Водка по 300 рублей.

rosbalt.ru — утылка водки должна стоить 300 рублей. Об этом сообщил журналистам глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. По его мнению, повышение цен на алкоголь снизит его доступность для населения. "Бутылка водки — я уже называл — 300 рублей, 10 долларов. Тогда доступность экономическая резко снизится", — сказал Онищенко.
Новости, Общество | garlic 13:54 12.09.2012
22 комментария | 53 за, 0 против |
#1 | 13:57 12.09.2012 | Кому: Всем
Дык хорошая так и стоит. А палёную пить - здоровью вредить.
#2 | 13:59 12.09.2012 | Кому: Всем
Льдинка то льдинка подорожает???
#3 | 14:02 12.09.2012 | Кому: Всем
Тогда и на сахар и другие дешевые сладости, из которых можно гнать - тоже, либо подорожают, либо - исчезнут.
Мы это всё уже проходили...
#4 | 14:03 12.09.2012 | Кому: Всем
"Бутылка водки — я уже называл — 300 рублей, 10 долларов. Тогда доступность экономическая резко снизится", — сказал Онищенко.

Угм! И сахар по 300 р за кило - для снижения экономической доступности Сэмов-гона!!!
#5 | 14:04 12.09.2012 | Кому: Всем
Фейспалм... Тогда производители палева сколотят капиталы.
#6 | 14:07 12.09.2012 | Кому: Всем
Соглашусь, только если бутылочка сухого красного станет стоить 50 рублей, чтобы производители стеклоомывателся нижний сегмент алкорынка не захватили обратно.
#7 | 14:11 12.09.2012 | Кому: eneken
> Соглашусь, только если бутылочка сухого красного станет стоить 50 рублей, чтобы производители стеклоомывателся нижний сегмент алкорынка не захватили обратно.

Помню времена, когда 0,7 Три топора стоило, как бутылочка льдинки 0,25 30 рублёв
#8 | 14:13 12.09.2012 | Кому: firebrand
> Дык хорошая так и стоит. А палёную пить - здоровью вредить.

Множество раз на Вотте были статьи, где все причастные спецы в один голос говорили о том, что одна марка водки от другой отличаются - минимально. 90% цены - это за бренд.
А паленую водку ещё поискать надо.
#9 | 14:18 12.09.2012 | Кому: Всем
Анекдот времен горбатого станет актуальным снова:

Очередь в парфюмерный отдел за одеколоном "Гвоздика". Мужик берет несколько упаковок и начинает их проверять: "Вот этот флакон поменяйте - этикетка криво наклеена. Вот этот тоже - пробка сколота. Вот эту - явный недолив." Очередь начинает ругаться. Мужик, поворачиваясь к очереди: "Это вам, алкашам, лишь бы выжрать, а мне стол накрывать".
#10 | 14:25 12.09.2012 | Кому: Всем
>Тогда доступность экономическая резко снизится", — сказал Онищенко.

Я не понял... Онищенко против линии "партии и правительства" ? А как же "мы все стали более лучше жить", если большинство не сможет себе позволить купить бутылочку водки "эконом-класса"?
#11 | 14:29 12.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Дык хорошая так и стоит. А палёную пить - здоровью вредить.
>
> Множество раз на Вотте были статьи, где все причастные спецы в один голос говорили о том, что одна марка водки от другой отличаются - минимально. 90% цены - это за бренд.
> А паленую водку ещё поискать надо.

Ответственно заявляю - отличаются. Как и спирты. Делал ГЖХ на поверенном хроматобормотографе - по метанолу могут отличаться в несколько раз, по сивушным маслам - также. Есть еще всякие добавки (типа глицерина, лимонной кислоты, ароматизаторов и пр., и пр.) Их совместимость с этанолом по воздействию на организм никто, ИМХО, не изучал. А если и изучали - то не раскрывают. Ни одно ТУ на водку живьем не видел (и в инете кроме номера ничего нет). На спирт - есть ГОСТы, и не один. Но как ты узнаешь, что намешали в конечный продукт - спирт-сырец, технический, синтетик или ректифиат "Альфа" из пищевого сырья? Только анализ! Палёную и искать не надо - через сорт попадается.
#12 | 14:29 12.09.2012 | Кому: Prizma
>>Тогда доступность экономическая резко снизится", — сказал Онищенко.
>
> Я не понял... Онищенко против линии "партии и правительства" ? А как же "мы все стали более лучше жить", если большинство не сможет себе позволить купить бутылочку водки "эконом-класса"?

Надо работать, а не вотку жрать! Такова политика партии.
#13 | 14:37 12.09.2012 | Кому: Всем
Да пожалста - самогонные аппараты ныче недороги, сырье копейки стоит :) А продукт выходит вполне себе качественный.
#14 | 14:41 12.09.2012 | Кому: Chingiz
> Да пожалста - самогонные аппараты ныче недороги, сырье копейки стоит :) А продукт выходит вполне себе качественный.

А с этим будут бороться. Конкуренция никому не нужна.
#15 | 14:48 12.09.2012 | Кому: Всем
Сократим аппарат! Удлинним змеевик! (с) От перестроечных времен осталось
#16 | 14:58 12.09.2012 | Кому: Chingiz
> Да пожалста - самогонные аппараты ныче недороги, сырье копейки стоит :) А продукт выходит вполне себе качественный.

Поддерживаю, у меня так друг один сделал. Теперь я обеспечен качественной и дешевой водкой.
#17 | 15:14 12.09.2012 | Кому: Всем
Бороться? В век капитала и прав человека? КАК? Это вам не тоталитарный совок - частная жизнь свята и неприкосновенна! Даже если брагой пахнет аж на улице :)
#18 | 15:21 12.09.2012 | Кому: Всем
-папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
-нет сынок, теперь ты с мамой будешь меньше жрать!
sa
интеллектуал »
#19 | 17:12 12.09.2012 | Кому: eneken
> Соглашусь, только если бутылочка сухого красного станет стоить 50 рублей, чтобы производители стеклоомывателся нижний сегмент алкорынка не захватили обратно.

а портвешок "777" сейчас так и стоит. даже меньше.
кстати если пересчитать водку при Брежневе(5р30коп) на сегодняшние деньги(по продуктам ) то бутылка будет стоить рублей 700. так что запас еще есть...
sa
интеллектуал »
#20 | 17:14 12.09.2012 | Кому: firebrand
>>> Дык хорошая так и стоит. А палёную пить - здоровью вредить.
>>
>> Множество раз на Вотте были статьи, где все причастные спецы в один голос говорили о том, что одна марка водки от другой отличаются - минимально. 90% цены - это за бренд.
>> А паленую водку ещё поискать надо.
>
> Ответственно заявляю - отличаются. Как и спирты. Делал ГЖХ на поверенном хроматобормотографе - по метанолу могут отличаться в несколько раз, по сивушным маслам - также. Есть еще всякие добавки (типа глицерина, лимонной кислоты, ароматизаторов и пр., и пр.) Их совместимость с этанолом по воздействию на организм никто, ИМХО, не изучал. А если и изучали - то не раскрывают. Ни одно ТУ на водку живьем не видел (и в инете кроме номера ничего нет). На спирт - есть ГОСТы, и не один. Но как ты узнаешь, что намешали в конечный продукт - спирт-сырец, технический, синтетик или ректифиат "Альфа" из пищевого сырья? Только анализ! Палёную и искать не надо - через сорт попадается.

да что мелочиться, надо сразу продавать с "антабусом". Непередаваемые ощущения.
#21 | 17:25 12.09.2012 | Кому: Всем
Мне всё равно. Если даже подорожает в 10 раз - пофиг, я не пью.
#22 | 18:17 12.09.2012 | Кому: Всем
водкой не увлекаюсь, а теорию самогоноварения в детстве проходил, так что пофиг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.