Марк Цукерберг предложил программистам бежать из России

ridus.ru — Основанный Марком Цукербергом Facebook активизировал работу по найму российских программистов, которым предлагают работу и «немедленную эвакуацию в Америку». Написали о предложении, но ничего не сказали о количестве согласившихся и отказавшихся.
Новости, Общество | Ferrat 10:24 29.09.2012
35 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 10:33 29.09.2012 | Кому: Всем
Куплю диплом программиста. Л. Алексеева.
#2 | 10:42 29.09.2012 | Кому: Всем
Пусть говно бежит.
#3 | 10:46 29.09.2012 | Кому: Renatius
> Пусть говно бежит.

Нах...я книжной харе программисты? Ну Microsoft, Apple понятно. Нафига программисты в чатике?
#4 | 10:56 29.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Пусть говно бежит.
>
> Нах...я книжной харе программисты? Ну Microsoft, Apple понятно. Нафига программисты в чатике?

Каменты ебашить.
#5 | 11:08 29.09.2012 | Кому: Всем
"НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!" (с) Рабинович
#6 | 12:10 29.09.2012 | Кому: Всем
По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
Vvanya
идиот »
#7 | 12:13 29.09.2012 | Кому: speaktr
> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.

Это может каждый увидеть, достаточно на[censored] заглянуть.
-- »
#8 | 12:22 29.09.2012 | Кому: speaktr
> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.

Имхо эт прогеры с говнобыдлокодом.
Скатертью по жопе их, нехай едут.

А ваще - тупеет америка.
Нету шедевральных игр, даже пупЪ всия земли близзард с дьяблой третьей ослабела.
#9 | 13:09 29.09.2012 | Кому: Всем
"Цукерберг к тому же намерен встретиться с российским премьером"
неужто и димону поступит предложение бежать?
#10 | 13:26 29.09.2012 | Кому: Всем
Спонсором Фейсбука была ЦРУ. Через Фейсбук и Твиттер осуществлялись Арабская Весна.
Будующие войны будут происходить во многом в киберпространстве. Оставить Россию без талантливых программистов стратегическое решение.
А станок по печати зеленых фантиков только что расчехлили для печати еще одного триллиона.
#11 | 13:34 29.09.2012 | Кому: speaktr
> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.

Не замечал.
#12 | 13:35 29.09.2012 | Кому: --
>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>
> Имхо эт прогеры с говнобыдлокодом.
> Скатертью по жопе их, нехай едут.
>
> А ваще - тупеет америка.
> Нету шедевральных игр, даже пупЪ всия земли близзард с дьяблой третьей ослабела.

Из услышанного или вычитанного: Американское образование это когда евреи из СССР(России) преподают кетайцам высшую математику.
#13 | 15:35 29.09.2012 | Кому: --
> Нету шедевральных игр, даже пупЪ всия земли близзард с дьяблой третьей ослабела.

Все к чему прикасается ЕА превращается в говно. Из биоваре ушли основатели, пандария провалилась в продаже. Все один к одному.
#14 | 18:04 29.09.2012 | Кому: Всем
У паши дурова появился достойный соперник в деле генерации лулзов.
#15 | 18:55 29.09.2012 | Кому: Котовод
> Все к чему прикасается ЕА превращается в говно. Из биоваре ушли основатели, пандария провалилась в продаже. Все один к одному.

А Dead Space 1-2? А Mirror`s Edge?

Мои самые любимые игры. DS - единственные 2 игры, которые прошел на платину, ME пока не смог - надо сильно хорошо бегать. Но я не сдаюсь!

Так что не надо обобщать.
#16 | 18:57 29.09.2012 | Кому: Vvanya
>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>
> Это может каждый увидеть, достаточно на[censored] заглянуть.

Да, там пиздец. Америка - рай, родной дом - кромешное гавно.
И гора заметок "а как ловко эмигрировать".

Кстати, нашел легкий способ самоубийства на этом ресурсе - похвалить Лукашенко. Пара слов и тебе пипец, проверено.
#17 | 19:01 29.09.2012 | Кому: Постижор
>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>
> Не замечал.

Насчет выше не скажу, но то что не меньше, чем среди других граждан - это точно. К вопросу о виновности во всем исключительно гуманитариев. Вот ехал в такси, водитель армянин, бывший физик. Ну в голове же лютый белоленточный пиздец и Саакашвили как пример успешности.

З.Ы. Большинство знакомого лично мне протестного движения (с вариациями, в том числе и насчёт "России которую мы потеряли") - ИТ-шники.
#18 | 19:09 29.09.2012 | Кому: bezumkin
> А Dead Space 1-2?

Посмотрим что после 3 части скажешь, потому как идеология первых двух по мнению ЕА интересна слишком малому числу игроков и в 3 будет добавлено попсы.
#19 | 19:15 29.09.2012 | Кому: Котовод
>> А Dead Space 1-2?
>
> Посмотрим что после 3 части скажешь, потому как идеология первых двух по мнению ЕА интересна слишком малому числу игроков и в 3 будет добавлено попсы.

Уверен, в третий раз все будет еще круче! Уже предзаказал, жду февраля.
Я не из нытиков, типа "ой, это не так как раньше" - а просто жду, чем меня порадуют авторы.

P.S. При первом прохождении Dead Space 2 была мысль, мол "не то". Но при втором и третьем она пропала. Затем прошел вообще на платину и вернулся вспомнить первую.
Вообще не сравнить. Вторая гораздо круче (но первая страшнее).
-- »
#20 | 19:50 29.09.2012 | Кому: Постижор
> Не замечал.

Разные бывают.
Я в своём окружении - так не замечал, но я больше технарь.

А вот в других местах, говорили люди которым я склонен верить - бывает.
В основном, почему-то одноэсники.
Ну, эт только в моей местности.
-- »
#21 | 19:51 29.09.2012 | Кому: Постижор
> Из услышанного или вычитанного: Американское образование это когда евреи из СССР(России) преподают кетайцам высшую математику.

Хороший анекдот, мне тоже нравиться.
-- »
#22 | 19:52 29.09.2012 | Кому: Котовод
> Все к чему прикасается ЕА превращается в говно. Из биоваре ушли основатели, пандария провалилась в продаже. Все один к одному.

Я сбссно не шибко в теме, но вот как-то последнее время сдаётся, что в игроваой индустрии каждый раз перед началом рабочего дня "идиократию" пересматривают.
-- »
#23 | 19:54 29.09.2012 | Кому: bezumkin
> Да, там пиздец. Америка - рай, родной дом - кромешное гавно.
> И гора заметок "а как ловко эмигрировать".
>
> Кстати, нашел легкий способ самоубийства на этом ресурсе - похвалить Лукашенко. Пара слов и тебе пипец, проверено.

Гм, и там, значит, помойка.
#24 | 20:27 29.09.2012 | Кому: bezumkin
> Уверен, в третий раз все будет еще круче! Уже предзаказал, жду февраля.
> Я не из нытиков, типа "ой, это не так как раньше" - а просто жду, чем меня порадуют авторы.

Посмотрим. Пока что разработчики радостно рассказывают какой веселый колофдьюти получился.
-- »
#25 | 21:22 29.09.2012 | Кому: Котовод
> Посмотрим. Пока что разработчики радостно рассказывают какой веселый колофдьюти получился.

При любом упоминании каловдутия лично у меня в башке мгновенно всплывает оголтелая наглая пропаганда "мы сражались бок о бок с русскими они ненавидят нас за это" (с)

Американцы враги. А американское правительство - так и вообще враг человечества.
fantomas
дурачок »
#26 | 22:44 29.09.2012 | Кому: Всем
Facebook говно по юзабилити. Даже ВК лучше. Так что нех там работать.
#27 | 03:58 30.09.2012 | Кому: speaktr
> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.

вот ток не надо всех под одну гребенку!
так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?
#28 | 19:37 30.09.2012 | Кому: Garryk
>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>
> вот ток не надо всех под одну гребенку!
> так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
> может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?

У меня в департаменте 36 человек. Питер, Москва, Сочи. из них 30 либерально-положительные. Я странички всех сотрудников мониторю периодически. В декабре прошлого года устроил им кровавую чистку, уволил двоих, которые на протесты бегали, когда проекты горели. Теперь опасаются, только в интернетах срут.
#29 | 19:42 30.09.2012 | Кому: speaktr
>>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>>
>> вот ток не надо всех под одну гребенку!
>> так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
>> может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?
>
> У меня в департаменте 36 человек. Питер, Москва, Сочи. из них 30 либерально-положительные. Я странички всех сотрудников мониторю периодически. В декабре прошлого года устроил им кровавую чистку, уволил двоих, которые на протесты бегали, когда проекты горели. Теперь опасаются, только в интернетах срут.

Если на протест против Путина/режима идешь - значит либерал? Ну ну...
Так уж сложилось что среди моих знакомых большинство так или иначе связано с компьютерами. И флаг СССР на день рождение подарил один из этих, кто на протест ходил. А я дома сидел, с режимом боролся... [censored]
#30 | 19:46 30.09.2012 | Кому: speaktr
>>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>>
>> вот ток не надо всех под одну гребенку!
>> так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
>> может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?
>
> У меня в департаменте 36 человек. Питер, Москва, Сочи. из них 30 либерально-положительные. Я странички всех сотрудников мониторю периодически. В декабре прошлого года устроил им кровавую чистку, уволил двоих, которые на протесты бегали, когда проекты горели. Теперь опасаются, только в интернетах срут.

да, мир вокруг он такой! черно-белый без полутонов!
#31 | 09:18 01.10.2012 | Кому: Darkrest
>>>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>>>
>>> вот ток не надо всех под одну гребенку!
>>> так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
>>> может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?
>>
>> У меня в департаменте 36 человек. Питер, Москва, Сочи. из них 30 либерально-положительные. Я странички всех сотрудников мониторю периодически. В декабре прошлого года устроил им кровавую чистку, уволил двоих, которые на протесты бегали, когда проекты горели. Теперь опасаются, только в интернетах срут.
>
> Если на протест против Путина/режима идешь - значит либерал? Ну ну...
> Так уж сложилось что среди моих знакомых большинство так или иначе связано с компьютерами. И флаг СССР на день рождение подарил один из этих, кто на протест ходил. А я дома сидел, с режимом боролся...

Вот конкретно эти граждане были яростные либералы, я же говорю, посещал их странички во вконтактах и фейсбуках. И делалось это по запросу HR-департамента. А когда данные граждане не появились на работе и хором сказали, что заболели (а больничных не предоставили) то, соответственно, HR-деп. возбудился по этому поводу и попросил выяснить, что за ботва. Ну и, слава фейсбукам и твиттерам - граждане активно сами на себя стучат. И всё бы сошло с рук, если дедлайн проектов не был на следующей неделе.
#32 | 21:39 02.10.2012 | Кому: speaktr
>>>>> По работе много общаюсь с программистами. В ИТ-среде процент зараженных либерализмом головного мозга в разы выше чем среди других людей.
>>>>
>>>> вот ток не надо всех под одну гребенку!
>>>> так же общаюсь в этой среде, либерастов не заметил, скорее больше социалистов и коммунистов.
>>>> может все зависит не от сферы деятельности человека, а от окружающей среды?
>>>
>>> У меня в департаменте 36 человек. Питер, Москва, Сочи. из них 30 либерально-положительные. Я странички всех сотрудников мониторю периодически. В декабре прошлого года устроил им кровавую чистку, уволил двоих, которые на протесты бегали, когда проекты горели. Теперь опасаются, только в интернетах срут.
>>
>> Если на протест против Путина/режима идешь - значит либерал? Ну ну...
>> Так уж сложилось что среди моих знакомых большинство так или иначе связано с компьютерами. И флаг СССР на день рождение подарил один из этих, кто на протест ходил. А я дома сидел, с режимом боролся...
>
> Вот конкретно эти граждане были яростные либералы, я же говорю, посещал их странички во вконтактах и фейсбуках. И делалось это по запросу HR-департамента. А когда данные граждане не появились на работе и хором сказали, что заболели (а больничных не предоставили) то, соответственно, HR-деп. возбудился по этому поводу и попросил выяснить, что за ботва. Ну и, слава фейсбукам и твиттерам - граждане активно сами на себя стучат. И всё бы сошло с рук, если дедлайн проектов не был на следующей неделе.

Во во работать надо, а не страну раскачивать! Не то что бы я защищал граждан поддерживающих либералов, но можно поинтересоваться? Что производите?
#33 | 11:40 04.10.2012 | Кому: Darkrest
>
> Во во работать надо, а не страну раскачивать! Не то что бы я защищал граждан поддерживающих либералов, но можно поинтересоваться? Что производите?

Продукты питания производим, а мой департамент внедряет новые технологии в производственный процесс. MES-системы, например. И вот когда банда программистов сутками ночует на двух заводах в Питере и Москве, админы сваливают транспарантами махать. Собственнику это не очень нравится.
#34 | 17:24 06.10.2012 | Кому: speaktr
>>
>> Во во работать надо, а не страну раскачивать! Не то что бы я защищал граждан поддерживающих либералов, но можно поинтересоваться? Что производите?
>
> Продукты питания производим, а мой департамент внедряет новые технологии в производственный процесс. MES-системы, например. И вот когда банда программистов сутками ночует на двух заводах в Питере и Москве, админы сваливают транспарантами махать. Собственнику это не очень нравится.

интересные задачи решаете, там и логистика, и склады, и автоматизация бизнес-процессов.
на чем пишете?
#35 | 17:38 07.10.2012 | Кому: Garryk
>>>
>>> Во во работать надо, а не страну раскачивать! Не то что бы я защищал граждан поддерживающих либералов, но можно поинтересоваться? Что производите?
>>
>> Продукты питания производим, а мой департамент внедряет новые технологии в производственный процесс. MES-системы, например. И вот когда банда программистов сутками ночует на двух заводах в Питере и Москве, админы сваливают транспарантами махать. Собственнику это не очень нравится.
>
> интересные задачи решаете, там и логистика, и склады, и автоматизация бизнес-процессов.
> на чем пишете?

1С + модули на С# для отдельных частей системы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.