КПРФ примет участие в «Марше миллионов» 15 сентября

news.mail.ru — КПРФ приняла решение участвовать в оппозиционном «Марше миллинов», который должен состояться в Москве 15 сентября.
Новости, Политика | HKBD 19:33 11.09.2012
315 комментариев | 196 за, 3 против |
#301 | 10:36 14.09.2012 | Кому: b2erman
> Ты с угла что ли? Где ты невроз то увидел? Опять перепутал с глумежом?

Да, да, успокойся, все хорошо.
#302 | 11:07 14.09.2012 | Кому: М. Нэков
>> Ты ЛОЛ. Все твои слова - это жалкая попытка оправдаться перед собой за то, что ты не можешь обеспечить достойного существования своим близким.
>
> Задело тебя.

Это тебя задело.
#303 | 11:22 14.09.2012 | Кому: Shearer
>> Сейчас спекуляция разрешена и это уважаемый бизнес.
>
> А твоё внутреннее отношение к спекуляции так же гибко меняется?

Мое внутреннее отношение сформировано при СССР, потому меняется не так гибко. Но молодое поколение в спекуляции, то есть торговле, видит одни плюсы.
>
> Есть закон, и есть Справедливость. Сейчас властная элита создает ситуацию, когда закон и Справедливость расходятся всё дальше и дальше.

Есть твое понимание справедливости, есть чье то другое. Насколько я знаю, в капиталистическом мире большинство людей не считают спекуляцию справедливостью. Они не жили при СССР.

> Это не призыв игнорировать законы. Это указание, что далеко не всё, что законно - может быть одобрено внутренними принципами. Если они есть.


Внутренние принципы плохи тем, что у всех они разные
>
> Скажи, а вот помимо государства и услуг, которое оно тебе предоставляет, тебя ничего с территорией бывшего СССР не связывает?

Связывает - это моя Родина, я ее люблю. Не государство, а, наверное, память о большой и справедливой стране, в которой я имел счастье родиться.

>> Родине я безразличен

>
> Родина - это не государство, не властная элита, даже не живущие сейчас в нашей стране люди.
> За тебя твои предки проливали кровь, чтобы ты мог жить. Ты им не безразличен, по факту содеянного ими.
> Единство земли, политой кровью и потом, наших предков и наших будущих детей - вот что такое Родина.
> А ты к её зову глух.

Это твое личное понимание понятия слова Родина.
Википедия: "Родина - синоним слова Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою сопричастность."
>
> Я уже встречал эту точку зрения на эмигрантство: "А чо, я просто работать уехал, на Родину не сру, законов не нарушил".

Абсолютно логичная, четкая и честная позиция.

> Это всё так, и твой личный выбор и твои обстоятельства.

> Но хлеб делить и детей растить оставшиеся на Родине будут не с тобой, и отсюда - вытекающее к тебе отношение.

Бгг, какое такое отношение? В силу того, что я заканчивал английскую спецшколу, у меня среди знаковых есть множество уехавших. Никакого "такого" отношения к ним нет и не было.

Растить детей и делить хлеб оставшиеся будут не с соседями и знакомыми, а с родными
#304 | 12:59 14.09.2012 | Кому: М. Нэков
> Да, да, успокойся, все хорошо.

Ну раз ты так просишь, дорогуша.
#305 | 14:50 14.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Внутренние принципы плохи тем, что у всех они разные

У всех? Совсем разные?
На них можно опереться и объединяться с людьми, которые смотрят на мир так же, как ты или очень похоже.

> Связывает - это моя Родина, я ее люблю.


Ты же собрался уехать, как припечёт. Того, кого любят, так не бросают.

У меня не геройская поза, не поучение добродетели - у меня семья, дети, родители. Я не могу и не хочу представлять, куда и как мне придется уехать и перетаскивать их, случись тут пиздец. На чужбине мне жизни нет, тем, кто со мной связал жизнь - тоже. Нехер там делать и жить там не получится.

Я заранее определился, что надо тут что-то менять.
Ты определился, что надо бабло вовремя вывести.
Связь с Родиной рвётся именно в такие моменты.


> какое такое отношение? В силу того, что я заканчивал английскую спецшколу, у меня среди знаковых есть множество уехавших. Никакого "такого" отношения к ним нет и не было.


Отношение как к крысе, бегущей с тонущего корабля.

> Растить детей и делить хлеб оставшиеся будут не с соседями и знакомыми, а с родными


Родительские комитеты при школе и по месту жительства будут возрождены - если мы победим. Так что именно так, как я написал.
#306 | 15:09 14.09.2012 | Кому: Shearer
>> Внутренние принципы плохи тем, что у всех они разные
>
> У всех? Совсем разные?

У всех, разные по разным вопросам.

> На них можно опереться и объединяться с людьми, которые смотрят на мир так же, как ты или очень похоже.


Можно, но очень приблизительно. При этом постоянно будет оказываться, что в других вопросах вы несогласны, да и в основном согласны не вполне.
>
>> Связывает - это моя Родина, я ее люблю.
>
> Ты же собрался уехать, как припечёт. Того, кого любят, так не бросают.

Я люблю Родину, а не государство РФ, угнездившееся на ее обломках. Если припечет государство РФ, это не затронет того, что мне близко.
>
> У меня не геройская поза, не поучение добродетели - у меня семья, дети, родители. Я не могу и не хочу представлять, куда и как мне придется уехать и перетаскивать их, случись тут пиздец. На чужбине мне жизни нет, тем, кто со мной связал жизнь - тоже. Нехер там делать и жить там не получится.

Тут ты в чем то очень прав. Ответ простой - из огромной семьи остался я один, ближних родственников нет. В случае с родителями и наступлением пиздеца - перетаскивать их можно и нужно. В 90-е люди из глубинки уезжали за бугор и через некоторое время стариков забирали, или деньги им пересылали. Это пример настоящей сыновьей любви.
Ну а жену и детей брать с собой вполне естественно.

Но с чего ты взял, что на чужбине жизни нет? Там огромные русские общины, там интернет со всеми твоими друзьями, там все твои фильмы, музыка и книги на русском.
>
> Я заранее определился, что надо тут что-то менять.
> Ты определился, что надо бабло вовремя вывести.
> Связь с Родиной рвётся именно в такие моменты.

Если я перееду на ПМЖ куда то, связь с Родиной у меня не разорвется. Все равно буду приезжать периодически. Потому, кстати, варианты с Австралией почти не рассматривал.
И говорил я не про бабло, а про перевод ценностей в бабло, в первую очередь - недвижки. В случае пиздеца она в цене здесь резко упадет.
>
>> какое такое отношение? В силу того, что я заканчивал английскую спецшколу, у меня среди знаковых есть множество уехавших. Никакого "такого" отношения к ним нет и не было.
>
> Отношение как к крысе, бегущей с тонущего корабля.

У дурачков бывает такое отношение и к тем, кто уходит из разваливающейся фирмы. Это явления одного порядка. Я такого отношения ИРЛ не видел никогда.
>
>> Растить детей и делить хлеб оставшиеся будут не с соседями и знакомыми, а с родными
>
> Родительские комитеты при школе и по месту жительства будут возрождены - если мы победим. Так что именно так, как я написал.

При чем тут это вообще? Ты вообще, много ли знаешь о родительских комитетах и об их роли?
Если вы победите, то СССР 2.0 с распростертыми объятиями будет зазывать обратно всех уехавших, как это было в Сталинском СССР.
#307 | 16:00 14.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> У всех, разные по разным вопросам.
> Можно, но очень приблизительно.

Тогда создать сильную политическую организацию единомышленников невозможно, и остаётся спасаться в одиночку. В этом корень?
Я просто пытаюсь понять. Может, сначала попробовать изменить ситуацию, приложить хоть какое усилие?
Нет, уже идёт расчёт времени и способа улизнуть от беды.

> Я люблю Родину, а не государство РФ, угнездившееся на ее обломках. Если припечет государство РФ, это не затронет того, что мне близко.


Ты так говоришь, будто Родина окончательно мертва. А она ещё дышит. Ну и на государство РФ не надо как на кусок говна смотреть - в нём люди ещё живут.

Вообще, с такой системой взглядов - проще пойти повеситься. "Родина была, я её люблю, но сейчас её нет, и ничего уже не изменить" - я правильно понял?
И нахера тогда жить, бежать куда-то, страну с оптимальным комплексом услуг искать?
Чтоб там книги читать, фильмы смотреть, с "друзьями" балакать?
Интересная "жизнь" будет, пока здесь всё порвут на части и предков твоих с говном смешают, под рукоплескания демократического человечества. А ты на это посмотришь через СМИ.

> У дурачков бывает такое отношение и к тем, кто уходит из разваливающейся фирмы.


Твоё постоянное сравнение Родины и кап. предприятия уже говорит о многом.

Кто такие ИРЛ, кстати?

> много ли знаешь о родительских комитетах и об их роли?


Подробно - не знаю. Суть - коллективное организованное воспитание детей.

> Если вы победите, то СССР 2.0 с распростертыми объятиями будет зазывать обратно всех уехавших, как это было в Сталинском СССР.


Да. Но приближать этот момент ты не будешь.
#308 | 16:49 14.09.2012 | Кому: Shearer
>> У всех, разные по разным вопросам.
>> Можно, но очень приблизительно.
>
> Тогда создать сильную политическую организацию единомышленников невозможно, и остаётся спасаться в одиночку. В этом корень?
> Я просто пытаюсь понять. Может, сначала попробовать изменить ситуацию, приложить хоть какое усилие?
> Нет, уже идёт расчёт времени и способа улизнуть от беды.

Мы сейчас говорим про разное. Я вообще в первую очередь говорил не про глобальную беду, а про ухудшение обстановки в РФ для меня настолько, что жизнь за границей станет предпочтительнее. Создание организации единомышленников - возможно, ее шансы на успех - абсолютно призрачны.

>> Я люблю Родину, а не государство РФ, угнездившееся на ее обломках. Если припечет государство РФ, это не затронет того, что мне близко.

>
> Ты так говоришь, будто Родина окончательно мертва. А она ещё дышит. Ну и на государство РФ не надо как на кусок говна смотреть - в нём люди ещё живут.

Государство - это не население, государство - это чиновники. Когда власть в стране захватывает внешний враг - это называется оккупацией, у нас власть в стране захватил внутренний враг.

Мои березки и мои сограждане с моим государством фактически никак не связаны. Вот эти самые березки и сограждане - это моя Родина. И пока государство искусственно заселяет исконно русские земли с березками неуиноуными рафиками, эти березки перестают быть моими.

> Вообще, с такой системой взглядов - проще пойти повеситься. "Родина была, я её люблю, но сейчас её нет, и ничего уже не изменить" - я правильно понял?


> И нахера тогда жить, бежать куда-то, страну с оптимальным комплексом услуг искать?


На хрена мне вешаться? Я живу и живу неплохо. За уничтоженную страну обидно, это да.

> Чтоб там книги читать, фильмы смотреть, с "друзьями" балакать?

> Интересная "жизнь" будет, пока здесь всё порвут на части и предков твоих с говном смешают, под рукоплескания демократического человечества. А ты на это посмотришь через СМИ.

Ты, я так понимаю, опять говоришь про войну. А я говорил не про войну, а про затягивание гаек нашим "демократическим правительством" и создание неприемлемых условий для жизни. В настоящее время государство и так успешно заселяет земли моих предков потомками исконных врагов моих предков.
>
>> У дурачков бывает такое отношение и к тем, кто уходит из разваливающейся фирмы.
>
> Твоё постоянное сравнение Родины и кап. предприятия уже говорит о многом.

Не Родины, а капиталистического государства, в котором я живу. Моя Родина - СССР.
>
> Кто такие ИРЛ, кстати?
>
>> много ли знаешь о родительских комитетах и об их роли?
>
> Подробно - не знаю. Суть - коллективное организованное воспитание детей.

Ошибочное мнение. Задача родительского комитета - решение организационных вопросов в школе. Сколько скидываться на ремонт и где собирать детей для похода в музей. Само решение о походе и сборе денег в комитет спускается от классного руководителя.
>
>> Если вы победите, то СССР 2.0 с распростертыми объятиями будет зазывать обратно всех уехавших, как это было в Сталинском СССР.
>
> Да. Но приближать этот момент ты не будешь.

Зависит от условий, в которых этот момент придется приближать.
#309 | 14:17 15.09.2012 | Кому: Всем
>КПРФ примет участие в «Марше миллионов» 15 сентября
Уже приняли:
[censored]
#310 | 14:36 15.09.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#311 | 14:51 15.09.2012 | Кому: Всем
Да, приняли, наблюдаю много красных флагов
[censored]

а что говорили?
#312 | 14:56 15.09.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#313 | 15:19 15.09.2012 | Кому: HKBD
> [censored]
>
>[censored]

Правильно! Ведь "Дождь" имеет подлинно коммунистическую аудиторию, которая верная заветам Маркса и Ленина!
#314 | 15:23 15.09.2012 | Кому: SovietMan
>> [censored]
>>
>>[censored]
>
> Правильно! Ведь "Дождь" имеет подлинно коммунистическую аудиторию, которая верная заветам Маркса и Ленина!

[censored]

[censored]
#315 | 13:22 17.09.2012 | Кому: Всем
Хорошо, что не на золотой дождь пригласили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.