"Интернет ополчение" взялось за аггрегаторы новостей

ipolk.ru — И за vott.ru то же решило взяться ) на news2.ru так же ведется "наезд".
Новости, Общество | MaksZzn 12:45 21.09.2012
456 комментариев | 99 за, 3 против |
Severus
майдаун »
#401 | 19:49 24.09.2012 | Кому: Всем
Мда, тяжко.

Камрад КонтрАдмирал, плюсовал твои комменты руками и ногами. Сечёшь фишку, как говорится.
#402 | 19:52 24.09.2012 | Кому: Severus
> Мда, тяжко.
>
> Камрад КонтрАдмирал, плюсовал твои комменты руками и ногами. Сечёшь фишку, как говорится.

[смотрит кисло улыбаясь]

Похоже, твоя жалоба дошла.
Severus
майдаун »
#403 | 19:55 24.09.2012 | Кому: Арапник
> [смотрит кисло улыбаясь]
>
> Похоже, твоя жалоба дошла.

[просто смотрит]
#404 | 22:28 24.09.2012 | Кому: Всем
i-ополченцы отакуютъ!!!

[censored]
#405 | 09:45 25.09.2012 | Кому: Всем
По поводу присутствия "Интернет-Ополчения" на ресурсе vott.ru я как один из модераторов ополчения могу сказать следующие.

На портале присутствуют активисты которые участвуют в проекте, они спокойно постят свои новости и темы для обсуждения на портале, и набирают самое разное количество голосов под своими новостями от 0 до 100+ в зависимости от того, насколько актуальна новость и насколько её содержание близко аудитории портала.

Никакой накруткой за новости "Интернет-Ополчение" не занимается. Что касательно того, что нам нужно были пара человек, на "работу" по ресурсу, да такое было, так как на ресурсе есть, уж простите, мудаки, такие как:
Rihard_Z
Sha1
Ike
natr

И была цель противостоять их засиранию ресурса говном в комментариях. Так как не у всех есть возможность проводить часы в спорах в комментариях в противостояние организованной группе троллей. (А это именно организованная группа троллей которая набегает на раздражающие их темы (например Кургинян) сразу всей пачкой).

Поскольку не малое количество этих троллей было забанено, нужны в этом более (скорее всего) нет. Отдельное спасибо администрации которая заботится о своём ресурсе.

И да, "Интернет-Ополчение" это очень разные люди, и у нас тоже есть свои "кадры", только вот не надо на базе этих "отдельных кадров" делать выводы о всей структуре.
#406 | 10:20 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Никакой накруткой за новости "Интернет-Ополчение" не занимается.

свежо предание...

> Что касательно того, что нам нужно были пара человек, на "работу" по ресурсу, да такое было, так как на ресурсе есть, уж простите, [мудаки], такие как:

> Rihard_Z
> Sha1
> Ike
> [natr]
>
адресное оскорбление? женщины?
а не охренел ли ты от безнаказанности, "ленин"?


> И была цель противостоять их засиранию ресурса говном в комментариях.


ага, по простому - интернет-бойцы отакують несогласных по команде?!

> Так как не у всех есть возможность проводить часы в спорах в комментариях в противостояние организованной группе троллей. [А это именно организованная группа троллей которая набегает на раздражающие их темы (например Кургинян) сразу всей пачкой]


будь бобр, поделись информацией: кто организатор, где их организуют? (ну, кроме известного кубла. имхо, там совсем другие особи обитаютъ). оччень интересно.

я надеюсь, у тебя есть доказательства? ну, чтоб не прослыть знамо кем?
>
> Поскольку не малое количество этих троллей было забанено, нужны в этом более (скорее всего) нет. Отдельное спасибо администрации которая заботится о своём ресурсе.
>
> И да, "Интернет-Ополчение" это очень разные люди, и у нас тоже есть свои "кадры", только вот не надо на базе этих "отдельных кадров" делать выводы о всей структуре.
#407 | 10:56 25.09.2012 | Кому: Всем
> адресное оскорбление? женщины?

Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.

> ага, по простому - интернет-бойцы отакують несогласных по команде?!


По простому, бойцы мониторят обсуждаемые темы и в случае если где то слишком много троллей, идут разбавлять своими комментариями говносрач.

> будь бобр, поделись информацией: кто организатор, где их организуют?
#408 | 11:05 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
Убери ссылки на пидорасов. Пока не поздно.
#409 | 11:13 25.09.2012 | Кому: Арапник
> Убери ссылки на пидорасов. Пока не поздно.

Зачем? Меня попросили рассказать откуда на вотт идут тролли, я показываю, оттуда.
#410 | 11:27 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> адресное оскорбление? женщины?
>
> Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.
>

Ты, милый умный добрый атзывчивый камрад, совсем в своей виртуальности, смотрю, связь с реальностью потерял.
А что ты тогда можешь знать наверняка, "газонокосильщик"?
Вернись в реальность - люди кругом, не тролли.
#411 | 11:30 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> адресное оскорбление? женщины?
>
> Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.
>
я не знаю, кто ты - девочка или мальчик. )) но это не мешает мне не называть тебя мудаком не зная лично.

>> ага, по простому - интернет-бойцы отакують несогласных по команде?!

>
> По простому, бойцы мониторят обсуждаемые темы и в случае если где то слишком много троллей, идут разбавлять своими комментариями говносрач.
>
ну, всё как и сказал. интернет-бойцы отакують несогласных по команде, разжигая срачъ и неистово флудя.)
вместо аргументированного(!) обсуждения

>> будь бобр, поделись информацией: кто организатор, где их организуют?

>
> httр://pots***
> httр://puchok***

я уточнил - кроме известного угла! там , как я понял, определённый кружок обитает. но, организованная группа троллей (с твоих слов) слишком разнообразная по мировоззрению и политической направленности.
надеюсь, ты не будешь утверждать, что "комми" в едином порыве с "селигерцами" нападают на праведных ополченцев? и да, я жду ссылок на подробности .
#412 | 11:37 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
Прямые ссылки на петушиные кутки? Тебе минимум ридонли светит.
#413 | 11:37 25.09.2012 | Кому: Идеалист
>>> адресное оскорбление? женщины?
>>
>> Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.
>>
>
> Ты, милый умный добрый атзывчивый камрад, совсем в своей виртуальности, смотрю, связь с реальностью потерял.
> А что ты тогда можешь знать наверняка, "газонокосильщик"?
> Вернись в реальность - люди кругом, не тролли.

Видимо я когда из интернета выхожу, меня на лестнечной площадке должны не курящие соседи ждать, а natr и компания. Вотт.ру часть интернета, и к моей реальной жизни, это часть интернета отношения не имеет.
Вы бы сами бы вернулись в реальность, коль для вас уже виртуальные ресурсы рунета стали реальностью.
#414 | 11:44 25.09.2012 | Кому: sweeen
> я не знаю, кто ты - девочка или мальчик. )) но это не мешает мне не называть тебя мудаком не зная лично.

Ну вот и считай так, так же как я буду считать natr троллем.

> ну, всё как и сказал. интернет-бойцы отакують несогласных по команде, разжигая срачъ и неистово флудя.)

> вместо аргументированного(!) обсуждения

Уровень аргументированности обсуждения зависит от личных качеств как троллей так и тех кто им противостоит.

> ну, всё как и сказал. интернет-бойцы отакують несогласных по команде, разжигая срачъ и неистово флудя.)



> я уточнил - кроме известного угла! там , как я понял, определённый кружок обитает. но, организованная группа троллей (с твоих слов) слишком разнообразная по мировоззрению и политической направленности.

> надеюсь, ты не будешь утверждать, что "комми" в едином порыве с "селигерцами" нападают на праведных ополченцев? и да, я жду ссылок на подробности .

А причём здесь нападения комми и селегерцев на ополченцев? Горячие темы тут совсем другие.
#415 | 11:44 25.09.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Прямые ссылки на петушиные кутки? Тебе минимум ридонли светит.

Понятия не имел что на эти сообщества нельзя давать прямые ссылки.
#416 | 11:48 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> Прямые ссылки на петушиные кутки? Тебе минимум ридонли светит.
>
> Понятия не имел что на эти сообщества нельзя давать прямые ссылки.

Не рекламируй эти калоотстойники.
#417 | 11:56 25.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Прямые ссылки на петушиные кутки? Тебе минимум ридонли светит.
>>
>> Понятия не имел что на эти сообщества нельзя давать прямые ссылки.
>
> Не рекламируй эти калоотстойники.

А я и не рекламирую, я лишь говорю, что от туда идут тролли, которые засирают тут всё на свете.
#418 | 11:58 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> я не знаю, кто ты - девочка или мальчик. )) но это не мешает мне не называть тебя мудаком не зная лично.
>
> Ну вот и считай так, так же как я буду считать natr троллем.
>
ты назвал её мудаком. это оскорбление, или как?

>> ну, всё как и сказал. интернет-бойцы отакують несогласных по команде, разжигая срачъ и неистово флудя.)

>> вместо аргументированного(!) обсуждения
>
> Уровень аргументированности обсуждения зависит от личных качеств как троллей так и тех кто им противостоит.

судя по некоторым темам, уровень аргументированности ваших бойцов - ниже плинтуса.

>> я уточнил - кроме известного угла! ...


> А причём здесь нападения комми и селегерцев на ополченцев? Горячие темы тут совсем другие.


сколько тебе лет? ты прикидываешься, или серьёзно?
#419 | 12:00 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
[censored]

Ферштейн?
#420 | 12:01 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> адресное оскорбление? женщины?
>
> Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.
>
>> ага, по простому - интернет-бойцы отакують несогласных по команде?!
>
> По простому, бойцы мониторят обсуждаемые темы и в случае если где то слишком много троллей, идут разбавлять своими комментариями говносрач.
>
>> будь бобр, поделись информацией: кто организатор, где их организуют?
>
>[censored]

>[censored]



[воет]
Ты вообще что-ли кристально не замутнен?
Предупреждали же раз десять, не постить ссылок на известно кого.
#421 | 12:04 25.09.2012 | Кому: sweeen
> ты назвал её мудаком. это оскорбление, или как?

Не только мудаком но и троллем. И у меня на то есть свои основания, так как ей/ему не стоило лезть копаться в моей личной жизни, выставлять мою личную жизнь на показ в сообществе поцреотизм и после этого кидать ссылку на мою личную жизнь опубликованную в сообществе поцреотизм здесь на вотте

По этому для меня, это констатация факта.

>судя по некоторым темам, уровень аргументированности ваших бойцов - ниже плинтуса.


Ты хотя бы знаешь хоть одного участника "Интернет-Ополчения" помимо меня?

>ты прикидываешься, или серьёзно?


Ну давай ссылку на любой пост на вотте, который ты считаешь размещённым активистами Ополчения (помимо моих) которые вызвали горячую дискуссию и лютый срач.
#422 | 12:05 25.09.2012 | Кому: Арапник
>[censored]
>
> Ферштейн?

Ферштейн, я к сожалению это сабжа ранее не видел.
#423 | 12:10 25.09.2012 | Кому: Вася Кроликов
После того как натр дала ссылку на пост на поцреотизме где конкретно обсуждалась моя личная жизнь и не была после этого забанена, мне казалось что будет вполне естественным просто указать, что оттуда на ресурс валят тролли. Предупреждений о том, что на эти ресурсы нельзя давать ссылки я к сожалению не видел.
#424 | 12:14 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>>>> адресное оскорбление? женщины?
>>>
>>> Во первых, я не знаю женщина это или мужчина. Зато точно знаю что это жирный тролль.
>>>
>>
>> Ты, милый умный добрый атзывчивый камрад, совсем в своей виртуальности, смотрю, связь с реальностью потерял.
>> А что ты тогда можешь знать наверняка, "газонокосильщик"?
>> Вернись в реальность - люди кругом, не тролли.
>
> Видимо я когда из интернета выхожу, меня на лестнечной площадке должны не курящие соседи ждать, а natr и компания. Вотт.ру часть интернета, и к моей реальной жизни, это часть интернета отношения не имеет.

Вот именно! Твоя манера общения и поведения ничего общего с реальной жизнью (нормальной) не имеет.
Об том и говорю - ты с людьми общаешься. Даже в интернете. Помни об этом, "газонокосильщик"

> Вы бы сами бы вернулись в реальность, коль для вас уже виртуальные ресурсы рунета стали реальностью.


И перестань бредить.
#425 | 12:30 25.09.2012 | Кому: Идеалист
> Вот именно! Твоя манера общения и поведения ничего общего с реальной жизнью (нормальной) не имеет.
>Об том и говорю - ты с людьми общаешься. Даже в интернете. Помни об этом, "газонокосильщик"

С разными людьми по разному, с теми кого я хотя бы чуть чуть знаю, с кем у меня общие цели, с теми кто нормально ко мне относится, я общаюсь как своими друзьями и приятелями как в реальной жизни, нормально и по человечески.

С людьми которые копаются в моей личной жизни из-за того что их не устраивает моя политическая позиция, которые готовы тратить часы на то что бы заляпать фекалиями всё что так или иначе связано со мной, никакого нормального общения у меня нет и быть не может.
#426 | 12:34 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> После того как натр дала ссылку на пост на поцреотизме где конкретно обсуждалась моя личная жизнь и не была после этого забанена, мне казалось что будет вполне естественным просто указать, что оттуда на ресурс валят тролли. Предупреждений о том, что на эти ресурсы нельзя давать ссылки я к сожалению не видел.

Лезешь в политику - привыкай к тому что твоя личная жизнь всем интересна и будет всеми обсуждаться.
Особенно такими как natr.
#427 | 12:37 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
Тебе и твоим подель соратникам не приходило в бошки, что с вами чегой-то не того?
Вы на раз выбешиваете людей разного возраста, пола, образования, политических пристрастий. Может дело не в окружающих? Может вам стоит убиться на хуй об угол что-то менять в себе? Или менять ресурс?
На всякий случай: дело не проекте, который вы так топорно пиарите. Дело в вас. И если уж речь зашла об этом самом проекте, вы для него делаете не меньше говна, чем Чаплин и Гундяев для РПЦ.
#428 | 12:38 25.09.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> По поводу присутствия "Интернет-Ополчения" на ресурсе vott.ru я как один из модераторов ополчения могу сказать следующие.
>
> На портале присутствуют активисты которые участвуют в проекте, они спокойно постят свои новости и темы для обсуждения на портале, и набирают самое разное количество голосов под своими новостями от 0 до 100+ в зависимости от того, насколько актуальна новость и насколько её содержание близко аудитории портала.

Не устаю поражаться.
#429 | 12:42 25.09.2012 | Кому: Всем
Пал боец
#430 | 12:45 25.09.2012 | Кому: b2erman
> Тебе и твоим подель соратникам не приходило в бошки, что с вами чегой-то не того?
> Вы на раз выбешиваете людей разного возраста, пола, образования, политических пристрастий. Может дело не в окружающих? Может вам стоит убиться на хуй об угол что-то менять в себе? Или менять ресурс?
> На всякий случай: дело не проекте, который вы так топорно пиарите. Дело в вас. И если уж речь зашла об этом самом проекте, вы для него делаете не меньше говна, чем Чаплин и Гундяев для РПЦ.

А мне так чисто интересно, у понятия "*удак" есть конкретный возраст, пол, пристрастие, любимое пивцо, например? Потому всё, что ты с сообщниками(-*удаками?) сейчас пытаешься вылить на обозрение, можно в равной степени приравнять и к тебе. Не?
#431 | 12:57 25.09.2012 | Кому: Shuai
> А мне так чисто интересно, у понятия "*удак" есть конкретный возраст, пол, пристрастие, любимое пивцо, например?

1. У понятия?! Нет.
2. Это ты меня так пытаешься обозвать мудаком? Ну так пиши прямо, чего уж там. Ты и тебе подобные, ЕВПОЧЯ, всех сделавших тебе и тебе подобным какое либо замечание, бодро записываете в мудаки? Ну вот собственно об этом я и написал в предыдущем комменте.

> Потому всё, что ты с сообщниками(-*удаками?)


Это ты кого имел в виду? Тех, кто посмел с вами не согласиться?

> сейчас пытаешься вылить на обозрение


Этот ты о чём? Разверни.

В целом, второе предложение могу прокомментировать, если только переведёшь на русский.
#432 | 13:13 25.09.2012 | Кому: Shuai
Какими сообщниками?
#433 | 13:24 25.09.2012 | Кому: Всем
Я изложенную выше ерунду перевернул один-в-один, только в другую, точнее в твою сторону. Аки оказывается сразу не согласен, ага?
И если такой интеллектуал, то можно догадаться, что это ирония, а не наезд и игра в "обзывание *удаками"
Но если ты хочешь воспринимать на свой счёт обвинение в *удачестве - то у нас свободная страна, будь таким, если тебе будет спокойнее ^^;
#434 | 13:34 25.09.2012 | Кому: Shuai
> Я изложенную выше ерунду перевернул один-в-один, только в другую, точнее в твою сторону. Аки оказывается сразу не согласен, ага?
> И если такой интеллектуал, то можно догадаться, что это ирония, а не наезд и игра в "обзывание *удаками"
> Но если ты хочешь воспринимать на свой счёт обвинение в *удачестве - то у нас свободная страна, будь таким, если тебе будет спокойнее ^^;

Ховайся, хлопец! А то один боец уже пал, а вас тут всего трое ))
#435 | 13:38 25.09.2012 | Кому: Shuai
> Я изложенную выше ерунду перевернул один-в-один, только в другую, точнее в твою сторону.

Дануна?! Я здесь развлекаюсь, а не работаю. Не собираю кодлу и не засираю vott бесконечными портянками об одном и том же и т. д.. Чего ты там перевернул, непонятно.

> Аки оказывается сразу не согласен, ага?


Русский язык для тебя является родным?

> И если такой интеллектуал, то можно догадаться, что это ирония, а не наезд и игра в "обзывание *удаками"


Почаще так шути в реале. Успех неизбежен.

> Но если ты хочешь воспринимать на свой счёт обвинение...


От кого, от тебя?! А ты кто? Я о тебе знаю только, что ты чудовищно (даже хуже меня, а это непросто) косноязычен и у тебя дерьмо крайне неудачные шутки.
#436 | 13:46 25.09.2012 | Кому: b2erman
>> Я изложенную выше ерунду перевернул один-в-один, только в другую, точнее в твою сторону.
>
> Дануна?! Я здесь развлекаюсь, а не работаю. Не собираю кодлу и не засираю vott бесконечными портянками об одном и том же и т. д.. Чего ты там перевернул, непонятно.
>
>> Аки оказывается сразу не согласен, ага?
>
> Русский язык для тебя является родным?
>
>> И если такой интеллектуал, то можно догадаться, что это ирония, а не наезд и игра в "обзывание *удаками"
>
> Почаще так шути в реале. Успех неизбежен.
>
>> Но если ты хочешь воспринимать на свой счёт обвинение...
>
> От кого, от тебя?! А ты кто? Я о тебе знаю только, что ты чудовищно (даже хуже меня, а это непросто) косноязычен и у тебя дерьмо крайне неудачные шутки.

ахаха, всё, я твой фан. Куда записываться?
#437 | 13:47 25.09.2012 | Кому: Всем
> Ты хотя бы знаешь хоть одного участника "Интернет-Ополчения" помимо меня?

на сайте:

Лучшие ополченцы
по уважению
:

[censored]
[censored]
[censored] Gothlib
#438 | 13:47 25.09.2012 | Кому: Shuai
Штурмовик, боец или тыловик?
#439 | 13:55 25.09.2012 | Кому: Shuai
> ахаха, всё, я твой фан.

[Отпрыгивает]
Это должно было пройти годам так к двенадцати.

> Куда записываться?


Тебе? Тебе для начала, на ул. Светлую, 86. Там помогут.
По дороге туда, первого же мужика за центнер весом, можешь чисто так в шутку, назвать мудаком.
#440 | 14:48 25.09.2012 | Кому: b2erman
> Тебе? Тебе для начала, на ул. Светлую, 86. Там помогут.
> По дороге туда, первого же мужика за центнер весом, можешь чисто так в шутку, назвать мудаком.

C такими советами он до Светлой, 86, не дойдёт.
#441 | 15:00 25.09.2012 | Кому: b2erman
>> ахаха, всё, я твой фан.
>
> [Отпрыгивает]
> Это должно было пройти годам так к двенадцати.
>
>> Куда записываться?
>
> Тебе? Тебе для начала, на ул. Светлую, 86. Там помогут.
> По дороге туда, первого же мужика за центнер весом, можешь чисто так в шутку, назвать мудаком.

Я примерно догадываюсь, но нельзя ли уточнить, почему именно по этому адресу и какой город подразумевается?
#442 | 15:03 25.09.2012 | Кому: 11-17
>> А что не так говорит Кургинян?
>>
>> Академический интерес.
>
> Д.Ю., пацанский слэнг и интонации, которые не раз использовал Кургинян в своих выступлениях (например "Смысл Игры") - не к лицу ни учёному (кфмн), ни разведчику ("особой папке ЦК"), а особенно, политику, при выступлениях на широкую аудиторию, ИМХО.

Я бы не взялся поучать Кургиняна, что и как ему говорить.

Даже советовать бы не стал, по причине полного несоответствия уровня интеллекта и знаний - его и моих.

> Именно этим политик и отличается от режиссёра или актёра, завОдящих толпу-зрителей.


Надеюсь, это ты ему объяснишь - как и что надо делать.
#443 | 15:52 25.09.2012 | Кому: Всем
Прочитав ##405, 407, 409, 413, 414, 415, 417, 421-423 и 425, [находится в состоянии]

О__О

Ибо... Всё-таки... Несмотря на...
А оказалось ещё хуже(((
Нннда...
#444 | 16:10 25.09.2012 | Кому: natr
> Прочитав ##405, 407, 409, 413, 414, 415, 417, 421-423 и 425, [находится в состоянии]
>
> О__О
>
> Ибо... Всё-таки... Несмотря на...
> А оказалось ещё хуже(((
> Нннда...

Не грусти, я за тобой тоже присмотрю.
#445 | 16:34 25.09.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> C такими советами он до Светлой, 86, не дойдёт.

Так тоже хорошо.
#446 | 16:38 25.09.2012 | Кому: Идеалист
> Я примерно догадываюсь, но нельзя ли уточнить, почему именно по этому адресу и какой город подразумевается?

Город Новосибирск, как и указано у него в профиле.
Если 24-х летний человек так бодро использует слово "мудак", искромётно шутя в адрес незнакомого человека, может ему стоит таки посетить психоневрологический диспансер?
#447 | 16:51 25.09.2012 | Кому: b2erman
>> Я примерно догадываюсь, но нельзя ли уточнить, почему именно по этому адресу и какой город подразумевается?
>
> Город Новосибирск, как и указано у него в профиле.
> Если 24-х летний человек так бодро использует слово "мудак", искромётно шутя в адрес незнакомого человека, может ему стоит таки посетить психоневрологический диспансер?

Да, но почему из множества отделений ты выбрал то, в котором нет стационара???
#448 | 16:58 25.09.2012 | Кому: Идеалист
>>> Я примерно догадываюсь, но нельзя ли уточнить, почему именно по этому адресу и какой город подразумевается?
>>
>> Город Новосибирск, как и указано у него в профиле.
>> Если 24-х летний человек так бодро использует слово "мудак", искромётно шутя в адрес незнакомого человека, может ему стоит таки посетить психоневрологический диспансер?
>
> Да, но почему из множества отделений ты выбрал то, в котором нет стационара???

А зачем кого то в стационаре держать? Лоботомия - чик и пожалте на выписку!!! (шутка конечно)
#449 | 17:26 25.09.2012 | Кому: Идеалист
> Да, но почему из множества отделений ты выбрал то, в котором нет стационара???

Дык, ета, я ж в Петрозаводске, Новосибирск только по телевизору видел - не в курсе.
#450 | 18:16 25.09.2012 | Кому: Zx7R
> А зачем кого то в стационаре держать? Лоботомия - чик и пожалте на выписку!!! (шутка конечно)

Вот всё бы вам чикать!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.