Священник,сбивший школьника, простил родителям разбитую фару

048.ua — Напомним, 8 сентября на пешеходном переходе мальчика сбил "мерседес" священника.После аварии к родителям наведывался тот батюшка. Сказал маме, что не выдвигает им претензий за разбитую фару. 9 сентября в Дениса отказали почки, после обеда 13-го - остановилось сердце. Врачи его запустили, но вечером школьник умер. В тот же день у 56-летней Ларисы Ефимчиковой, классного руководителя 6-А одесской школы № 33 остановилось сердце.
Новости, Общество | Шуньгит 21:37 18.09.2012
57 комментариев | 143 за, 13 против |
#1 | 21:47 18.09.2012 | Кому: Всем
Что-то в голове не укладывается. Херово, что обо всех будут судить вот по таким вот служителям культа.
#2 | 21:55 18.09.2012 | Кому: Всем
пидары у нас всюду пролезли. церковь не исключение.
#3 | 21:55 18.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Что-то в голове не укладывается. Херово, что обо всех будут судить вот по таким вот служителям культа.

а в чем разрыв шаблона то?
#4 | 21:56 18.09.2012 | Кому: ветеринар
> пидары у нас всюду пролезли. церковь не исключение.

они её и не покидали никогда.
#5 | 22:00 18.09.2012 | Кому: Валерик
>> пидары у нас всюду пролезли. церковь не исключение.
>
> они её и не покидали никогда.

как и везде
#6 | 22:02 18.09.2012 | Кому: Валерик
> а в чем разрыв шаблона то?

"Разрыв шаблона" - уже затертое до дыр выражение, употребляемое к месту и не к месту :)

Вообще, ситуация которая произошла - она, знаешь, отвратительна и неприемлема категорически. Удивляюсь цинизму.
#7 | 22:02 18.09.2012 | Кому: Всем
> Священник,сбивший школьника, простил родителям разбитую фару

Мой сарказмогенератор вышел из строя, поэтому промолчу.
#8 | 22:23 18.09.2012 | Кому: porcupine_free
>> а в чем разрыв шаблона то?
>
> "Разрыв шаблона" - уже затертое до дыр выражение, употребляемое к месту и не к месту :)
>
> Вообще, ситуация которая произошла - она, знаешь, отвратительна и неприемлема категорически. Удивляюсь цинизму.

ну выражение да, не новое, и ситуация отвратительна, просто не понятно откуда столько удивления...
#9 | 22:25 18.09.2012 | Кому: Всем
Когда же их вешать начнут?! Пейсатых, брюхатых, бородатых! Главное, чтоб к тому делу с умом подошли - изничтожали только гадов в рясах, а не нормальных, настоящих священников.
#10 | 22:28 18.09.2012 | Кому: Всем
>Когда же их вешать начнут?!

В третьем лице - никогда, а вот в первом незнаю, все к этому идет
-- »
#11 | 22:31 18.09.2012 | Кому: Всем
Мдям, что-т и у меня моё обычное ехидство-шуточки поломались...
Люди, ну это ж пиздец.

Они ж до того приучились считать себя святыми да выше остальных, что даже свой же грех на других перекладывают и благосклоннно прощают, автоматом назначая других виновными.

Ну, блин, библейское же о бревне в глазу.
#12 | 22:35 18.09.2012 | Кому: Всем
Главное - фару простить. И руку протянуть для поцелуя. Гад.
Где ихний патриарх? Сильно занят? Сказать нехуй? Сволочи.
(Извините, но терпимо я к Этому относиться не хочу)
#13 | 22:44 18.09.2012 | Кому: Ferrat
> Когда же их вешать начнут?! Пейсатых, брюхатых, бородатых! Главное, чтоб к тому делу с умом подошли - изничтожали только гадов в рясах, а не нормальных, настоящих священников

проблематично, если использовать твой субъективный подход в селекции духовенства, то жизни не хватит чтоб оценить их качества, и скорее всего ты сам возьмешь на себя грех и покончишь с собой затрахавшись выслушивать их отмазки, грамотные люди уже давно придумали универсальную формулу применительно подобной ситуации, как сказал папский легат Арно Амори - "Убивайте всех, Господь разберется"

зы Джугашвили не зря в семинарии учился, он знал как с этим отребьем обращаться...
#14 | 22:46 18.09.2012 | Кому: Всем
НАсколько я понял, это произошло на Украине.
#15 | 22:48 18.09.2012 | Кому: Валерик
>> Когда же их вешать начнут?! Пейсатых, брюхатых, бородатых! Главное, чтоб к тому делу с умом подошли - изничтожали только гадов в рясах, а не нормальных, настоящих священников
>
> проблематично, если использовать твой субъективный подход в селекции духовенства, то жизни не хватит чтоб оценить их качества, и скорее всего ты сам возьмешь на себя грех и покончишь с собой затрахавшись выслушивать их отмазки, грамотные люди уже давно придумали универсальную формулу применительно подобной ситуации, как сказал папский легат Арно Амори - "Убивайте всех, Господь разберется"

Зачем "оценивать"? Нормальных, как правило, видно сразу - нормальные, искренне верующие, на мерсах не ездят и живут скромно. А по большому счету, имхо, я бы все религии мира с лица Земли стер - так жить спокойнее станет.
#16 | 22:50 18.09.2012 | Кому: Всем
> НАсколько я понял, это произошло на Украине.

Да, Одесса, как и Крым, это пока еще Украина
#17 | 22:52 18.09.2012 | Кому: Ferrat
> Зачем "оценивать"? Нормальных, как правило, видно сразу - нормальные, искренне верующие, на мерсах не ездят и живут скромно. А по большому счету, имхо, я бы все религии мира с лица Земли стер - так жить спокойнее станет.

"истиноверующим" место на цепи в психушках, а не среди людей, они источник большинства злодеяний, а религии были есть и будут, это в человеческой природе заложено.
#18 | 22:54 18.09.2012 | Кому: Ferrat
> Когда же их вешать начнут?! Пейсатых, брюхатых, бородатых! Главное, чтоб к тому делу с умом подошли - изничтожали только гадов в рясах, а не нормальных, настоящих священников.

Вот бы местных начальников милиции так же призывали вешать, а то ведь на таком же ездят и по таким же правилам.
И да, по большому счету, всех полиционеров надо смести с лица земли -- так только спокойнее же, аминь ACAB!
4ekist
надзор »
#19 | 22:57 18.09.2012 | Кому: Всем
Виновнику предъявлено обвинение, срок - от 3-х до 5-ти лет. Нигде, кроме этой ссылки, ни про какую "прощеную" фару упоминаний нет - опять журнашлюхи угольку подкинули?

[censored]
#20 | 23:01 18.09.2012 | Кому: Zverь
> Где ихний патриарх?

В Москве.
#21 | 23:01 18.09.2012 | Кому: 4ekist
> опять журнашлюхи угольку подкинули?

А то, тема то горячая, успевай только подтаскивать.
#22 | 23:03 18.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Что-то в голове не укладывается. Херово, что обо всех будут судить вот по таким вот служителям культа.

Может некоторые люди после таких новостей мозгами начнут думать, перед тем как лобызать руки толстым бородатым мужикам.
#23 | 23:03 18.09.2012 | Кому: 4ekist
> Виновнику предъявлено обвинение, срок - от 3-х до 5-ти лет. Нигде, кроме этой ссылки, ни про какую "прощеную" фару упоминаний нет - опять журнашлюхи угольку подкинули?
>
>[censored]

В незалежной еще не приняли закон о клевете?
-- »
#24 | 23:04 18.09.2012 | Кому: 4ekist
> Нигде, кроме этой ссылки, ни про какую "прощеную" фару упоминаний нет

Гугль не согласен:[censored]
-- »
#25 | 23:04 18.09.2012 | Кому: Черенкователь
> В незалежной еще не приняли закон о клевете?

Есть. Работает.
-- »
#26 | 23:06 18.09.2012 | Кому: Валерик
> "истиноверующим" место на цепи в психушках, а не среди людей, они источник большинства злодеяний, а религии были есть и будут, это в человеческой природе заложено.

Гм, заложено. Заложен поиск "простых ответов", а не именно религии.
#27 | 23:08 18.09.2012 | Кому: ju5t
>> опять журнашлюхи угольку подкинули?
>
> А то, тема то горячая, успевай только подтаскивать.

из коментов

> У этого священника был 140 Мерен 1995 года выпуска,это первое,второе,он уже лишен своего сана и третье вчера его забрали в СИЗО и он будет отвечать по Закону Украины за совершенное ДТП.Сядет лет на 5.Насколько я знаю,у него 3 детей и жена.


что касается "фары", то не верится что после дня разбирательств по факту наезда на пешехода даже у самого тупого водятла где-то останутся в голове мысли что "он прав"
4ekist
надзор »
#28 | 23:08 18.09.2012 | Кому: --
>> Нигде, кроме этой ссылки, ни про какую "прощеную" фару упоминаний нет
>
> Гугль не согласен:

ну перепост с 048.ua
-- »
#29 | 23:11 18.09.2012 | Кому: Всем
Вот, кстати, источник на нашем:[censored]

Чётко указано кто источник сведений:

— Лариса Сергеевна была очень порядочным человеком, — згадує про колегу 36-річна Ольга Ніколайчук. — Проблемы детей воспринимала как личные. В Денисе души не чаяла.
...
Шестикласника доправили до лікарні у комі. Лікарі казали батькам, що шансів вижити майже немає.
— Один із тисячі, — уточнює Ольга Ніколайчук. — Але організм молодий, тримався. Ми всі його провідували у реанімації. Приходив той батюшка. Сказав мамі, що не висуває їм претензій за розбиту фару. 9 вересня у Дениса відмовили нирки, по обіді 13-го — зупинилося серце. Лікарі його запустили, але ввечері школяр помер.

(Шестиклассника доставили в больницу в коме. Врачи говорили родителям, что шансов выжить почти нет.
- Один из тысячи, - уточняет Ольга Николайчук. - Но организм молодой, держался. Мы все навещали в реанимации. Приходил тот батюшка. Сказал маме, что не выдвигает им претензий за разбитую фару. 9 сентября в Дениса отказали почки, после обеда 13-го - остановилось сердце. Врачи его запустили, но вечером школьник умер.) [/k]
-- »
#30 | 23:12 18.09.2012 | Кому: vadkov
> что касается "фары", то не верится что после дня разбирательств по факту наезда на пешехода даже у самого тупого водятла где-то останутся в голове мысли что "он прав"

А "пацан к успеху шёл, не фартануло" - видел?
#31 | 23:15 18.09.2012 | Кому: Всем
Ну а чего вы хотели? Вот в соседней вкладке браузера у меня аудиозапись, как несколько пацанов спокойно закапывают труп. Это "базис".
Перед нами куча случаев, когда люди, близкие к власти и деньгам, ведут себя схоже с тем, как описано в основной заметке. Это "надстройка".
Общество больно и продолжает деградировать.
Церковников тоже не с Марса завозят. Там есть и свои либералы, и свои консерваторы, и все кто угодно.
В больном обществе в принципе не может быть здоровых институтов, тесно в него интегрированных. Это же очевидно.
К слову, у Церкви есть свои катакомбы - это небольшие группы монахов-иноков, живущие вдали от социума. Там ещё можно говорить о каком-то уровне социального здоровья. В остальном, это определённая выборка из социума (возможно, далеко не самая худшая), которая лишь говорит о вероятностях попасть на человека тех или иных качеств. А вероятность, как известно, не является гарантией. Это величина случайная, пусть и со своим законом распределения.
4ekist
надзор »
#32 | 23:16 18.09.2012 | Кому: --
> Вот, кстати, источник на нашем:[censored]
>
> Чётко указано кто источник сведений:
>
> — Лариса Сергеевна была очень порядочным человеком, — згадує про колегу 36-річна Ольга Ніколайчук. — Проблемы детей воспринимала как личные. В Денисе души не чаяла.
> ...
> Шестикласника доправили до лікарні у комі. Лікарі казали батькам, що шансів вижити майже немає.
> — Один із тисячі, — уточнює Ольга Ніколайчук. — Але організм молодий, тримався. Ми всі його провідували у реанімації. Приходив той батюшка. Сказав мамі, що не висуває їм претензій за розбиту фару. 9 вересня у Дениса відмовили нирки, по обіді 13-го — зупинилося серце. Лікарі його запустили, але ввечері школяр помер.
>
> (Шестиклассника доставили в больницу в коме. Врачи говорили родителям, что шансов выжить почти нет.
> - Один из тысячи, - уточняет Ольга Николайчук. - Но организм молодой, держался. Мы все навещали в реанимации. Приходил тот батюшка. Сказал маме, что не выдвигает им претензий за разбитую фару. 9 сентября в Дениса отказали почки, после обеда 13-го - остановилось сердце. Врачи его запустили, но вечером школьник умер.) [/k]

И что мама с ним сделала за такие слова - не написано? Подобные "подробности" часто бывают недостоверными
-- »
#33 | 23:17 18.09.2012 | Кому: bobrof
> Ну а чего вы хотели? Вот в соседней вкладке браузера у меня аудиозапись, как несколько пацанов спокойно закапывают труп. Это "базис".
> Перед нами куча случаев, когда люди, близкие к власти и деньгам, ведут себя схоже с тем, как описано в основной заметке. Это "надстройка".

Всё так.
До кучи добавлю, что ещё ну стресс же, а люди с перепугу всякую хню сказануть могут.
Чаще всего - то что действительно думают.
#34 | 23:19 18.09.2012 | Кому: Rolling
>лобызать руки толстым бородатым мужикам.

тьфу блеадь! чуть не блеванул когда представил себе это...
#35 | 23:21 18.09.2012 | Кому: --
>> "истиноверующим" место на цепи в психушках, а не среди людей, они источник большинства злодеяний, а религии были есть и будут, это в человеческой природе заложено.
>
> Гм, заложено. Заложен поиск "простых ответов", а не именно религии.

этот поиск обычно заводит в такие дебри...
#36 | 23:23 18.09.2012 | Кому: --
> Чаще всего - то что действительно думают.
типа оговорка по Фрейду?
#37 | 23:23 18.09.2012 | Кому: Всем
Некоторые что только не делают - лишь бы не работать.
Это я про священнослужителей.
#38 | 23:23 18.09.2012 | Кому: ju5t
> А то, тема то горячая, успевай только подтаскивать.

Людей на пешеходные переходы.
-- »
#39 | 23:24 18.09.2012 | Кому: 4ekist
> И что мама с ним сделала за такие слова - не написано? Подобные "подробности" часто бывают недостоверными

Не сказано была ли там в тот момент мама.
И вообще у нас народ спокойный относительно, на прямое оскорбление крайне редко драка начнётся.
Да и, знаешь ли, привыкли что великие мира сего народ за мусор считают. И хер им чё сделаешь.

Достоверность проверить - ну я от одессы далеко, поэтому и утверждать не могу, но одесситы-то на сайте есть, я думаю.
Факт тому что у нас за клевету - могут и посадить.
-- »
#40 | 23:27 18.09.2012 | Кому: Валерик
> этот поиск обычно заводит в такие дебри...

Эт если по науке.
А по вере - всё проще - "так предусмотрено господом" - один ответ на любой вопрос.

> типа оговорка по Фрейду?


Ну, и это бывает, просто не обдумывая ответ, городят что первое на ум пришло.
Приходит то что привычней.
#41 | 23:29 18.09.2012 | Кому: hemul
> Людей на пешеходные переходы.

[подтаскивает]

[censored]
#42 | 00:06 19.09.2012 | Кому: Дмитрий Ш.
> Некоторые что только не делают - лишь бы не работать.
> Это я про священнослужителей.

у них для этого, уставом предприятия, предусмотрены послушники и паства прихода...
#43 | 00:49 19.09.2012 | Кому: Всем
Хоронили пару месяцев назад бабку - все чин чинарем, по христианским обычаям. Стоим на улице с родственниками разговариваем, тут подкатывает акура мдикс, номера 5555. Сразу подумал кто-то из владельцев ближайших котеджей. Выходит из акуры поп, водитель полез в багажник, достал кожаный портфель с религиозными снастями и пошли отпевать бабку.
Стоял и размышлял о жизни.
#44 | 02:58 19.09.2012 | Кому: Всем
Некоторые люди фактически не понимают, что в лице что попов, что милиции, имеют дело с отражением нашего же общества.
Больше всего принято не любить кого? Мелких чиновников, продавцов, милицию. Потому что с ними имеешь дело в повседневной жизни. По ним смотришь в своё собирательное, неприглядное альтер-эго.
Да, вот такие вот мы! Вот таков наш уровень на данный момент.
Очень низкая культура. Культура поведения. Культура общения. Культура производства. Культура кинематографии. Культура решения деловых вопросов.
Извините, но и религиозная культура, абсолютно естественно, на том же уровне.
В трясине абсолютно ВСЕ области жизни, куда ни посмотри.

Что же. Признание проблемы - первый шаг к её решению.
Далее следует обсудить почему у нас такая низкая культура. Как так получилось.
А уже потом - что с этим делать.
#45 | 03:09 19.09.2012 | Кому: Всем
>В отношении водителя «Мерседеса» возбудили уголовное дело по ст. 286, ч. 2 УК (нарушение ПДД). Если водителя признают виновным, ему светит от трех до пяти лет за решеткой и лишение водительских прав. «У нас есть свидетельства многих очевидцев, а водитель не отрицает свою вину», — сообщила нам сотрудник пресс-службы горГАИ Алла Марченко.

Халатность за рулем, повлекшая смерть пешехода. Водитель своей вины не отрицает.

Я понимаю, что попов много охуевших, но в данном случае имеет место страшный несчастный случай из-за распиздяйства, за который поп готов ответить перед судом по всей строгости закона. Сам я атеист, если что. Попа не выгораживаю.
#46 | 03:19 19.09.2012 | Кому: bobrof
> Что же. Признание проблемы - первый шаг к её решению.
> Далее следует обсудить почему у нас такая низкая культура. Как так получилось.

Давай обсудим. Твоё мнение, почему у нас так всё херово и как так получилось?

> А уже потом - что с этим делать.


Выдвигай предложения.
#47 | 05:45 19.09.2012 | Кому: Ferrat
> Когда же их вешать начнут?! Пейсатых, брюхатых, бородатых! Главное, чтоб к тому делу с умом подошли - изничтожали только гадов в рясах, а не нормальных, настоящих священников.

Священников можно условно поделить на два вида:
1) Исключительно вредные для общества уроды, которые распространяют мракобесие ради личной наживы.
2) Исключительно вредные для общества искренне верующие, которые распространяют мракобесие из-за собственных заблуждений.

Причем если с первыми расправиться при попустительстве власти очень просто, начало 20ого века - прекрасный пример, то со вторыми - на порядок тяжелее.
#48 | 06:58 19.09.2012 | Кому: Всем
Информация без подробностей, написанная, заметьте, журналистами. Прикажут - они прижмут водилу, прикажут не прижимать - напишут, что школьник "с детства бросался под колёса".
Подробности искать не охота, они сами на вотт придут через пару месяцев.
[видит в новости разжигание по отношению к группе нельзяоскорбляемых]
#49 | 07:01 19.09.2012 | Кому: Всем
Униаты разжигают..
#50 | 08:33 19.09.2012 | Кому: Всем
> После аварии к родителям наведывался тот батюшка. Сказал маме, что не выдвигает им претензий за разбитую фару.

Интересно, как вообще сам ушёл и жив остался после таких слов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.