Самосуд над педофилом карается 7-ю годами строгого режима

mordovmedia.ru — Состоялся суд над 34-летним бизнесменом Маратом Арюковым, который до смерти избил ранее неоднократно судимого за развратные действия в отношении несовершеннолетних безработного Александра Понкратова. Между тем, общественность уже выразила несогласие со столь суровым приговором. По мнению большинства, Марат Арюков лишь исполнил свой долг отца и мужчины. От развратных действий Александра Понкратова пострадало несколько несовершеннолетних. Отметим, у Арюкова остались две маленькие дочери.
Новости, Общество | Шуньгит 11:40 23.09.2012
19 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 11:45 23.09.2012 | Кому: Всем
Cуд Линча

[censored]
#2 | 12:33 23.09.2012 | Кому: Всем
Самосуд-тоже суд,а не расправа.Только без контроля правительства.Чаще всего возникает там,где правительственный суд не работает или преследует личные цели.
#3 | 12:52 23.09.2012 | Кому: Всем
Зато все по закону. В какое же ебнутое время мы живем.
#4 | 13:06 23.09.2012 | Кому: Dmar
> Зато все по закону. В какое же ебнутое время мы живем.

и не говори камрад, иной раз так хочется чтобы происходящее вокруг не напоминало сводки из дурдома...
#5 | 13:16 23.09.2012 | Кому: Всем
У судьи, у прокурора походу, нет дитёв...
Не, главное, потом оне будут (чиста фантастическое предположение) "после 17-го" верещать - "Зашто?!?" А за то, за то... Нечего было Дуру Лекса ставить выше человеческого.
Вот из-за таких как раз и будет "новый 17-й".
German77
Активист МГЕР »
#6 | 13:31 23.09.2012 | Кому: Всем
Российски суд - бессмысленный и беспощадный!
Своими решениями только плодит воров, бандитов и извращенцев.

И все граждане помнят, что конечно же все это исключительно вопреки намерениям высшего руководства страны!
#7 | 13:46 23.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 17:18 23.09.2012 | Кому: Всем
те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.

при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.

при этом преступления тут как бы не было. какой самосуд?
тут тупо на лицо убийство и все.
#9 | 17:30 23.09.2012 | Кому: FMJ
> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.
>
> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.
>
> при этом преступления тут как бы не было. какой самосуд?
> тут тупо на лицо убийство и все.

Можешь, когда захочешь.)))
В юридистике это называется "из личных неприязненных отношений".
Всё правильно суд сделал.
Семь вёсен - нормальный срок за это.
#10 | 17:43 23.09.2012 | Кому: кара-бин
>> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
>> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.
>>
>> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.
>>
>> при этом преступления тут как бы не было. какой самосуд?
>> тут тупо на лицо убийство и все.
>
> Можешь, когда захочешь.)))
> В юридистике это называется "из личных неприязненных отношений".
> Всё правильно суд сделал.
> Семь вёсен - нормальный срок за это.

да я то это все понимаю, я вот смотрю не моргая на каменты граждан и не перестаю удивляться, как все лихо замешано. закон не закон когда не по сердцу.
#11 | 17:46 23.09.2012 | Кому: FMJ
> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.

Конечно:

"Однако, по словам Марата Арюкова, на просьбу не подходить больше к ребенку педофил отреагировал очень агрессивно и набросился на него с кулаками."

> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.


Есть очень простой способ. "Примерить на себя" называется. Представь:

Ты узнаешь, что твоего ребенка неоднократно "приглашает в гости" ранее судимый за педофильство педофил. Тебя ситуация стремает и ты предлагаешь к педофилу забыть про твоего ребенка. Педофил бычит и посылает тебя нах. Ты извиняешься и уходишь, так?

> при этом преступления тут как бы не было. какой самосуд?

> тут тупо на лицо убийство и все.

Ну да.
#12 | 17:58 23.09.2012 | Кому: Dmar
>> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
>> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.
>
> Конечно:
>
> "Однако, по словам Марата Арюкова, на просьбу не подходить больше к ребенку педофил отреагировал очень агрессивно и набросился на него с кулаками."

по словам - ключевое.

>> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.

>
> Есть очень простой способ. "Примерить на себя" называется. Представь:
>
> Ты узнаешь, что твоего ребенка неоднократно "приглашает в гости" ранее судимый за педофильство педофил. Тебя ситуация стремает и ты предлагаешь к педофилу забыть про твоего ребенка. Педофил бычит и посылает тебя нах. Ты извиняешься и уходишь, так?

в статье черным по белому написано, что не "приглашает в гости", а цитирую:

>сосед постоянно к ней подходит и заводит беседу.
#13 | 18:03 23.09.2012 | Кому: FMJ
>>> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
>>> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.
>>
>> Конечно:
>>
>> "Однако, по словам Марата Арюкова, на просьбу не подходить больше к ребенку педофил отреагировал очень агрессивно и набросился на него с кулаками."
>
> по словам - ключевое.

Да это понятно. Бывает такое что свидетелей нет. Давай поверим педофилу-рецидивисту?

>>> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.

>>
>> Есть очень простой способ. "Примерить на себя" называется. Представь:
>>
>> Ты узнаешь, что твоего ребенка неоднократно "приглашает в гости" ранее судимый за педофильство педофил. Тебя ситуация стремает и ты предлагаешь к педофилу забыть про твоего ребенка. Педофил бычит и посылает тебя нах. Ты извиняешься и уходишь, так?
>
> в статье черным по белому написано, что не "приглашает в гости", а цитирую:
>
>>сосед постоянно к ней подходит и заводит беседу.

Согласен. Это все меняет.
#14 | 18:10 23.09.2012 | Кому: Dmar
>>>> те погодите, я вот по сути вопроса. из статьи получается, что со слов ребенка, ранее судимый хуй за педофилию будучи соседом общался с ребенком, те ничего не хорошего по сути он не сделал (не успел или хз), за что папа ребенка пришел в гости и запиздил насмерть, так?
>>>> те тут даже не защита от прямых действий, а пришел и запиздил просто так, ну по факту.
>>>
>>> Конечно:
>>>
>>> "Однако, по словам Марата Арюкова, на просьбу не подходить больше к ребенку педофил отреагировал очень агрессивно и набросился на него с кулаками."
>>
>> по словам - ключевое.
>
> Да это понятно. Бывает такое что свидетелей нет. Давай поверим педофилу-рецидивисту?

безотносительно личности убитого, когда картина с одной стороны это не дело. потому как каждый будет выгораживать себя.

>>>> при этом самосуд это наказание за совершенное преступление руками простых граждан без обращения в органы.

>>>
>>> Есть очень простой способ. "Примерить на себя" называется. Представь:
>>>
>>> Ты узнаешь, что твоего ребенка неоднократно "приглашает в гости" ранее судимый за педофильство педофил. Тебя ситуация стремает и ты предлагаешь к педофилу забыть про твоего ребенка. Педофил бычит и посылает тебя нах. Ты извиняешься и уходишь, так?
>>
>> в статье черным по белому написано, что не "приглашает в гости", а цитирую:
>>
>>>сосед постоянно к ней подходит и заводит беседу.
>
> Согласен. Это все меняет.

нет деталей. я, например, тоже как сосед можно сказать много к кому подхожу и постоянно завожу беседу. в особенности это можно говорить о малолетней шпане в доме. папы мамы для них не авторитет, а тридцатилетней дурак на мотоцикле - авторитет внезапно и по средствам простых бесед удалось сделать так, что эта шпана мало того, что не хулиганит в доме, так еще и не позволяет этого делать своим кентам.
#15 | 18:19 23.09.2012 | Кому: FMJ
> безотносительно личности убитого, когда картина с одной стороны это не дело. потому как каждый будет выгораживать себя.

Это не тот случай, который безотносительно. Это педофил-рецидивист.

> нет деталей. я, например, тоже как сосед можно сказать много к кому подхожу и постоянно завожу беседу. в особенности это можно говорить о малолетней шпане в доме. папы мамы для них не авторитет, а тридцатилетней дурак на мотоцикле - авторитет внезапно и по средствам простых бесед удалось сделать так, что эта шпана мало того, что не хулиганит в доме, так еще и не позволяет этого делать своим кентам.


Камрад.

Я ведь не просто так предложил "примерить на себя". Мне доводилось читать твои посты. Насколько вижу, в твоем случае от несчастного педофила осталась бы только шкурка. На коврик перед дверью.

Ну а насчет адекватности наказания, я в УК не силен. За что еще могут дать 7 лет строгача?
#16 | 18:27 23.09.2012 | Кому: Dmar
>> безотносительно личности убитого, когда картина с одной стороны это не дело. потому как каждый будет выгораживать себя.
>
> Это не тот случай, который безотносительно. Это педофил-рецидивист.

а с другой убийца, уже.

>> нет деталей. я, например, тоже как сосед можно сказать много к кому подхожу и постоянно завожу беседу. в особенности это можно говорить о малолетней шпане в доме. папы мамы для них не авторитет, а тридцатилетней дурак на мотоцикле - авторитет внезапно и по средствам простых бесед удалось сделать так, что эта шпана мало того, что не хулиганит в доме, так еще и не позволяет этого делать своим кентам.

>
> Камрад.
>
> Я ведь не просто так предложил "примерить на себя". Мне доводилось читать твои посты. Насколько вижу, в твоем случае от несчастного педофила осталась бы только шкурка. На коврик перед дверью.

среди меян есть мнение, что не мытьем так катанием я смог бы до него донести мысль чего делать не нужно (разговаривать с моим ребенком вообще).
опять же, что бы обсуждать именно это дело не хватает данных, к примеру одно дело дать в бороду и случайно зажмурить, а совершенно другое, к примеру плясать на башке кирзачами. при этом оба варианта можно преподнести как "убил в драке".

> Ну а насчет адекватности наказания, я в УК не силен. За что еще могут дать 7 лет строгача?


я собсно так же не ходячая энциклопедия УК, но считаю, что наказание вполне справедливое.
вотт помнится была история, когда боксер забил насмерть ублюдка, что был в процессе попытки насилования его ребенка, найти бы что там по итогу было. но эти два случая совершенно разные.

в одном случае мужик защищал ребенка от преступления и мальца перестарался, а в этом случае из-за своих страхов взял и ебанул.
#17 | 18:54 23.09.2012 | Кому: FMJ
Я ж не говорю что он не заслуживает наказания. Просто хз что делать когда такая блевотня лезет к твоему ребенку и на уговоры не реагирует.

Я помнится где-то читал что убийца - инвалид. У него одна рука почти не работает.

Ладно, спорить не буду. Неоднозначно всё.
#18 | 19:06 23.09.2012 | Кому: Dmar
> Я ж не говорю что он не заслуживает наказания. Просто хз что делать когда такая блевотня лезет к твоему ребенку и на уговоры не реагирует.

дар убеждения использовать ) добрым словом и молотком можно добиться гораздо большего чем просто добрым словом )

> Я помнится где-то читал что убийца - инвалид. У него одна рука почти не работает.


тогда вообще очень странно.

> Ладно, спорить не буду. Неоднозначно всё.


дык вроде не спорим, а обсуждаем.
#19 | 09:43 24.09.2012 | Кому: Всем
Надо было на машине его переехать, учитывая нашу судебную практику, мужику бы вообще ничего не было бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.