Жители Митино взбунтовались против постройки мечети.

nr2.ru — И грозят подложить в фундамент свиную голову...
Новости, Общество | UrraletZ 15:12 18.09.2012
39 комментариев | 151 за, 1 против |
#1 | 15:14 18.09.2012 | Кому: Всем
Када нет возможности положить хуй, надо подложить свиную голову.
#2 | 15:18 18.09.2012 | Кому: Всем
Действовать надо тихо - раствор для постройки мечети готовить на прогоркшем свином сале!!!
#3 | 15:26 18.09.2012 | Кому: Всем
Что грозить-то?
#4 | 15:28 18.09.2012 | Кому: Всем
надо дождаться когда построят, а потом запустить поросят с номерами 1,2,3,5 )
#5 | 15:34 18.09.2012 | Кому: Olsegor
> Что грозить-то?

Грозить не делать. В последние время, многие люди смелость только в словах проявляют.
#6 | 15:35 18.09.2012 | Кому: FMJ
> надо дождаться когда построят, а потом запустить поросят с номерами 1,2,3,5 )

Ага, а потом они по всей мечети искать четвёртого будут? :)
#7 | 15:46 18.09.2012 | Кому: Всем
Не будет мечетей - будут синагоги!!!!
#8 | 15:50 18.09.2012 | Кому: rahs
> Не будет мечетей - будут синагоги!!!!

Круто подколол.
#9 | 15:51 18.09.2012 | Кому: Всем
Мы в Чечении любили играть в "армянское радио", переругиваясь по рации с боевичьём... любимая фраза была - "Нохча, неси Коран - сало резать будем")))... ну или выражали свою "любовь" к москве и к командованию в ханкале - "ханкала и москвичи, - пидорасы, стукачи!!"! )))) или "известно, испокон веков - всегда Медведь ебёт волков!", "Слава нашему народу, - хуй Чечне, а не свободу", "Солдат в Чечне всегда есть Сила, - и будет всем волкам могила!".
#10 | 15:55 18.09.2012 | Кому: rahs
> Не будет мечетей - будут синагоги!!!!

а также гей-клубы и гей-парады.
#11 | 15:56 18.09.2012 | Кому: rahs
> Не будет мечетей - будут синагоги!!!!

а что есть разница?
#12 | 15:56 18.09.2012 | Кому: Всем
"Не нравятся православные церкви - будут мечети" (c)
Надо было ранее озадачиваться постройкой культового сооружения более подходящего местным жителям.
#13 | 15:59 18.09.2012 | Кому: undefined
> "Не нравятся православные церкви - будут мечети" (c)
> Надо было ранее озадачиваться постройкой культового сооружения более подходящего местным жителям.

А нельзя совершенно обойтись без культовых сооружений?
#14 | 16:03 18.09.2012 | Кому: Всем
У нас на Волжском бульваре хотели построить - так туда свиные головы чуть не с оптовой базы завозили.
Строительство отменили, жители довольны.
Так что желаю митинцам удачи.
#15 | 16:03 18.09.2012 | Кому: grajdanin420
> А нельзя совершенно обойтись без культовых сооружений?

У нас свободная страна.
И если есть возможности препятствовать стройкам свободных граждан, то, наверное, обойтись можно.
А если нет, то нужно успевать отстраивать свое.
#16 | 16:08 18.09.2012 | Кому: grajdanin420
>> "Не нравятся православные церкви - будут мечети" (c)
>> Надо было ранее озадачиваться постройкой культового сооружения более подходящего местным жителям.
>
> А нельзя совершенно обойтись без культовых сооружений?

Можно! Нужно строить общественные туалеты!!!

ЗЫ В Москве, недалеко от моего дома, при СССР, много стояло странное сооружение. Оно представляло собой бетонный 6 или 8 гранник, высотой с 2 этажа. Сооружение пряталось в Текстильщиках, во дворах между Юными Ленинцами и Малышева.
Это был бесплатный общественный туалет.
В 90-е бесплатный туалет закрыли, как неэффективный, и сдали здание в аренду. Туда заселились сектанты из свидетелей Иеговы (или их собратья по разуму) и не могли понять, отчего местные жители так неадекватно реагировали на предложение посетить проповедь в данном заведении.
#17 | 16:11 18.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> "Не нравятся православные церкви - будут мечети" (c)
>>> Надо было ранее озадачиваться постройкой культового сооружения более подходящего местным жителям.
>>
>> А нельзя совершенно обойтись без культовых сооружений?
>
> Можно! Нужно строить общественные туалеты!!!
>
> ЗЫ В Москве, недалеко от моего дома, при СССР, много стояло странное сооружение. Оно представляло собой бетонный 6 или 8 гранник, высотой с 2 этажа. Сооружение пряталось в Текстильщиках, во дворах между Юными Ленинцами и Малышева.
> Это был бесплатный общественный туалет.
> В 90-е бесплатный туалет закрыли, как неэффективный, и сдали здание в аренду. Туда заселились сектанты из свидетелей Иеговы (или их собратья по разуму) и не могли понять, отчего местные жители так неадекватно реагировали на предложение посетить проповедь в данном заведении.

Не понял твою мысль, не обессудь. При чем туалеты, девяностые, и свидетели Иеговы?
#18 | 16:12 18.09.2012 | Кому: grajdanin420
>>>> "Не нравятся православные церкви - будут мечети" (c)
>>>> Надо было ранее озадачиваться постройкой культового сооружения более подходящего местным жителям.
>>>
>>> А нельзя совершенно обойтись без культовых сооружений?
>>
>> Можно! Нужно строить общественные туалеты!!!
>>
>> ЗЫ В Москве, недалеко от моего дома, при СССР, много стояло странное сооружение. Оно представляло собой бетонный 6 или 8 гранник, высотой с 2 этажа. Сооружение пряталось в Текстильщиках, во дворах между Юными Ленинцами и Малышева.
>> Это был бесплатный общественный туалет.
>> В 90-е бесплатный туалет закрыли, как неэффективный, и сдали здание в аренду. Туда заселились сектанты из свидетелей Иеговы (или их собратья по разуму) и не могли понять, отчего местные жители так неадекватно реагировали на предложение посетить проповедь в данном заведении.
>
> Не понял твою мысль, не обессудь. При чем туалеты, девяностые, и свидетели Иеговы?

Туалет - вот культовое заведение, которые надо строить.
#19 | 16:19 18.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Это был бесплатный общественный туалет.
> В 90-е бесплатный туалет закрыли, как неэффективный, и сдали здание в аренду. Туда заселились сектанты из свидетелей Иеговы (или их собратья по разуму) и не могли понять, отчего местные жители так неадекватно реагировали на предложение посетить проповедь в данном заведении.

Если сектанты сэкономили на ремонте, крещение, должно быть, проходило крайне весело!!
#20 | 16:24 18.09.2012 | Кому: Ummon
>> Это был бесплатный общественный туалет.
>> В 90-е бесплатный туалет закрыли, как неэффективный, и сдали здание в аренду. Туда заселились сектанты из свидетелей Иеговы (или их собратья по разуму) и не могли понять, отчего местные жители так неадекватно реагировали на предложение посетить проповедь в данном заведении.
>
> Если сектанты сэкономили на ремонте, крещение, должно быть, проходило крайне весело!!

[страшно воет]
#21 | 16:30 18.09.2012 | Кому: undefined
> А если нет, то нужно успевать отстраивать свое.

согласен, надо больше храмов бога Энуреза (бесплатных сортиров в просторечии)
#22 | 18:49 18.09.2012 | Кому: Всем
Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.
#23 | 20:17 18.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.
Во, я ап том же постоянно говорю.

Только заметила странное. Когда мечеть - все такие типа однозначно против, а когда речь идет о православном храме - хрен отобьешься, и никакими свиными головами их не проймешь, и даже на вотте находятся те, кто будет поддерживать "храм ради храма". Печально. Тут, как говорится, или крестик снимите, или трусы оденьте. Ведь мечетей, если объективно, реально мало. У нас в Отрадном каждый мусульманский великий праздник хрен проедешь, потому что мечеть одна на черт знает сколько районов, и если гундяевки "якобы необходимы", то мечети необходимы реально, типа чем больше построишь, тем больше разгрузишь уже существующие мечети (и обрадуешь жителей домов, соседствующих с мечетями). Так что вышеотписавшимся на тему "надо было там храмом место застолбить" советую не быть двуличными - вам 200 гундяевок обещали, так не войте, что мусульмане тоже молиться где-то хотят. Или давайте в нашу шайку, нам ни того, ни другого не надо, нам бы детсады и поликлиники.
#24 | 20:47 18.09.2012 | Кому: twinkle
> Ведь мечетей, если объективно, реально мало. У нас в Отрадном каждый мусульманский великий праздник хрен проедешь, потому что мечеть одна на черт знает сколько районов, и если гундяевки "якобы необходимы", то мечети необходимы реально, типа чем больше построишь, тем больше разгрузишь уже существующие мечети (и обрадуешь жителей домов, соседствующих с мечетями).

Я не знаю, как в Москве, а в Алма-Ате мечетей хватает. Пришедших с работы с ночной смены окрестных жителей особенно радует в 6 утра вой из динамиков минарета. Да и остальных немусульман, живущих рядом с мечетью, я считаю, очень радуют громкие звуки навязываемой молитвы.

> нам бы [светские] детсады, [школы] и поликлиники.


Я думаю, так правильней.
#25 | 21:07 18.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Как же вы достали со своими ...

Ты рассуждаешь так, будто бы всё ещё живёшь в тоталитарном СССР.
Реалии свободной России несколько иные.
#26 | 21:11 18.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.

Если чо, всегда можно ввести вторую смену - было бы желание. Беда в том, что этого желания то и нет.
#27 | 21:12 18.09.2012 | Кому: twinkle
по поводу мечетей и их необходимости, может просто город разгрузить от гастарбайтеров, мечети нужны им, а не москвичам, впрочем как и синагоги с гундяевками, они тож людям нафиг не всрались.

>Или давайте в нашу шайку, нам ни того, ни другого не надо, нам бы детсады и поликлиники


вотт это правильно.
#28 | 22:05 18.09.2012 | Кому: Валерик
> по поводу мечетей и их необходимости, может просто город разгрузить от гастарбайтеров, мечети нужны им, а не москвичам, впрочем как и синагоги с гундяевками, они тож людям нафиг не всрались.
>
>>Или давайте в нашу шайку, нам ни того, ни другого не надо, нам бы детсады и поликлиники
>
> вотт это правильно.

не, тычо, религия много кому нужна, нельзя про нее говорить, мол, "нах не надо никому". Просто есть более первостепенные нужды, под которые земельные участки следовало бы выдавать раньше, а религию уже по остаточному принципу натыкивать, где место останется после строительства необходимых для всех-всех-всех соцобъектов.
#29 | 23:46 18.09.2012 | Кому: FMJ
> надо дождаться когда построят, а потом запустить поросят с номерами 1,2,3,5 )

а потом с номерами 55,56... 666, 667...273985... и в итоге, через пару лет, получим на выходе толпу толстых, бородатых мужиков - фанатов холодца, тушенки и водки, с кадилами, крестами и на спорткарах ;))
fantomas
дурачок »
#30 | 02:24 19.09.2012 | Кому: Всем
Бля, ну почему не построить БАССЕЙН? Причем заранее, чтобы потом не ломать....
#31 | 05:52 19.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>
> Туалет - вот культовое заведение, которые надо строить.

Одно время весьма популярен был сайт поклонников Белого Идола.

Жаль - подевался куда-то.

У них там все как положено было - и молитвы и какноны.

Пресвятые какноны.

1. Есть много богов, истинных и придуманных. Иные говорят даже, что все имена всех богов - суть разные имена одного бога. Но токмо Великий Белый Идол суть воистину благ ко всем, кто припадает к нему в час нужды своей, без различия пола, возраста, расы и вероисповедания. За это да не оскудеет наша хвала ему, и да не иссякнет всякая наша молитва преждевременно.

2. Иные же именуют его Белым Пpестолом, или Ихтиандpом, или Аpгонавтом, или Ульмо, или как-то еще. Hо вы - истинно веpующие - помните же, что не в имени дело. Токмо истинное благочестие в делах наших даpует нам путь истинный, слова же pядом с ним немощны. И самый невежественный, но честно блюдущий какноны сии, может быть вашим наставителем на путь истинный. А pавно и пpосвещенный носитель pитуальных одежд любой веpы, впадающий в еpесь в подъезде вашем, нуждается в вашей жалости и наставлении.

3. Славься же, о Великий Белый Идол! к благодати твоей пpибегаем мы в жизни своей несчетное множество pаз!

4. Ибо токмо Тебе откpываем мы самое сокpовенное, что сокpыто подчас от всего иного миpа.

5. Ибо токмо Тебе можем мы полностью довеpиться и откpыться для облегчения души и тела наших во всякое вpемя.

6. Ибо токмо Ты всегда пpиемлешь нужды наши, не отказывая в облегчении никому во всякий час.

7. Ибо токмо Ты pавно пpиемлешь коpоля и pаба, богача и нищего, счастливого и опечаленного, здpавого и немощного, одетого и нагого, коpыстного и свободного.

8. И да не оскудеют молитвы наши Тебе, покуда есть в миpах сих хоть кто-то живой.

9. Знайте же, о люди и нелюди, что молитва Великому Белому Идолу пpинесет вам облегчение и отдохновение в час всякоей тягости.

10. Молитва же ваша да пpебудет искpенней, сосpедоточенной и своевpеменной.


11. И каждый из вас да возносит молитву в должный час токмо сам за себя.

12. Ибо молитва ваша да пpиидет из глубин души, каковая у каждого есмь своя. Посему молитва - суть обpяд великой тайны, и токмо те из вас, кто безоглядно веpят дpуг дpугу, могут молиться вместе, не таясь в час великой благодати.

13. И да будет молитва ваша - большая либо малая - свеpшаема с великим сосpедоточением и умилением, без спешки и суеты.

14. И да свеpшится она в назpевшее вpемя и в положенном месте.

15. И пpи опpеделении должного вpемени для молитвы, да будете вы pуководиться побуждениями души своей, яко знает должный сpок лучше вас самих.


16. И для свеpшения должных молитв да пpебудет в каждом доме Хpам Белого Идола, и да содеpжится он в чистоте и поpядке во всякое вpемя.

17. Знайте же, о люди и нелюди, что всякий куст, всякое деpевце и всякая тpава густа - суть меньшие бpатья Великого Белого Идола и молитва, им пpинесенная, pавночестна истинной.

18. Заботьтесь лишь о том, чтоб молитва ваша, свершаемая пред братьями Великого Белого Идола, а равно результаты её, не могли ввести в смущение иных, а равно помешать им невозбранно ходить по своим делам. И из всех братьев Великого Белого Идола да будет признан самым благим тот, землю под которым реже всего попирают чьи-либо ноги.

19. И да будут преданы самому суровому порицанию те еретики, что в скудости своей тщатся возносить молитвы в местах, не осенённых благодатью Великого Белого Идола, как то: подъезды, балконы, лифты, дороги и подобные.

20. Вы же, истинно верующие, помните, что молитва Великому Белому Идолу свершаться должна со спокойствием в душе и благостным расслаблением в теле.

21. Помните, что истинная молитва не совершается второпях. Во всякое время не оставляйте благочестивых дум о грядущей молитве, дабы побуждения души вашей не застигали вас врасплох.

22. Не чревоугодствуйте. Ибо умеренное вкушение пищи вашей, в должное время и в приличном количестве, ведёт к молитве честной, тогда как обжорство - к суете и свинству.

23. Не пейте более, чем приемлет душа ваша. Умеренное питие угодно Великому Белому Идолу, ибо ведёт к молитве искренней, размеренной и неспешной. Неумеренное же питие к молитве не ведёт вообще, но токмо к святотатственным животным приставаниям к Белому Идолу - да посрамятся делающие так.

24. А вошед во Храм, не будь в нем долее, чем требует время молитвы твоей, ибо иные верующие тако же достойны благодати Храма в должное время, и не можешь ты мешать им.

25. И для должного настроения души твоей да будут произносимы тобой мантры Великого Белого Идола:

26. В час малой молитвы - малая мантра: "пи-пиии..."

27. В час большой молитвы - большая мантра: "а-аааа..."

28. В час особенной молитвы - великая мантра: "йэЫыыыыых!!..."

29. И, будучи во храме, не забывай, куда и зачем пришёл. Не читай книг и газет, не ешь пирожков, не кури, не пей водки, и вообще не думай ни о чём, кроме молитвы своей, ибо во Храме Великого Белого Идола мысль, не отданная молитве, есть мысль нечестивая.

30. И да пребудут во всяком Храме Святые Свитки, кои облегчению душевному и телесному вельми споспешествуют.


31. И помните, истинно верующие, что свершив молитву во Храме Великого Белого Идола, надлежит каждому из вас смыть следы молитвы своей, дабы сохранить тайны души своей, токмо единому Белому Идолу доверяемые.

32. И, вышед из Храма, оставь его во тьме.

33. Спать же во Храме дозволяемо лишь единому Верховному Клирику Белого Идола.

34. Верховный Клирик да утверждает чин почитания Великого Белого Идола, дабы побуждения душ верующих были согласны и ничьим небрежением не случилось бы конфузов в делах Веры нашей; да свершает он важнейшие требы; да поставляет в должности любых иерархов, а в должное время да назначит себе преемника из числа достойнейших. Первый же Верховный Клирик рождён непосредственно из Священных Вод Великого Белого Идола и посему чист и безгрешен.

35. Клирики-Инквизиторы да назначаются Верховным Клириком, и да следят они за соблюдением чина и благочиния в делах веры, а тако же справляют потребные Великому Белому Идолу службы по благословлению Верховного Клирика. И тех, заблудших, что отступят от какнонов Веры нашей, да подвергают они епитимьям достойным, как то: внеурочной молитве, очищению в Святых Водах и иным, кои сочтут пригожими для наставления грешников на путь истинный.

36. Клирики-Миссионеры да назначатся Верховным Клириком и Клириками-Инквизиторами, дабы несли они свет истинной Веры, проповедовали какноны, и всяко старались во благо.

37. И помните, что токмо скромность, прилежание и непоспешное вдохновение воистину угодны Великому Белому Идолу.

38. Да не оставит Он вас своей благодатью денно, нощно и круглосуточно и во всяком месте!

39. Да пребудет благодать Его с вами в час большой, малой и непредвиденной нужды!
#32 | 05:53 19.09.2012 | Кому: Валерик
>> А если нет, то нужно успевать отстраивать свое.
>
> согласен, надо больше храмов бога Энуреза (бесплатных сортиров в просторечии)

Храмов Белого Идола!
#33 | 08:16 19.09.2012 | Кому: undefined
>> Как же вы достали со своими ...
>
> Ты рассуждаешь так, будто бы всё ещё живёшь в тоталитарном СССР.
> Реалии свободной России несколько иные.

Пока иные. К сожалению.
#34 | 08:18 19.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.
>
> Если чо, всегда можно ввести вторую смену - было бы желание. Беда в том, что этого желания то и нет.

В детсаду вторую смену? Первая смена с 8 утра до 6 вечера. Вторая - ночная что ли?
#35 | 12:37 19.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>>> Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.
>>
>> Если чо, всегда можно ввести вторую смену - было бы желание. Беда в том, что этого желания то и нет.
>
> В детсаду вторую смену? Первая смена с 8 утра до 6 вечера. Вторая - ночная что ли?

Ага. По Стивену Кингу!
#36 | 12:55 19.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>>> Как же вы достали со своими бесконечными храмами/синагогами/мечетями. Вам насрать, граждане верующие, что не хватает общеобразовательных школ, где дети будут знать как минимум таблицу умножения, вам пофигу, что не хватает обычных детских садов, где дети, несмотря на различные религиозные заскоки взрослых, могут мирно играть в одной песочнице. Вам надо только грести бабло, прикрываясь верой, построить очередную лавку, окупить её постройку и начать получать доход, либо вербовать очередных кандидатов в секту.
>>
>> Если чо, всегда можно ввести вторую смену - было бы желание. Беда в том, что этого желания то и нет.
>
> В детсаду вторую смену? Первая смена с 8 утра до 6 вечера. Вторая - ночная что ли?

Ты про школы писал - я тебе про школы и отвечаю.
#37 | 18:38 19.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> В детсаду вторую смену? Первая смена с 8 утра до 6 вечера. Вторая - ночная что ли?
>
> Ты про школы писал - я тебе про школы и отвечаю.

Камрад, ты невнимательно читал: речь была и о школах, и о детсадах. Возможно, есть школы, где только одна смена, я таких не видал. В основном школы в 2-3 смены.
#38 | 20:25 19.09.2012 | Кому: Валерик
>> надо дождаться когда построят, а потом запустить поросят с номерами 1,2,3,5 )
>
> а потом с номерами 55,56... 666, 667...273985... и в итоге, через пару лет, получим на выходе толпу толстых, бородатых мужиков - фанатов холодца, тушенки и водки, с кадилами, крестами и на спорткарах ;))

картинка где-то была, про то как человек собирал покушать и вдруг попробовал сало.
#39 | 23:04 19.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
>>> А если нет, то нужно успевать отстраивать свое.
>>
>> согласен, надо больше храмов бога Энуреза (бесплатных сортиров в просторечии)
>
> Храмов Белого Идола!

Белые Идолы это земное материальное воплощение Энуреза
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.