Сбивший ребенка полицейский покончил с собой

lenta.ru — Ребенок получил травмы головы и перелом конечности. Инспектор доставил девочку в больницу, а затем застрелился из служебного оружия.
Новости, Общество | ReR 05:10 01.10.2012
33 комментария | 147 за, 0 против |
#1 | 05:44 01.10.2012 | Кому: Всем
Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.
mik16
интеллектуал »
#2 | 05:49 01.10.2012 | Кому: DenDer
> Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.

Может у человека была совесть?...
#3 | 05:55 01.10.2012 | Кому: mik16
>> Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.
>
> Может у человека была совесть?...

Однозначно была.
Вот только что будет, если все вдруг станут такими совестливыми?
#4 | 05:57 01.10.2012 | Кому: mik16
> Может у человека была совесть?...

Не только совесть, но и честь.
mik16
интеллектуал »
#5 | 05:58 01.10.2012 | Кому: DenDer
>>> Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.
>>
>> Может у человека была совесть?...
>
> Однозначно была.
> Вот только что будет, если все вдруг станут такими совестливыми?

По-твоему, лучше когда все кругом бессовестные?
#6 | 06:00 01.10.2012 | Кому: Всем
Вообще, тут многое зависит от обстоятельств случившегося, а они в заметке не раскрыты. Чёрт его знает, как там всё было...
mik16
интеллектуал »
#7 | 06:00 01.10.2012 | Кому: toofast
>> Может у человека была совесть?...
>
> Не только совесть, но и честь.

И ещё состояние аффекта...
#8 | 06:02 01.10.2012 | Кому: mik16
> По-твоему, лучше когда все кругом бессовестные?

Нет, но стреляться из-за пары ушибов - глупо, я думаю.
#9 | 06:05 01.10.2012 | Кому: DenDer
>>> Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.
>>
>> Может у человека была совесть?...
>
> Однозначно была.
> Вот только что будет, если все вдруг станут такими совестливыми?

Хорошо будет.
#10 | 06:10 01.10.2012 | Кому: Lion17
> Хорошо будет.

Просто прекрасно будет: все честные люди посамоубиваются нафиг, а кто останется?
#11 | 06:14 01.10.2012 | Кому: toofast
>> Может у человека была совесть?...
>
> Не только совесть, но и честь.

Кроме совести и чести нужны еще и мозги и ответственность. Самоубился, а что в итоге? Органы оказались без сотрудника, как мы уже выяснили, с честью и совестью. Коллегам его работы прибавилось, проверку проводить приходится. Ну и прочие вытекающие.
#12 | 06:15 01.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Кроме совести и чести нужны еще и мозги и ответственность. Самоубился, а что в итоге? Органы оказались без сотрудника, как мы уже выяснили, с честью и совестью. Коллегам его работы прибавилось, проверку проводить приходится. Ну и прочие вытекающие.

Человеку у которого чести нет, бессмысленно объяснять как можно застрелиться, если ты инспектор, охраняющий порядок на дорогах, в том числе, чтобы детей не убивали и не сбивали.
#13 | 06:22 01.10.2012 | Кому: Всем
Лучше бы бухие попы и мажоры самоубивались бы по умолчанию.
#14 | 06:23 01.10.2012 | Кому: toofast
> Человеку у которого чести нет, бессмысленно объяснять как можно застрелиться, если ты инспектор, охраняющий порядок на дорогах, в том числе, чтобы детей не убивали и не сбивали.

Повторюсь: мы не знаем обстоятельств.
Ребёнок мог просто "материализоваться" на презжей части - чёрт знает как, но они это умеют. А инспектор мог просто не успеть среагировать.
Я, к примеру, делю пешеходов на 3 группы, в зависимости от их опасности:
1. Мамочки с колясками(инстинкт самосохранения отсутствует напрочь)
2. Дети(всилу их полной непредсказуемости)
3. Пьяные(полагаю, не надо объяснять почему)

Когда вижу на дороге кого-либо из этих трёх категорий, увеличиваю внимание в РАЗЫ.
mik16
интеллектуал »
#15 | 06:31 01.10.2012 | Кому: DenDer
>> По-твоему, лучше когда все кругом бессовестные?
>
> Нет, но стреляться из-за пары ушибов - глупо, я думаю.

Со стороны выглядит глупо, согласен. Но в состоянии аффекта люди творят всякое. Вотт и этот - сам себя приговорил, сам и исполнил. Увы. К сожалению, мерзавцы с собой не кончают.
mik16
интеллектуал »
#16 | 06:32 01.10.2012 | Кому: tror76
> Лучше бы бухие попы и мажоры самоубивались бы по умолчанию.

А у них есть совесть?...
#17 | 06:41 01.10.2012 | Кому: DenDer
>
> Повторюсь: мы не знаем обстоятельств

СОГЛАСЕН.. Но он то знал..Может,поэтому так сурово с собой обошелся.
И на состояние аффекта уже не спишешь- он ведь ребенка в больницу доставил.А это время достаточное.
#18 | 06:59 01.10.2012 | Кому: Всем
Земля пухом этому человеку
#19 | 06:59 01.10.2012 | Кому: Всем
А у него свои дети были?
#20 | 07:04 01.10.2012 | Кому: DenDer
>> По-твоему, лучше когда все кругом бессовестные?
>
> Нет, но стреляться из-за пары ушибов - глупо, я думаю.

Травмы головы - это на ушибы не тянет, там всякое может быть, вплоть до инвалидности.
#21 | 07:06 01.10.2012 | Кому: Всем
Ну пиздец, сбить ребенка - с этим реально многие жить не могут или в дурку заезжают потом. Не дай Бог никому. Мужика искренне жаль и ребенка тоже.
#22 | 07:26 01.10.2012 | Кому: mik16
> Может у человека была совесть?...

Так одни бессовестные останутся.
sa
интеллектуал »
#23 | 07:34 01.10.2012 | Кому: staroi
>>
>> Повторюсь: мы не знаем обстоятельств
>
> СОГЛАСЕН.. Но он то знал..Может,поэтому так сурово с собой обошелся.
> И на состояние аффекта уже не спишешь- он ведь ребенка в больницу доставил.А это время достаточное.

это именно состояние аффекта. В армии точно также изза писем из дома стреляются. Сознание того что произошло и что произошло именно с тобой и исправить ничего невозможно. И жить человек просто не может. Вот если бы его на денек куда нибудь заперли или просто поговорили хорошо,успокоительного наконец вкололи все бы может и обошлось.
#24 | 07:35 01.10.2012 | Кому: Всем
Может смелее и честнее было дождаться итогов обследования, покаяться и потом содержать по мере сил ребенка, если он станет инвалидом. А то соскочил и может даже своего осиротил. Зачем?!
Похоже именно на состояние аффекта.
#25 | 07:44 01.10.2012 | Кому: sa
> это именно состояние аффекта. В армии точно также изза писем из дома стреляются.

В армии стреляются не из-за писем из дома, а из-за тяжёлой обстановки - письмо в этом случае бывает просто последней каплей. Аффект, т.е. кратковременное состояние невменяемости, тут не при чём.

У мужика у этого, видимо, тоже какая-то тяжёлая ситуация в жизни была - поэтому и застрелился при дополнительном нервном потрясении.
#26 | 07:45 01.10.2012 | Кому: tror76
> Лучше бы бухие попы и мажоры самоубивались бы по умолчанию.

Неее... Эти,сука, жить любят. Никогда такого не сделают добровольно.
#27 | 07:56 01.10.2012 | Кому: Всем
Очень жаль и девочку и мужика. Не дай бог в жизни такие ситуации...
#28 | 07:58 01.10.2012 | Кому: portus
>> Лучше бы бухие попы и мажоры самоубивались бы по умолчанию.
>
> Неее... Эти,сука, жить любят. Никогда такого не сделают добровольно.

Так надо им просто помогать принять правильное решение.
Да, а тут видимо все-таки наложение события на что-то, что уже было у инспектора на душе.
#29 | 08:14 01.10.2012 | Кому: toofast
>> Кроме совести и чести нужны еще и мозги и ответственность. Самоубился, а что в итоге? Органы оказались без сотрудника, как мы уже выяснили, с честью и совестью. Коллегам его работы прибавилось, проверку проводить приходится. Ну и прочие вытекающие.
>
> Человеку у которого чести нет, бессмысленно объяснять как можно застрелиться, если ты инспектор, охраняющий порядок на дорогах, в том числе, чтобы детей не убивали и не сбивали.

И впрямь, зачем компенсировать содеянное честно работая? Пулю в бошку, и пусть окружающие осознают какой ты честный. Самоубийство - самый уродский способ выхода из положения.
#30 | 08:42 01.10.2012 | Кому: Всем
Самурай - в хорошем смысле.
Опозорился - харакири.
#31 | 09:49 01.10.2012 | Кому: mik16
>> Напрасно он так. Ребёнок-то живой, и, судя по всему, обошлось без тяжёлых травм.
>
> Может у человека была совесть?...

Оно конечно понятно, но лучше - это когда остаёшься жив и всячески помогаешь семье пострадавших по твоей вине, конкретно самому ребёнку. Самоубийство лучше никому не сделает.
#32 | 10:01 01.10.2012 | Кому: Всем
Земля пухом.
Капитан
Очевидность »
#33 | 18:37 01.10.2012 | Кому: Всем
Херню он свалял, если конечно не было других причин стрелятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.