Вернуть имя Сталинград городу на Волге

nstarikov.ru — Центральный совет Профсоюза Граждан России, а также лично Николай Стариков предлагаю вернуть название Сталинград городу на Волге.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 13:51 24.09.2012
124 комментария | 338 за, 11 против |
#1 | 13:54 24.09.2012 | Кому: Всем
Это было бы справедливо.
#2 | 14:01 24.09.2012 | Кому: Всем
Пеар такой пеар. Антисоветский и антинародный режим не вернет имя Сталина городу-герою.
#3 | 14:02 24.09.2012 | Кому: Всем
А было бы здорово...
#4 | 14:03 24.09.2012 | Кому: Всем
Каждый день будем постить?[censored]
#5 | 14:06 24.09.2012 | Кому: Всем
Походу Стариков ещё б0льший эльф чем я думал.
#6 | 14:07 24.09.2012 | Кому: r_s
> Каждый день будем постить?[censored]

А вас не смущает, что политический вес у Андрея Сорокина, и у Старикова разный и что Стариков предлагает помимо прочего, проголосовать за эту идею на ресурсе демократор.ру?
#7 | 14:08 24.09.2012 | Кому: Всем
Где голосовать "За"?
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 14:10 24.09.2012 | Кому: konstruktor
> Где голосовать "За"?

[censored]
#9 | 14:10 24.09.2012 | Кому: Всем
Ага, проголосовал
#10 | 14:12 24.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> Каждый день будем постить?[censored]
>
> А вас не смущает, что политический вес у Андрея Сорокина, и у Старикова разный и что Стариков предлагает помимо прочего, проголосовать за эту идею на ресурсе демократор.ру?

На сайте эха москвы проголосуйте еще. Ага
#11 | 14:13 24.09.2012 | Кому: tror76
>>> Каждый день будем постить?[censored]
>>
>> А вас не смущает, что политический вес у Андрея Сорокина, и у Старикова разный и что Стариков предлагает помимо прочего, проголосовать за эту идею на ресурсе демократор.ру?
>
> На сайте эха москвы проголосуйте еще. Ага

Если их редакция вывесит опрос, схожу и проголосую, мне не западло.
#12 | 14:21 24.09.2012 | Кому: Всем
Как за посадку Горбачева голосовали - помним?

Начинание - хорошее. Правильное.
Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.
#13 | 14:24 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>
> Начинание - хорошее. Правильное.
> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.

А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала
#14 | 14:27 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>
> Начинание - хорошее. Правильное.
> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.

Видимо лучше сидеть на жопе ровно и ничего не делать.
#15 | 14:28 24.09.2012 | Кому: 1942
>> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>>
>> Начинание - хорошее. Правильное.
>> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.
>
> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала

А может сразу проголосуем, чтобы к 7 ноября Путин подписал указ о воссоздании СССР? Я готов проголосовать хоть на сайте госдепа за это, только к реальности это не имеет никакого отношения.
#16 | 14:32 24.09.2012 | Кому: tror76
> А может сразу проголосуем, чтобы к 7 ноября Путин подписал указ о воссоздании СССР? Я готов проголосовать хоть на сайте госдепа за это, только к реальности это не имеет никакого отношения.

Стариков со своим профсоюзом - это отнюдь парламентская партия. Просуетились бы чуть раньше, возможно получили чуть больше голосов на выборах, если конечно смогли бы это нормально пропиарить
#17 | 14:33 24.09.2012 | Кому: tror76
>>> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>>>
>>> Начинание - хорошее. Правильное.
>>> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.
>>
>> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала
>
> А может сразу проголосуем, чтобы к 7 ноября Путин подписал указ о воссоздании СССР? Я готов проголосовать хоть на сайте госдепа за это, только к реальности это не имеет никакого отношения.

Ну вы видимо считаете, что к реалиности имеет отношение только Удальцов в Фонтане! Это наверное лучший образчик ведения политической борьбы! А все остальные просто пиарятся!!!

Вот Путин пока что создаёт Евразийский Союз, это может тоже к реальности отношения не имеет?
#18 | 14:33 24.09.2012 | Кому: 1942
> Стариков со своим профсоюзом - это отнюдь парламентская партия. Просуетились бы чуть раньше, возможно получили чуть больше голосов на выборах, если конечно смогли бы это нормально пропиарить

Получилось бы второе ЕдРо. Нахуй это надо? Пусть лучше в интернетах бесполезные инициативы продвигают.
#19 | 14:34 24.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Вот Путин пока что создаёт Евразийский Союз, это может тоже к реальности отношения не имеет?

Щито, простите?
#20 | 14:35 24.09.2012 | Кому: 1942
> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала

Может понимают бесперспективность при нынешней власти?
Старикова-то это мало волнует. Горбачева он уже засадил за решетку.
#21 | 14:40 24.09.2012 | Кому: Всем
Я подписал обращение!
#22 | 14:42 24.09.2012 | Кому: Всем
Подписал. Вдруг выгорит, тогда мне дети-внуки спасибо скажут.
#23 | 14:46 24.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Походу Стариков ещё б0льший эльф чем я думал.

Больше не думай пожалуйста.
#24 | 14:46 24.09.2012 | Кому: Всем
Ребяты, а у волгоградцев спросить сначала не судьба?
Мне к примеру лень паспорт менять.
Надо не названия тусовать туда-сюда, а ПОМНИТЬ!
#25 | 14:48 24.09.2012 | Кому: gimbatul
> Ребяты, а у волгоградцев спросить сначала не судьба?
> Мне к примеру лень паспорт менять.
> Надо не названия тусовать туда-сюда, а ПОМНИТЬ!

Ленинградцы пережили переименование, а вам слабо? :0)
#26 | 14:48 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>
> Начинание - хорошее. Правильное.
> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.

это реклама!!! жадные дети не допустят!!!
#27 | 14:49 24.09.2012 | Кому: Simpson
>> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала
>
> Может понимают бесперспективность при нынешней власти?
> Старикова-то это мало волнует. Горбачева он уже засадил за решетку.

Отличная логика. А нахер они тогда вообще нужны? Чтоб нихуя не делать, потому что режим такой?
#28 | 14:49 24.09.2012 | Кому: WASD
> Больше не думай пожалуйста.

Лесом иди.
#29 | 14:49 24.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Ну вы видимо считаете, что к реалиности имеет отношение только Удальцов в Фонтане! Это наверное лучший образчик ведения политической борьбы! А все остальные просто пиарятся!!!

Что ты!
К "реалиности" имеют отношение только топблогеры с таким безупречным прошлым как у тебя и люди пописываюшие статейки о том, как Ленин откатывал заграницу за Октябрьскую революцию. Только к таким надо относиться на полном серьёзе. Только "это ... лучший образчик ведения политической борьбы"
Остальные - так, погулять вышли.
#30 | 14:51 24.09.2012 | Кому: 1942
>> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>>
>> Начинание - хорошее. Правильное.
>> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.
>
> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала

Какашечкой по шву?

[censored] :

>В Волгоградский обком КПРФ передано две с половиной тысячи подписей астраханцев, собрали в этом году за возращение нашему городу его исторического имени - СТАЛИНГРАД.

>Инициатива областных коммунистов, впервые высказанная более 12 лет назад, нашла широкий отклик жителей не только России, но и практически всех стран мира. За время работы общественного движения «Возвратим Отчизне Сталинград!» [собрано более трех миллионов подписей людей, ратующих за возвращение нашему городу его исторического имени Сталинград, более 50 миллионов высказали свою поддержку инициативе сталинградских коммунистов].

Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
#31 | 14:55 24.09.2012 | Кому: r_s
> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".

как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?
#32 | 14:57 24.09.2012 | Кому: gimbatul
> Ребяты, а у волгоградцев спросить сначала не судьба?
> Мне к примеру лень паспорт менять.
> Надо не названия тусовать туда-сюда, а ПОМНИТЬ!

Я волгоградец, мне не лень.
#33 | 14:57 24.09.2012 | Кому: abrvalg
>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>
> как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?

Во пиздец! Т.е. "грязные комми" должны ежесекундно следить за интонацией ВВП и евойными мессаджами?
#34 | 14:58 24.09.2012 | Кому: r_s
>>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>>
>> как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?
>
> Во пиздец! Т.е. "грязные комми" должны ежесекундно следить за интонацией ВВП и евойными мессаджами?

вообще то должны. он как бы презик, если че
#35 | 14:59 24.09.2012 | Кому: abrvalg
>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>
> как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?

Что за указ?
#36 | 14:59 24.09.2012 | Кому: r_s
> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".

А без штампов никак нельзя ? Извини, не знал.
#37 | 15:00 24.09.2012 | Кому: Идеалист
>>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>>
>> как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?
>
> Что за указ?

попробуй новость почитать
#38 | 15:00 24.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>>>> Как за посадку Горбачева голосовали - помним?
>>>>
>>>> Начинание - хорошее. Правильное.
>>>> Тем обиднее, что это лишь очередной пиар Старикова и не более.
>>>
>>> А что КПРФ с этим не выступила ? Идея то на поверхности лежала
>>
>> А может сразу проголосуем, чтобы к 7 ноября Путин подписал указ о воссоздании СССР? Я готов проголосовать хоть на сайте госдепа за это, только к реальности это не имеет никакого отношения.
>
> Ну вы видимо считаете, что к реалиности имеет отношение только Удальцов в Фонтане! Это наверное лучший образчик ведения политической борьбы! А все остальные просто пиарятся!!!
>
> Вот Путин пока что создаёт Евразийский Союз, это может тоже к реальности отношения не имеет?

Внезапный Удальцов? У топ-блоггеров так принято, превращать свои собственные темы во флудильню?
#39 | 15:02 24.09.2012 | Кому: r_s
>>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>>
>> как бэ сейчас есть информационный повод - указ Путина. это разве не очевидно? и где сейчас коммунисты?
>
> Во пиздец! Т.е. "грязные комми" должны ежесекундно следить за интонацией ВВП и евойными мессаджами?

Ну в ВКСВ так наверное и поступают. Ну чтобы не пропустить появления СССР 2.0 :)
#40 | 15:03 24.09.2012 | Кому: tror76
> Внезапный Удальцов? У топ-блоггеров так принято, превращать свои собственные темы во флудильню?

следи за мыслью - пиар это не плохо, пиар это хорошо, такой пиар это хорошо вдвойне, т.к. здесь (у Старикова) он не самоцель (см. фонтан) а побочное явление, которое некоторые здесь хотят представить как главное
#41 | 15:03 24.09.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Отличная логика. А нахер они тогда вообще нужны? Чтоб нихуя не делать, потому что режим такой?

Да не, просто я не пойму, чего Стариков мелочится?
Давай организовывать голосование за восстановление СССР!

Это ни хуя не изменит, зато пропиаришься отменно!
Интернет-митинги уже провели, Горбачева уже наградилипосадили, осталось проголосовать за Сталинград.

Главное что? Не забыть, что это идея не жидо-коммуняк, а лично Ста-ри-ко-ва!
#42 | 15:03 24.09.2012 | Кому: tror76
> Ну в ВКСВ так наверное и поступают. Ну чтобы не пропустить появления СССР 2.0 :)

внезапный Кургинян?
#43 | 15:04 24.09.2012 | Кому: 1942
>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>
> А без штампов никак нельзя ? Извини, не знал.

По штампам - тут даже не к тебе, ты против коммунистов и я тебя понимаю. Просто зае..ли уже фанаты одного человека (причем далеко не все СВшники такие - большинство вменяемые люди), которые тоже говорят о том, что они социалисты и даже коммунисты, но каждый раз плюются дерьмом в КПРФ, даже не пытаясь узнать, что комми делают, как комми делают. Распиарили 135 тыщ подписей, а про миллионы подписей даже не слышали.
#44 | 15:06 24.09.2012 | Кому: r_s
> По штампам - тут даже не к тебе, ты против коммунистов и я тебя понимаю. Просто зае..ли уже фанаты одного человека, которые тоже говорят о том, что они социалисты и даже коммунисты, но каждый раз плюются дерьмом в КПРФ, даже не пытаясь узнать, что комми делают, как комми делают. Распиарили 135 тыщ подписей, а про миллионы подписей даже не слышали.

Я не против коммунистов если что, а против их руководства. А штампы это я про какашечку
#45 | 15:09 24.09.2012 | Кому: 1942
>> По штампам - тут даже не к тебе, ты против коммунистов и я тебя понимаю. Просто зае..ли уже фанаты одного человека, которые тоже говорят о том, что они социалисты и даже коммунисты, но каждый раз плюются дерьмом в КПРФ, даже не пытаясь узнать, что комми делают, как комми делают. Распиарили 135 тыщ подписей, а про миллионы подписей даже не слышали.
>
> Я не против коммунистов если что, а против их руководства. А штампы это я про какашечку

Согласен, погорячился. Да ты разве сам не видишь, что ни пост младоагитаторов СВ, то потоки говн в КПРФ, ладно бы в Зю только, но говна так много, что хватает на всех комми.
#46 | 15:14 24.09.2012 | Кому: gimbatul
> Ребяты, а у волгоградцев спросить сначала не судьба?
> Мне к примеру лень паспорт менять.
> Надо не названия тусовать туда-сюда, а ПОМНИТЬ!

Да ладно, если сделать по уму, то можно паспорт менять только когда по закону срок придёт.
#47 | 15:17 24.09.2012 | Кому: r_s
>>> Все новое у патриотов молодой страны - это хорошо умалчиваемое и спижженое у "грязных комми".
>>
>> А без штампов никак нельзя ? Извини, не знал.
>
> По штампам - тут даже не к тебе, ты против коммунистов и я тебя понимаю. Просто зае..ли уже фанаты одного человека (причем далеко не все СВшники такие - большинство вменяемые люди), которые тоже говорят о том, что они социалисты и даже коммунисты, но каждый раз плюются дерьмом в КПРФ, даже не пытаясь узнать, что комми делают, как комми делают. Распиарили 135 тыщ подписей, а про миллионы подписей даже не слышали.

А что вы о них молчите? Я вообще работы КПРФ вне парламента не вижу, никакой. Я конечно допуская что такая работа есть но ведь о ней надо говорить, её надо показывать!
#48 | 15:19 24.09.2012 | Кому: r_s
> Согласен, погорячился. Да ты разве сам не видишь, что ни пост младоагитаторов СВ, то потоки говн в КПРФ, ладно бы в Зю только, но говна так много, что хватает на всех комми.

Я в темы СВ с их срачами не лезу, времени нет весь флуд профильтровывать, как бы так :)
#49 | 15:31 24.09.2012 | Кому: SuperBrat
> Подписал. Вдруг выгорит, тогда мне дети-внуки спасибо скажут.

Скажут. Если только будут кто такой был Сталин и почему в его честь переименовали Волгоград.
#50 | 15:32 24.09.2012 | Кому: abrvalg
>> Внезапный Удальцов? У топ-блоггеров так принято, превращать свои собственные темы во флудильню?
>
> следи за мыслью - пиар это не плохо, пиар это хорошо, такой пиар это хорошо вдвойне, т.к. здесь (у Старикова) он не самоцель (см. фонтан) а побочное явление, которое некоторые здесь хотят представить как главное

Пиар за счет нас с вами? Да. Нахер такой пиар!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.