60-летие Путина в Петербурге:

mr7.ru — Над путинскими местами воспарят дирижабли... Именем Путина предлагают назвать дамбу и КАД. Басков переулок предлагают переименовать не в честь Путина, а в честь его отца. Петербуржцы хотят сделать Путина маршалом. На юге Петербурга хотят поставить памятник Путину-дзюдоисту. Это всё серьёзно?!
Новости, Общество | Prizma 20:28 27.09.2012
170 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 20:32 27.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 20:42 27.09.2012 | Кому: Orient
> Народ любит Путина. Либералам не понять.

А как народ любит тех, кто вот так вот уверенно вещает от его имени!!! Пером не описать!!
#3 | 20:59 27.09.2012 | Кому: natr
>> Народ любит Путина. Либералам не понять.
>
> А как народ любит тех, кто вот так вот уверенно вещает от его имени!!! Пером не описать!!

Я за народ. Да, мы любим Путина.
#4 | 21:03 27.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:07 27.09.2012 | Кому: Umlaut
> Я за народ. Да, мы любим Путина.

Мы - это кто?
Мы - это Я?
Мы - Царь?
#6 | 21:17 27.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:19 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Путин - молодец. Я помню девяностые годы, я помню нулевые.

Полное имя: Иннокентий
Возраст: 26
Пол: Мужской
Место жительства: Московская

Расскажи, что помнишь???
#8 | 21:23 27.09.2012 | Кому: natr
>> Путин - молодец. Я помню девяностые годы, я помню нулевые.
>
> Полное имя: Иннокентий
> Возраст: 26
> Пол: Мужской
> Место жительства: Московская
>
> Расскажи, что помнишь???

Помню разруху и срач в городе. Помню, как у знакомых в Чечне гибли люди. Как дома взрывали и батя ходил на дежурство с другими жильцами района. Как шахтеры касками стучали. Следы автоматной очереди на двери дома культуры, куда ходил шахматами заниматься. Да много чего помню.

Но ты мне расскажешь, конечно, сейчас хуйню, что Путин у тебя все украл.
#9 | 21:27 27.09.2012 | Кому: natr
>Полное имя: Надежда
>Возраст: 40
>Пол: Женский
>Место жительства: Москва

Ты, наверное, помнишь спокойное советское прошое. Я не помню, я там почти не жил. Все, что я видел, это как вчерашние лидеры этого советского прошлого все разворовывали и развязали войну.
#10 | 21:28 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Помню разруху и срач в городе. Помню, как у знакомых в Чечне гибли люди.

Тебе 26. Это ты сказал.

> Как шахтеры касками стучали.


В каком году последний раз?

>Следы автоматной очереди на двери дома культуры, куда ходил шахматами заниматься.


В "Московской"?
#11 | 21:31 27.09.2012 | Кому: natr
>> Помню разруху и срач в городе. Помню, как у знакомых в Чечне гибли люди.
>
> Тебе 26. Это ты сказал.

А, ну да. Что вообще можно помнить в десять-четырнадцать лет, ну конечно.

>> Как шахтеры касками стучали.

>
> В каком году последний раз?

Не помню, по телевизору видел до 2000-ных.

> В "Московской"?


г. Солнечногорск, Московская область.
#12 | 21:41 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Помню, как у знакомых в Чечне гибли люди.
> А, ну да. Что вообще можно помнить в десять-четырнадцать лет, ну конечно.

Первая Чеченская 1994-1996. Тебе было 8-10 лет. Вторая Чеченская начата в 1999 при Путине.

>>> Как шахтеры касками стучали.

>>
>> В каком году последний раз?
>
> Не помню, по телевизору видел до 2000-ных.

В 1998. К ним ещё выходил генерал Рохлин. После этого его убили.
#13 | 21:42 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
Добавлю только, к сказанному тобой выше.

Ещё помню как заливали бетоном пусковые шахты МБР, как[censored] было за мою страну, как резали ВМФ на металлолом, как в Первой Чеченской по договорённости полки сливали вахам, как пускали под гильотину весь наш ядерный паритет...
Сейчас даже представить сложно, что было-бы с Россией, -- приди после Ельцина какой нибудь Касьянов, Черномырдин, Чубайс, Немцов или Кириенко....

У либерастов просто куриная память, и острый дефицит мозговой массы -- что-бы самим думать и анализировать получалось. Субпассионарии по Гумилёву, и космополиты в своей сущности -- одними словами.
#14 | 21:42 27.09.2012 | Кому: Orient
> Народ любит Путина. Либералам не понять. Они до сих пор убеждены, что "выборы сфальсифицированы", что "мы (они) здесь власть" и проч.

"Мы (ты) здесь народ. Да?
#15 | 21:43 27.09.2012 | Кому: natr
>> Помню, как у знакомых в Чечне гибли люди.
>> А, ну да. Что вообще можно помнить в десять-четырнадцать лет, ну конечно.
>
> Первая Чеченская 1994-1996. Тебе было 8-10 лет. Вторая Чеченская начата в 1999 при Путине.
>
>>>> Как шахтеры касками стучали.
>>>
>>> В каком году последний раз?
>>
>> Не помню, по телевизору видел до 2000-ных.
>
> В 1998. К ним ещё выходил генерал Рохлин. После этого его убили.

Ммм... ну и к чему эта историческая справка? Или я Путина должен винить за вторую чеченскую? В которую бандитов поубивали, а республику отжали обратно? Генералов погибло да, немало. Как и многих других.
#16 | 21:46 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Сейчас даже представить сложно, что было-бы с Россией, -- приди после Ельцина какой нибудь Касьянов, Черномырдин, Чубайс, Немцов или Кириенко....

После замены Ельцина на Путина Касьянов был у Путина премьер-министром. Кириенко - МинАтом. Чубайс вообще никуда не девался.
#17 | 21:53 27.09.2012 | Кому: natr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 22:01 27.09.2012 | Кому: Всем
Я хочу сказать, что не считаю, что сейчас построили прям рай на Земле и все у всех отлично - проблем хватает. Но, сравнивая девяностые с нулевыми, я считаю, что нулевые лучше. И в этом безусловная заслуга путинской власти. При всех ее недостатках.
#19 | 22:06 27.09.2012 | Кому: natr
>> Я за народ. Да, мы любим Путина.
>
> Мы - это кто?
> Мы - это Я?
> Мы - Царь?

Защищать тут Путина, объясняя что он сделал для России хорошего, как это было важно, так же глупо, как и заявлять, что весь народ против него.
Я лучше пойду медведя водкой напою.
#20 | 22:10 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Я хочу сказать, что не считаю, что сейчас построили прям рай на Земле и все у всех отлично - проблем хватает. Но, сравнивая девяностые с нулевыми, я считаю, что нулевые лучше. И в этом безусловная заслуга путинской власти. При всех ее недостатках.

Почему тебя минусуют? Неужели кто-то не согласен с этими тезисами?
#21 | 22:11 27.09.2012 | Кому: Umlaut
>> Я хочу сказать, что не считаю, что сейчас построили прям рай на Земле и все у всех отлично - проблем хватает. Но, сравнивая девяностые с нулевыми, я считаю, что нулевые лучше. И в этом безусловная заслуга путинской власти. При всех ее недостатках.
>
> Почему тебя минусуют? Неужели кто-то не согласен с этими тезисами?

Видимо, им больше понравились девяностые. Других вариантов логика мне не предлагает.
#22 | 22:12 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Видимо, им больше понравились девяностые. Других вариантов логика мне не предлагает.

Есть ещё вариант:

Полное имя: Алексей Умлаут
Возраст: 25
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург

Но я могу ошибаться.
#23 | 22:14 27.09.2012 | Кому: natr
>> Видимо, им больше понравились девяностые. Других вариантов логика мне не предлагает.
>
> Есть ещё вариант:
>
> Полное имя: Алексей Умлаут
> Возраст: 25
> Пол: Мужской
> Место жительства: Санкт-Петербург
>
> Но я могу ошибаться.

Поколение девяностых. Вы еще с нами хлебнете, хехехе)
#24 | 22:18 27.09.2012 | Кому: natr
natr Ройзман -- "фас"!
#25 | 22:21 27.09.2012 | Кому: natr
>> Видимо, им больше понравились девяностые. Других вариантов логика мне не предлагает.
>
> Есть ещё вариант:
>
> Полное имя: Алексей Умлаут
> Возраст: 25
> Пол: Мужской
> Место жительства: Санкт-Петербург
>
> Но я могу ошибаться.

Какой вариант?

Такое ощущение, что у Вас аргументы закончились, и вы взялись за последнее, что осталось - сравнивать возраст. Ну да, беспроигрышный вариант.

> Кто в молодости не увлекался радикальными идеями, у того нет сердца; кто к старости не стал консерватором, у того нет головы.

(с) Какой-то тупой лысый алкаш
#26 | 22:21 27.09.2012 | Кому: Afanasiy
> Поколение девяностых. Вы еще с нами хлебнете, хехехе)

Спасибо, не надо. С вами уже хлебали учителя, потом приёмные комиссии ВУЗов. Сейчас от вас хлебает Задорнов.
#27 | 22:23 27.09.2012 | Кому: Всем
Путин фигура планетарного масштаба. Кто не согласен поставьте себя на его место и подумайте как сделать чтото лучше и что из этого выйдет.
Сравните его с лидерами других государств. Все марионетки и временщики. Политпроститутки. ТО что Россия не развалилась и не началась новая Гражданская целиком его заслуга.
#28 | 22:27 27.09.2012 | Кому: Vanyutka
> Путин фигура планетарного масштаба. Кто не согласен поставьте себя на его место и подумайте как сделать чтото лучше и что из этого выйдет.
> Сравните его с лидерами других государств. Все марионетки и временщики. Политпроститутки. ТО что Россия не развалилась и не началась новая Гражданская целиком его заслуга.

Камрад, готовься, будет атака клонов.
#29 | 22:32 27.09.2012 | Кому: Vanyutka
> Сравните его с лидерами других государств. Все марионетки и временщики. Политпроститутки.

Чавес. Фидель Кастро. Лулу да Силва. Лукашенко. Ахмадинежад. Асад. Даниэль Ортега. Китаец-Этот-Как-Его.
#30 | 22:40 27.09.2012 | Кому: natr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 22:44 27.09.2012 | Кому: Tade7am
>>> Сравните его с лидерами других государств. Все марионетки и временщики. Политпроститутки.
>>
>> Чавес. Фидель Кастро. Лулу да Силва. Лукашенко. Ахмадинежад. Асад. Даниэль Ортега. Китаец-Этот-Как-Его.
>
> А теперь, мой недалёкий друг(подруга) -- перенеси это на самую большую страну на нашей планете. Как-то глупо сравнивать Кубу, Иран, Бразилию, Сирию, Китай с Россией.

Нельзя. Ты не понимаешь. Путин должен уйти. Не важно что будет дальше и кто придет на его место. Просто он должен уйти. Должен.
Понятненько?
#32 | 22:46 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> А теперь, мой недалёкий друг(подруга)

Говори так со своими родственниками (родственницами).


> перенеси это на самую большую страну на нашей планете. Как-то смешно сравнивать Кубу и Россию.


Действительно смешно сравнивать остров, на котором не нашлось предателей в высшем руководстве (я про 1991) и самую большую страну на свете.
+ Иран, Бразилия, Венесуэла, Китай (там тоже не нашлось) ...
#33 | 22:50 27.09.2012 | Кому: natr
> Первая Чеченская 1994-1996. Тебе было 8-10 лет.

Нормальный возраст, чтоб помнить.
#34 | 22:52 27.09.2012 | Кому: Stopir
>> Первая Чеченская 1994-1996. Тебе было 8-10 лет.
>
> 12-14

Если ему 26 (1986 г.р.), то в 1994-1996 ему было 8-10 лет.
#35 | 22:54 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Как-то глупо сравнивать Кубу, Иран, Бразилию, Сирию, Китай с Россией.

Китай с Россией почему глупо, например?
#36 | 22:54 27.09.2012 | Кому: natr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 22:55 27.09.2012 | Кому: Stopir
>> Как-то глупо сравнивать Кубу, Иран, Бразилию, Сирию, Китай с Россией.
>
> Китай с Россией почему глупо, например?

Чисто территориально, и запасами недр.
#38 | 22:58 27.09.2012 | Кому: natr
> Если ему 26 (1986 г.р.), то в 1994-1996 ему было 8-10 лет.

Да, со второй попутал.
Но и в 8-10 лет можно много запомнить.
Лично я помню Будённовск, репортажи о штурме Грозного и т.д.
#39 | 23:00 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Чисто территориально, и запасами недр.

Россия богаче и тем и другим.
Но экономика Китая делит первое-второе места не с РФ.
Нет ли тут парадокса?
#40 | 23:02 27.09.2012 | Кому: Orient
> Народ любит Путина. Либералам не понять. Они до сих пор убеждены, что "выборы сфальсифицированы", что "мы (они) здесь власть" и проч.

Уважаемый народ из Москвы, Петербурга и особых экономических зон. Приезжай к нам в Кировскую область на экскурсию. В программе: работяги, получающие за квалифицированный труд 10 тыс. руб.; одни из самых высоких тарифов ЖКХ; жители крупных посёлков с закрытыми станциями скорой помощи; мёртвые деревни; пустые военные городки; грязное месиво в райцентрах вместо асфальта; привозной газ и много-много других достопримечательностей.
#41 | 23:05 27.09.2012 | Кому: furrier
>> Народ любит Путина. Либералам не понять. Они до сих пор убеждены, что "выборы сфальсифицированы", что "мы (они) здесь власть" и проч.
>
> Уважаемый народ из Москвы, Петербурга и особых экономических зон. Приезжай к нам в Кировскую область на экскурсию. В программе: работяги, получающие за квалифицированный труд 10 тыс. руб.; одни из самых высоких тарифов ЖКХ; жители крупных посёлков с закрытыми станциями скорой помощи; мёртвые деревни; пустые военные городки; грязное месиво в райцентрах вместо асфальта; привозной газ и много-много других достопримечательностей.

Я из Москвы. И см. #2.
#42 | 23:06 27.09.2012 | Кому: furrier
> В программе: работяги, получающие за квалифицированный труд 10 тыс. руб.; одни из самых высоких тарифов ЖКХ; жители крупных посёлков с закрытыми станциями скорой помощи; мёртвые деревни; пустые военные городки; грязное месиво в райцентрах вместо асфальта; привозной газ и много-много других достопримечательностей.

Граждане должны выдвинуть инициативу о переименовании Кировской области в Путинскую. С открытием памятников и т.д.
Глядишь и жизнь наладится. Всё, блин, вас учить!
#43 | 23:09 27.09.2012 | Кому: Stopir
>> Чисто территориально, и запасами недр.
>
> Россия богаче и тем и другим.
> Но экономика Китая делит первое-второе места не с РФ.
> Нет ли тут парадокса?

Тут дело не в местах в финансовых рейтингах. Россия способна существовать автономно от всех, со своими ресурсами.
А остальные, ну что-же, -- пусть жрут свои деньги)
#44 | 23:12 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Тут дело не в местах в финансовых рейтингах. Россия способна существовать автономно от всех, со своими ресурсами.
> А остальные, ну что-же, -- пусть жрут свои деньги)

Боюсь, ты заблуждаешься.
И насчёт современной РФ и насчёт современного Китая.
Запасы недр тоже несъедобны. К тому же невозобновимы.
[censored]
#45 | 23:17 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Ещё помню как заливали бетоном пусковые шахты МБР ....полки сливали вахам, как пускали под гильотину весь наш ядерный паритет...
> Сейчас даже представить сложно, что было-бы с Россией ....

Жги дальше.
У нас в Сызрани закрывают вертолетное училище.
"Несмотря выход России из договора СНВ-2 в 2002 году, на протяжении 2003—2007 годов были утилизированы все поезда и пусковые установки МБР 15П961 «Молодец»"
2005 год Сулиму Ямадаеву присвоено звание Героя России
2004 год Рамзан Кадыров герой России
2001 год возложение цветов Маннергейму
17 сентября 2012 Медики самарского кардиоцентра увольняются из-за низких зарплат
Это все не при Путине.
#46 | 23:19 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> Тут дело не в местах в финансовых рейтингах. Россия способна существовать автономно от всех, со своими ресурсами.
> А остальные, ну что-же, -- пусть жрут свои деньги)

Жрать то гражданин нам везут из-за кордона, взамен чорной жижи и голубого газа.
#47 | 23:25 27.09.2012 | Кому: Tade7am
> «Друзей надо держать близко, а врагов ещё ближе.»©

Сталин оказывется этого не знал! Глядишь и Троцкий, и Каменев, и Зиновьев все бы помогали строить СССР!
#48 | 00:05 28.09.2012 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 00:26 28.09.2012 | Кому: Tade7am
>> 2001 год возложение цветов Маннергейму
>
> Тебе в школе рассказывали, что именно Карл Маннергейм отказал верховной ставки Гитлера в нападении на блокадный Ленинград, Финляндией?
> Или что Маннергейм был офицером русской армии.

Напиши об этом письмо Виктору Резуну-Суворову. Он тебя рукопожмёт.
#50 | 00:52 28.09.2012 | Кому: natr
>>> 2001 год возложение цветов Маннергейму
>>
>> Тебе в школе рассказывали, что именно Карл Маннергейм отказал верховной ставки Гитлера в нападении на блокадный Ленинград, Финляндией?
>> Или что Маннергейм был офицером русской армии.
>
> Напиши об этом письмо Виктору Резуну-Суворову. Он тебя рукопожмёт.

кто он?
и кто ты?
и что есть[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.