Общественная экспертиза Ювенальных законопроектов

arks.org.ru — Лидеры общественных движений осудили ювенальные законопроекты и готовящийся закон «Об образовании».
Новости, Общество | businessmsk 12:54 18.09.2012
30 комментариев | 139 за, 1 против |
#1 | 14:54 18.09.2012 | Кому: Всем
Задолбали ювенальщики, пора на митинг...
#2 | 14:58 18.09.2012 | Кому: Всем
Им лишь бы против чего-нибудь протестовать.... Пофиг против чего, лишь бы быть против....
#3 | 18:58 18.09.2012 | Кому: sannyhome
> Им лишь бы против чего-нибудь протестовать.... Пофиг против чего, лишь бы быть против....

Не "против", а "за"... за детей.
#4 | 19:46 18.09.2012 | Кому: Всем
По-моему необходимо провести психиатрическое обследование депутатов ГД.
#5 | 07:17 19.09.2012 | Кому: blackcomrade
>> Им лишь бы против чего-нибудь протестовать.... Пофиг против чего, лишь бы быть против....
>
> Не "против", а "за"... за детей.

Какой оптимист) Сразу видно, что "Закон об образовании" не читал)

ЗЫ И плюсующие/минусующие тоже))

ЗЫ2 Камрады, блин, и смех и грех, вы хоть раз в жизни Конституцию РФ читали? Там же чётко написано, что вмешательство в частную жизнь запрещено, т.е. все эти законы будут действовать только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это
#6 | 07:32 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>>> Им лишь бы против чего-нибудь протестовать.... Пофиг против чего, лишь бы быть против....
>>
>> Не "против", а "за"... за детей.
>
> Какой оптимист) Сразу видно, что "Закон об образовании" не читал)
>
> ЗЫ И плюсующие/минусующие тоже))
>
> ЗЫ2 Камрады, блин, и смех и грех, вы хоть раз в жизни Конституцию РФ читали? Там же чётко написано, что вмешательство в частную жизнь запрещено, т.е. все эти законы будут действовать только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это

Если закон принят, то его придется исполнять, все последствия детально описаны, никакого "только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - там и близко нет. Все будете делать, как скажут, а если начнете петь песни про "Конституцию", то вам милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять.

P.S. Не соответствующие Конституции законы может отменить только Конституционный суд, а не балабол в интернете.
#7 | 07:47 19.09.2012 | Кому: sannyhome
По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.
#8 | 07:53 19.09.2012 | Кому: businessmsk
> Если закон принят, то его придется исполнять, все последствия детально описаны, никакого "только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - там и близко нет. Все будете делать, как скажут, а если начнете петь песни про "Конституцию", то вам милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять.
>
> P.S. Не соответствующие Конституции законы может отменить только Конституционный суд, а не балабол в интернете.

За языком следи, а то смотрю ридонли ждёт тебя)

"милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять" - только в том случае, если ты сам не знаешь(!) законов. Если ты знаешь свои права, то ты сам милиции объяснишь, что им делать. Проверено :)
#9 | 08:31 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>> Если закон принят, то его придется исполнять, все последствия детально описаны, никакого "только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - там и близко нет. Все будете делать, как скажут, а если начнете петь песни про "Конституцию", то вам милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять.
>>
>> P.S. Не соответствующие Конституции законы может отменить только Конституционный суд, а не балабол в интернете.
>
> За языком следи, а то смотрю ридонли ждёт тебя)

Одна из основ ЮЮ - лживое стукачество.

> "милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять" - только в том случае, если ты сам не знаешь(!) законов. Если ты знаешь свои права, то ты сам милиции объяснишь, что им делать. Проверено :)


Ты "объяснишь" милиции, что тебе можно нарушать закон? Стратегия 31 тоже регулярно объясняет - как результаты?
#10 | 08:32 19.09.2012 | Кому: businessmsk
>>> Если закон принят, то его придется исполнять, все последствия детально описаны, никакого "только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - там и близко нет. Все будете делать, как скажут, а если начнете петь песни про "Конституцию", то вам милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять.
>>>
>>> P.S. Не соответствующие Конституции законы может отменить только Конституционный суд, а не балабол в интернете.
>>
>> За языком следи, а то смотрю ридонли ждёт тебя)
>
> Одна из основ ЮЮ - лживое стукачество.
>
>> "милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять" - только в том случае, если ты сам не знаешь(!) законов. Если ты знаешь свои права, то ты сам милиции объяснишь, что им делать. Проверено :)
>
> Ты "объяснишь" милиции, что тебе можно нарушать закон? Стратегия 31 тоже регулярно объясняет - как результаты?

[censored]
#11 | 08:33 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
> ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.

Реальная практика Ювенальной юстиции в России -[censored]
#12 | 08:33 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>>>> Если закон принят, то его придется исполнять, все последствия детально описаны, никакого "только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - там и близко нет. Все будете делать, как скажут, а если начнете петь песни про "Конституцию", то вам милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять.
>>>>
>>>> P.S. Не соответствующие Конституции законы может отменить только Конституционный суд, а не балабол в интернете.
>>>
>>> За языком следи, а то смотрю ридонли ждёт тебя)
>>
>> Одна из основ ЮЮ - лживое стукачество.
>>
>>> "милиция быстро объяснит, что законы нужно выполнять" - только в том случае, если ты сам не знаешь(!) законов. Если ты знаешь свои права, то ты сам милиции объяснишь, что им делать. Проверено :)
>>
>> Ты "объяснишь" милиции, что тебе можно нарушать закон? Стратегия 31 тоже регулярно объясняет - как результаты?
>
>[censored]

Слив засчитан.
#13 | 08:52 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> Им лишь бы против чего-нибудь протестовать.... Пофиг против чего, лишь бы быть против....

ты перепутал Болото и ЛГБТ с традиционными ценностями
#14 | 08:53 19.09.2012 | Кому: businessmsk
>> По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
>> ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.
>
> Реальная практика Ювенальной юстиции в России -[censored]

Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.
#15 | 08:55 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>>> По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
>>> ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.
>>
>> Реальная практика Ювенальной юстиции в России -[censored]
>
> Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.

Твой "факт" – твои личные фантазии, которые невозможно проверить. Если это правда, то подобные проблемы спокойно решает советская система, никто против вмешательства государства (именно государства, а не общественных организаций) в крайних случаях (голод, регулярные побои и т.д.) не протестует.

Я привожу реальные прецеденты ЮЮ в нашей стране (со всеми ссылками и фото) – писать про это "какие-то нелепые ссылки", значит слишком откровенно выдавать свою сущность лживого пропагандиста ЮЮ.
#16 | 09:00 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>>> По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
>>> ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.
>>
>> Реальная практика Ювенальной юстиции в России -[censored]
>
> Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.

я так понимаю, что под помощью семье ты подразумеваешь изъятие детей и продажа их в семью-попечитель (более богатую)
#17 | 09:06 19.09.2012 | Кому: businessmsk
> Твой "факт" – твои личные фантазии, которые невозможно проверить. Если это правда, то подобные проблемы спокойно решает советская система, никто против вмешательства государства (именно государства, а не общественных организаций) в крайних случаях (голод, регулярные побои и т.д.) не протестует.
>
> Я привожу реальные прецеденты ЮЮ в нашей стране (со всеми ссылками и фото) – писать про это "какие-то нелепые ссылки", значит слишком откровенно выдавать свою сущность лживого пропагандиста ЮЮ.

Проверяй. Москва, ул. Дубнинская 39. кв. 169, вроде 4-й подъезд, 4-й этаж. Мамашку, вроде, Лена зовут, мелкого Дима.
А твои ссылки это не более чем ссылки)
#18 | 09:10 19.09.2012 | Кому: Rustam
>> Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.
>
> я так понимаю, что под помощью семье ты подразумеваешь изъятие детей и продажа их в семью-попечитель (более богатую)

Неправильно понимаешь. В том случае, который я привёл ювенальщики требовали от родителей базового выполнения обязонностей, т.е. что бы ребёнок был сыт, обут, одет, вымыт.
Ребёнок сейчас в ДД, и никуда его "продавать" не собираются.
А насчёт "изъятия" и "продажи", это не более чем детские страшилки интернета

ЗЫ Да, я сам раньше верил всем этим страшилкам, пока своими глазами не увидел то, как они работают.
#19 | 09:11 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>> Твой "факт" – твои личные фантазии, которые невозможно проверить. Если это правда, то подобные проблемы спокойно решает советская система, никто против вмешательства государства (именно государства, а не общественных организаций) в крайних случаях (голод, регулярные побои и т.д.) не протестует.
>>
>> Я привожу реальные прецеденты ЮЮ в нашей стране (со всеми ссылками и фото) – писать про это "какие-то нелепые ссылки", значит слишком откровенно выдавать свою сущность лживого пропагандиста ЮЮ.
>
> Проверяй. Москва, ул. Дубнинская 39. кв. 169, вроде 4-й подъезд, 4-й этаж. Мамашку, вроде, Лена зовут, мелкого Дима.

Хорошо, что не Чукотка. Так никто не проверяет, единственное реальное доказательство в интернет дискуссии - ссылка.

> А твои ссылки это не более чем ссылки)


Ссылка с фактами - это единственно возможный аргумент в подобной дискуссии. Пытаться высмеивать очевидные факты (не обсуждая их по сути) - примитивный троллинг и слив дискуссии.
#20 | 09:13 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>>> Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.
>>
>> я так понимаю, что под помощью семье ты подразумеваешь изъятие детей и продажа их в семью-попечитель (более богатую)
>
> Неправильно понимаешь. В том случае, который я привёл ювенальщики требовали от родителей базового выполнения обязонностей, т.е. что бы ребёнок был сыт, обут, одет, вымыт.
> Ребёнок сейчас в ДД, и никуда его "продавать" не собираются.

С чего ты взял, что это были именно ювенальщики (если это не твоя фантазия), а не традиционные социальные органы, выполняющие свои функции, в примерно тех же рамках, как в СССР?

> А насчёт "изъятия" и "продажи", это не более чем детские страшилки интернета


Т.е. в нашей стране нет:
Продажи человеческих органов
Детской проституции
Детского попрашайничества
Продажи детей заграницу
и т.д.
?
#21 | 09:16 19.09.2012 | Кому: businessmsk
> Хорошо, что не Чукотка. Так никто не проверяет, единственное реальное доказательство в интернет дискуссии - ссылка.
>Ссылка с фактами - это единственно возможный аргумент в подобной дискуссии.

lol Ссылка на сайт важнее личных наблюдений и конкретных данных))) Ню-ню. Как там? "Троль детектед"?)))
#22 | 09:19 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> По поводу "задолбали ювенальщики" - чем это они Вас задолбали? Тем, что в интернете много ужасов про них пишут? А Вы в курсе, что они вмешиваются, реально, только в крайнем случае. Собственными глазами наблюдал одно семейство - мальчишке 5 лет, родители нищие безработные нарики. Ювенальщики приходили к ним два-три раза в неделю и заставляли родителей выполнять свой, так сказать, родительский долг. Ребёнка забрали только после того, как папаша влетел на 12лет за торговлю наркотой, а мамаша, после этого загуляла, забухала и два или три дня дома появлялалсь только на пару часов, у ребёнка ключей не было и он всё это время на улице ночевал. Милиция подобрала малыша уже в первую же ночь, днём отводила к матери, которая материла их за то, что они вообще его трогают. И т.д. и т.п. вообщем только когда стало понятно что ребёнку будет пиз%а, его забрали. Так что десять раз подумайте, прежде чем сказать, что вас кто-то задолбал.
> ЗЫ Соседи, суки грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.

Ужасная история! Полагаю, суд лишит родителей родительских прав. Вот только ЮЮ здесь не нужна.
#23 | 09:20 19.09.2012 | Кому: sannyhome
>> Хорошо, что не Чукотка. Так никто не проверяет, единственное реальное доказательство в интернет дискуссии - ссылка.
>>Ссылка с фактами - это единственно возможный аргумент в подобной дискуссии.
>
> lol Ссылка на сайт важнее личных наблюдений и конкретных данных))) Ню-ню. Как там? "Троль детектед"?)))

1) В качестве аргумента для незнакомого с тобой человека - это гораздо более серьезный и доказуемый факт.

2) Личные наблюдения не могут подменить систему, 1 факт (к которому есть ряд вопросов, см. выше) не может подменить общее положение вещей. О катастрофических последствиях ЮЮ свидетельствует, как западный опыт, так и наша российская практика в пилотных регионах.

P.S. Если, с твоих слов, "ювенальщики" УЖЕ работают "как надо" - то зачем новые законы? Давай все как есть оставим.
#24 | 09:28 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> ЗЫ Да, я сам раньше верил всем этим страшилкам, пока своими глазами не увидел то, как они работают.

Вот и я думал, что СШП бомбит неугодные страны, вооружает террористов и пр, а потом познакомился с одним американцем, классным парнем, и понял, что США заботятся о правах людей во всем мире!
#25 | 09:49 19.09.2012 | Кому: Всем
Не смейте лезть своими грязными руками в наши семьи. Оскотинивайтесь в узком кругу единомылшенников.
#26 | 12:35 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> Да-да-да, конечно. Я ему реальный факт работы даю, личное наблюдение, этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить. Он мне какие-то нелепые ссылки. Офигеть красавчик.

Это из той же оперы "что вы мне тут свои советские документы суете, мне дедушка рассказывал, что пол-страны сидело, я ему верю".
#27 | 13:32 19.09.2012 | Кому: Всем
Камраду sannyhome и прочим неполживым эльфам, из совестливой страны эльфов. Мощной фразе "вы хоть раз в жизни Конституцию РФ читали? Там же чётко написано, что вмешательство в частную жизнь запрещено, т.е. все эти законы будут действовать только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это" - посвящается...

Семья из Нижегородской области лишена троих детей за бедность
[censored]

Коммунальщики начали отнимать детей за долги
[censored]

Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине
[censored]

Епископ Сергей Ряховский и Первый канал вернули детей матери
[censored]

Известный священник о самоубийстве девочки, отобранной у матери органами опеки
[censored]

Целых два вопиющих случая:
[censored]

Коммунальщики обратились в органы опеки с предложением отнять у Кузнецовых детей и держать их в детском доме до тех пор, пока Кузнецов-старший не выплатит весь долг (за комм. услуги). Органы опеки тут же составили акт о "финансовой несостоятельности" и временно изъяли детей из семьи.
[censored]

- это так, навскидку. Случаев - тьма.
#28 | 18:57 19.09.2012 | Кому: Всем
Ужасающие свидетельства. Как можно быть слепым?

Кстати, что ж соседей-то обвинять
"Соседи, с**и грёбаные, все "приличные" люди, хоть бы кто, хоть бы полсловом, полделом ребёнку или ювенальщикам помогли.",
если сам-то жил рядом
"этот мелкий ко мне регулярно пожрать бегал, т.к. предки забывали кормить"
и в милицию-то сам чего не обратился???
#29 | 19:55 19.09.2012 | Кому: sannyhome
> ЗЫ2 Камрады, блин, и смех и грех, вы хоть раз в жизни Конституцию РФ читали? Там же чётко написано, что вмешательство в частную жизнь запрещено, т.е. все эти законы будут действовать только в том случае, если вы сами этим чинушам позволите это

А гарант конституции Е.Б.Н. парламент(белый дом) расстрелял по конституции или не по конституции?
И что же ты в то время не встал на пути танков с цитатами из конституции на устах?
И что же ты потом позволил Е.Б.Н.-у переписать конституцию под себя?
И что же ты теперь вообще на конституцию и законность какую-то надеешься если ты ТОГДА всю конституцию в унитаз спустить позволил? Если уж тогда... то что уж сейчас благодушничать?

P.S. ещё одна ссылочка в тему:
В Италии пропали 1260 детей, усыновленных из России!
[censored]
(в тему о донорах и работорговле, где рынками выступаю детские дома постперестроечной РФ)
#30 | 21:39 19.09.2012 | Кому: Всем
Вот, кстати, отличный ролик на тему:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.