Путин 2.0, Национализация элиты и борьба с оффшорами

politrash-ru.livejournal.com — Помните рассказы пресс-секретаря Пескова о том, что скоро мы с вами увидим какого-то нового Путина, Путина 2.0? Почему-то считалось,что это будет такой Путин, который как бы Медведев. С айфоном, лейкой, твиттером и инстаграммом наперевес. Будет писать твиты про котэ и комментировать публикации РИА-Новостей в Фейсбуке. Однако реальность оказалась куда более суровой. Встречайте. Новый, улучшенный Путин. Теперь в два раза патриотичнее.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 15:46 12.09.2012
8 комментариев | 41 за, 6 против |
#1 | 16:07 12.09.2012 | Кому: Всем
Если Путин пробьёт те законы, о которых идёт речь, то это, конечно, замечательно. Я всецело поддерживаю эти действия.
Но остаются вопросы: а что будет дальше? На какую мощную макросоциальную группу сможет опереться Путин, после того, как против него повернётся элита? На Сечина, который даже не позвал его на День рождения? Достаточно ли у президента в руках козырей, чтобы сдержать всю либерально-оранжевую гниль, которая, между прочим, угрожает не только народу, но и ему лично? Если такой группы нет, то на каких идеологических основаниях будет строиться новая элита, и кто будет сдерживать ситуацию в те годы, пока новой элиты не будет? Последняя часть кажется вообще нереализуемой, что ставит под большое сомнение весь тезис о Путине 2.0.
#2 | 16:13 12.09.2012 | Кому: Всем
Путин 2.0 - чуть менее либеральный.
Aleks3
надзор »
#3 | 16:18 12.09.2012 | Кому: Всем
Стаб фонд тоже домой будут переводить? Интересно, аж жуть берёт
#4 | 16:32 12.09.2012 | Кому: Всем
Сказки деревни Гадюкино 2.0?
#5 | 20:08 12.09.2012 | Кому: Всем
сколько можно говорить, Путин 2.0 ... это счет, с которым он обыгрывает :)
#6 | 20:27 12.09.2012 | Кому: Всем
Честно говоря, если рассуждать трезво, что мы имеем:
- Скажем, как говорит Ервандыч, нашим элитам объявили, что в европу - только по частям
- Часть элиты (консервативной) понимает, что в этом случае их всех по кускам выкинут на обочину, а сами будут добывать ресурсы без их участия, значительно сократив населения и возможно отдав их на растерзание толп, для снижения сопротивления на окупированных территориях.
- Другая часть хочет в европу - со страной или без
- Запад начинает давить на счета (возможно пока слабо, но потом будет сильней)
- Консерваторы понимают, что нужно ставить водораздел, чтоб понять, кто будет играть на ту сторону в случае начала соответствующего кризиса и выкатывают закон, ставящий вопрос ребром.

Ну в конце концов, есть же у людей чувство самосохранения. То есть, они вполне могут посчитать, что лучше "и здесь можно жить с такими-то бабками", нежели "висеть на фонарном столбе".

Хотя, в такой поворот событий верится слабо. Иначе, зачем было вступать в ВТО? В шизофрению Путина в этом плане слабо верится.
#7 | 22:13 12.09.2012 | Кому: trionghost
> Честно говоря, если рассуждать трезво, что мы имеем:
> - Скажем, как говорит Ервандыч, нашим элитам объявили, что в европу - только по частям
> - Часть элиты (консервативной) понимает, что в этом случае их всех по кускам выкинут на обочину, а сами будут добывать ресурсы без их участия, значительно сократив населения и возможно отдав их на растерзание толп, для снижения сопротивления на окупированных территориях.
> - Другая часть хочет в европу - со страной или без
> - Запад начинает давить на счета (возможно пока слабо, но потом будет сильней)
> - Консерваторы понимают, что нужно ставить водораздел, чтоб понять, кто будет играть на ту сторону в случае начала соответствующего кризиса и выкатывают закон, ставящий вопрос ребром.
>
> Ну в конце концов, есть же у людей чувство самосохранения. То есть, они вполне могут посчитать, что лучше "и здесь можно жить с такими-то бабками", нежели "висеть на фонарном столбе".
>
> Хотя, в такой поворот событий верится слабо. Иначе, зачем было вступать в ВТО? В шизофрению Путина в этом плане слабо верится.

Точно такие же мысли посещали меня и неделю и месяц назад... Но с каждым днём надежды на только лишь инстинкт самосохранения всё меньше. Есть ощущение, что они погибать будут, а влево не двинутся (национализм, РПЦ - всё, что угодно будут пытаться использовать до последнего).
И это слишком уж напоминает крах РИ, а потом и непроходимую глупость Временного правительства (нота Милюкова, затягивание решения вопроса о земле и т.д.). Ведь тоже, казалось бы, выполни хоть что-то - и не было бы Октября. Но классовый интерес буржуазии (вместе с непреодолимым влиянием западных капиталистов) оказался выше здравого смысла.
Aleks3
надзор »
#8 | 05:36 13.09.2012 | Кому: SovietMan
> Точно такие же мысли посещали меня и неделю и месяц назад... Но с каждым днём надежды на только лишь инстинкт самосохранения всё меньше. Есть ощущение, что они погибать будут, а влево не двинутся (национализм, РПЦ - всё, что угодно будут пытаться использовать до последнего).
> И это слишком уж напоминает крах РИ, а потом и непроходимую глупость Временного правительства (нота Милюкова, затягивание решения вопроса о земле и т.д.). Ведь тоже, казалось бы, выполни хоть что-то - и не было бы Октября. Но классовый интерес буржуазии (вместе с непреодолимым влиянием западных капиталистов) оказался выше здравого смысла.

Категорически поддерживаю. Всё по Карлу Марксу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.