КПРФ примет участие в «Марше миллионов» 15 сентября

news.mail.ru — КПРФ приняла решение участвовать в оппозиционном «Марше миллинов», который должен состояться в Москве 15 сентября.
Новости, Политика | HKBD 19:33 11.09.2012
315 комментариев | 196 за, 3 против |
#51 | 21:49 11.09.2012 | Кому: Всем
> «Марше миллинов»,

Хто это?
Fenchurch
F20-F29 »
#52 | 21:49 11.09.2012 | Кому: SCAR
>>> В треде нет пока ни Северуса
>>
>> Я тут.
>>
>> Участие КПРФ в данном марше не одобряю.
>>
>> В КПРФ не состою, Зюганова считаю предателем.
>>
>> Вопросы есть?
>
> соскочил!!!

Не он первый [смотрит пост выше] и не последний.
Severus
майдаун »
#53 | 21:51 11.09.2012 | Кому: SCAR
> соскочил!!!

Да как бы и не заскакивал.
#54 | 21:51 11.09.2012 | Кому: Всем
но СЕК все равно плохой
#55 | 21:51 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
>>> В КПРФ не состою, Зюганова считаю предателем.
>>>
>>> Вопросы есть?
>>
>> соскочил!!!
>
> Не он первый.

Ты у него спроси, за кого он голосовал.
#56 | 21:52 11.09.2012 | Кому: Всем
Это вопреки Зю !!!
Сколько же эти зюдарасы могут извращать и без того уродливую КПРФ...
Ау, если тут имеются рядовые товарищи из КПРФ, отзовитесь. У верхушки КПРФ вообще крыша съехала ?!
#57 | 21:53 11.09.2012 | Кому: Всем
Раньше КПРФ воспринимал, как партию - музей, покрытый нафталином, где собирают сочувствующих на съезд и поют там литургию. Теперь этот мертвяк ожил, и пошел... пошел в ногу с "классовым врагом". Теперь это партия - зомби!
#58 | 21:53 11.09.2012 | Кому: Славянин
Z это не Q, другое дело же!
Fenchurch
F20-F29 »
#59 | 21:54 11.09.2012 | Кому: Severus
>> соскочил!!!
>
> Да как бы и не заскакивал.

Соглашусь с поступившим предложением задать вопрос, если не возражаешь: Severus, за кого ты голосовал?
#60 | 21:55 11.09.2012 | Кому: Славянин
> Это вопреки Зю !!!
> Сколько же эти зюдарасы могут извращать и без того уродливую КПРФ...
> Ау, если тут имеются рядовые товарищи из КПРФ, отзовитесь. У верхушки КПРФ вообще крыша съехала ?!

Ты думаешь, рядовым товарищам из КПРФ это явочным порядком объявляют, или они знаю больше твоего?

КПРФ была организована специально, с подконтрольным лидером, чтобы оттягивать протестные голоса. После поведения Зюганова после фальсификации президентских выборов в 96м году это очевидно.
#61 | 21:55 11.09.2012 | Кому: Всем
> Я тут.

Царь тут! [падает ниц] :)
#62 | 21:58 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Это вопреки Зю !!!
>> Сколько же эти зюдарасы могут извращать и без того уродливую КПРФ...
>> Ау, если тут имеются рядовые товарищи из КПРФ, отзовитесь. У верхушки КПРФ вообще крыша съехала ?!
>
> Ты думаешь, рядовым товарищам из КПРФ это явочным порядком объявляют, или они знаю больше твоего?
>
> КПРФ была организована специально, с подконтрольным лидером, чтобы оттягивать протестные голоса. После поведения Зюганова после фальсификации президентских выборов в 96м году это очевидно.

Но ведь за стабильность-то голосовать нельзя! Не смотри, что зюганыч с первого дня гапоновщиной занимается, главное - это на лбу он себе звёздочку с серпом и молотом нарисовал химическим карандашом. Что бы видели.
Severus
майдаун »
#63 | 21:59 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
> Если не возражаешь: Severus, за кого ты голосовал?

За главу коммунистической партии.

А что?
#64 | 22:02 11.09.2012 | Кому: Severus
>> Если не возражаешь: Severus, за кого ты голосовал?
>
> За главу коммунистической партии.
>
> А что?

Как звали главу коммунистической партии на тот момент? Извини, что встреваю.
Severus
майдаун »
#65 | 22:03 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
> Severus, за кого ты голосовал?

В свою очередь - за кого ты голосовал?
Fenchurch
F20-F29 »
#66 | 22:03 11.09.2012 | Кому: Severus
>> Если не возражаешь: Severus, за кого ты голосовал?
>
> За главу коммунистической партии.
>
> А что?

Ответ вижу. Вопрос ниже его расцениваю как троление/флудение., поддерживать это направление не буду.
Fenchurch
F20-F29 »
#67 | 22:07 11.09.2012 | Кому: Severus
>> Severus, за кого ты голосовал?
>
> В свою очередь - за кого ты голосовал?

[censored]
#68 | 22:09 11.09.2012 | Кому: Andjey
>> КПРФ была организована специально, с подконтрольным лидером, чтобы оттягивать протестные голоса. После поведения Зюганова после фальсификации президентских выборов в 96м году это очевидно.
>
> Но ведь за стабильность-то голосовать нельзя! Не смотри, что зюганыч с первого дня гапоновщиной занимается, главное - это на лбу он себе звёздочку с серпом и молотом нарисовал химическим карандашом. Что бы видели.

Ну так выбор не между Зю и Оптимусом Праймом. Голосовать можно за:
1) Пу который бывший зам Собчака, давший нам Фурсенко, [М] и т.д.
2) Жирика, который клоун
3) Мишу "гномики еще накопают" Прохорова
4) Зю, который хотя бы коммунист
Поэтому я всегда и голосовал за Зю (и за Харитонова), других коммунистов у нас пока нет :-(
Кроме того "низы" КПРФ сейчас чище чем в КПСС в 80-х, т.к. все карьеристы идут в ЕдРО.

Так что голосуй не за Зю, голосуй за идею. Ну и это, программу читай ;-)
#69 | 22:14 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>> Это вопреки Зю !!!
>>> Сколько же эти зюдарасы могут извращать и без того уродливую КПРФ...
>>> Ау, если тут имеются рядовые товарищи из КПРФ, отзовитесь. У верхушки КПРФ вообще крыша съехала ?!
>>
>> Ты думаешь, рядовым товарищам из КПРФ это явочным порядком объявляют, или они знаю больше твоего?
>>
>> КПРФ была организована специально, с подконтрольным лидером, чтобы оттягивать протестные голоса. После поведения Зюганова после фальсификации президентских выборов в 96м году это очевидно.
>
> Но ведь за стабильность-то голосовать нельзя! Не смотри, что зюганыч с первого дня гапоновщиной занимается, главное - это на лбу он себе звёздочку с серпом и молотом нарисовал химическим карандашом. Что бы видели.

Это к чему? Путин с командой Ельцина своими руками создали ситуацию, когда Пу - единственная альтернатива глобальному пиздецу (в силу импотенции Зюганова). Я не самоубийца, между ворами и пиздецом я выберу воров.
Но это не заставит меня любить жулье, своими руками создавшее такие для себя условия.
#70 | 22:14 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
То что глава коммунистической партии является первым пидарасом на всех выборах последних 20 лет - мне ни-какого удовольствия не приносит.
#71 | 22:18 11.09.2012 | Кому: Andjey
> То что глава коммунистической партии является первым пидарасом на всех выборах последних 20 лет - мне ни-какого удовольствия не приносит.

Далеко не первым. Из всего списка он ближе к противоположному краю.
Fenchurch
F20-F29 »
#72 | 22:19 11.09.2012 | Кому: Andjey
> То что глава коммунистической партии является первым пидарасом на всех выборах последних 20 лет - мне ни-какого удовольствия не приносит

Действительно, я потерла текст реплики, на которую ты ответил. Она содержала и такой текст "вопрос рекомендовал задать Andjey"
Выбранную тобой терминологию полагаю как минимум излишней.
#73 | 22:20 11.09.2012 | Кому: virage
> Раньше КПРФ воспринимал, как партию - музей, покрытый нафталином, где собирают сочувствующих на съезд и поют там литургию. Теперь этот мертвяк ожил, и пошел... пошел в ногу с "классовым врагом". Теперь это партия - зомби!

Z-партия! Партия Зюганова!

Этож меме!
#74 | 22:20 11.09.2012 | Кому: tonyware
>>> КПРФ была организована специально, с подконтрольным лидером, чтобы оттягивать протестные голоса. После поведения Зюганова после фальсификации президентских выборов в 96м году это очевидно.
>>
>> Но ведь за стабильность-то голосовать нельзя! Не смотри, что зюганыч с первого дня гапоновщиной занимается, главное - это на лбу он себе звёздочку с серпом и молотом нарисовал химическим карандашом. Что бы видели.
>
> Ну так выбор не между Зю и Оптимусом Праймом. Голосовать можно за:
> 1) Пу который бывший зам Собчака, давший нам Фурсенко, [М] и т.д.
> 2) Жирика, который клоун
> 3) Мишу "гномики еще накопают" Прохорова
> 4) Зю, который хотя бы коммунист
> Поэтому я всегда и голосовал за Зю (и за Харитонова), других коммунистов у нас пока нет :-(
> Кроме того "низы" КПРФ сейчас чище чем в КПСС в 80-х, т.к. все карьеристы идут в ЕдРО.
>
> Так что голосуй не за Зю, голосуй за идею. Ну и это, программу читай ;-)

Я голосовал за КПРФ на думских, а на президентские не пошел изза очевидности результата.
#75 | 22:24 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я не самоубийца, между ворами и пиздецом я выберу воров.
> Но это не заставит меня любить жулье, своими руками создавшее такие для себя условия.

Называется "выбирать меньшее из зол".
Понятно, что гопари, грабящие всех подряд хуже крыши, собирающей дань за защиту от гопарей. А у нас гопы ХХ1 века!
#76 | 22:29 11.09.2012 | Кому: Andjey
>> Я не самоубийца, между ворами и пиздецом я выберу воров.
>> Но это не заставит меня любить жулье, своими руками создавшее такие для себя условия.
>
> Называется "выбирать меньшее из зол".
> Понятно, что гопари, грабящие всех подряд хуже крыши, собирающей дань за защиту от гопарей. А у нас гопы ХХ1 века!

Это не просто наименьшее из зол. Это еще и очень блядское наименьшее из зол, которое старательно смотрит, чтобы не появилось ни одного достойного кандидата, и насколько может замыкает все на свою личность, окончательно исключить возможность прихода нормального кандидата.
Это зло всего лишь чуть чуть лучше другого, в первую очередь - в краткосрочной перспективе.
#77 | 22:29 11.09.2012 | Кому: Всем
Я не хочу верить Федорову, который говорит, что вся наша политическая система контролируется победителем в "холодной войне" - пиндосами, в том числе вся Дума.
Тогда уж надо начать с вопроса самому Федорову как он попал в Думу.
Но очевидность подконтрольности олигархическому капиталу наших партий становится все более очевидной или, как говорит Кургинян, правящему классу.
Примеров куча. Из наоболее одиозных - голосование некоторых членов КПРФ в 2000 году против национализации центрального банка, депутатский мандат от КПРФ правой руки Ходорковского Пономарева. Думаю, что у других партий подобных "признаков" как минимум не меньше. И получается, что нормальную демократию в России расстреляли в 93-м году вместе с парламентом. Кстати, расстреливали под одобрительный вой нынешних оранжистов. Ну а "выступать" вместе с ними для КПРФ это вообще за гранью добра и зла! Пусть каждый коммунист определится!
#78 | 22:32 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Кроме того "низы" КПРФ сейчас чище чем в КПСС в 80-х, т.к. все карьеристы идут в ЕдРО.
>>
>> Так что голосуй не за Зю, голосуй за идею. Ну и это, программу читай ;-)
>
> Я голосовал за КПРФ на думских, а на президентские не пошел изза очевидности результата.

Я голосовал за КПРФ на думских, потому как понимаю, что партия далеко неоднородна, есть же действительно радеющие.

А вот насчёт чистоты. низы КПСС, считаю, были более высшей возгонки, чем сейчас любой слой КПРФ
Severus
майдаун »
#79 | 22:35 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
>[censored]

Ага.

Ну что ж, это тоже решение.

Я выбирал между ним и главой коммунистической партии, по долгому размышлению выбор пал на последнего.

Потому как конечный результат был изначально немного предсказуем, а так был шанс повлиять хоть на что-то. Так сказать, дубль два после думского голосования.

P.S. Пользуясь случаем спешу поправиться:

> В свою очередь - за кого ты голосовал[а]?
#80 | 22:36 11.09.2012 | Кому: Natal
> Я не хочу верить Федорову, который говорит, что вся наша политическая система контролируется победителем в "холодной войне" - пиндосами, в том числе вся Дума.
> Тогда уж надо начать с вопроса самому Федорову как он попал в Думу.
> Но очевидность подконтрольности олигархическому капиталу наших партий становится все более очевидной или, как говорит Кургинян, правящему классу.
> Примеров куча. Из наоболее одиозных - голосование некоторых членов КПРФ в 2000 году против национализации центрального банка, депутатский мандат от КПРФ правой руки Ходорковского Пономарева. Думаю, что у других партий подобных "признаков" как минимум не меньше. И получается, что нормальную демократию в России расстреляли в 93-м году вместе с парламентом. Кстати, расстреливали под одобрительный вой нынешних оранжистов. Ну а "выступать" вместе с ними для КПРФ это вообще за гранью добра и зла! Пусть каждый коммунист определится!

Не, не верю. Наша политическая система контролируется группой Ельцина, с которой он пришел во власть, которой он отдал на разворовывание народное имущество во время приватизации и залогово-кредитных аукционов, которая позволила ему назначить преемника и чьи интересы сейчас этот преемник обслуживает.

Победитель в холодной войне очень хотел бы отжать это имущество у ворья из Ельцинской группировки, но ему этого сделать не дают.
Это доказательство того, что это все же разные силы.
Хотя, если вдруг что, не удивлюсь.
#81 | 22:37 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>> Кроме того "низы" КПРФ сейчас чище чем в КПСС в 80-х, т.к. все карьеристы идут в ЕдРО.
>>>
>>> Так что голосуй не за Зю, голосуй за идею. Ну и это, программу читай ;-)
>>
>> Я голосовал за КПРФ на думских, а на президентские не пошел изза очевидности результата.
>
> Я голосовал за КПРФ на думских, потому как понимаю, что партия далеко неоднородна, есть же действительно радеющие.
>
> А вот насчёт чистоты. низы КПСС, считаю, были более высшей возгонки, чем сейчас любой слой КПРФ

Если честно, не знаком ни с одним из членов КПРФ, который занимается политической деятельностью - потому сказать этого не могу.
Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.
Fenchurch
F20-F29 »
#82 | 22:40 11.09.2012 | Кому: Severus
ОК

Предлагаю вернуться к изначальному вопросу (имею ввиду косвенно адресованный вопрос моего поста 40, на который ты ответил "Я здесь")- поддерживаешь ли ты участие в акции 15.09 и если да, то почему.
#83 | 22:42 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> Я не самоубийца, между ворами и пиздецом я выберу воров.
>>> Но это не заставит меня любить жулье, своими руками создавшее такие для себя условия.
>>
>> Называется "выбирать меньшее из зол".
>> Понятно, что гопари, грабящие всех подряд хуже крыши, собирающей дань за защиту от гопарей. А у нас гопы ХХ1 века!
>
> Это не просто наименьшее из зол. Это еще и очень блядское наименьшее из зол, которое старательно смотрит, чтобы не появилось ни одного достойного кандидата, и насколько может замыкает все на свою личность, окончательно исключить возможность прихода нормального кандидата.
> Это зло всего лишь чуть чуть лучше другого, в первую очередь - в краткосрочной перспективе.

Ну ты же в современной нанотехнологичной пост-медведевской россии живёшь. Последние 20 лет с каждым шагом глубже в трясину. В этом году ухнули по грудь. Но поступательно. Это же не стихийно, не автохтонно, а планомерно и последовательно. Шаг за шагом. Поступательно.
#84 | 22:46 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.

Ну как же! Например, возьмём Зюганова.
#85 | 22:52 11.09.2012 | Кому: Andjey
>> Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.
>
> Ну как же! Например, возьмём Зюганова.

я написал ПРОСТО членство, имея в виду отсутствие участия в политической деятельности. Ну, обычный член КПРФ, который в партию вступил и все. Может на митинг сходит или еще чего.
#86 | 22:54 11.09.2012 | Кому: Fenchurch
> ОК
>
> Предлагаю вернуться к изначальному вопросу (имею ввиду косвенно адресованный вопрос моего поста 40, на который ты ответил "Я здесь")- поддерживаешь ли ты участие в акции 15.09 и если да, то почему.

Мне нравится твой вопрос. Поддерживаю интерес.
#87 | 22:54 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>>> Я не самоубийца, между ворами и пиздецом я выберу воров.
>>>> Но это не заставит меня любить жулье, своими руками создавшее такие для себя условия.
>>>
>>> Называется "выбирать меньшее из зол".
>>> Понятно, что гопари, грабящие всех подряд хуже крыши, собирающей дань за защиту от гопарей. А у нас гопы ХХ1 века!
>>
>> Это не просто наименьшее из зол. Это еще и очень блядское наименьшее из зол, которое старательно смотрит, чтобы не появилось ни одного достойного кандидата, и насколько может замыкает все на свою личность, окончательно исключить возможность прихода нормального кандидата.
>> Это зло всего лишь чуть чуть лучше другого, в первую очередь - в краткосрочной перспективе.
>
> Ну ты же в современной нанотехнологичной пост-медведевской россии живёшь. Последние 20 лет с каждым шагом глубже в трясину. В этом году ухнули по грудь. Но поступательно. Это же не стихийно, не автохтонно, а планомерно и последовательно. Шаг за шагом. Поступательно.

Выхода не видно даже на горизонте. Хорошо что граница открыта, если заебет - уеду.
Тут нужен новый Ленин. Только боюсь, Ильича скоро в экстремисты внесут, книги запретят - очень он грамотно объяснял за революцию, террористические акты в отношении представителей власти и этой власти захват.
#88 | 23:01 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.
>>
>> Ну как же! Например, возьмём Зюганова.
>
> я написал ПРОСТО членство, имея в виду отсутствие участия в политической деятельности. Ну, обычный член КПРФ, который в партию вступил и все. Может на митинг сходит или еще чего.

Стоп. Партия - это дисциплина. Обычный член партии обязан подчиняться уставу и т.д. А ПРОСТО членство - это клуб по интересам. Глава партии задаёт политику партии. Когда мы говорим, что например, какой-то член компартии РФ Пупкин пошёл на болотную, то подразумеваем, что на болотной были представители КПРФ. На митингах подводят черту, выставляют требования. Присутствие члена Пупкина позволяет говорить, что КПРФ поддерживает эти требования.
#89 | 23:10 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Выхода не видно даже на горизонте. Хорошо что граница открыта, если заебет - уеду.
> Тут нужен новый Ленин. Только боюсь, Ильича скоро в экстремисты внесут, книги запретят - очень он грамотно объяснял за революцию, террористические акты в отношении представителей власти и этой власти захват.

Куда ты уедешь. Если кипиш начнётся, тут будет концлагерь, ни туда микита, ни сюда никита. Кто успел уехать - того вернут.(См. ВМВ и японцы) Балабосы их пойдут за неустойку, ибо нех.
#90 | 23:10 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>>> Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.
>>>
>>> Ну как же! Например, возьмём Зюганова.
>>
>> я написал ПРОСТО членство, имея в виду отсутствие участия в политической деятельности. Ну, обычный член КПРФ, который в партию вступил и все. Может на митинг сходит или еще чего.
>
> Стоп. Партия - это дисциплина. Обычный член партии обязан подчиняться уставу и т.д. А ПРОСТО членство - это клуб по интересам. Глава партии задаёт политику партии. Когда мы говорим, что например, какой-то член компартии РФ Пупкин пошёл на болотную, то подразумеваем, что на болотной были представители КПРФ. На митингах подводят черту, выставляют требования. Присутствие члена Пупкина позволяет говорить, что КПРФ поддерживает эти требования.

В теории - да, на практике любое объединение людей представляет собой множество течений в одном объединении. Ни одна партия не однородна. Поэтому, для масс может быть и будет присутствие Пупкина на болотной обозначать одно - а для Пупкина оно будет означать вовсе другое, для членов партии - третье, а для главы партии - четвертое.
#91 | 23:21 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>>> Просто членство в КПРФ ИМХО на чистоту партии никакого влияния не оказывает.
>>>>
>>>> Ну как же! Например, возьмём Зюганова.
>>>
>>> я написал ПРОСТО членство, имея в виду отсутствие участия в политической деятельности. Ну, обычный член КПРФ, который в партию вступил и все. Может на митинг сходит или еще чего.
>>
>> Стоп. Партия - это дисциплина. Обычный член партии обязан подчиняться уставу и т.д. А ПРОСТО членство - это клуб по интересам. Глава партии задаёт политику партии. Когда мы говорим, что например, какой-то член компартии РФ Пупкин пошёл на болотную, то подразумеваем, что на болотной были представители КПРФ. На митингах подводят черту, выставляют требования. Присутствие члена Пупкина позволяет говорить, что КПРФ поддерживает эти требования.
>
> В теории - да, на практике любое объединение людей представляет собой множество течений в одном объединении. Ни одна партия не однородна. Поэтому, для масс может быть и будет присутствие Пупкина на болотной обозначать одно - а для Пупкина оно будет означать вовсе другое, для членов партии - третье, а для главы партии - четвертое.

Ну, если Пупкин, как халиф, под пуховиком на болотной, то да.
А если с мандатой и флагом - другое дело. Когда говорят, что были люди от тех, тех и этих, то про мандаты и флаги речь и идёт.
Одновременно с этим внутри партии может бурлить как и праведная народная злость и классовая борьба, так и говно и карьеристика. Снаружи этого не видно.
#92 | 23:21 11.09.2012 | Кому: Andjey
>> Выхода не видно даже на горизонте. Хорошо что граница открыта, если заебет - уеду.
>> Тут нужен новый Ленин. Только боюсь, Ильича скоро в экстремисты внесут, книги запретят - очень он грамотно объяснял за революцию, террористические акты в отношении представителей власти и этой власти захват.
>
> Куда ты уедешь. Если кипиш начнётся, тут будет концлагерь, ни туда микита, ни сюда никита. Кто успел уехать - того вернут.(См. ВМВ и японцы) Балабосы их пойдут за неустойку, ибо нех.

Вспомни ту же ВМВ, русские в Европе там и остались. Во Франции, насколько я знаю, русские жили спокойно даже во времена фашистой оккупации. Железный занавес ни тогда, ни сейчас, сразу не упадет - это процесс медленный.

По японцам - это только в случае крупномасштабной войны, да и то, верится слабо. Время другое было.

Тут главное точно рассчитать, сколько времени есть чтобы вывести имущество в бабло и куда ехать.
#93 | 23:25 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Куда ты уедешь. Если кипиш начнётся, тут будет концлагерь, ни туда микита, ни сюда никита. Кто успел уехать - того вернут.(См. ВМВ и японцы) Балабосы их пойдут за неустойку, ибо нех.
>
> Вспомни ту же ВМВ, русские в Европе там и остались. Во Франции, насколько я знаю, русские жили спокойно даже во времена фашистой оккупации. Железный занавес ни тогда, ни сейчас, сразу не упадет - это процесс медленный.

Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.
#94 | 23:28 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>> Куда ты уедешь. Если кипиш начнётся, тут будет концлагерь, ни туда микита, ни сюда никита. Кто успел уехать - того вернут.(См. ВМВ и японцы) Балабосы их пойдут за неустойку, ибо нех.
>>
>> Вспомни ту же ВМВ, русские в Европе там и остались. Во Франции, насколько я знаю, русские жили спокойно даже во времена фашистой оккупации. Железный занавес ни тогда, ни сейчас, сразу не упадет - это процесс медленный.
>
> Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.

Ну, учитывая дикое количество самых разных эмигрантов сейчас я слабо верю в возможность повторения чего то аналогичного
Ну и потом, в СШП мне не хочется, там сейчас не фонтан.
#95 | 23:32 11.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.
>
> Ну, учитывая дикое количество самых разных эмигрантов сейчас я слабо верю в возможность повторения чего то аналогичного
> Ну и потом, в СШП мне не хочется, там сейчас не фонтан.

Хе-хе.
Сейчас у нас Pax Americana, и холодная война ведётся всё-таки против России, а не против Зимбабве или Точикистона. Жарко только Ктулху не будет, и то хер его знает.
#96 | 23:46 11.09.2012 | Кому: Andjey
>>> Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.
>>
>> Ну, учитывая дикое количество самых разных эмигрантов сейчас я слабо верю в возможность повторения чего то аналогичного
>> Ну и потом, в СШП мне не хочется, там сейчас не фонтан.
>
> Хе-хе.
> Сейчас у нас Pax Americana, и холодная война ведётся всё-таки против России, а не против Зимбабве или Точикистона. Жарко только Ктулху не будет, и то хер его знает.

Значит если что - то не в США.
Я посматриваю на Германию - если надо будет работать, и на Портагулию-Австралию-канарские острова - если работать будет не надо.
#97 | 23:59 11.09.2012 | Кому: Всем
Позорная социал-демократия сливается в очередной раз. Даже жалко, что за них голосовал.
#98 | 00:01 12.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>> Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.
>>>
>>> Ну, учитывая дикое количество самых разных эмигрантов сейчас я слабо верю в возможность повторения чего то аналогичного
>>> Ну и потом, в СШП мне не хочется, там сейчас не фонтан.
>>
>> Хе-хе.
>> Сейчас у нас Pax Americana, и холодная война ведётся всё-таки против России, а не против Зимбабве или Точикистона. Жарко только Ктулху не будет, и то хер его знает.
>
> Значит если что - то не в США.
> Я посматриваю на Германию - если надо будет работать, и на Портагулию-Австралию-канарские острова - если работать будет не надо.

Правильно. А в России пусть остаются такие как я.
#99 | 00:03 12.09.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Позорная социал-демократия сливается в очередной раз. Даже жалко, что за них голосовал.

Плюсанул.
К сожалению, ты прав.
#100 | 00:04 12.09.2012 | Кому: Andjey
>>>>> Ну, я имел ввиду меры, которые приняли амеры перед провокацией на Перл-Харборе.
>>>>
>>>> Ну, учитывая дикое количество самых разных эмигрантов сейчас я слабо верю в возможность повторения чего то аналогичного
>>>> Ну и потом, в СШП мне не хочется, там сейчас не фонтан.
>>>
>>> Хе-хе.
>>> Сейчас у нас Pax Americana, и холодная война ведётся всё-таки против России, а не против Зимбабве или Точикистона. Жарко только Ктулху не будет, и то хер его знает.
>>
>> Значит если что - то не в США.
>> Я посматриваю на Германию - если надо будет работать, и на Портагулию-Австралию-канарские острова - если работать будет не надо.
>
> Правильно. А в России пусть остаются такие как я.

Я за свободу выбора в этом вопросе. Если тебе не нравится местные порядки - уезжай туда, где нравятся. Захочешь - вернешься. От гражданства я отказываться не собираюсь. Родиной Россия мне быть не перестанет.
Только не надо Родину говном поливать, ни тут, ни после переезда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.