Сергей Кургинян: Под угрозу поставлено самое дорогое - семья

nakanune.ru — О том, почему 200 с лишним депутатов, проголосовавших за этот законопроект, должны считаться с 144 тысячами избирателей и что такое "советский халифат", в интервью Накануне.RU рассказал лидер движения "Суть времени", политик, философ и телеведущий Сергей Кургинян.
Новости, Общество | bladie 00:19 29.09.2012
14 комментариев | 146 за, 18 против |
#1 | 02:07 29.09.2012 | Кому: Всем
Наконец-то определенность с датой создания партии(ий).
#2 | 08:36 29.09.2012 | Кому: Всем
Мы будем оформляться как международное движение, потому что у нас есть люди в Америке, Европе, на Украине или в Белоруссии, их много. Помимо движения, мы собираемся организовать партию, а, возможно, и не одну. У нас достаточно сторонников, чтобы построить несколько партий. Мы сейчас проводим семинары и тренинги, и я думаю, к весне мы зарегистрируемся как партия, а, может, и как несколько партий.
Это правильная идея. Возможно, будет что-то вроде КПСС с региональными представительствами.
Ведь и те же коммунистические партии бывшего СССР давно могли бы объединиться друг с другом и вести борьбу вместе. Если бы целью, конечно, было построение нового социалистического Союза.
#3 | 13:44 29.09.2012 | Кому: Всем
Во-оот! Наконец-то услышал от С.Е. то чего давно ждал. [бережно поглаживает комсомольский билет]
Severus
майдаун »
#4 | 13:45 29.09.2012 | Кому: Всем
А потом я прекрасно понимаю, кто атакует Церковь и зачем это делается. Ее атакуют так же, как когда-то атаковали КПСС, чтобы сломать каркасные конструкции, а потом уничтожить государство и Россию как страну.

Странноватая какая-то аналогия.

КПСС никто не "атаковал", она была уничтожена изнутри группой вполне конкретных людей, высших и средних номенклатурщиков, при поддержке оболваненного, а кое-где и просто тупого большинства. Произошло это потому, что номенклатурщики хотели превратить общенародную собственность в личную, наложить на неё лапу. И хотя по факту они ей и так владели, но коммунистическая идеология и КПСС как её формальный носитель были им как кость в горле. Поэтому они уничтожили партию, а вслед за ней и страну, став собственниками народных богатств не только де-факто, но и де-юре (вопрос о том, как такие твари оказались на самом верху, здесь не обсуждается, хотя ответ на него тоже есть).

Кургинян намекает, что в РПЦ идут сходные процессы? Тогда от чьих атак он призывает церковь защищать? Ведь записные антисоветчики вроде Чаплина при таком раскладе - это ж, блин, будущие Горбачёвы и Ельцины от РПЦ.
#5 | 19:57 29.09.2012 | Кому: Severus
> А потом я прекрасно понимаю, кто атакует Церковь и зачем это делается. Ее атакуют так же, как когда-то атаковали КПСС, чтобы сломать каркасные конструкции, а потом уничтожить государство и Россию как страну.
>
> Странноватая какая-то аналогия.
>
> КПСС никто не "атаковал", она была уничтожена изнутри группой вполне конкретных людей,

А как именно была уничтожена? По утрам расстреливали подчиненных? Или громили кувалдами здания обкомов? Нет, КПСС именно атаковали. Да, с подачи и по поручению тех самых высших функционеров КПСС, но атаковали не они. Громили КПСС светочи советской журналистики, нынешние рукопожатные интеллихенты, прообразы нынешних блогеров. Тогда не было интернетов, вся брехня и гной вываливались в газеты и журналы. Каждое утро в киосках залп. Сейчас расплодилось миллион блогеров, журналистов, аборзевателей и анализдов, поэтому залпы поизмельчали, зато можно высирать их хоть ежеминутно.

В РПЦ, да, идут сходные процессы. Либеральное крыло церкви хочет встроиться в праздник жизни, но оно же не может прямо так встать и сказать - давайте разделим церковь на церковь для богатых и церковь для бедных. Нет, всё делается руками прессы.

> Кургинян намекает, что в РПЦ идут сходные процессы? Тогда от чьих атак он призывает церковь защищать? Ведь записные антисоветчики вроде Чаплина при таком раскладе - это ж, блин, будущие Горбачёвы и Ельцины от РПЦ.


А по-поводу Чаплина, схема то та же, но не калька же. Почему Чаплин Горбачев или Ельцин? Он призывает церковь перестроиться? Или требует от Патриарха покаяния? Скорее он Лигачев. А, может, Кургинян? В любом случае, Чаплин - отдельный человек, а нас интересует церковь, как институт.
#6 | 20:00 29.09.2012 | Кому: щopc
> Во-оот! Наконец-то услышал от С.Е. то чего давно ждал. [бережно поглаживает комсомольский билет]

У меня и значок цел. Но возраст участия заканчивался в 27.
#7 | 20:01 29.09.2012 | Кому: Ferrat
> Наконец-то определенность с датой создания партии(ий).

Не факт, не факт. 8-)
#8 | 20:04 30.09.2012 | Кому: Всем
Да, главное не призывать режим сменить, а там хоть двести партий создать, чем больше тем лучше, ведь разделяй и побеждай...
#9 | 10:55 01.10.2012 | Кому: Darkrest
У тебя очень глубокомысленный комментарий. Можешь развернуть?
#10 | 16:48 02.10.2012 | Кому: Shearer
> У тебя очень глубокомысленный комментарий. Можешь развернуть?

Могу, первый и самый главный вопрос:
Зачем создавать 100500 партий, когда у тебя в активе куча активных молодых людей, не лучше ли всем вступить в КПРФ и за год превратить ее в настоянию коммунистическую партию?
На закусь: Кому выгодно что бы красные с красными боролись, из-за разных оттенков?
#11 | 20:53 03.10.2012 | Кому: Darkrest
> Зачем создавать 100500 партий, когда у тебя в активе куча активных молодых людей, не лучше ли всем вступить в КПРФ и за год превратить ее в настоянию коммунистическую партию?
> На закусь: Кому выгодно что бы красные с красными боролись, из-за разных оттенков?

Поздновато, но отвечу. Ты предлагаешь совершить переворот. Инфильтрироваться в организацию и захватить руководящие посты. Как-то это не хорошо. Хоть мы все и красные, но не спроста же мы разные красные. А значит, это будет переворот. А иначе никто нам превращать в настоящую .. не даст. Ты или не знаком со своей местной организацией КПРФ или одно из двух. Сходи, пообщайся. Примут хорошо, но на этом и все. Ты или принимаешь сложившиеся правила игры или давай до свидания. И как-то подвинуть руководство обкома или райома не возможно. Оно уже по 15-20 лет свои посты занимает.
#12 | 21:08 03.10.2012 | Кому: bladie
>> Зачем создавать 100500 партий, когда у тебя в активе куча активных молодых людей, не лучше ли всем вступить в КПРФ и за год превратить ее в настоянию коммунистическую партию?
>> На закусь: Кому выгодно что бы красные с красными боролись, из-за разных оттенков?
>
> Поздновато, но отвечу. Ты предлагаешь совершить переворот. Инфильтрироваться в организацию и захватить руководящие посты. Как-то это не хорошо. Хоть мы все и красные, но не спроста же мы разные красные. А значит, это будет переворот. А иначе никто нам превращать в настоящую .. не даст. Ты или не знаком со своей местной организацией КПРФ или одно из двух. Сходи, пообщайся. Примут хорошо, но на этом и все. Ты или принимаешь сложившиеся правила игры или давай до свидания. И как-то подвинуть руководство обкома или райома не возможно. Оно уже по 15-20 лет свои посты занимает.

Ну да, значит надо в противовес одной большой не до красной КПРФ создать десятки маленьких правильных и что бы они грызлись. Да отличный ход. А по поводу переворота, товарищ Ульянов мне кажется этим и занимался.
#13 | 12:15 09.10.2012 | Кому: Darkrest
> не лучше ли всем вступить в КПРФ

Нет, не лучше. Руководство КПРФ гнилое, в грабительский капитализм вписано, ничего менять не хочет.

Ты эльф?
#14 | 18:02 09.10.2012 | Кому: Shearer
я тот кто не понимает, зачем множить красные партии...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.