У Навального неплохие шансы

newsru.com — поближе познакомиться с Ходорковским. Гендиректор "Кировлеса" пошел на сделку со следствием и дал показания против Навального.
Новости, Политика | Axl 13:18 29.09.2012
23 комментария | 151 за, 3 против |
#1 | 13:39 29.09.2012 | Кому: Всем
неужели посОдють ?
#2 | 13:40 29.09.2012 | Кому: Всем
А с другой стороны ментам разрешили пиздить по черепушке. Нет выхода. Лёшка, мы будем грустить за твоей лулзовой харей.
#3 | 13:43 29.09.2012 | Кому: Всем
Прочел

> Гендиректор "Криволеса"
#4 | 14:05 29.09.2012 | Кому: sergwdrwerwer
> неужели посОдють ?

"Тебя посодют, а ты не воруй"
[censored]
German77
Активист МГЕР »
#5 | 14:52 29.09.2012 | Кому: Всем
Граждане,
плюсующие новость, проясните позицию плз. по составу инкриминируемого преступления:

>Суть дела такова. СК обвиняет оппозиционера в том, что, работая в 2009 году советником губернатора Кировской области Никиты Белых, он заставил гендиректора МОГУП "Кировлес" Вячеслава Опалева централизовать сбыт и заключить заведомо невыгодный контракт с ООО "Вятская лесная компания" (ее возглавлял третий обвиняемый по этому делу Офицеров), продавая древесину по заниженным ценам, что принесло ущерб предприятию в 1 млн рублей.


Имеется ли аналогичный состав преступления в отношения компании Роснефть и нефтетрейдера[censored]

Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?
#6 | 15:19 29.09.2012 | Кому: Всем
Киировский Лееесс!
#7 | 15:22 29.09.2012 | Кому: German77
> Имеется ли аналогичный состав преступления в отношения компании Роснефть и нефтетрейдера[censored]
>
> Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?

За что сажаете? Ведь все воруют!!!
#8 | 15:23 29.09.2012 | Кому: Всем
> Граждане,
>плюсующие новость, проясните позицию плз. по составу инкриминируемого преступления:
> Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой >ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?

Плюсовал, не имею не малейшего представления.
Если у Вас есть какая либо информация о этому поводу - просьба немедленно связаться с прокуратурой или следственным комитетом.
#9 | 15:57 29.09.2012 | Кому: German77
> Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?

Да ты чо! Навальный же - он же гигант, целых 30 тыщ хипстеров на площадь выводит, того и гляди, сковырнет режим и Немцова на царство посадит, борьба с ним - долг каждого патриота!!

А вот эти игры олигархов - нефть там, и прочее - это так, семечки да смехуечки, умный человек на это не поведется!1
#10 | 16:22 29.09.2012 | Кому: Всем
уже не посодют.Леша трус со следствием договорился .Условный срок и штраф.На революционера явно не тянет.в ссылку не хочет
German77
Активист МГЕР »
#11 | 16:42 29.09.2012 | Кому: Котовод
>> Имеется ли аналогичный состав преступления в отношения компании Роснефть и нефтетрейдера[censored]
>>
>> Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?
>
> За что сажаете? Ведь все воруют!!!

На поставленный вопрос ответить не способны?
German77
Активист МГЕР »
#12 | 16:46 29.09.2012 | Кому: Ake110
>> Граждане,
>>плюсующие новость, проясните позицию плз. по составу инкриминируемого преступления:
>> Продает ли Роснефть Гунвору свою нефть по более низким ценам, чем в дальнейшем её перепродает Гунвор, и какой >ежегодно при этом наносится ущерб компании Роснефть?
>
> Плюсовал, не имею не малейшего представления.
> Если у Вас есть какая либо информация о этому поводу - просьба немедленно связаться с прокуратурой или следственным комитетом.

Зачем?
Публикация в СМИ вполне себе основание для прокурорской проверки:

>В мае 2012 года The Economist опубликовал результаты собственного расследования деятельности Gunvor на нефтяном рынке в 2009 году. Согласно данным журнала, нефтетрейдер мог манипулировать ценами на российскую нефть марки Urals, сознательно занижая её котировки, для того чтобы закупать её у российских поставщиков по более низкой цене (контрактные цены, по которым нефтяные компании, такие как Сургутнефтегаз, продают нефть Gunvor, привязаны к текущим котировкам.


Чем не основание для возбуждения дела по всем причастным?
#13 | 16:48 29.09.2012 | Кому: German77
> На поставленный вопрос ответить не способны?

Я только за, пусть сажают причастных. Вот только Навальный от этого невиновным не станет.
German77
Активист МГЕР »
#14 | 17:12 29.09.2012 | Кому: Котовод
>> На поставленный вопрос ответить не способны?
>
> Я только за, пусть сажают причастных. Вот только Навальный от этого невиновным не станет.

Ха!
По Навальному - инкриминируемый состав вообще очень странный.

За деятельность компании отвечает её директор и бухгалтер. А не некое третье лицо, физическое или юридическое.
По такому прецеденту можно пересажать всех консультантов и бизнес-аналитиков в РФ.

Ну и Вы же когнитарий - должны соизмерять степень государственного/общественного ущерба в случае с компанией Гунвор и Роснефтью и в случае с компанией КировЛес и Навальным.
#15 | 17:55 29.09.2012 | Кому: German77
>>> На поставленный вопрос ответить не способны?
>>
>> Я только за, пусть сажают причастных. Вот только Навальный от этого невиновным не станет.
>
> Ха!
> По Навальному - инкриминируемый состав вообще очень странный.
>
> За деятельность компании отвечает её директор и бухгалтер. А не некое третье лицо, физическое или юридическое.
> По такому прецеденту можно пересажать всех консультантов и бизнес-аналитиков в РФ.
>
> Ну и Вы же когнитарий - должны соизмерять степень государственного/общественного ущерба в случае с компанией Гунвор и Роснефтью и в случае с компанией КировЛес и Навальным.

Подозреваю, что ты явно читал все материалы дела, а то и сам в следствии участвовал.

Ыкспертов развелось, как говна за остановкой. ©
German77
Активист МГЕР »
#16 | 18:05 29.09.2012 | Кому: Axl
> Подозреваю, что ты явно читал все материалы дела, а то и сам в следствии участвовал.

По существу вопроса есть что сказать?

> Ыкспертов развелось, как говна за остановкой. ©


Не срите за остановками.
#17 | 18:20 29.09.2012 | Кому: German77
> Граждане,
> плюсующие новость, проясните позицию плз. по составу инкриминируемого преступления:
>
>>Суть дела такова. СК обвиняет оппозиционера в том, что, работая в 2009 году советником губернатора Кировской области Никиты Белых, он заставил гендиректора МОГУП "Кировлес" Вячеслава Опалева централизовать сбыт и заключить заведомо невыгодный контракт с ООО "Вятская лесная компания" (ее возглавлял третий обвиняемый по этому делу Офицеров), продавая древесину по заниженным ценам, что принесло ущерб предприятию в 1 млн рублей.
>
> Имеется ли аналогичный состав преступления в отношения компании Роснефть и нефтетрейдера[censored]

насколько я понимаю - там вообще разное.

в первом случае причинён ущерб организации, во втором - занижение цены и уход от налогов.

тут потерпевший, а там жулик.
#18 | 18:20 29.09.2012 | Кому: German77
>> Подозреваю, что ты явно читал все материалы дела, а то и сам в следствии участвовал.
>
> По существу вопроса есть что сказать?
>
>> Ыкспертов развелось, как говна за остановкой. ©
>
> Не срите за остановками.

Смысл корчить здесь из себя борца за справедливость?
Сходи лучше подай заявление в прокуратуру, но в твоём случае, видимо лучше подойдёт спортлото.
#19 | 18:22 29.09.2012 | Кому: German77
>>> На поставленный вопрос ответить не способны?
>>
>> Я только за, пусть сажают причастных. Вот только Навальный от этого невиновным не станет.
>
> Ха!
> По Навальному - инкриминируемый состав вообще очень странный.
>
> За деятельность компании отвечает её директор и бухгалтер. А не некое третье лицо, физическое или юридическое.

их действия были вынуждены вроде?
пишут, что навальный их вынудил это сделать
#20 | 18:23 29.09.2012 | Кому: StarWoofy
> Киировский Лееесс!

хоп хоп!
German77
Активист МГЕР »
#21 | 21:49 29.09.2012 | Кому: SHOEI
> их действия были вынуждены вроде?
> пишут, что навальный их вынудил это сделать

Тогда интересно, как Навальный мог вынудить их сделать что-то против своей воли?

Нет, понятно, как происходили подобные вещи в 90-х - приезжали крепкие парни на бимере, и доходчиво, с угрозами и применением насилия захватывали контроль над денежными потоками предприятий.

Потом крепких парней на бимерах сменили рейдеры в галстуках с ЧОПами за спиной и правильной крышей.

Но тут явно не этот вариант.
Там было в одной из статей про "злоупотребление доверием" - но в такой трактовке тоже возникают вопросы к выборочности применения квалификации. За "злоупотребление доверием" должны были давно пересажать весь состав администрации МММ-2011 - они ущерба гражданам явно больше 1 млн. руб. нанесли.

Через это есть основания считать, что дело - чистая заказуха. Причем даже не за политику - см. Ксюшадь, которой даже деньги вернули, а за то что сабж - гринмэйлер, работающий на конкурирующие кланы.
#22 | 03:01 30.09.2012 | Кому: Всем
кто-то из депуёбов догадался прочитать "Кировлес" наоборот, получилось забавно =)
так краем уха по зомбоящику слышал.
#23 | 06:14 30.09.2012 | Кому: Всем
Да, определённо спортлото.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.