователей ОБЭП и прочих бизнесменов от власти.

PS: с терминологией и эпитетами Лома не согласен по-прежнему. Но минусовал не я :)
#37 | 21:36 09.12.2009 | Кому: Всем
Хе-хе. 5 наркоманов и колбасёров детектед!
Богатая тема на альтернативно мыслящих, ориентированных и одаренных!

Кстати, есть такая сентенция, из серии народых мудростей из "мест не столь отдаленных", а-ля "не верь - не бойся - не проси" - а именно: "Обижают - тех кто обижается. Опускают - тех кто опускается. Обиженных - в жопу ебут." тчк
(по мотивам прошлых холиваров)))
#38 | 23:19 09.12.2009 | Кому: Всем
Эпик вин.

Мой крайний бан (из-за етой темы) - прошу считать недействительным.
"Связался чОрт с младенцами." (с)

Искренне Ваш, и всё такое.
#39 | 01:24 10.12.2009 | Кому: Всем
Ладно. Мне всё понятно. Не понятно (лично мне) всегда одно - а почему не отписываются "минусовальщики" - ведь с мнением про- всё понятно, а мнение контра- наиболее интересно! По любой теме! Почему эти [censored] всячески и постоянно шхерятся? Мне объяснит кто? Или они следуют лично мной изобретенному для хамичков и леммингов правилу - "Сказать нехуй - завали ебало!" - требую с заценивших ставить копирайт (с), при цитировании - ибо ето моя фраза, еще когда вам мама пелёнки меняла, была в интернетах! )))

И к слову - вотт не избежал печальной тенденции про хамичков(см. лурку) и 95%(с) сами знаете кто.
#40 | 03:33 10.12.2009 | Кому: Всем
> Лом хоть и провокатор известный, но, по сути, прав.

Согласен только по последнему, по пунктам, - включая все четыре буквы - но с Изестным? [закладывает руку за отворот мундира] -я стесь инкогнито (не пали контору, сука!)! [пизданулся в реверансе] (одновременно насчупывает запасной бул-пап).

А интересно - узнает кто? (задора добавляем!)
#41 | 06:14 10.12.2009 | Кому: Grobocop
> А если бы сгорел, например Театр Е. Гришковца, был бы траур по эстетствующим педрилам?

Только вкупе с кровавой тризной.
#42 | 07:22 10.12.2009 | Кому: Всем
И как то на самом деле нет, ни кого из защитников хромолошадников!
АУ!
#43 | 08:50 10.12.2009 | Кому: Всем
"Они ушли. Но обещали вернуться ..." )))
[поднимает Лома с пола отводя рукой ствол волыны]
"Да всё, всё. Убежали "эльфы" в ужосе нах. "
#44 | 09:19 10.12.2009 | Кому: Лом
>> Что-то понять не могу, никто тут не ходит по ночным клубам?
>
> Видно им стыдно признаться что ты моральный урод, колбасёр и наркоман. )))
> Из-под тишка минусуют - в открытую сказать сцуцо. ;)
> А пролетарскому быдлу утром на работу обычно. До 6 утра не попляшешь!
>
> 3 шт наркоманов в треде детектед!!!

Т.е. я тебя правильно понимаю, что если я туда заруливаю раз в год или в пятилетку - то соответственнно моральный урод, колбасер и наркоман?
P.S. Я кстати тему не минусовал, повторюсь еще раз, траур объявили не по делу, а вот обзывание всех людей которые там были проститутками и наркоманами - это писец.
#45 | 09:54 10.12.2009 | Кому: Всем
Автор статьи тупой пидарас и статья говно.
#46 | 10:00 10.12.2009 | Кому: mav
> а вот обзывание всех людей которые там были проститутками и наркоманами - это писец.

Верно говоришь. Мало ли кто там случайно оказаться мог. Там, судя по всему, всё-таки не цвет общества был, но заживо сгореть - это я никому б не пожелал.
#47 | 10:03 10.12.2009 | Кому: mav
> Т.е. я тебя правильно понимаю, что если я туда заруливаю раз в год или в пятилетку - то соответственнно моральный урод, колбасер и наркоман?

Да вообще все кто ходит на дискотеки и любит танцевать с жопастыми девч0нками уроды и вырожденцы. Нормальные люди сидят по домам слушают классическую музыку, пиво не пьют, не танцуют, а читают Толстого на пару со свей страшенной женой, выпускницей технического ВУЗа.

> P.S. Я кстати тему не минусовал, повторюсь еще раз, [траур объявили не по делу]


Двести человек заживо сгорели, ТАК ИМ И НАДО буржуям!!! Каждый день такое случается, какие проблемы, зачем траур? Подумаешь!

> вот обзывание всех людей которые там были проститутками и наркоманами - это писец.


Есть такое хорошее слово, оскотинились, но тут мы имеем дела с типичными представителями тупых долбаёбов коих так богато в нашем отечестве.
#48 | 10:04 10.12.2009 | Кому: Expertis
>> а вот обзывание всех людей которые там были проститутками и наркоманами - это писец.
>
> Верно говоришь. Мало ли кто там случайно оказаться мог. Там, судя по всему, всё-таки не цвет общества был, но заживо сгореть - это я никому б не пожелал.

Ды кто бы там не оказался, говорить не зная о ком, "сгорели ну и хуй с ними", крайняя степень пидерастии.
#49 | 10:09 10.12.2009 | Кому: Всем
> И как то на самом деле нет, ни кого из защитников хромолошадников!
> АУ!

ХУЮ, когда твой родственник или ребёнок сгорит заживо на дискотеке тогда и поговорим. А пока такого не случилось, можно в аптеке целебразилин поискать.
#50 | 10:13 10.12.2009 | Кому: Лом
> Ладно. Мне всё понятно. Не понятно (лично мне) всегда одно - а почему не отписываются "минусовальщики" - ведь с мнением про- всё понятно, а мнение контра- наиболее интересно!

С ёбнутыми дискутировать у многих ни времени ни желания.

> По любой теме! Почему эти [censored] всячески и постоянно шхерятся?


Потому что ты нахер никому не нужен.

> Мне объяснит кто?


У мамы спроси, дятел.

> при цитировании - ибо ето моя фраза, еще когда вам мама пелёнки меняла, была в интернетах! )))


Дурак ты, прости госпади.

p.s.:

bagurka, какой то рассадник оскатиневшихся пидорасов, вместо дельного ресурса получается, по моему скромному мнению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.