Россия разместит на Новой Земле перехватчики МИГ-31

warfiles.ru — До конца 2013 года Министерство обороны России разместит авиационную группу сверхзвуковых перехватчиков Миг-31 на аэродроме Рогачево (о. Новая Земля)
Новости, Общество | firebrand 10:59 25.09.2012
22 комментария | 80 за, 1 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 11:26 25.09.2012 | Кому: Всем
хааа, вернули наконецто

ЗЫ идиоты
#2 | 12:15 25.09.2012 | Кому: Всем
Но это не по тому, что через Северный Полюс пролегают траектории американских баллистических ракет, это исключительно ради изучения полярных мишек.
Звено из 4-х МиГ-31 способно изучать мишек по фронту протяжённостью 1200 км. .. "Ну всё, все мишки наши!" :)))
#3 | 12:31 25.09.2012 | Кому: Джунгли
> Но это не по тому, что через Северный Полюс пролегают траектории американских баллистических ракет, это исключительно ради изучения полярных мишек.
> Звено из 4-х МиГ-31 способно изучать мишек по фронту протяжённостью 1200 км. .. "Ну всё, все мишки наши!" :)))

А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
[censored]
Производство МиГ-31 было свёрнуто в 1994 году. К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б

[censored]
Предпоследний построенный, но не собранный планер в славном семействе тип 05 05-04-04 выведен в цех окончательной сборки в девяностых годах. Носовая часть претерпела изменения в связи с перекомпоновкой блоков станции "Заслон-М".

На сегодняшний день в заделе находится полностью собранный фюзеляж и вероятно другие части планера, машины 05-04-05 (?), существует ли в собранном виде бак-отсек 05-05-01 - неизвестно, но по крайней мере в производство он был запущен. В случае принятия решения о достройке задела МиГ-31М, борт 05-04-05 скорее всего будет последним, поскольку опыт сварки таких машин вместе с кадрами практически утерян
.
#4 | 12:42 25.09.2012 | Кому: Ипибар
> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
>[censored]
> Производство МиГ-31 было свёрнуто в 1994 году. К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б

Будут учить, будут, полёты этих богатырей наблюдаю время от времени. Что до 500 машин, то это в десятки раз больше чем до*уя, учитывая возможности, специализацию самолёта и нынешние реалии в плане военных конфликтов. А опыт восстановим, не в первой, чай не чужое копировать.
#5 | 12:43 25.09.2012 | Кому: Ипибар
> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?

В статье написано.

>В Главкомате ВВС пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.


>«Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества», – рассказал представитель ВВС России.
#6 | 12:55 25.09.2012 | Кому: ArcanAG
>> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
>
> В статье написано.
>
>>В Главкомате ВВС пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.
>
>>«Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества», – рассказал представитель ВВС России.

Я почему спросил, одно время обеспечивал полёты одного полка 31-х, так там самому молодому пилоту было 36 лет и это в 2005-м. Пополнения не предвиделось. Училища продолжали после этого только сокращать
#7 | 13:26 25.09.2012 | Кому: Всем
Сначала прочитал "На Новой Зеландии"
напрягся как электричество .
a.v.v
дурачок »
#8 | 14:41 25.09.2012 | Кому: Ипибар
>>> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
>>
>> В статье написано.
>>
>>>В Главкомате ВВС пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.
>>
>>>«Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества», – рассказал представитель ВВС России.
>
> Я почему спросил, одно время обеспечивал полёты одного полка 31-х, так там самому молодому пилоту было 36 лет и это в 2005-м. Пополнения не предвиделось. Училища продолжали после этого только сокращать

пару лет назад пошло пополнение, на сайте у пилота ролик был как раз про молодых пилотов на миг25/31
#9 | 14:54 25.09.2012 | Кому: a.v.v
>>>> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
>>>
>>> В статье написано.
>>>
>>>>В Главкомате ВВС пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.
>>>
>>>>«Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества», – рассказал представитель ВВС России.
>>
>> Я почему спросил, одно время обеспечивал полёты одного полка 31-х, так там самому молодому пилоту было 36 лет и это в 2005-м. Пополнения не предвиделось. Училища продолжали после этого только сокращать
>
> пару лет назад пошло пополнение, на сайте у пилота ролик был как раз про молодых пилотов на миг25/31

Интересно! И где же их готовят?!! А так здорово! Самолёты не делаем (разучились), пилотов на них целенаправленно не готовим, но пужать врагов и пускать пыль в глаза будем! Так вотт, зная специфику заполярных баз и проблему замены военных граждаским персоналом не понаслышке, могу сделать потрясающее предсказание - максимум, что получится, так это потёмкинская деревня.
maximus0110
дурачок »
#10 | 14:59 25.09.2012 | Кому: Ипибар
>>>>> А где пилотов на них готовить-то будут? И, кстати, сколько там МиГ-31-х закупили за последнии 20 лет?
>>>>
>>>> В статье написано.
>>>>
>>>>>В Главкомате ВВС пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.
>>>>
>>>>>«Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества», – рассказал представитель ВВС России.
>>>
>>> Я почему спросил, одно время обеспечивал полёты одного полка 31-х, так там самому молодому пилоту было 36 лет и это в 2005-м. Пополнения не предвиделось. Училища продолжали после этого только сокращать
>>
>> пару лет назад пошло пополнение, на сайте у пилота ролик был как раз про молодых пилотов на миг25/31
>
> Интересно! И где же их готовят?!! А так здорово! Самолёты не делаем (разучились), пилотов на них целенаправленно не готовим, но пужать врагов и пускать пыль в глаза будем! Так вотт, зная специфику заполярных баз и проблему замены военных граждаским персоналом не понаслышке, могу сделать потрясающее предсказание - максимум, что получится, так это потёмкинская деревня.


Ух ты! - а расскажи про специфику заполярных баз? а то очень уж интересно. и если не секрет то какие именно самолеты разучились делать?
#11 | 15:05 25.09.2012 | Кому: maximus0110
> Ух ты! - а расскажи про специфику заполярных баз? а то очень уж интересно. и если не секрет то какие именно самолеты разучились делать?

Уже ссылался - МиГ-31.
Специфика "эконмичкская целесообразность", что приводило даже к таким явлениям, как подчинённость военных гражданскому министерству связи. (Была статья тут про "Юкон", "Казань", от себя добавлю, что попытка создать гражданскую диспетчерскую службу на Чукотке взамен уничтоженной легкосдохнувшим любителем мерсов с треском провалилась - ограничились сетью маяков).
maximus0110
дурачок »
#12 | 15:31 25.09.2012 | Кому: Ипибар
> Интересно! И где же их готовят?!! А так здорово! Самолёты не делаем (разучились), пилотов на них целенаправленно не готовим, но пужать врагов и пускать пыль в глаза будем! Так вотт, зная специфику заполярных баз и проблему замены военных граждаским персоналом не понаслышке, могу сделать потрясающее предсказание - максимум, что получится, так это потёмкинская деревня.

> Специфика "эконмичкская целесообразность", что приводило даже к таким явлениям, как подчинённость военных гражданскому министерству связи. (Была статья тут про "Юкон", "Казань", от себя добавлю, что попытка создать гражданскую диспетчерскую службу на Чукотке взамен уничтоженной легкосдохнувшим любителем мерсов с треском провалилась - ограничились сетью маяков).


ну последние тенденции статей, ограничиваются прибл 2% правды и личными измышлениями аффтора. 2% как правило составляют фио аффтора и названия газеты или издания.

далее по самолетам, не могу сказать что разучились их делать, парк понемногу обновляется, равно как и парк полевой авиации.

про потемкинскую деревню тоже порадовало.

ЗЫ
павлик мерседес много чего натворил, вплоть до роспуска "вымпела" и диверсионных бригад, однако павлика нету а бригады по численности и подготовке нарастили, кстати вот что инетерсно, после того как начали собирать "вымпел" многие офицеры, побросали свой частный бизнес и вернулись готовить смену, многие из них и сейчас, находясь уже в сильно пенсионном возрасте готовят и смену, и разработки методик. ощем к чему это все, да к тому что нытики ноют а караван идет, как то так. вообще ощущение что вотт сильно деградировал, если был местом общения леваков, то сейчас просто место коллективного ора кликушников, охотно тиражирующих все хуевые новости, и критикующих все сколько нибудь хорошее что происходит.

ощем за сим разрешите откланяться, предоставляю вас вашим чистым голосам.
#13 | 15:51 25.09.2012 | Кому: maximus0110
>> Интересно! И где же их готовят?!! А так здорово! Самолёты не делаем (разучились), пилотов на них целенаправленно не готовим, но пужать врагов и пускать пыль в глаза будем! Так вотт, зная специфику заполярных баз и проблему замены военных граждаским персоналом не понаслышке, могу сделать потрясающее предсказание - максимум, что получится, так это потёмкинская деревня.
>
>> Специфика "эконмичкская целесообразность", что приводило даже к таким явлениям, как подчинённость военных гражданскому министерству связи. (Была статья тут про "Юкон", "Казань", от себя добавлю, что попытка создать гражданскую диспетчерскую службу на Чукотке взамен уничтоженной легкосдохнувшим любителем мерсов с треском провалилась - ограничились сетью маяков).
>
> ну последние тенденции статей, ограничиваются прибл 2% правды и личными измышлениями аффтора. 2% как правило составляют фио аффтора и названия газеты или издания.
>
> далее по самолетам, не могу сказать что разучились их делать, парк понемногу обновляется, равно как и парк полевой авиации.
>
> про потемкинскую деревню тоже порадовало.
>
> ЗЫ
> павлик мерседес много чего натворил, вплоть до роспуска "вымпела" и диверсионных бригад, однако павлика нету а бригады по численности и подготовке нарастили, кстати вот что инетерсно, после того как начали собирать "вымпел" многие офицеры, побросали свой частный бизнес и вернулись готовить смену, многие из них и сейчас, находясь уже в сильно пенсионном возрасте готовят и смену, и разработки методик. ощем к чему это все, да к тому что нытики ноют а караван идет, как то так. вообще ощущение что вотт сильно деградировал, если был местом общения леваков, то сейчас просто место коллективного ора кликушников, охотно тиражирующих все хуевые новости, и критикующих все сколько нибудь хорошее что происходит.
>
> ощем за сим разрешите откланяться, предоставляю вас вашим чистым голосам.

Мать честная, что это было-то?! Кардебалет совмещённый с хип-хопом?!! Кстати, почему "Вымпел" воссоздают вполне понятно, кстати, какое у него ныне основное предназначение? И какое отношение он к МО имеет? И не надо поклонов - вам не привыкать, а я не приучен
maximus0110
дурачок »
#14 | 16:01 25.09.2012 | Кому: Ипибар
> Мать честная, что это было-то?! Кардебалет совмещённый с хип-хопом?!! Кстати, почему "Вымпел" воссоздают вполне понятно, кстати, какое у него ныне основное предназначение? И какое отношение он к МО имеет? И не надо поклонов - вам не привыкать, а я не приучен

на данный момент вымпел сформирован и укомплектован, несколько подразделений вымпела относятся не к фсб а к гру, а оно находится в полном подчинении министерства обороны.

ну я понял уже что про специфику заполярных баз, как и по остальной тематике выводы на уровне пиздобольства.

ЗЫ
откланяться и поклонится две разные вещи, учите русский язык, особенно его лескически устойчивые форм и выражения.
#15 | 16:08 25.09.2012 | Кому: maximus0110
>> Мать честная, что это было-то?! Кардебалет совмещённый с хип-хопом?!! Кстати, почему "Вымпел" воссоздают вполне понятно, кстати, какое у него ныне основное предназначение? И какое отношение он к МО имеет? И не надо поклонов - вам не привыкать, а я не приучен
>
> на данный момент вымпел сформирован и укомплектован, несколько подразделений вымпела относятся не к фсб а к гру, а оно находится в полном подчинении министерства обороны.
>
> ну я понял уже что про специфику заполярных баз, как и по остальной тематике выводы на уровне пиздобольства.
>
> ЗЫ
> откланяться и поклонится две разные вещи, учите русский язык, особенно его лескически устойчивые форм и выражения.

Очень вам благодарен за плодотворную бессодержательную беседу, особено порадовал в которой новейший ремейк "Слуга у двух господ" в качестве предназначения современнго "Вымпела". Желаю вам и в дальнейшем нести разумное доброе вечное по вашему высокому разумению столь восторжено, обосновано и так же восхитительно не в тему.
maximus0110
дурачок »
#16 | 16:11 25.09.2012 | Кому: Всем
так будет что про специфику заполярных баз то? ну там про особенности арктической авиации, и про авиацию на крайнем севере?
#17 | 16:45 25.09.2012 | Кому: maximus0110
> так будет что про специфику заполярных баз то? ну там про особенности арктической авиации, и про авиацию на крайнем севере?

Раз самому вам пользоваться общедоступными инет-ресурсами не позволяет религия и откланяющее воспитание, то я вам поясню в меру своего опыта и знаний, что, как вы понимаете, являются жалкой тенью ваших левацких ожиданий от Вотта.
1. Современные летательные аппараты тяжелее воздуха использующие движители с использованием эффекта реактивной тяги (в дальнейшем ЛАТВИЭРТ) очень чувствительны к качеству специальных участков местности оборудованных для взлёта и посадки летательных аппаратов (в дальнейшем УМОВППЛА), что приводит к необходимости поддержки УМОВППЛА соответствующими службами в соответствующем состоянии. Условия же Крайнего Севера таковы, что оставленный без надлежайшего присмотра УМОВППЛА иного происхождения чем "слепили из "рефлёнки" превратится в тундру, а сколько простоял в забытье указанный в статье аэродром?
2. Данные ЛАТВИЭРТ нуждаются для хранения и обслуживания в специальных ангарах, каковы, как мне подсказывает шестое чувство, за время консервации полнстью "всё".
3. Использование данных ЛАТВИЭРТ в условиях Крайнего Севера нуждается в высоквалифицированных пилотах достаточно молодого возраста (вы, надеюсь, в курсе, что в Заполярье нагрузка на организм человеков и число сердечных заболеваний больше на порядок чем в "материковых" условиях?)
4. Воссоздание автономной инфраструктуры способной существовать без связи с материком в экстремальных условиях в течении шести месяцев.
5. Преждевременное "старение" ЛАТВИЭРТ, следовательно, необходимость их своевременного обновления.

И т.д. и т.п.
В свете упомянутых мною уже причин, а так же реформы ВС РФ, я считаю, что сейчас мы способны воссоздать лишь ремейк "немецких" северных "аэродромов подскока" времён ВОВ, что и было названо мной потёмкинской деревней в свете очерченных для решения задач. Так же я намерено опускаю систему оповещения и наведения и не оспариваю заявленные, по моему и не только мнению завышенные, ТТХ данных ЛАТВИЭРТ

ЗЫ Несмотря на это, новость считаю положительной (лучше фиговый листок чем голый член на лютом морозе), но уже видел попытку воссоздания северного щита ПВО в начле нулевых. Закончилась пшиком

ЗЗЫ Очень надеюсь, что в составе спецподразделений мультиподчинённого назначения есть группы летающих нинзь способные покромсать сюрикенами всех вражин идущих-летящих через Арктику
maximus0110
дурачок »
#18 | 17:00 25.09.2012 | Кому: Ипибар
немного позже отпишу по каждому пункту у мя ща вот тока один вопрос - ты хоть один аэродром что на кольском полуострове что под уренгоем глазами то видел?

ЗЫ
особенно порадовало про молодых летчиков - на севере число налета для пилота чтобы стал хотя бы командиром звена больше чем на материке раза в полтора, ввиду специфики метеоусловий и сложности пилотирования.

ну по тезисам я уже вижу что пиздобол.

и таки да я с мурманска, и таки да насмотрелся уже и на аэродромы и на точки пуска и на много чего.

рифленка я так понимаю сборная панель аварийная?

на крайнем севере нету аэродромов покрытых ею, все на бетонных плитах, весьма толстые, потому что аэродромы рассчитаны на стратегическую авиацию как минимум.

ну я вижу что душа да за отчечество болит или голова. подлечите голову сударь мож и душа перестанет болеть.

ЗЫ
мультиподчиненного?, отнюдь, просто есть подразделение вымпел как в составе групп быстрого реагирования гру так и в составе цсн фсб. и на данный момент это два подразделения, грачев распустил именно то что было в подчинении гру, в частности был отправлен в отставку весь старший офицерский состав.

ЗЗЫ
скучный ты.
#19 | 17:10 25.09.2012 | Кому: maximus0110
> немного позже отпишу по каждому пункту

А я-то навскидку, по-старинке, дурак сиволапый! ((

> у мя ща вот тока один вопрос - ты хоть один аэродром что на кольском полуострове что под уренгоем глазами то видел?

>

Нет. Там нет. Я, кажется, в треде говорил где видел

> ЗЫ

> особенно порадовало про молодых летчиков - на севере число налета для пилота чтобы стал хотя бы командиром звена больше чем на материке раза в полтора, ввиду специфики метеоусловий и сложности пилотирования.
>

Да. Сколько МиГ-31-х на Севере сейчас?

> ну по тезисам я уже вижу что пиздобол.

>
Раскаянье это хорошо

> и таки да я с мурманска, и таки да насмотрелся уже и на аэродромы и на точки пуска и на много чего.

>
> рифленка я так понимаю сборная панель аварийная?
>
Нет, это такие полоски металлические с дырдочками с зацепами на краях, которыми обеспечивали устйчивость почвы.

> на крайнем севере нету аэродромов покрытых ею, все на бетонных плитах, весьма толстые, потому что аэродромы рассчитаны на стратегическую авиацию как минимум.

>

Севера они Мурманском не кончаются, поверь. Да и Мурманск не такой уж и Север, допустим. По сравнению с о. Врангеля так и вообще Мурманск=Сочи, а я думаю, что Новая Земля к Врангелю поближе по условиям будет. Кстати про плиты, сколько они продержатся без обслуживания?

> ну я вижу что душа да за отчечество болит или голова. подлечите голову сударь мож и душа перестанет болеть.


Спасибо! Сударь, а ваша фамилия не Малахов?

ЗЗЫ А я разве обещал веселье?!! За этим на petrosjanshutkuet.ru
#20 | 17:52 25.09.2012 | Кому: Всем
Не сразу обратил внимание, но весьма показательно, что у сударя максимуса пятого проблема "болит душа за Отечество" приравнивается к "полечите голову - пройдёт". Фрейд не во вём был, по-видимому, неправ, с оговорками по нему работает
maximus0110
дурачок »
#21 | 15:07 28.09.2012 | Кому: Ипибар
> 1. Современные летательные аппараты тяжелее воздуха использующие движители с использованием эффекта реактивной тяги (в дальнейшем ЛАТВИЭРТ) очень чувствительны к качеству специальных участков местности оборудованных для взлёта и посадки летательных аппаратов (в дальнейшем УМОВППЛА), что приводит к необходимости поддержки УМОВППЛА соответствующими службами в соответствующем состоянии. Условия же Крайнего Севера таковы, что оставленный без надлежайшего присмотра УМОВППЛА иного происхождения чем "слепили из "рефлёнки" превратится в тундру, а сколько простоял в забытье указанный в статье аэродром?

чота хуета какая то - начиная с непонятной аббревиатуры и "эффектом реактивной тяги" - есть реактивная тяга и эффект коэнда или как его там. Далее по "рифленкам" и тп - это применяется на временных аэродромах предназначенных для полевой авиации, нынежние самолеты даже перехватчики типа су-27 - снесут его нахрен + характерная особенность рельефа и почвы (гранит на глубине полуметра) и сложный тектонический ландшафт - ну само упоминание некоей рифленки якобы для взлетной полосы говорит что ты сильно не в теме.

> 2. Данные ЛАТВИЭРТ нуждаются для хранения и обслуживания в специальных ангарах, каковы, как мне подсказывает шестое чувство, за время консервации полнстью "всё".


как мне подсказывают мои глаза и люди с которыми я контактирую по роду деятельности самолеты на консервации вполне себя хорошо чувствуют.

> 3. Использование данных ЛАТВИЭРТ в условиях Крайнего Севера нуждается в высоквалифицированных пилотах достаточно молодого возраста (вы, надеюсь, в курсе, что в Заполярье нагрузка на организм человеков и число сердечных заболеваний больше на порядок чем в "материковых" условиях?)


ваще хуйния полная - из за сложных метеорологических и климатических условий опыт летчиков должен быть значительно выше чем в средней полосе - закреплено на уровне нормативов, то же самое касается и полевой авиации действующей в условиях крайнего севера, одним из нормативов является посадка при сильном боковом ветре и посадка в штормовую погоду на полосу авианосца. как тока мололдой пилот даже охуеть какой одаренный сразу после учебки это продемонстрирует то я посыплю голову пеплом.

> 4. Воссоздание автономной инфраструктуры способной существовать без связи с материком в экстремальных условиях в течении шести месяцев.


а ее не сильно то и разрушишли, например что на НЗ что в заполярье все отлично работает

> 5. Преждевременное "старение" ЛАТВИЭРТ, следовательно, необходимость их своевременного обновления.


преждевременное старение? - это как? - а меня то учили что у них запас на треть (по советским нормативам - для стратегов типа ту 160 запас " в половину" - что по срокам что по прочности)

>

> И т.д. и т.п.
> В свете упомянутых мною уже причин, а так же реформы ВС РФ, я считаю, что сейчас мы способны воссоздать лишь ремейк "немецких" северных "аэродромов подскока" времён ВОВ, что и было названо мной потёмкинской деревней в свете очерченных для решения задач. Так же я намерено опускаю систему оповещения и наведения и не оспариваю заявленные, по моему и не только мнению завышенные, ТТХ данных ЛАТВИЭРТ

реформа вооруженных сил вполне закономерное явления, вследствии кардинального изменения как и характера войн, так и технического оснащения.

Ну а для того чтобы считать надо знать хоть что то, к сожалению знаний в твоих словах я не вижу.

данные по ТТХ как правило являются точными и округление при математическом моделировании схватки, как и долготекущего конфликта, допускается только в меньшую сторону,

опять же чтобы что то предполагать надо хотябы знать эти ТТХ

>

> ЗЫ Несмотря на это, новость считаю положительной (лучше фиговый листок чем голый член на лютом морозе), но уже видел попытку воссоздания северного щита ПВО в начле нулевых. Закончилась пшиком

не надо сравнивать разъебанную армию начала 2000 и то что сейчас, это небо и земля.

>

> ЗЗЫ Очень надеюсь, что в составе спецподразделений мультиподчинённого назначения есть группы летающих нинзь способные покромсать сюрикенами всех вражин идущих-летящих через Арктику

нет, ниндзь нету, но есть люди имеющие опыт и навыки достаточные для эффективного противодействия враждебным действиям стратегических противников.

ЗЫ
-- но калаш старый и уже хуевый!!!
-- значит будем воевать с хуевыми калашами.

вот как то так

>Севера они Мурманском не кончаются, поверь. Да и Мурманск не такой уж и Север, допустим. По сравнению с о. Врангеля так и вообще Мурманск=Сочи, а я думаю, что Новая Земля к Врангелю поближе по условиям будет. Кстати про плиты, сколько они продержатся без обслуживания?


новая земля как площадка сложна лишь из за сильных ветров и "сезона бурь". кольский "плацдарм" является более подготовленной и стратегически важной площадкой. ну и его специфическое местоположение а так же незамерзающий порт делают его еще более выгодным объектом в стратегическом планировании.

далее про остров Врангеля и тп - думаю тебе будет интересно прочитать почему у нас даже при СССР практически голым оставался анадырь, а северо - западный регион наоборот перенасыщен как военными объектами так и средствами противодействия и перехвата.

>Не сразу обратил внимание, но весьма показательно, что у сударя максимуса пятого проблема "болит душа за Отечество" приравнивается к "полечите голову - пройдёт". Фрейд не во вём был, по-видимому, неправ, с оговорками по нему работает


вышеприведенная фраза не является оговоркой ни в каком контексте из ныне существующих, в том числе и в контексте в котором З. Фрейд. Смысл данной фразы достаточно понятен, и не содержит в себе двоякого толкования, если говорить более раскрыто, то суть этой фразы сводится к тому что у вас из за вашей крайне субъективной точки зрения, возможно обусловленной низким интеллектом и уровнем образования, картина окружающей вас объективной реальности, представляется вам сильно искаженной, а недостающие куски вы выстраиваете исходя из метода экзистенциального проецирования и как следствие вызывает реакцию, которую можно назвать, применяя литературную аналогию "... душа за родину болит...",
#22 | 04:49 03.10.2012 | Кому: maximus0110
Не прошло и полгода!

> чота хуета какая то - начиная с непонятной аббревиатуры и "эффектом реактивной тяги" - есть реактивная тяга и эффект коэнда или как его там.


Для тебя старался
> Далее по "рифленкам" и тп - это применяется на временных аэродромах предназначенных для полевой авиации, нынежние самолеты даже перехватчики типа су-27 - снесут его нахрен + характерная особенность рельефа и почвы (гранит на глубине полуметра) и сложный тектонический ландшафт - ну само упоминание некоей рифленки якобы для взлетной полосы говорит что ты сильно не в теме.
>
Читай внимательно, я про рифлёнку привёл как пример долголетия - мы на паре точек пользовали такие аэродромы ещё времён ленд-лиза, там же я сказал, что для "нынежних" ЛАТВИЭРТ это не подходит.

> как мне подсказывают мои глаза и люди с которыми я контактирую по роду деятельности самолеты на консервации вполне себя хорошо чувствуют.

>
Я тебе про ангары, которые "законсервированы" (считай, заброшены) на Новой Земле, а ты про самолёты, читать надо внимательно тексты

>> 3. Использование данных ЛАТВИЭРТ в условиях Крайнего Севера нуждается в высоквалифицированных пилотах достаточно молодого возраста (вы, надеюсь, в курсе, что в Заполярье нагрузка на организм человеков и число сердечных заболеваний больше на порядок чем в "материковых" условиях?)

>
> ваще хуйния полная - из за сложных метеорологических и климатических условий опыт летчиков должен быть значительно выше чем в средней полосе - закреплено на уровне нормативов, то же самое касается и полевой авиации действующей в условиях крайнего севера, одним из нормативов является посадка при сильном боковом ветре и посадка в штормовую погоду на полосу авианосца. как тока мололдой пилот даже охуеть какой одаренный сразу после учебки это продемонстрирует то я посыплю голову пеплом.
>
Я тебе про что говорил?!!! Сколько у нас сейчас пилотов на МиГ-31? А у скольки из них имеется полярный опыт?!!

>> 4. Воссоздание автономной инфраструктуры способной существовать без связи с материком в экстремальных условиях в течении шести месяцев.

>
> а ее не сильно то и разрушишли, например что на НЗ что в заполярье все отлично работает
>
Надеюсь

> преждевременное старение? - это как? - а меня то учили что у них запас на треть (по советским нормативам - для стратегов типа ту 160 запас " в половину" - что по срокам что по прочности)

>
Это так. Любая техника в полярных условиях свой моторесурс вырабатывает гораздо быстрее, чем в материковых условиях.
>>
>> И т.д. и т.п.
>> В свете упомянутых мною уже причин, а так же реформы ВС РФ, я считаю, что сейчас мы способны воссоздать лишь ремейк "немецких" северных "аэродромов подскока" времён ВОВ, что и было названо мной потёмкинской деревней в свете очерченных для решения задач. Так же я намерено опускаю систему оповещения и наведения и не оспариваю заявленные, по моему и не только мнению завышенные, ТТХ данных ЛАТВИЭРТ
>
> реформа вооруженных сил вполне закономерное явления, вследствии кардинального изменения как и характера войн, так и технического оснащения.
>
Спорить тут не буду, но я имел в виду, отдание тыловых структур в руки гражданских.

> Ну а для того чтобы считать надо знать хоть что то, к сожалению знаний в твоих словах я не вижу.

>
Ох, ты ж...! Сверкни что ли сам умом, для примера

> данные по ТТХ как правило являются точными и округление при математическом моделировании схватки, как и долготекущего конфликта, допускается только в меньшую сторону,

>
Да что вы говорите?! Я вот про бортовую РЛС МиГ-31-х очень много нареканий слышал, причём как от обслуживающего персонала, так даже от человека, который учавствовал в их разработке! Сталкивался со многими образцами вооружения где характеристики заявлялись исходя из идеальных условий.

> опять же чтобы что то предполагать надо хотябы знать эти ТТХ

>
Да откуда мне-то!
> далее про остров Врангеля и тп - думаю тебе будет интересно прочитать почему у нас даже при СССР практически голым оставался анадырь, а северо - западный регион наоборот перенасыщен как военными объектами так и средствами противодействия и перехвата.
>
Да ты что?!! Ни хрена себе заявочка! Да будет тебе известно, что я сам застал сокращение последних двух полков ЗРП на Чукотке в 90-х, полуразобранные истребители оставшиеся от ИАПа под Анадырем видел своими глазами, ну, а РТВ оттуда уходили уже в конце 90-х.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.