до 5 лет за оскорбление чувств верующих. Законопроект внесен

rg.ru — Интересно, сколько будут давать за преподавание биологии, археологии и астрономии? И не будет ли Аллах оскорблять христиан, а Иисус - мусульман?
Новости, Общество | Simpson 09:36 26.09.2012
93 комментария | 87 за, 7 против |
#1 | 09:41 26.09.2012 | Кому: Всем
А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???
#2 | 09:45 26.09.2012 | Кому: firebrand
> А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???

Вот еще глупости, безбожников защищать.

Ёбаное средневековье приближается.
#3 | 09:45 26.09.2012 | Кому: Всем
>Интересно, сколько будут давать за преподавание биологии, археологии и астрономии? И не будет ли Аллах оскорблять христиан, а Иисус - мусульман?

Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха и является одним из самых почитаемых (после Мухамеда, конечно). В исламе его зовут: Иса ибн Марйам.
#4 | 09:52 26.09.2012 | Кому: Всем
Чувства поклонников культа Ктулху защищать никто не собирается, как я понимаю?
#5 | 09:54 26.09.2012 | Кому: ReR
> Чувства поклонников культа Ктулху защищать, никто не собирается, как я понимаю?

Опасаюсь начала гонений на пастарианцев!!!
#6 | 09:58 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Опасаюсь начала гонений на пастарианцев!!!

Не боись! Мы их сами загоняем! Из вопросов к Пророку :

В. Ваша "религия" оскорбляет мою (вероятно христианскую) веру.
О. Не вопрос.

В. Ваша "религия" оскобляет мою веру. Что мне делать с тем, что я чувствую себя осмеянным?
О. Наша вера является осмеянием вашей не более, чем ваша осмеивает нашу. Верящие в ЛММ миролюбивы, готовы к диалогу, хорошо образованы и прямо отрицают догматы. Мы никогда не начинали войн и никогда не убивали других за отличную от нашей веру. Сравните нашу историю со своей.
#7 | 09:59 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха и является одним из самых почитаемых (после Мухамеда, конечно). В исламе его зовут: Иса ибн Марйам.

Угу. Вот только христиане молятся ему как Богу, а не считают пророком.
И мусульмане от этого почему-то не в восторге.
#8 | 10:00 26.09.2012 | Кому: firebrand
> А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???

Нет таких чувств получается.
Хоть блин открывай Церковь Эволюции с пророком Дарвиным.
#9 | 10:01 26.09.2012 | Кому: firebrand
> А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???

Неверующие — бесчувственные твари!!!
#10 | 10:04 26.09.2012 | Кому: Simpson
>> Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха и является одним из самых почитаемых (после Мухамеда, конечно). В исламе его зовут: Иса ибн Марйам.
>
> Угу. Вот только христиане молятся ему как Богу, а не считают пророком.
> И мусульмане от этого почему-то не в восторге.

христиане нарушают субординацию!!
#11 | 10:05 26.09.2012 | Кому: Всем
А будет блять закон защищающий чувства неверующих?
#12 | 10:08 26.09.2012 | Кому: Berserker
> А будет блять закон защищающий чувства неверующих?

У неверующих нет чувств, защищать нечего!!! Я так чувствую, что после принятия этого закона основными конфессиями РФ станут пастафарианство и Церковь Невидимого Розового Единорога.
#13 | 10:08 26.09.2012 | Кому: Simpson
>> А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???
>
> Нет таких чувств получается.
> Хоть блин открывай Церковь Эволюции с пророком Дарвиным.

Об эволюции св. Отцы рассуждали уже в 3-4 веке. Когда никаким "просвещением" и не пахло.
Если бы не догматизация ветхого завета в европе, то наука шагнула бы куда шире. Имхо.
#14 | 10:09 26.09.2012 | Кому: Всем
А вот насчет отдельного закона я не согласен. Это явная "канализация" протестных настроений.
Неужели нельзя было сделать статью "унижение человеческого достоинства", например.
#15 | 10:11 26.09.2012 | Кому: Всем
Понял, что нихрена не понял.
Сначала говорят, про убийства, хулиганку и вандализм.
Потом про интернет и какие то штрафы.
#16 | 10:12 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>Интересно, сколько будут давать за преподавание биологии, археологии и астрономии? И не будет ли Аллах оскорблять христиан, а Иисус - мусульман?
>
> Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха и является одним из самых почитаемых (после Мухамеда, конечно). В исламе его зовут: Иса ибн Марйам.

Жаль, что большинство мусульман об этом понятия не имеют)
#17 | 10:13 26.09.2012 | Кому: dinama
> Об эволюции св. Отцы рассуждали уже в 3-4 веке. Когда никаким "просвещением" и не пахло.

Они и сейчас регулярно рассуждают об эволюции. И что толку?

> Если бы не догматизация ветхого завета в европе, то наука шагнула бы куда шире. Имхо.


Святым отцам помешал Ветхий Завет?
#18 | 10:13 26.09.2012 | Кому: dinama
> А вот насчет отдельного закона я не согласен. Это явная "канализация" протестных настроений.
> Неужели нельзя было сделать статью "унижение человеческого достоинства", например.

Не пойдет. В действиях такого рода нет "унижение человеческого достоинства" истца, а только порча имущества. Нужен именно отдельный закон, чтоб любая сволочь, глумящаяся над Господом, села на пяток лет.
#19 | 10:16 26.09.2012 | Кому: dinama
>>> А сколько дадут за оскорбление чувств неверующих???
>>
>> Нет таких чувств получается.
>> Хоть блин открывай Церковь Эволюции с пророком Дарвиным.
>
> Об эволюции св. Отцы рассуждали уже в 3-4 веке. Когда никаким "просвещением" и не пахло.


Об эволюции стали рассуждать еще древние греки.

> Если бы не догматизация ветхого завета в европе, то наука шагнула бы куда шире. Имхо.


Куда бы шагнула еще не существовавшая в то время наука вопрос более чем дискуссионный, хе хе
#20 | 10:17 26.09.2012 | Кому: Всем
[На всякий случай пишет на доме "Церковь", забор раскрашивает крестами и полумесяцами]

Пусть теперь кто-нибудь попробует "хуй" написать!!!
#21 | 10:18 26.09.2012 | Кому: mxxtg
> Нужен именно отдельный закон, чтоб любая сволочь, глумящаяся над Господом, села на пяток лет.

А как же "Мне отмщение и Аз воздам"? - Нет ли в таком законе оскорбления Господа обвинением Его в недееспособности? :-)
#22 | 10:19 26.09.2012 | Кому: firebrand
>> Нужен именно отдельный закон, чтоб любая сволочь, глумящаяся над Господом, села на пяток лет.
>
> А как же "Мне отмщение и Аз воздам"? - Нет ли в таком законе оскорбления Господа обвинением Его в недееспособности? :-)

Мне, пастафарианину, эти христианские заморочки не особо интересны :) А вот возведение культовых сооружений "шаговой доступности", нарушающее 6 приправу, прямо-таки до невозможности есть макароны оскорбляет.
#23 | 10:20 26.09.2012 | Кому: mxxtg
> Мне, пастафарианину, эти христианские заморочки не особо интересны :)

Раминь, брат!!!
#24 | 10:22 26.09.2012 | Кому: mxxtg
>> А вот насчет отдельного закона я не согласен. Это явная "канализация" протестных настроений.
>> Неужели нельзя было сделать статью "унижение человеческого достоинства", например.
>
> Не пойдет. В действиях такого рода нет "унижение человеческого достоинства" истца, а только порча имущества. Нужен именно отдельный закон, чтоб любая сволочь, глумящаяся над Господом, села на пяток лет.

Почему-же, попрание культурных традиций и сознательное поругание чтимых образов - как пункт в статье об унижении человеческого достинства.
если, например, кто-то возьмет и изобразит фотографию чьей нибудь матери в соплях - это ведь уже не творчество.
но и не религиозный вопрос.
#25 | 10:23 26.09.2012 | Кому: morda
>> Мне, пастафарианину, эти христианские заморочки не особо интересны :)
>
> Раминь, брат!!!

РАминь! Да коснется тебя его Макароннейшая десница! Может, следует уже начинать сбор подписей за скорейшее принятие этого закона?
#26 | 10:23 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Об эволюции стали рассуждать еще древние греки.

Есть пример?
#27 | 10:23 26.09.2012 | Кому: druha
>>>Интересно, сколько будут давать за преподавание биологии, археологии и астрономии? И не будет ли Аллах оскорблять христиан, а Иисус - мусульман?
>>
>> Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха и является одним из самых почитаемых (после Мухамеда, конечно). В исламе его зовут: Иса ибн Марйам.
>
> Жаль, что большинство мусульман об этом понятия не имеют)

А ты лично общался с мусульманами на эту тему? Я вот общался. А с одним муллой даже в религиозном диспуте сошелся, хе хе. Знают и признают они Исуса. Отрицают лишь его божественное происхождение. В чем, собственно и одно из фундаментальных противоречий с христианством. Так что Иисус сам по себе у мусульманина ни каких негативных эмоций не вызывает, напротив. А вот за утверждение о его, Иисуса божественной природе от радикалов можно и по мордамс получить, да. Вот такие вывихи религиозного сознания.))
#28 | 10:24 26.09.2012 | Кому: mxxtg
> А вот возведение культовых сооружений "шаговой доступности", нарушающее 6 приправу, прямо-таки до невозможности есть макароны оскорбляет.

Если законопроект примут, брат, с меня иск, с тебя - подпись.
#29 | 10:25 26.09.2012 | Кому: dinama
>>> А вот насчет отдельного закона я не согласен. Это явная "канализация" протестных настроений.
>>> Неужели нельзя было сделать статью "унижение человеческого достоинства", например.
>>
>> Не пойдет. В действиях такого рода нет "унижение человеческого достоинства" истца, а только порча имущества. Нужен именно отдельный закон, чтоб любая сволочь, глумящаяся над Господом, села на пяток лет.
>
> Почему-же, попрание культурных традиций и сознательное поругание чтимых образов - как пункт в статье об унижении человеческого достинства.
> если, например, кто-то возьмет и изобразит фотографию чьей нибудь матери в соплях - это ведь уже не творчество.
> но и не религиозный вопрос.

Ну, этак можно будет любого фотографа за неудачную фотографию засудить.
#30 | 10:27 26.09.2012 | Кому: Simpson
> [На всякий случай пишет на доме "Церковь", забор раскрашивает крестами и полумесяцами]
>
> Пусть теперь кто-нибудь попробует "хуй" написать!!!

этого мало!!!
[censored]
#31 | 10:27 26.09.2012 | Кому: Simpson
>> А вот возведение культовых сооружений "шаговой доступности", нарушающее 6 приправу, прямо-таки до невозможности есть макароны оскорбляет.
>
> Если законопроект примут, брат, с меня иск, с тебя - подпись.

Да обеими руками! Нас тут, на Вотте много, имей в виду, подписи будут.
#32 | 10:30 26.09.2012 | Кому: dinama
>> Об эволюции стали рассуждать еще древние греки.
>
> Есть пример?

Первую концепцию из дошедших до нас разработал ученик Фалеса Милетского Анаксимандр. О схеме Анаксимандра мы знаем от историка I века до н. э. Диодора Сицилийского. В его изложении, когда молодая Земля осветилась Солнцем, её поверхность сначала затвердела, а потом забродила, возникли гниения, покрытые тонкими оболочками. В этих оболочках и зародились всевозможные породы животных. Человек же будто бы возник из рыбы или похожего на рыбу животного. Несмотря на оригинальность, расcуждения Анаксимандра чисто умозрительны и не подкреплены наблюдениями.

Другой античный мыслитель, Ксенофан, уделял наблюдениям больше внимания. Так, он отождествлял окаменелости, что находил в горах, с отпечатками древних растений и животных: лавра, раковин моллюсков, рыб, тюленей. Из этого он заключал, что суша некогда опускалась в море, неся гибель наземным животным и людям, и превращалась в грязь, а когда поднималась, отпечатки засыхали.

Проблему наследственности впервые осветил Алкмеон, врач из ранних пифагорейцев. Он первым из греков пришёл к выводу, что мыслящим органом человека является головной мозг. Отсюда он вывел, что сперма должна зарождаться именно в нём, а в половые органы она попадает по сосудам. При зачатии «от кого из родителей получено больше семени, тот пол и представлен». Из этой фразы берёт исток идея о комбинировании наследственных свойств.

Эту идею развил сицилийский врач, поэт и натурфилософ Эмпедокл. В его трактате «О природе» есть места, которые позволяют записать его в предтечи атомистам. В другом месте Эмпедокл выдвигает идею, которая напоминает принцип естественного отбора. То есть, если верить Эмпедоклу, из земли могут вырастать отдельные органы, которые потом соединяются, порождая причудливых существ. Многие из них умирают, неспособные даже передвигаться, другие же выживают.

Единственным автором, у которого можно найти идею постепенного изменения организмов, был Платон. В своем диалоге «Государство» он выдвинул печально знаменитое предложение: улучшение породы людей путём отбора лучших представителей.

PS
Я не хотел оскорбить ничьих чувств!!!!
#33 | 10:32 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А ты лично общался с мусульманами на эту тему? Я вот общался. А с одним муллой даже в религиозном диспуте сошелся, хе хе. Знают и признают они Исуса. Отрицают лишь его божественное происхождение. В чем, собственно и одно из фундаментальных противоречий с христианством. Так что Иисус сам по себе у мусульманина ни каких негативных эмоций не вызывает, напротив. А вот за утверждение о его, Иисуса божественной природе от радикалов можно и по мордамс получить, да. Вот такие вывихи религиозного сознания.))

Ключевое слово мулой, я же общался с рядовыми мусульманами (кабарбинцами, дагестанцами) они этого не знали. Увы, но многие урушие "Аллах Акбар", ничего кроме этой кричалки про ислам не знают.
#34 | 10:39 26.09.2012 | Кому: dinama
>> Об эволюции стали рассуждать еще древние греки.
>
> Есть пример?

Да легко. Открываем[censored]

АНАКСИМАНДР (ок. 611—546 до н. э.), греческий философ из Милета, вероятно, выходец из торговой аристократии. Наиболее яркий представитель ионийской натурфилософии, последователь Фалеса; очевидно, первый философ, который стал писать прозой. На основной вопрос ионийской натурфилософии, что является первоначалом всех вещей, Анаксимандр отвечал, что в основе всего сущего лежит некая особая первоматерия. Он называл ее апейроном, т. е. бесконечным, безграничным, вечным, неизменным, из него возникают все вещи и после своей гибели в него же возвращаются. Апейрон, по Анаксимандру, не являлся поддающейся эмпирическому восприятию первичной или основной субстанцией, как, например, вода у Фалеса или воздух у Анаксимена. Т. о., апейрон представлял собой более высокую ступень философской абстракции. Из апейрона выделяются две основные противоположности: холодное и теплое, затем влажное и сухое, взаимодействие между которыми образует вещи и миры. Картина мира у Анаксимандра следующая: в центре мироздания располагается неподвижная Земля, имеющая цилиндрическую форму, она свободно парит в воздухе вследствие равного расстояния от нее небесных тел.

[Первоначально Земля была покрыта водой, затем вследствие воздействия солнечных лучей часть влаги испарилась и появилась суша. Первые животные произошли из морского ила и в свою очередь дали начало роду людскому.]

{Тут уточню, согласно Анаксимандру, ил под действием солнечных лучей забродил, в нем возникли так называемые гниения, и вот в них зародились различные виды животных, от которых потом произошли все остальные, человек же, согласно ему, произошел от одного из вида рыб}

По Анаксимандру, существует бесконечное множество миров, которые расположены как последовательно во времени, так и рядом друг с другом. Таким образом, Анаксимандр предпринял попытку дать всеобъемлющее, рациональное объяснение мира и жизни, свободное от мифологии, а также наивно-материалистическое и диалектическое их толкование. Происхождение звезд и их движения, облаков, землетрясений объяснялись естественными причинами. С именем Анаксимандра связывается создание небесного глобуса и географические карты.
#35 | 10:40 26.09.2012 | Кому: druha
> Ключевое слово мулой, я же общался с рядовыми мусульманами (кабарбинцами, дагестанцами) они этого не знали. Увы, но многие урушие "Аллах Акбар", ничего кроме этой кричалки про ислам не знают.

Все белорусские мусульмане, с которыми мне довелось общаться это знали )
#36 | 10:43 26.09.2012 | Кому: Simpson
> PS
> Я не хотел оскорбить ничьих чувств!!!!

[Проверив источник, тянется за молотком] Но оскорбил!!!
За пользование википедией, считаю, давно уже пора сажать на 15 суток!!!

ЗЫ. Вот в дополнение:

[censored]
#37 | 10:44 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Ключевое слово мулой, я же общался с рядовыми мусульманами (кабарбинцами, дагестанцами) они этого не знали. Увы, но многие урушие "Аллах Акбар", ничего кроме этой кричалки про ислам не знают.
>
> Все белорусские мусульмане, с которыми мне довелось общаться это знали )

Это все белорусский тоталитаризм!!! Какое зверство - заставлять верующих знать, во что они верят!
#38 | 10:44 26.09.2012 | Кому: Всем
Всё правильно делают.
#39 | 10:50 26.09.2012 | Кому: mxxtg
>>> Ключевое слово мулой, я же общался с рядовыми мусульманами (кабарбинцами, дагестанцами) они этого не знали. Увы, но многие урушие "Аллах Акбар", ничего кроме этой кричалки про ислам не знают.
>>
>> Все белорусские мусульмане, с которыми мне довелось общаться это знали )
>
> Это все белорусский тоталитаризм!!! Какое зверство - заставлять верующих знать, во что они верят!

В значительной степени, это особенности местного ислама. В отличии от христианства он не монолитное учение. В каждом регионе ислам фактически свой. Наши мусульмане, например, с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))). В Арабских эмиратах тамошним мусульманам такое даже в голову не придет.
#40 | 10:53 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Все белорусские мусульмане, с которыми мне довелось общаться это знали )

До чего Батька белорусских мусульман довёл!!!
#41 | 10:58 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> В значительной степени, это особенности местного ислама. В отличии от христианства он не монолитное учение. В каждом регионе ислам фактически свой. Наши мусульмане, например, с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))). В Арабских эмиратах тамошним мусульманам такое даже в голову не придет.

Ну не знаю как там в ОАЭ, в Египте 1 бармен сало жрал тока в путь, я его потролить пытался, а он такой:"Под крышей Аллах не видит".
#42 | 10:58 26.09.2012 | Кому: Всем
Только инквизиция! Только хардкор!!!

[Прячет томик Дарвина в погреб]
#43 | 11:00 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> В значительной степени, это особенности местного ислама. В отличии от христианства он не монолитное учение. В каждом регионе ислам фактически свой. Наши мусульмане, например, с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))). В Арабских эмиратах тамошним мусульманам такое даже в голову не придет.

Недавно кто-то патетически восклицал : "Да можно ли себе представить, например, исламскую Россию!"

Так вот, какая она была бы...
#44 | 11:01 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))).

Капец, 21 век на дворе, люди шторочку задёргивают чтобы их боженька с неба не уследил что они кушают. У меня сейчас мозг взорвётся. ))))
#45 | 11:04 26.09.2012 | Кому: Rolling
>>с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))).
>
> Капец, 21 век на дворе, люди шторочку задёргивают чтобы их боженька с неба не уследил что они кушают. У меня сейчас мозг взорвётся. ))))

Традиция! ))
#46 | 11:05 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Традиция! ))

Красивый древний обычай, я настаиваю!!!
#47 | 11:08 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>>с удовольствием потребляют сало с чесночком под водочку (шторы только на окнах задергивают))).
>>
>> Капец, 21 век на дворе, люди шторочку задёргивают чтобы их боженька с неба не уследил что они кушают. У меня сейчас мозг взорвётся. ))))
>
> Традиция! ))

Идиотизм! ))

[Озирается по сторонам, тревожно ждёт стука в дверь]
#48 | 11:08 26.09.2012 | Кому: Simpson
> [На всякий случай пишет на доме "Церковь", забор раскрашивает крестами и полумесяцами]
>
> Пусть теперь кто-нибудь попробует "хуй" написать!!!

[пишет "Дрова"]
#49 | 11:09 26.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Вообще то Иисус входит в число пророков Аллаха ......... В исламе его зовут: Иса

Таким образом мой ТНБ круто принижен и записан в шестерки к Аллаху. Это меня шокирует, оскорбляет моего ТНБ и мои религиозные чувства, следовательно прямо попадает по соответствующие статьи УК.
#50 | 11:12 26.09.2012 | Кому: morda
> Ну не знаю как там в ОАЭ, в Египте 1 бармен сало жрал тока в путь, я его потролить пытался, а он такой:"Под крышей Аллах не видит".

Хотя справедливости ради стоит отметить, что есть и честные мусульмане, вот один дяденька из родной деревни рассказывал, на танковых учения в средней Азии, заблудились они на танке, рация кирдык, из еды с собой хлеб и сало, мехвод мусульманин, сутки ел хлеб с водой, потом хлеб кончился, он сутки не ел, потом командир заставил его есть сало, тот конечно, отбивался, но нужно было. нашли их через 3 дня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.