Помянем, товарищи, нашу общую Родину

russ.ru — 8 декабря 1991 г. в Беловежской пуще Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем, в нарушение итогов мартовского референдума, было подписано соглашение, что «Союз ССР как субъект международного права и как геополитическая реальность прекращает свое существование».
Новости, Общество | r_s 08:57 08.12.2009
32 комментария | 137 за, 1 против |
#1 | 09:04 08.12.2009 | Кому: Всем
Негативные последствия этого соглашения для нашей страны (развал государства и миллионы загубленных жизней наших сограждан) похожи (если не хуже) на результаты Мюнхенского сговора 1938 года (миллионы погибших в ВОВ). Суки!
#2 | 09:09 08.12.2009 | Кому: Всем
.
#3 | 09:11 08.12.2009 | Кому: informix
> .

скорее ...

История покажет.
#4 | 09:21 08.12.2009 | Кому: Всем
Родина не умерла, камрады. Она лежит в глубоком летаргическом сне. Навалили ей на грудь всякого. Тяжело ей. Надо пробуждаться. Восстанет она. На радость нам и нашим детям. На зло врагам.

Да здравствует СССР!
#5 | 09:23 08.12.2009 | Кому: Всем
Вотт когда траур надо объявлять общенациональный!
#6 | 09:30 08.12.2009 | Кому: Всем
Помянем...
#7 | 09:32 08.12.2009 | Кому: LP_Beria
> Родина не умерла, камрады. Она лежит в глубоком летаргическом сне. Навалили ей на грудь всякого. Тяжело ей. Надо пробуждаться. Восстанет она. На радость нам и нашим детям. На зло врагам.

В том же виде вряд ли воскреснет. Но делать нужно, и обязательно лучше!
#8 | 09:34 08.12.2009 | Кому: r_s
> В том же виде вряд ли воскреснет. Но делать нужно, и обязательно лучше!

согласен
#9 | 09:36 08.12.2009 | Кому: Всем
Вечная память погибшим. Но мы вернём свою Родину! Капитализм будет свегнут! Победа будет за нами!
#10 | 09:40 08.12.2009 | Кому: LP_Beria
> Родина не умерла, камрады. Она лежит в глубоком летаргическом сне. Навалили ей на грудь всякого. Тяжело ей. Надо пробуждаться. Восстанет она. На радость нам и нашим детям. На зло врагам.
>
> Да здравствует СССР!

Торопись — тощий гриф над страною кружит!
Лес — обитель твою — по весне навести:
Слышишь —
гулко земля под ногами дрожит?
Видишь —
плотный туман над полями лежит?
Это росы вскипают от ненависти!

Ненависть
в почках набухших томится,
Ненависть
в нас затаённо бурлит,
Ненависть
потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!

Погляди — что за рыжие пятна в реке?
Зло решило порядок в стране навести.
Рукояти мечей холодеют в руке,
И отчаянье бьётся, как птица, в виске,
И заходится сердце от ненависти!

Ненависть
юным уродует лица,
Ненависть
просится из берегов,
Ненависть
жаждет и хочет напиться
Чёрною кровью врагов!

Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести.
Не слепая, не чёрная ненависть в нас —
Свежий ветер нам высушит слёзы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти!

Ненависть —
пей, переполнена чаша!
Ненависть
требует выхода, ждёт.
Но благородная ненависть наша
Рядом с любовью живёт!
Daime
дартаньян »
#11 | 09:49 08.12.2009 | Кому: LP_Beria
> Родина не умерла, камрады. Она лежит в глубоком летаргическом сне. Навалили ей на грудь всякого. Тяжело ей. Надо пробуждаться. Восстанет она. На радость нам и нашим детям. На зло врагам.
>
> Да здравствует СССР!
Родина это не кусок земли, не дискредитировавшая себя аббревиатура, Родина живет в душе народа… и не восстанет она на радость детям, на зло врагам, покуда сей народ не поймет, что виновник всех его бед, не продажный чиновник, не либерал и демократ, а сам народ.
#12 | 10:09 08.12.2009 | Кому: Всем
> Родина это не кусок земли, не дискредитировавшая себя аббревиатура, Родина живет в душе народа

[напевает]
Ведь страна -- не страницы истории,
Не границы и не территории!
Наша страна -- это люди,
А люди -- это наша страна.
#13 | 11:01 08.12.2009 | Кому: Daime
> .... виновник всех его бед, не продажный чиновник, не либерал и демократ, а сам народ.

Лихо !!! Этож на нобелевскую премию мира тянет !!!
#14 | 18:33 09.12.2009 | Кому: Всем
Сpедь оплывших свечей
И вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев
И миpных костpов
Жили книжные дети,
Не знавшие битв,
Изнывая от мелких
Своих катастpоф.

Детям вечно досаден
Их возpаст и быт, -
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.

Липли волосы нам
На вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой
Сладко от фpаз,
И кpужил наши головы
Запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших
Слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах
Пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких
Наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей,
Тpусов, иуд
В детских игpах своих
Назначали вpагов.

И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.

Только в гpёзы нельзя
Насовсем убежать:
Кpаткий век у забав -
Столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони
У мёpтвых pазжать
И оpужье пpинять
Из натpуженных pук.

Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.

И когда pядом pухнет
Изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей
Ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи
Останешься вдpуг
Оттого, что убили его -
Не тебя, -

Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это - смеpти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади -
Воpоньё и гpобы.

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом, -
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чём, ни пpи чём!

Если, путь пpоpубая
Отцовским мечом,
Ты солёные слёзы
На ус намотал,
Если в жаpком бою
Испытал, что почём, -
Значит, нужные книги
Ты в детстве читал!
Daime
дартаньян »
#15 | 07:25 10.12.2009 | Кому: Broxt
> Только в гpёзы нельзя
> Насовсем убежать:
> Кpаткий век у забав -
> Столько боли вокpуг!
> Постаpайся ладони
> У мёpтвых pазжать
> И оpужье пpинять
> Из натpуженных pук.

> Если pуки сложа

> Наблюдал свысока,
> И в боpьбу не вступил
> С подлецом, с палачом, -
> Значит, в жизни ты был
> Ни пpи чём, ни пpи чём!

Как верно подмечено...
#16 | 08:55 10.12.2009 | Кому: Daime
>> Только в гpёзы нельзя
>> Насовсем убежать:
....
>> Значит, в жизни ты был
>> Ни пpи чём, ни пpи чём!
>
> Как верно подмечено...

Высоцкий - талантище!
#17 | 10:07 10.12.2009 | Кому: Всем
R.I.P.
#18 | 11:46 10.12.2009 | Кому: overmind
> R.I.P.

По-моему, все-таки лучше I'll be back!
#19 | 14:09 10.12.2009 | Кому: Daime
>> Родина не умерла, камрады. Она лежит в глубоком летаргическом сне. Навалили ей на грудь всякого. Тяжело ей. Надо пробуждаться. Восстанет она. На радость нам и нашим детям. На зло врагам.
>>
>> Да здравствует СССР!
> Родина это не кусок земли, не дискредитировавшая себя аббревиатура, Родина живет в душе народа… и не восстанет она на радость детям, на зло врагам, покуда сей народ не поймет, что виновник всех его бед, не продажный чиновник, не либерал и демократ, а сам народ.

Нет,комрад, не всё так просто. Вотт посмори на Украину и спроси себя насколько ухудшились наши отношения с братским народом. А знаешь почему? Скажешь народ, а я тебе скажу проигранные выборы. Есть, брат, такая штука государственная идеология. Если коротко, то люди контролируещие телевизор и школьные учебники могут сроть людям в мозг ,как захотят. Вотт на Украине и срут про тупых, жадных и наглых москаликов, которые отбирали у них хлеб, бросая подыхать с голоду . Понимаешь, если годами срать людям в мозг ,начия со школьной скамьи, то добитьтся можно многого. Нужно просто понять, что идёт ВОЙНА. ВОЙНА за умы и подрастающие поколения народов СССР. Тихая такая информационная война против твоего народа и народов братских республик . Мог ты подумать 5 лет назад, что мы будем стрелять в грузин, а молодые укаинцы будут сбивать наши самолёты?
А ты говоришь народ виноват....
Wake up, Neo!!!!!!
#20 | 23:35 10.12.2009 | Кому: Седой
Согласен, против русского мира ведется хорошо организованная, хорошо проплачиваемая информационная война и мы её, к сожалению, проигрываем, проигрываем пока. Надо осваивать методы и способы ведения сопротивления огрессии осуществляемой прежде всего СМИ.

Насчёт братского народа уточню, мы разделённый народ, т.е. один народ.
#21 | 00:55 11.12.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Насчёт братского народа уточню, мы разделённый народ, т.е. один народ.

Вот она, мудрость.

А ведь, каких то двадцать годков назад(для страны - это полчаса) все нации Союза были одним народом, единым. Как, всё таки, просто стирается человеческая память.
#22 | 01:12 11.12.2009 | Кому: Артём-69
> Высоцкий - талантище!

Да! И это моя любимая песня.
#23 | 02:32 11.12.2009 | Кому: Всем
У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.

Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей...

(c) Н. Зиновьев
Daime
дартаньян »
#24 | 04:27 11.12.2009 | Кому: Седой
> Нет,комрад, не всё так просто. Вотт посмори на Украину и спроси себя насколько ухудшились наши отношения с братским народом. А знаешь почему? Скажешь народ, а я тебе скажу проигранные выборы. Есть, брат, такая штука государственная идеология. Если коротко, то люди контролируещие телевизор и школьные учебники могут сроть людям в мозг ,как захотят. Вотт на Украине и срут про тупых, жадных и наглых москаликов, которые отбирали у них хлеб, бросая подыхать с голоду . Понимаешь, если годами срать людям в мозг ,начия со школьной скамьи, то добитьтся можно многого. Нужно просто понять, что идёт ВОЙНА. ВОЙНА за умы и подрастающие поколения народов СССР. Тихая такая информационная война против твоего народа и народов братских республик . Мог ты подумать 5 лет назад, что мы будем стрелять в грузин, а молодые укаинцы будут сбивать наши самолёты?
> А ты говоришь народ виноват....
> Wake up, Neo!!!!!!
Вы бы исчо еффафа воскликныли - право же, это умиляет. Если вы за всю жизнь свою исчо не уразумели, что "люди контролируещие телевизор и школьные учебники могут сроть людям в мозг ,как захотят" это тоже народ... и "если pуки сложа, наблюдал свысока, и в боpьбу не вступил, с подлецом, с палачом, значит, в жизни ты был, ни пpи чём, ни пpи чём"... значит, в этом ваша вина!
#25 | 08:41 11.12.2009 | Кому: Всем
...
#26 | 13:30 11.12.2009 | Кому: Daime
>> Нет,комрад, не всё так просто. Вотт посмори на Украину и спроси себя насколько ухудшились наши отношения с братским народом. А знаешь почему? Скажешь народ, а я тебе скажу проигранные выборы. Есть, брат, такая штука государственная идеология. Если коротко, то люди контролируещие телевизор и школьные учебники могут сроть людям в мозг ,как захотят. Вотт на Украине и срут про тупых, жадных и наглых москаликов, которые отбирали у них хлеб, бросая подыхать с голоду . Понимаешь, если годами срать людям в мозг ,начия со школьной скамьи, то добитьтся можно многого. Нужно просто понять, что идёт ВОЙНА. ВОЙНА за умы и подрастающие поколения народов СССР. Тихая такая информационная война против твоего народа и народов братских республик . Мог ты подумать 5 лет назад, что мы будем стрелять в грузин, а молодые укаинцы будут сбивать наши самолёты?
>> А ты говоришь народ виноват....
>> Wake up, Neo!!!!!!
> Вы бы исчо еффафа воскликныли - право же, это умиляет. Если вы за всю жизнь свою исчо не уразумели, что "люди контролируещие телевизор и школьные учебники могут сроть людям в мозг ,как захотят" это тоже народ... и "если pуки сложа, наблюдал свысока, и в боpьбу не вступил, с подлецом, с палачом, значит, в жизни ты был, ни пpи чём, ни пpи чём"... значит, в этом ваша вина!

Да, уважаемый, вы меня право слово улыбнули. Что же сорву мускулистой рукой пару покровов(кратенько). Итак, давайте определимся о чём мы собственно спорим. Я лично говорю о формировании общественного сознания. Думаю, вы согласитесь, что общественное сознание формируется писателями, интелегенцией(чуть не блеванул), политиками, так называемыми деятелями культуры, искуства. Так вотт, уважаемый(вы часом не из этих??) формирование общественного сознания давно превратилось в науку, которая при решении определённых задач оперурует различнвми технологиями. Грамотные люди давно поняли(в отличие от Вас))) что есть ключевые люди, влияющие на формирование О.С. Среди этих деятелей выделяются потенциально наиболее перспективные особи. Этим деятелям оказывается всестороняя поддержка, на уровне грандов, оплаты гонораров за книги, проведения серий лекций и.т.д. То есть никто напрямую не вербуется. Люди свято уверены(наверно) что просто нашли единомышленников. Агенты влияния, вещающие из телевизора и с требуны-страшная сила! Самый смак и удача спецслужб это воспитанный ими и обласканый политик, которого можно протащить в президенты через ораньжевую революцию(тут конечно никаких технологий ,а честное волеизявление граждан))). Народ говорите???. Это народ отдал приказ о растреле градом ночного Цхинвале? Или народ поставил паматник голодомору?? Или может народ рассказывает в телевизоре о сплошном позоре на протяжении всей нашей истории? Может народ снимает фильмы , пишет книги, отдаёт приказы и подписывает соглашения от имени государств???. Всё это закулисная битва политтехнологов. Это ВОЙНА на другом не всем понятном уровне. И у этой войны есть свои конкретные солдаты и свои герои. В современном мире государственные службы формирующие О.С. в своём и чужих государсвах по значимости превосходят танковые армады и флоты.
Уяснили??
#27 | 14:14 11.12.2009 | Кому: Всем
>Насчёт братского народа уточню, мы разделённый народ, т.е. один народ.
Алексей Алексеевич, согласен на все сто!
#28 | 14:57 12.12.2009 | Кому: Всем
Даешь СССР-2!
#29 | 16:04 12.12.2009 | Кому: brigadir
> Даешь СССР-2!

Апгрейженый и без багов!
#30 | 20:29 12.12.2009 | Кому: Всем
По факту не законных Беловежских соглашений. Это как же умело народу мозги запудрили, что он не встал на дыбы и за такие дела за яйца на фонарях не развешал.
#31 | 20:56 12.12.2009 | Кому: илья
> По факту не законных Беловежских соглашений. Это как же умело народу мозги запудрили, что он не встал на дыбы и за такие дела за яйца на фонарях не развешал.

Седой выше объяснил.

Может кто знает. Слышал, что на референдуме 17 марта жители Москвы и Ленинграда проголосовали против сохранения Союза. Насколько верна эта информация?

Если это правда - то тоже кое-что объясняет.
Daime
дартаньян »
#32 | 03:03 14.12.2009 | Кому: Седой
> Да, уважаемый, вы меня право слово улыбнули.
А вы меня умилили.
>Что же сорву мускулистой рукой пару покровов(кратенько). Итак, давайте определимся о чём мы собственно спорим. Я лично говорю о формировании общественного сознания. Думаю, вы согласитесь, что общественное сознание формируется писателями, интелегенцией(чуть не блеванул), политиками, так называемыми деятелями культуры, искуства. Так вотт, уважаемый(вы часом не из этих??) формирование общественного сознания давно превратилось в науку, которая при решении определённых задач оперурует различнвми технологиями. Грамотные люди давно поняли(в отличие от Вас))) что есть ключевые люди, влияющие на формирование О.С. Среди этих деятелей выделяются потенциально наиболее перспективные особи. Этим деятелям оказывается всестороняя поддержка, на уровне грандов, оплаты гонораров за книги, проведения серий лекций и.т.д. То есть никто напрямую не вербуется. Люди свято уверены(наверно) что просто нашли единомышленников. Агенты влияния, вещающие из телевизора и с требуны-страшная сила! Самый смак и удача спецслужб это воспитанный ими и обласканый политик, которого можно протащить в президенты через ораньжевую революцию(тут конечно никаких технологий ,а честное волеизявление граждан))).
Лунная иммиграция?! Исчо раз повторю "писатели, интелегенция, политики и так называемыми деятели культуры, искуства" одна часть народа, а те кто их слушает другая, и те и те виноваты.
>Народ говорите???. Это народ отдал приказ о растреле градом ночного Цхинвале?
Вы же, вроде, про общественное сознание говорили?
>Или народ поставил паматник голодомору??
Теперь, увы, это не наш народ... и у него проблем не меньше.
>Или может народ рассказывает в телевизоре о сплошном позоре на протяжении всей нашей истории?
Ну, это вы утрируете, позором называют только отдельные моменты.
>Может народ снимает фильмы , пишет книги, отдаёт приказы и подписывает соглашения от имени государств???.
Народ смотрит, читает и выбирает.
>Всё это закулисная битва политтехнологов. Это ВОЙНА на другом не всем понятном уровне. И у этой войны есть свои конкретные солдаты и свои герои. В современном мире государственные службы формирующие О.С. в своём и чужих государсвах по значимости превосходят танковые армады и флоты.
Это доказал исчо доктор Геббельс.
> Уяснили??
Конечно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.