Полковник Хабаров

nataly-hill.livejournal.com — 19 августа 2011 года полковник Хабаров арестован по обвинению в "подготовке мятежа и вовлечении других лиц в террористическую деятельность". По версии ФСБ, ведущего дело, Хабаров с сообщниками намеревался 2 августа 2011 года, в День десантника, на рассвете перебить руководство всех силовых подразделений в Екатеринбурге, затем захватить склады с оружием, вооружить всех недовольных властью — и двинуться на Москву.
Новости, Общество | ReR 10:14 24.09.2012
36 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 10:26 24.09.2012 | Кому: Всем
Чюдо-багатырь!
#2 | 10:28 24.09.2012 | Кому: Всем
Обвинение звучит довольно странно. Еще более странно выглядят подробности: на всю подготовку мятежа подпольщики отводили 50 тысяч рублей, а из многочисленного и разнокалиберного оружия, фигурирующего в деле, только один пистолет способен стрелять.(с)
[ЗАПАЛЬЧИВО] Отсутствие доказательств чего-то не значит отсутствие этого самого!
#3 | 10:28 24.09.2012 | Кому: кара-бин
> Чюдо-багатырь!

Через "Ю" написал. Это типа сарказм?
#4 | 10:31 24.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Чюдо-багатырь!
>
> Через "Ю" написал. Это типа сарказм?

Угу.
Я давно слежу за этим делом.
Там ещё посильнее накуручено.
Что и у Уго Чавеса они помощи собирались просить, и у лукашенко.
То ли информант был встельку пьян, то ли информант с куратором на двоих раскуривались, но это ппц полный.
Это часть арбалетного дела Квачкова.
#5 | 10:33 24.09.2012 | Кому: кара-бин
> Угу.
> Я давно слежу за этим делом.

Третье сообщение от тебя по данному вопросу, и, может я сильно тупой, но так и не понял твоего отношения по вопросу... Ты можешь прямо сказать: сей человек - негодяй\сволочь или герой?

>Герой.

>Дело - фальшак

Вот так бы сразу, а уже потом ирония... тем более непонятно твоё "чЮдо-богатырь". Слово пишется через "У", а через "Ю" - было похоже на издевательство в адрес полковника.
#6 | 10:35 24.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Угу.
>> Я давно слежу за этим делом.
>
> Третье сообщение от тебя по данному вопросу, и, может я сильно тупой, но так и не понял твоего отношения по вопросу... Ты можешь прямо сказать: сей человек - негодяй\сволочь или герой?

Герой.
Дело - фальшак.
#7 | 10:36 24.09.2012 | Кому: кара-бин
> Герой.
> Дело - фальшак.

Вот так бы сразу!
#8 | 10:43 24.09.2012 | Кому: ReR
>> Герой.
>> Дело - фальшак.
>
> Вот так бы сразу!

Не, просто когда в сеть выложили обвинение, предъявленное Хабарову, мы с товарищами-юристами-прудентами сначала смеялись, потом матерились, потом матерились и опять матерились.
Это лютый, бешенный пзц.
#9 | 10:43 24.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Угу.
>> Я давно слежу за этим делом.
>
> Третье сообщение от тебя по данному вопросу, и, может я сильно тупой, но так и не понял твоего отношения по вопросу... Ты можешь прямо сказать: сей человек - негодяй\сволочь или герой?
>
>>Герой.
>>Дело - фальшак
>
> Вот так бы сразу, а уже потом ирония... тем более непонятно твоё "чЮдо-богатырь". Слово пишется через "У", а через "Ю" - было похоже на издевательство в адрес полковника.

Виноват, чё уж, не подумкал. Написал в продолжение своих невысказанных ранее мыслей.
#10 | 10:47 24.09.2012 | Кому: Всем
Минусовщик, мож объяснишь что не так?
#11 | 10:59 24.09.2012 | Кому: ReR
> Минусовщик, мож объяснишь что не так?

Чёрный минусовщик никому ничего не объясняет никогда. Он Легенда, он Призрак.
#12 | 11:25 24.09.2012 | Кому: Всем
И все же... Что он натворил? Просто так не подходят на улице и не арестовывают без хоть каких-либо улик. На ЖЖ нет ничего конкретного, только одни эмоции.
#13 | 11:51 24.09.2012 | Кому: Всем
Не минусую и не плюсую. Подкинте больше информации. Надо вникнуть в суть проблемы. На сайте leonid-habarov.com сплошняком одни копии жалоб, заявлений и т. д. написаных одной стороной. А также инфо славящее фигуранта только с положительной стороны. Есть нейтральные источники? Более или менее.
#14 | 11:52 24.09.2012 | Кому: кара-бин
>>> Герой.
>>> Дело - фальшак.
>>
>> Вот так бы сразу!
>
> Не, просто когда в сеть выложили обвинение, предъявленное Хабарову, мы с товарищами-юристами-прудентами сначала смеялись, потом матерились, потом матерились и опять матерились.
> Это лютый, бешенный пзц.

Дайте ссылку на обвинение. Пожалуйста. В плане ознакомления.
#15 | 11:57 24.09.2012 | Кому: Mangr
> Дайте ссылку на обвинение. Пожалуйста. В плане ознакомления.

[censored]
#16 | 12:02 24.09.2012 | Кому: кара-бин
> Герой.
> Дело - фальшак.

А можно раскрыт, почему полковник, готовивший военный переворот, является героем?
#17 | 12:04 24.09.2012 | Кому: ReR
>> Дайте ссылку на обвинение. Пожалуйста. В плане ознакомления.
>
>[censored]

Спасибо. Но уже сам нашел. Читаю.
#18 | 12:19 24.09.2012 | Кому: zaxel
> А можно раскрыт, почему полковник, готовивший военный переворот, является героем?

Ленин, кстати, герой или нет? Он же переворот учинил!
Историю пишут победители. Если переворот\революция удаётся - как правило становишься героем, если не удался - негодяем.
#19 | 12:36 24.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ленин, кстати, герой или нет? Он же переворот учинил!
> Историю пишут победители. Если переворот\революция удаётся - как правило становишься героем, если не удался - негодяем.

По твоей логике полковник выходит негодяй, поскольку переворот не удался. Поэтому вопрос остается в силе.
#20 | 12:38 24.09.2012 | Кому: Всем
>"на рассвете перебить руководство всех силовых подразделений в Екатеринбурге, затем захватить склады с оружием, вооружить всех недовольных властью — и двинуться на Москву."

Если он действительно так планировал гос. переворот, то он явно сбежал из псих.больницы =).
#21 | 12:44 24.09.2012 | Кому: zaxel
> По твоей логике полковник выходит негодяй, поскольку переворот не удался. Поэтому вопрос остается в силе.

По моей логике, Ленин для сегодняшних либеральных деятелей - негодяй (революция удалась, но нынешняя власть не одобобряет). Декабристы - тоже (переворот не удался, но и хорошо, т.к. царская Россия - она хорошая). Хабаров значит тоже негодяй, потому как покусился на либеральную власть.
Потому вопрос стоит так: задумывал ли Хабаров переворот или ему всё приписали?
А ответ - герой он или негодяй, уже зависит от твоего отношения к существующей власти.
#22 | 12:47 24.09.2012 | Кому: zaxel
>> Герой.
>> Дело - фальшак.
>
> А можно раскрыт, почему полковник, готовивший военный переворот, является героем?

Камрад, ты к перевороту забыл добавить измену воинской присяге. А это уже ровняется предательству.

Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своей Родине – Российской Федерации.
Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.


Всё на поверхности -- остальное демагогия, и оправдание коллаборационизма и Хабарова, и Квачкова... Эдакие генералы Власовы 21-го века.
#23 | 12:50 24.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> По моей логике, Ленин для сегодняшних либеральных деятелей - негодяй (революция удалась, но нынешняя власть не одобобряет). Декабристы - тоже (переворот не удался, но и хорошо, т.к. царская Россия - она хорошая). Хабаров значит тоже негодяй, потому как покусился на либеральную власть.

Манипуляция понятна: если ты не за полковника, то ты либерал. Не согласен.

> Потому вопрос стоит так: задумывал ли Хабаров переворот или ему всё приписали?


В России много полковников. Почему власть взяла и на пустом месте начала травлю конкретного героя афганской войны?

> А ответ - герой он или негодяй, уже зависит от твоего отношения к существующей власти.


А можно при негативном отношении к власти считать, как минимум, неумного полковника, который планировал захватить власть в стране, негодяем?
#24 | 12:54 24.09.2012 | Кому: zaxel
> В России много полковников. Почему власть взяла и на пустом месте начала травлю конкретного героя афганской войны?

Просто конкретно эти полковники не хотят сидеть ровно на жопе и полировать именной маузер на даче, а основывают какие-то движения, партии и прочее. Значит злоумышляют!
#25 | 12:57 24.09.2012 | Кому: Tade7am
>>> Герой.
>>> Дело - фальшак.
>>
>> А можно раскрыт, почему полковник, готовивший военный переворот, является героем?
>
> Камрад, ты к перевороту забыл добавить измену воинской присяге. А это уже ровняется предательству.

Согласен на все сто, но контрарумент очевиден: Россия-Путин-либерал. Было бы что-то из разряда: нельзя предать предателей, а отказаться от своих обязательств перед нынешним либеральным режимом - благо (или полковник давал присягу СССР и т.д.).
К сожалению, даже патриоты считают возможность оправдать свои преступления преступлениями существующей власти.
#26 | 13:00 24.09.2012 | Кому: кара-бин
>>> Герой.
>>> Дело - фальшак.
>>
>> Вот так бы сразу!
>
> Не, просто когда в сеть выложили обвинение, предъявленное Хабарову, мы с товарищами-юристами-прудентами сначала смеялись, потом матерились, потом матерились и опять матерились.
> Это лютый, бешенный пзц.

Так вывесили бы куда свои комментарии по сути дела.

То, что у свердловских следователей вся заказуха крайне низкого качества получается - по их боданиям с ГБН известно, но то же "громоке дело о государственном перевороте"!!!
Неуж то и в таком расклкде не сумели сваять что-то удобоваримое?
#27 | 13:07 24.09.2012 | Кому: глюкер
> Просто конкретно эти полковники не хотят сидеть ровно на жопе и полировать именной маузер на даче, а основывают какие-то движения, партии и прочее. Значит злоумышляют!

В Дагестане и Чечне тоже есть бородатые ребята, которые не хотят сидеть на попе ровно и полировать калашников в ауле и основывают какие-то движения, партии и прочее. Потом МВД и войска этих бородатых ребят ежемесячно десятками вылавливает ущельей и берет их места обитания штурмом.

Как бе не любой кипиш против власти идет на пользу стране, скорее наоборот.
Поэтому я не понимаю, чем данный полковник привлек внимание и в чем принципиальная разница между ним, "приморскими партизанами" и ваххабитами?
#28 | 13:26 24.09.2012 | Кому: Всем
"Макать" таким образом человека за то что был не согласен с реформой - все равно что тушить пожар бензином. Сколько вони теперь будет.
#29 | 13:34 24.09.2012 | Кому: глюкер
>>"на рассвете перебить руководство всех силовых подразделений в Екатеринбурге, затем захватить склады с оружием, вооружить всех недовольных властью — и двинуться на Москву."
>
> Если он действительно так планировал гос. переворот, то он явно сбежал из псих.больницы =).

Из психбольницы, похоже, гос. обвинение сбежало. Ибо этот бред сродни "перевороту Квачкова", который якобы собирался с арбалетчиками Москву окружать.

"Железная поступь брабантских арбалетчиков", my ass...
#30 | 13:35 24.09.2012 | Кому: zaxel
>> Просто конкретно эти полковники не хотят сидеть ровно на жопе и полировать именной маузер на даче, а основывают какие-то движения, партии и прочее. Значит злоумышляют!
>
> В Дагестане и Чечне тоже есть бородатые ребята, которые не хотят сидеть на попе ровно и полировать калашников в ауле и основывают какие-то движения, партии и прочее. Потом МВД и войска этих бородатых ребят ежемесячно десятками вылавливает ущельей и берет их места обитания штурмом.
>
> Как бе не любой кипиш против власти идет на пользу стране, скорее наоборот.
> Поэтому я не понимаю, чем данный полковник привлек внимание и в чем принципиальная разница между ним, "приморскими партизанами" и ваххабитами?

Если полковник реально затевал "переворот", то можно о чём-то спорить. Если же полковник просто был очень неудобен тому же Смердюкову, который профессионально выполняет задачу по разрушению армии и никаких вообще присяг (кроме, может быть, присяге баблу) не давал, то указанный индивид - герой в глазах народа и точка.
#31 | 13:50 24.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Из психбольницы, похоже, гос. обвинение сбежало. Ибо этот бред сродни "перевороту Квачкова",

А можно подробнее про косяки обвинения? Бегло пробежался: описывается процесс организации группы лиц, перевозка нескольких тысяч патронов и хранение наркотических средств.

> Если полковник реально затевал "переворот", то можно о чём-то спорить. Если же полковник просто был > очень неудобен тому же Смердюкову, который профессионально выполняет задачу по разрушению армии > и никаких вообще присяг (кроме, может быть, присяге баблу) не давал, то указанный индивид - герой в > > глазах народа и точка.


Чем никому неизвестный полковник мог навредить Сердюкову? Потенциального убийцу своих коллег и предателя очень не хочется считать героем своей страны и народа.
#32 | 14:56 24.09.2012 | Кому: Всем
Скатертью по жопе. Опять марш несогласных не вышел.
#33 | 15:37 24.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#34 | 15:50 24.09.2012 | Кому: Tade7am
> Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своей Родине – Российской Федерации.
Дело в том, что полковник принимал вот эту присягу:
" «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся»"
#35 | 21:41 24.09.2012 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Дело в том, что полковник принимал вот эту присягу:
> " «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик,

Да, и нарушил обе: Союзу, когда не защитил его, не щадя своей крови и жизни; и России, когда решил переворот устроить.

Камрады, откуда такая жажда крови, что готовы поддержать любого мутного деда, только за то, что он связан с другим дедом, который якобы покушался на самого чубайса?
#36 | 07:01 25.09.2012 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Советское Правительство дало приказ сложить оружие и спустить флаг. Не понадобились Союзу Советских Социалистических Республик воины Вооруженных Сил, их кровь и жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.