Министром культуры Норвегии стала 29-летняя мусульманка

top.rbc.ru — Ничему их Брейвик не научил.
Новости, Общество | Division_Bell 08:14 22.09.2012
119 комментариев | 150 за, 1 против |
#101 | 22:26 22.09.2012 | Кому: Simpson
> Кстати, о Республике Пакистан: Пакистанский министр предложил награду в 100 000 $ за убийство автора "Невинности мусульман".
> Интересно, как к этому отнесется Норвежский министр?

[смотрит]
Ты у меня про это спрашиваешь?
Или и дальше просто срёшь в каментсах абы чё?
3,2, говоришь? Похоже преувеличил.
#102 | 22:45 22.09.2012 | Кому: Всем
Гражданам толерастам рекомендую почитать книгу Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием". Она про вас.
#103 | 22:49 22.09.2012 | Кому: Всем
Нацикам рекомендую "Обыкновенный фашизм" Ромма.
[censored]
#104 | 23:05 22.09.2012 | Кому: verbovsky
>> Какое отношение нацики имеют к вероисповеданию? Это - первый вопрос.
>
> вероисповедание+этническая принадлежность

Здесь упоминается только религиозная принадлежность, а значит этнический момент ты додумал сам.
Вероисповедение к нацикам отношения не имеет.
>
>> Какое отношение 29летняя мусульманка имеет к культуре христианской страны, чтобы быть министром культуры?
>>
> Ну не знаю, не исключаю, что такое же как Пушкин к русской культуре

Пушкин был министром культуры - мусульманином?
>
>> И эта - вот когда в мусульманской стране министром культуры (фактически, министром пропаганды) будет христианка - вот тогда и поговорим.
>
> А представить такую ситуацию не в силах?

Да примерно как свистящего на горе рака
>
>> Что то я не вижу таких примеров, а значит мусульманство - гораздо менее терпимая религия, чем христианство.
>
> Мы уже мирность рилигий обсуждаем? Тогда можно деятельность канкистадоров пообсуждать

Не мирность, а терпимость, это разные вещи.
#105 | 23:07 22.09.2012 | Кому: Stopir
>> Какое отношение нацики имеют к вероисповеданию? Это - первый вопрос.
>
> Тогда почему некоторые тычут происхождением её семьи, ежели речь лишь про вероисповедание ?

Некоторые, или все "кроме трех"?
>
>> Какое отношение 29летняя мусульманка имеет к культуре христианской страны, чтобы быть министром культуры?
>
> Ежели речь о вероисповедании - причём её возраст?

Возраст имеет отношение к ответственной должности.
>
>> Что то я не вижу таких примеров, а значит мусульманство - гораздо менее терпимая религия, чем христианство.
>
> К чему этот пассаж?
> Европе надо равняться на исламские республики? Почему? Поясни.

Нет. Европе не надо равняться на мусульманские республики и исламизироваться.
#106 | 23:08 22.09.2012 | Кому: Simpson
>> Да не извиняйся, жги дальше, интернет-нацик.
>> А то, что поболее многих в этом деле понимает - даже без б.
>
> Спасибо, дяденька!
>
> Кстати, о Республике Пакистан: Пакистанский министр предложил награду в 100 000 $ за убийство автора "Невинности мусульман".
> Интересно, как к этому отнесется Норвежский министр?

Религия Добра, епта. Для симметричного ответа надо немедленно найти русских скинхедов-экстремистов.
#107 | 23:26 22.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Некоторые, или все "кроме трех"?

Некоторые.
Тред почитай. Не все "кроме трёх", нет.

>> Ежели речь о вероисповедании - причём её возраст?

>
> Возраст имеет отношение к ответственной должности.

Когда как.
29-и летняя образованная женщина из семьи мигрантов может лучше руководить культурой, чем 32-х летний местный имбецил.
Согласен?

> Нет. Европе не надо равняться на мусульманские республики и исламизироваться.


Вот она и не равняется.
А то на вотте, такое впечатление, дохуя специалистов по миграционной политике Норвегии развелось.
#108 | 23:39 22.09.2012 | Кому: Stopir
>>> Ежели речь о вероисповедании - причём её возраст?
>>
>> Возраст имеет отношение к ответственной должности.
>
> Когда как.
> 29-и летняя образованная женщина из семьи мигрантов может лучше руководить культурой, чем 32-х летний местный имбецил.
> Согласен?

Во первых, эта женщина принадлежит к другой культуре. Культура христианской страны связана с христианством на протяжении веков.
Во вторых, зачем выбирать из двух зол наименьшее, когда можно назначить нормального человека? Зачем сравнивать ее с имбецилом?
>
>> Нет. Европе не надо равняться на мусульманские республики и исламизироваться.
>
> Вот она и не равняется.
> А то на вотте, такое впечатление, дохуя специалистов по миграционной политике Норвегии развелось.

Равняется, исламизируется очень быстро.
Да ты чо, в Норвегии с миграционной политикой все в ажуре!!! А Брейвика посадили за неуплату алиментов!!!
#109 | 23:39 22.09.2012 | Кому: Stopir
.
#110 | 23:52 22.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Во вторых, зачем выбирать из двух зол наименьшее, когда можно назначить нормального человека? Зачем сравнивать ее с имбецилом?

Так ты тоже спец по кадрам правительства Норвегии?
Подскаж норвегам имя "нормального", а то они хуйню порят.:)

> Равняется, исламизируется очень быстро.


ИМХО?

> Да ты чо, в Норвегии с миграционной политикой все в ажуре!!! А Брейвика посадили за неуплату алиментов!!!


Нет, за то, что он подростков до хуя замочил. Коренных норвежских, потомков викингов, христиан. Муслимам типа назло, ха-ха.
Hе пойму, о чём шутишь, извини.
#111 | 00:07 23.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> [челодлань.жепег]

[censored]
#112 | 07:57 23.09.2012 | Кому: Всем
Мда, толерастия в терминальной стадии неизлечима. Человеку говорят, что не может быть оснований для назначения министром молодой неопытной мусульманки в христианской стране с миграционными проблемами, а он все талдычит - лучге вариантов не бывает, вы нацисты не любите ее за форма ее нос. Клиника.
#113 | 08:22 23.09.2012 | Кому: Stopir
>> Равняется, исламизируется очень быстро.
>
> ИМХО?

Ты в Норвегии был в последние 5 лет?
#114 | 11:34 23.09.2012 | Кому: Всем
Ещё раз, для тех, кому русский не родной, нацикам говорить что-либо здесь бесполезно, они в своём угаре ваще ничего не понимают.
[censored]
Что касается образования, квалификации и чуждости конкретной Тайик - судить (а посему и осуждать) - лично я не могу. С ней и её семьёй не знаком.
Диагнозам по ынтернетам - не обучен.
Слово ыкспертам!!!

Но ведь как заебись рассказывать о том, как сраная норвешка катится в сраное гавно из-за этого назначения, правда, Ыксперты по всему на свете?

Отдельное покеда, интернет-нацикам, до след. встреч. :)
#115 | 11:43 23.09.2012 | Кому: Stopir
>> Во вторых, зачем выбирать из двух зол наименьшее, когда можно назначить нормального человека? Зачем сравнивать ее с имбецилом?
>
> Так ты тоже спец по кадрам правительства Норвегии?
> Подскаж норвегам имя "нормального", а то они хуйню порят.:)

Я там не живу, а то бы подсказал. Есть мнение, что любой чиновник из верхушки министерства культуры будет много лучше.
>
>> Равняется, исламизируется очень быстро.
>
> ИМХО?

Брейвик гарантирует.
>
>> Да ты чо, в Норвегии с миграционной политикой все в ажуре!!! А Брейвика посадили за неуплату алиментов!!!
>
> Нет, за то, что он подростков до хуя замочил. Коренных норвежских, потомков викингов, христиан. Муслимам типа назло, ха-ха.
> Hе пойму, о чём шутишь, извини.

Он замочил подростков, которые всячески поддерживали толерантность и мигрантов. Мигранты, как нетрудно догадаться, участие в такой хуете не принимают. У них дела - воровать надо, хулиганить, наркотики распространять.
#116 | 15:23 23.09.2012 | Кому: Stopir
> Ещё раз, для тех, кому русский не родной, нацикам говорить что-либо здесь бесполезно, они в своём угаре ваще ничего не понимают.
> Но ведь как заебись рассказывать о том, как сраная норвешка катится в сраное гавно из-за этого назначения, правда, Ыксперты по всему на свете?
>
> Отдельное покеда, интернет-нацикам, до след. встреч. :)

Наверное ушёл заявление на должность министра культуры Германии писать.
И возрастом и умом и толерантностью подходит.
#117 | 16:14 23.09.2012 | Кому: Simpson
> Наверное ушёл заявление на должность министра культуры Германии писать.
> И возрастом и умом и толерантностью подходит.

Точно. Немцы полюбому альтернатив не найдут. А попробуют - можно их смело нациками заклеймить.
#118 | 02:19 24.09.2012 | Кому: Всем
Нормальное сообщение для приехавших: учи язык, получай образование и всё в Норвегии для тебя открыто.
#119 | 10:53 26.09.2012 | Кому: Simpson
>> С какой целью вы тогда называли её приезжей?
>
> Я не называл её приезжей.
> Но дети, родившиеся в семье сомалийских беженцев в Финляндии - чистые финны, да.

Беры выше - мировые эксперты по культуре Финляндии!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.