Виляния жопой.

top.rbc.ru — "Г.Зюганов сравнил с собакой не американского посла, а М.Каддафи" даже комментировать не хочу.
Новости, Политика | Шу 07:51 20.09.2012
68 комментариев | 114 за, 20 против |
#1 | 08:00 20.09.2012 | Кому: Всем
Чего не сделаешь чтобы тебя заметили и оценили, блеать. Следующим номером будет обливание соком, выступление в Думе без штанов и рассуждения о вреде коммунистической идеологии. Можно еще одеть футболку "Сталин - мудак", например. Давай, Геша, я в тебя верю, сцуко.
#2 | 08:02 20.09.2012 | Кому: Всем
«В Twitter исказили мою точку зрения и выразились неточно. Что касается инцидента в Ливии, то посол США сам участвовал в организации переворота. Они бомбили эту страну, расправились над Муаммаром Каддафи, и как последнюю собаку таскали его на показ всей публике. За что боролись, на то и напоролись, расстреляли прямой наводкой в Бенгази. Как говорится, «посеешь ветер – пожнешь бурю». Никто не может этому радоваться. Это безобразие», – заявил в среду Зюганов, передает «Русская служба новостей»

Сам не виляй. И кстати, не ты писал в своё время, что так ему и надо, за то что у нас оружием незатаривался?
#3 | 08:02 20.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Чего не сделаешь чтобы тебя заметили и оценили, блеать. Следующим номером будет обливание соком, выступление в Думе без штанов и рассуждения о вреде коммунистической идеологии. Можно еще одеть футболку "Сталин - мудак", например. Давай, Геша, я в тебя верю, сцуко.

Он совсем о другом сказать хотел
#4 | 08:04 20.09.2012 | Кому: CABAL
> Он совсем о другом сказать хотел

Да, мы его опять не так поняли :)
#5 | 08:07 20.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Он совсем о другом сказать хотел
>
> Да, мы его опять не так поняли :)

Достойный ученик Каменева и Зиновьева. Он "ЗА" трудящихся лишь до тех пор, пока трудящиеся его кормят. За "базар" эта сука отвечать не хочет.
#6 | 08:13 20.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Чего не сделаешь чтобы тебя заметили и оценили, блеать. Следующим номером будет обливание соком, выступление в Думе без штанов и рассуждения о вреде коммунистической идеологии. Можно еще одеть футболку "Сталин - мудак", например. Давай, Геша, я в тебя верю, сцуко.

Следующим номером -[censored] !
Хореографические навыки уже имеются.
#7 | 08:20 20.09.2012 | Кому: CABAL
> «В Twitter исказили мою точку зрения и выразились неточно. Что касается инцидента в Ливии, то посол США сам участвовал в организации переворота. Они бомбили эту страну, расправились над Муаммаром Каддафи, и как последнюю собаку таскали его на показ всей публике. За что боролись, на то и напоролись, расстреляли прямой наводкой в Бенгази. Как говорится, «посеешь ветер – пожнешь бурю». Никто не может этому радоваться. Это безобразие», – заявил в среду Зюганов, передает «Русская служба новостей»
>
> Сам не виляй. И кстати, не ты писал в своё время, что так ему и надо, за то что у нас оружием незатаривался?

Твиттер зюгановский? Вещает от имени Зюганова? Ну так, если сам не в состоянии написать несколько букв и поручаешь это неким помощникам, будь добр, доноси до них свои мысли предельно ясным языком, не допускающим превратных толкований. А то вот эти оправдания выглядят очень уж убого.
#8 | 08:21 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Чего не сделаешь чтобы тебя заметили и оценили, блеать. Следующим номером будет обливание соком, выступление в Думе без штанов и рассуждения о вреде коммунистической идеологии. Можно еще одеть футболку "Сталин - мудак", например. Давай, Геша, я в тебя верю, сцуко.
>
> Он совсем о другом сказать хотел

Детские отмазки. Мало чего он хотел. Он сказал то, что сказал. Если он до таких лет не научился четко и внятно формулировать свои мысли, то грош ему цена. За свои слова и поступки надо отвечать и иметь смелость их признать. А не высасывать из пальца мутные объяснения в стиле: "тут читать, тут не читать, а тут не я писал, тут рыбу заворачивали."©
#9 | 08:25 20.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Чего не сделаешь чтобы тебя заметили и оценили, блеать. Следующим номером будет обливание соком, выступление в Думе без штанов и рассуждения о вреде коммунистической идеологии. Можно еще одеть футболку "Сталин - мудак", например. Давай, Геша, я в тебя верю, сцуко.
>>
>> Он совсем о другом сказать хотел
>
> Детские отмазки. Мало чего он хотел. Он сказал то, что сказал. Если он до таких лет не научился четко и внятно формулировать свои мысли, то грош ему цена. За свои слова и поступки надо отвечать и иметь смелость их признать. А не высасывать из пальца мутные объяснения в стиле: "тут читать, тут не читать, а тут не я писал, тут рыбу заворачивали."©

Именно это я и хотел сказать в №5. [жмет камраду руку] Если ЗЮ такой борец за народ, каким хочет себя показать, то нех вилять. Лично для меня его репутация давно свалилась ниже не то что плинтуса, а ниже абсолютного нуля. "Политический труп"!
#10 | 08:25 20.09.2012 | Кому: Всем
В партии состоят или состояли олигархи, трётся с прозападной оппозицией и даже в этом случае находятся люди, его оправдывающие.
#11 | 08:30 20.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Детские отмазки. Мало чего он хотел. Он сказал то, что сказал. Если он до таких лет не научился четко и внятно формулировать свои мысли, то грош ему цена. За свои слова и поступки надо отвечать и иметь смелость их признать. А не высасывать из пальца мутные объяснения в стиле: "тут читать, тут не читать, а тут не я писал, тут рыбу заворачивали."©

Так он и признал, что употребил неоднозначное словосочетание.
[censored]
#12 | 08:31 20.09.2012 | Кому: asvk
> В партии состоят или состояли олигархи, трётся с прозападной оппозицией и даже в этом случае находятся люди, его оправдывающие.

Тут про конкретный случай разговор идёт, а не курс партии в целом
#13 | 08:38 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Детские отмазки. Мало чего он хотел. Он сказал то, что сказал. Если он до таких лет не научился четко и внятно формулировать свои мысли, то грош ему цена. За свои слова и поступки надо отвечать и иметь смелость их признать. А не высасывать из пальца мутные объяснения в стиле: "тут читать, тут не читать, а тут не я писал, тут рыбу заворачивали."©
>
> Так он и признал, что употребил неоднозначное словосочетание.
>[censored]

Вполне конкретное. И в первоначальном контексте сообщение вполне соответствовало лидеру коммунистической партии. И встретило горячую поддержку граждан.

Но тут Зюганов стал лебезить. Мол "про собаку это я не про вашего уважаемого посла, господа американцы а про диктатора Кадафи" а что бы свои не запинали тут же добавляет "но Кадафи я с собакой любя сравнил. Американцы сами виноваты, что Ливию бомбили, провоцировали население на ответное насилие. Но насилие это не метод. А потому убийство посла это безобразие"
#14 | 08:43 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Детские отмазки. Мало чего он хотел. Он сказал то, что сказал. Если он до таких лет не научился четко и внятно формулировать свои мысли, то грош ему цена. За свои слова и поступки надо отвечать и иметь смелость их признать. А не высасывать из пальца мутные объяснения в стиле: "тут читать, тут не читать, а тут не я писал, тут рыбу заворачивали."©
>
> Так он и признал, что употребил неоднозначное словосочетание.
>[censored]

Не знаю, коамрад, не знаю. На мой непросвещенный взгляд, любой человек, который находится на таком посту и на виду у всего мира, должен тщательно взвешивать всё, что он говорит на публику. Примеров великое множество: самый недавний - Ромни. Теперь вот ЗЮ. Признавать, что употребил "неоднозначное словосочетание" - это махать кулаками после драки. Слово-то - не воробей. Как говорится: "Не плюй в колодец - вылетит - не поймаешь!!!" Вотт и вылетело. Резонанс - соответствующий.
#15 | 08:48 20.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Но тут Зюганов стал лебезить. Мол "про собаку это я не про вашего уважаемого посла, господа американцы а про диктатора Кадафи" а что бы свои не запинали тут же добавляет "но Кадафи я с собакой любя сравнил. Американцы сами виноваты, что Ливию бомбили, провоцировали население на ответное насилие. Но насилие это не метод. А потому убийство посла это безобразие"

Что касается инцидента в Ливии, то посол США сам участвовал в организации переворота. Они бомбили эту страну, расправились над Муаммаром Каддафи, и как последнюю собаку таскали его на показ всей публике. За что боролись, на то и напоролись, расстреляли прямой наводкой в Бенгази. Как говорится, «посеешь ветер – пожнешь бурю». Никто не может этому радоваться. Это безобразие

Что до "лебезить". Емнип, когда убили Кеннеди ТАСС никаких сообщений формата "Собаке собачья смерть" не передавало. При том, что Кеннеди был отнюдь не таким белым и пушистым во внешней политике, каким его у нас любят изображать.
[censored]
#16 | 08:50 20.09.2012 | Кому: firebrand
> Не знаю, коамрад, не знаю. На мой непросвещенный взгляд, любой человек, который находится на таком посту и на виду у всего мира, должен тщательно взвешивать всё, что он говорит на публику. Примеров великое множество: самый недавний - Ромни. Теперь вот ЗЮ. Признавать, что употребил "неоднозначное словосочетание" - это махать кулаками после драки. Слово-то - не воробей. Как говорится: "Не плюй в колодец - вылетит - не поймаешь!!!" Вотт и вылетело. Резонанс - соответствующий.

Только вот в самом начале он сам знаешь, что сказал ;)
Тут уж скорее стремление сохранить лицо. Хотя согласен, что заявления множко корявые.
#17 | 08:51 20.09.2012 | Кому: Всем
"Пресс-секретарь лидера КПРФ Геннадия Зюганова Александр Ющенко заявил, что спорные утверждения его шефа, сделанные в микроблоге, относились не к американскому дипломату Кристоферу Стивенсу, а к бывшему диктатору Муаммару Каддафи.

В окружении Г.Зюганова посетовали, что формат Twitter не позволил в полной мере раскрыть смысл высказывания лидера КПРФ."

мерзость какая-то.
#18 | 08:52 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Но тут Зюганов стал лебезить. Мол "про собаку это я не про вашего уважаемого посла, господа американцы а про диктатора Кадафи" а что бы свои не запинали тут же добавляет "но Кадафи я с собакой любя сравнил. Американцы сами виноваты, что Ливию бомбили, провоцировали население на ответное насилие. Но насилие это не метод. А потому убийство посла это безобразие"
>
> Что касается инцидента в Ливии, то посол США сам участвовал в организации переворота. Они бомбили эту страну, расправились над Муаммаром Каддафи, и как последнюю собаку таскали его на показ всей публике. За что боролись, на то и напоролись, расстреляли прямой наводкой в Бенгази. Как говорится, «посеешь ветер – пожнешь бурю». [Никто не может этому радоваться. Это безобразие]

> Что до "лебезить". Емнип, когда убили Кеннеди ТАСС никаких сообщений формата "Собаке собачья смерть" не передавало. При том, что Кеннеди был отнюдь не таким белым и пушистым во внешней политике, каким его у нас любят изображать.

>[censored]

Ага. То то про него в СССР[censored]

Ну и сравнить запись в твитер с сообщением ТААС это пять!
#19 | 08:54 20.09.2012 | Кому: CABAL
> Только вот в самом начале он сам знаешь, что сказал ;)
> Тут уж скорее стремление сохранить лицо. Хотя согласен, что заявления множко корявые.

Угу. Перед американцами лицо он сохранил, а вот перед соотечественниками потерял. Гениальный тактический ход хе хе
#20 | 08:58 20.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Только вот в самом начале он сам знаешь, что сказал ;)
>> Тут уж скорее стремление сохранить лицо. Хотя согласен, что заявления множко корявые.
>
> Угу. Перед американцами лицо он сохранил, а вот перед соотечественниками потерял. Гениальный тактический ход хе хе

БТП:-) Аперидил!!!
#21 | 08:59 20.09.2012 | Кому: Всем
Выборы прошли. Теперь уже совсем не обязательно из себя дурачка строить.
#22 | 09:03 20.09.2012 | Кому: Всем
Нам нужен не американский, а свой, русский православный коммунистический твиттер.
Сколько уже можно заниматься низкопоклонничеством перед западом.
Уверен, что если бы Зюганов писал в русском твиттере такой херни бы не было.
#23 | 09:03 20.09.2012 | Кому: Всем
Гнида.

Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова, а он с каждым разом опускается всё ниже и ниже.
#24 | 09:10 20.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну и сравнить запись в твитер с сообщением ТААС это пять!

1. ТАСС
2. Твиттер политического деятеля, по твоему, фигня?
#25 | 09:11 20.09.2012 | Кому: Шу
> "Пресс-секретарь лидера КПРФ Геннадия Зюганова Александр Ющенко заявил, что спорные утверждения его шефа, сделанные в микроблоге, относились не к американскому дипломату Кристоферу Стивенсу, а к бывшему диктатору Муаммару Каддафи.
>
> В окружении Г.Зюганова посетовали, что формат Twitter не позволил в полной мере раскрыть смысл высказывания лидера КПРФ."
>
> мерзость какая-то.

Хорош брехать. Сказано уже было не раз, что он в виду имел
#26 | 09:12 20.09.2012 | Кому: Севич
> Гнида.
>
> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова, а он с каждым разом опускается всё ниже и ниже.

Он совсем другое хотел сказать
#27 | 09:14 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Гнида.
>>
>> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова, а он с каждым разом опускается всё ниже и ниже.
>
> Он совсем другое хотел сказать

"Хотеть" не значит "сказать".
#28 | 09:15 20.09.2012 | Кому: Всем
Чето Геннадий Андреич активно сливается в последнее время, да.
#29 | 09:23 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Гнида.
>>
>> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова, а он с каждым разом опускается всё ниже и ниже.
>
> Он совсем другое хотел сказать

Предлагаю объявить конкурс на толкование речей Зюганова.

Рабочее название "Зюганов! А чо сказать-то хотел?"
#30 | 09:29 20.09.2012 | Кому: Севич
> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова...

До сих пор??? Для меня он помер еще при выборах [M].
Cyberaptor
надзор »
#31 | 09:29 20.09.2012 | Кому: Всем
Немедленно вспомнился анекдот:
"Диалог после спектакля:
-Как Вам наш новый режиссёр?
-По-моему, говно.
-Вы что! Он же стоит у Вас за спиной.
-Ну я же в хорошем смысле этого слова!"
#32 | 09:31 20.09.2012 | Кому: CABAL
>> Ну и сравнить запись в твитер с сообщением ТААС это пять!
>
> 1. ТАСС

Очепятка

> 2. Твиттер политического деятеля, по твоему, фигня?


Источник явно не того же уровня.
#33 | 09:35 20.09.2012 | Кому: firebrand
>> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова...
>
> До сих пор??? Для меня он помер еще при выборах [M].

Я понял, что в КПСС какие-то проблемы, когда в 1988 году увидел стенд с надписью "Всесоюзный смотр-конкурс боевитости первичных партийных организаций".

Вроде бы в райкоме, где меня в члены принимали.

И я подумал, что с партией что-то не то...
#34 | 09:42 20.09.2012 | Кому: Tedbul
>>> Ведь оставались же ещё какие-то надежды на Зюганова...
>>
>> До сих пор??? Для меня он помер еще при выборах [M].
>
> Я понял, что в КПСС какие-то проблемы, когда в 1988 году увидел стенд с надписью "Всесоюзный смотр-конкурс боевитости первичных партийных организаций".
>
> Вроде бы в райкоме, где меня в члены принимали.
>
> И я подумал, что с партией что-то не то...

Вырождение при пятнистой гиене-суке шло очень быстрыми темпами. Хрущ начал - горбатый завершил.
#35 | 09:42 20.09.2012 | Кому: Всем
Пусть заводит ЖЖ и высказывается столь пространно, сколь этого требует выражение его мысли - какие проблемы?
#36 | 09:44 20.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Пусть заводит ЖЖ и высказывается столь пространно, сколь этого требует выражение его мысли - какие проблемы?

В ЖЖ не может. Ведь [П] и [M] в твиттере. Должен "соответствать", так сказать!!!
#37 | 09:45 20.09.2012 | Кому: CABAL
> Он совсем другое хотел сказать

Да всё равно уже, что он хотел сказать - важно понимать ситуацию: прошёл неподтверждённый слушок, что в США недовольны каким-то высказыванием Зюганова - и КПРФ, вместо того, чтобы послать гидру империализма куда подальше, начала юлить как нашкодивший школьник-сопляк перед суровым завучем.

"Коммунистическую партию не интересует мнение госдепа США о высказываниях лидера партии, слухи же о возможном объявлении Г.А. Зюганова персоной нон-грата в США - пугают Геннадия Андреевича не более, чем ежа пугает голая задница" )) - вотт примерно такое заявление от КПРФ должно было быть, а вовсе не жалкое и убогое мямленье про "я не то хотел сказать, и вообще, это всё не я, это всё нехорошие они".
#38 | 09:49 20.09.2012 | Кому: CABAL
> Он совсем другое хотел сказать

Давай разбираться.
Этот твиттер не фейковый? Вотт что там написано:
Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской "революции". Он получил то,что посеял

Есть мнение (и не только мое), что сказано предельно четко и ясно, кто был расстрелян, как собака. Но нет! Генадий Андреич - загадочный человек, и американский посол у него вдруг превратился в Каддафи и вообще мы его не так поняли.
Да и вообще - какого хера лидер коммунистической партии России должен оправдываться перед США?
#39 | 09:55 20.09.2012 | Кому: Всем
- Любимая, ты не права!
- Я не права? Т.е. я вру? Брешу, так сказать? Брешу как собака? Мама!!! Он меня опять сукой обозвал!

З.Ы. По-моему сейчас виляет жопой РБК.
#40 | 10:22 20.09.2012 | Кому: Всем
Дааа... старый Зю, чего то больно сильно испугался окрика госдепа.
#41 | 10:33 20.09.2012 | Кому: Всем
Я так понимаю, ГАЗ действует согласно тому, что написано в Программе. К нему-то какие претензии?
#42 | 10:36 20.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Да и вообще - какого хера лидер коммунистической партии России должен оправдываться перед США?

С учетом того, что[censored]
#43 | 10:37 20.09.2012 | Кому: Всем
Проституткой всю жизнь был, проституткой и остался
#44 | 10:45 20.09.2012 | Кому: Мадж
>> Да и вообще - какого хера лидер коммунистической партии России должен оправдываться перед США?
>
> С учетом того, что[censored]

Выходит, зря старался?!
#45 | 10:54 20.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Выходит, зря старался?!

Получается:

- Зю пишет в твиттере
- Штаты якобы ругаются на Зю ([censored] )
- Зю оправдывается
- Штаты говорят, что не ругались

Вывод?

[задумчиво]

такое ощущение, что повелись на развод
#46 | 11:04 20.09.2012 | Кому: Мадж
> - Зю пишет в твиттере
> - Штаты якобы ругаются на Зю ([censored] )
> - Зю оправдывается
> - Штаты говорят, что не ругались

- ЗЮ говорит, что не оправдывался.

Извините.
#47 | 11:12 20.09.2012 | Кому: PLS
> - ЗЮ говорит, что не оправдывался.

Очень интересно.

А когда он это говорит?
#48 | 11:18 20.09.2012 | Кому: Всем
"По утверждению А.Ющенко, Г.Зюганова возмутила гибель экс-диктатора североафриканской страны, но политик не хотел никого оскорбить. Выражение "расстрелян, как собака" в интерпретации пресс-секретаря должно было отразить сочувствие к судьбе М.Каддафи, которое испытывает лидер КПРФ."

Это жесть или РБК переврали?
#49 | 11:31 20.09.2012 | Кому: Всем
Класс! - Сочувствую "как расстрелянной собаке":-) Лишний раз поддтверждает, что либо ЗЮ, либо его пресс-секретарь, либо РБК - мудаки. Либо (а скорее всего) - все. Ну сделали один "ляп", так подумайте, почешите репу, составьте нормальное опровержение (если не было ничего) в корректных, семантически грамотных выражениях, и выдавайте. Но так-то зачем??? Ё-стыд!!! Чем дальше, тем тупее. [ищет слова]
mik16
интеллектуал »
#50 | 11:45 20.09.2012 | Кому: Всем
Раздутый жёлтыми СМИ фейк, на который, с подачи квасного патриётика Шу, повелись многие. Короче, "то ли он украл, то ли у него украли - неясно, но осадок остался..." (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.