Как на деле выглядит "выбор" курса по основам религии

ru-antireligion.livejournal.com — "Вот такое письмо собираемся нести в школу..."
Новости, Общество | Prizma 21:24 09.09.2012
115 комментариев | 171 за, 13 против |
#1 | 21:50 09.09.2012 | Кому: Всем
Вот и опять Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару...

И так 32 раза подряд, так сказать.
#2 | 22:01 09.09.2012 | Кому: xappi
> Вот и опять Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару...
>

Если верить некоторым темам на вотте, то не иначе как госдеп постарался.
И ваще родители какие-то белоленточные!!!
#3 | 22:36 09.09.2012 | Кому: Всем
Чёт я не ПОНИл, выбора кроме ОПК не даётся?
#4 | 22:40 09.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Чёт я не ПОНИл, выбора кроме ОПК не даётся?

Как ни даётся??? У нас же демократия!!! Можешь выбрать "ОПК", а можешь "опк".
#5 | 22:41 09.09.2012 | Кому: ALKOZ
> Как ни даётся??? У нас же демократия!!! Можешь выбрать "ОПК", а можешь "опк".

А, тоись как обычно, выбрать Путина или выбрать Путина? Ясно.
Щербина307
надзор »
#6 | 23:00 09.09.2012 | Кому: Всем
Мракобесы задрали, лезут к детям.

Ну и наглядно видно, как у нас школа отделена от государства.
#7 | 23:05 09.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Как ни даётся??? У нас же демократия!!! Можешь выбрать "ОПК", а можешь "опк".
>
> А, тоись как обычно, выбрать Путина или выбрать Путина? Ясно.

Ельцин был тоньше, он говорил так: Дорогие Россияне! Если вы меня выберете, я буду вашим новым россиянским президентом! А если вы меня не выберете, то президент останется старый! %)
#8 | 23:25 09.09.2012 | Кому: Всем
а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.
#9 | 23:27 09.09.2012 | Кому: Всем
Выборы-выборы варианты пи**ов!
#10 | 23:35 09.09.2012 | Кому: Валерик
> а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.

А если еще и научить детей правильно троллить преподов, то будет еще веселее! :)
#11 | 01:15 10.09.2012 | Кому: 9999
>> а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.
>
> А если еще и научить детей правильно троллить преподов, то будет еще веселее! :)

А чего тут учиться, по заповеди: ударили по левой щеке - подставь правую. Вот когда весь класс учеников эту заповедь на преподавателе на первом уроке проверит, а потом следующий урок и следующий класс, тогда посмотрим как попы будут в школы лезть.
#12 | 01:23 10.09.2012 | Кому: Валерик
> а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.

А еще лучше - переквалифицировать все школы в семинарии. Как известно там куют отменных большевиков.
#13 | 03:06 10.09.2012 | Кому: Всем
А ведь если начнут преподавать "Основы исламской культуры" то никто такие бумажки носить директору не позволит
#14 | 03:57 10.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Чёт я не ПОНИл, выбора кроме ОПК не даётся?

Иш ты антихрист, может ты бусурманин какой?

Сам учился в такой блатной школе, что мне кажется, что там сейчас это не проблема... Ну не могут там преподавать "не убий-не укради")))
#15 | 03:57 10.09.2012 | Кому: 9999
>> а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.
>
> А если еще и научить детей правильно троллить преподов, то будет еще веселее! :)

Гагарин летал в космос и никакого б-га не видел!11
#16 | 04:20 10.09.2012 | Кому: Валерик
> а я лично приветствую насильственное внедрение опк в школах, это будет иметь прекрасный обратный результат, дети в силу различных причин примут всю эту древнееврейскую хрень в штыки и получат отличную прививку от этой средневековой мракобесной заразы, у них появится дополнительный шанс вырасти психически здоровыми людьми не пытающимися разговаривать с вымышленными существами, и целующих по праздникам заразные дощечки в церквях.

А может надо сразу учить чему-то полезному? По ссылке отличный пример, я бы на такое своих детей отдал.
#17 | 05:13 10.09.2012 | Кому: ALKOZ
>> Вот и опять Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару...
>>
>
> Если верить некоторым темам на вотте, то не иначе как госдеп постарался.
> И ваще родители какие-то белоленточные!!!

Кара-бин, это ты?
#18 | 05:26 10.09.2012 | Кому: Всем
[берет на заметку]
#19 | 05:46 10.09.2012 | Кому: Всем
её ж не молится заставят, а расскажут об истории православия в России, я надеюсь ваши предки были православными?
#20 | 06:00 10.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 06:04 10.09.2012 | Кому: Всем
затопил. ИМХО лучше правильно поставленный ОПК чем "секспросвет". В данной школе - мудачьё, неграмотный подход, неграмотный подбор учебника. Не верю, что в природе не существует толково составленного учебника.
#22 | 06:07 10.09.2012 | Кому: Sartlin
> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.

Это да. Если начать принудительно изучать православие в школах, то миллионы легальных и нелегальных гастарбайтеров мусульманского вероисповедания из Москвы и прочих русских городов сами исчезнут.
#23 | 06:14 10.09.2012 | Кому: Sartlin
> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.

Не стоит забывать про синагоги!!!
#24 | 06:14 10.09.2012 | Кому: Деметриус
>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>
> Это да. Если начать принудительно изучать православие в школах, то миллионы легальных и нелегальных гастарбайтеров мусульманского вероисповедания из Москвы и прочих русских городов сами исчезнут.

Если их правильно воспитывать то как минимум это уменьшит угрозу. И дети смогут противостоять их влиянию.
#25 | 06:14 10.09.2012 | Кому: Деметриус
>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>
> Это да. Если начать принудительно изучать православие в школах, то миллионы легальных и нелегальных гастарбайтеров мусульманского вероисповедания из Москвы и прочих русских городов сами исчезнут.

Они станут православными, ведь их дети тоже будут ОПК учить!
#26 | 06:16 10.09.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>
> Не стоит забывать про синагоги!!!

Я не вижу угрозы в иудаизме. Иудаизм распространен в основном среди этнических евреев. А в исламе - вижу.
#27 | 06:17 10.09.2012 | Кому: r_s
>>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>>
>> Это да. Если начать принудительно изучать православие в школах, то миллионы легальных и нелегальных гастарбайтеров мусульманского вероисповедания из Москвы и прочих русских городов сами исчезнут.
>
> Они станут православными, ведь их дети тоже будут ОПК учить!

Возможно и станут.
#28 | 06:18 10.09.2012 | Кому: Sartlin
>>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>>
>> Не стоит забывать про синагоги!!!
>
> Я не вижу угрозы в иудаизме. Иудаизм распространен в основном среди этнических евреев. А в исламе - вижу.

Таки хо'гошо, что не видишь, таки хо'гошо!
#29 | 06:54 10.09.2012 | Кому: Всем
Нет вернее привить к чему-либо стойкую нелюбовь, как включить в школьную программу.
У миллионов школяров привито стойкое отвращение к великой русской литературе.
Миллионы бывших пионеров и комсомольцев, которых массово "записывали" в дружины и комсомольские ячейки получили стойкое отвращение к советскому образу жизни.
Так будет и здесь.
Любопытсвующие могут почитать "Очерки бурсы" Помяловского.
#30 | 06:55 10.09.2012 | Кому: Sartlin
>>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>>
>> Не стоит забывать про синагоги!!!
>
> Я не вижу угрозы в иудаизме. Иудаизм распространен в основном среди этнических евреев. А в исламе - вижу.

Отделить Татарстан, Чечню, Башкортостан, Дагестан и Кабарду?
#31 | 07:00 10.09.2012 | Кому: Sartlin
>>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>>
>> Это да. Если начать принудительно изучать православие в школах, то миллионы легальных и нелегальных гастарбайтеров мусульманского вероисповедания из Москвы и прочих русских городов сами исчезнут.
>
> Если их правильно воспитывать то как минимум это уменьшит угрозу. И дети смогут противостоять их влиянию.

Ээээ, я дико извиняюсь, но как знание основ православия может уменьшить угрозу при столкновении с агрессивно настроенными лицами без национальности? Есть мнение, что на общую криминогенную обстановку преподавание в школах ОПК не сыграет ни какой роли. Для того, что бы этот курс оказал хоть какое то влияние, его нужно читать тем самым выходцам из мусульманских республик. хе хе
#32 | 07:09 10.09.2012 | Кому: Rustam
> её ж не молится заставят, а расскажут об истории православия в России, я надеюсь ваши предки были православными?

Придет бабушка божий одуванчик в платочке и будет блеять: "Дееети, верьте в Бога!"
Нам так в художественной школе мифологию преподавали.
#33 | 07:20 10.09.2012 | Кому: Ev-gen
> затопил. ИМХО лучше правильно поставленный ОПК чем "секспросвет". В данной школе - мудачьё, неграмотный подход, неграмотный подбор учебника. Не верю, что в природе не существует толково составленного учебника.

Основы светской этики - это не "секспросвет"
#34 | 07:26 10.09.2012 | Кому: Rustam
> её ж не молится заставят, а расскажут об истории православия в России, я надеюсь ваши предки были православными?

Какие именно? Мама с папой атеистами были, папа остался, мама вроде как православная стала, но скорее воспринимает это как историческую традицию, а не как веру.
#35 | 07:28 10.09.2012 | Кому: Всем
Требую ввести на выбор основы научного атеизма. А то как то однобоко выходит, этику дают, религию дают. а научный атеизм нет.
#36 | 07:34 10.09.2012 | Кому: Всем
В нашей школе по-честному был опрос - кто что хочет. Большинство - за светскую этику. Так и вышло (с)
#37 | 07:38 10.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> затопил. ИМХО лучше правильно поставленный ОПК чем "секспросвет". В данной школе - мудачьё, неграмотный подход, неграмотный подбор учебника. Не верю, что в природе не существует толково составленного учебника.
>
> Основы светской этики - это не "секспросвет"

Ну, так ОПК тоже - не Закон Божий!
#38 | 07:45 10.09.2012 | Кому: Ev-gen
>>> затопил. ИМХО лучше правильно поставленный ОПК чем "секспросвет". В данной школе - мудачьё, неграмотный подход, неграмотный подбор учебника. Не верю, что в природе не существует толково составленного учебника.
>>
>> Основы светской этики - это не "секспросвет"
>
> Ну, так ОПК тоже - не Закон Божий!

Если вводить религиозное обучение в школах, то только историю мировых религий. В школе не место мракобесию. Если родители хотят прививать детям православные ценности и приобщать к этой религии, то пусть делают это дома.
#39 | 07:46 10.09.2012 | Кому: Art Zin
> Требую ввести на выбор основы научного атеизма. А то как то однобоко выходит, этику дают, религию дают. а научный атеизм нет.

Кстати, да, отличная мысль.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#40 | 08:29 10.09.2012 | Кому: Всем
А, кстати, курс светской этики что из себя представляет? Уже где-нибудь представлен?
Ну и плюс считаю, что эта школа решила подобным образом сэкономить на преподе. Искать там какой-то церковный заговор я бы не стал.
#41 | 08:33 10.09.2012 | Кому: Всем
Сегодня в дневнике у ребятёнка обнаружила в расписании на понедельник эту гадость.
Меня вообще ни о чём не спрашивали, ничего не выбирала 0_о
#42 | 08:38 10.09.2012 | Кому: Sartlin
> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.

Согласен, здесь фильм есть "проклятие турции", посмотрите о противостоянии ислама и христианства. Если мы сдадимся исламу - это будет не прискорбно - это будет вымирание Русских как нации. Многие сейчас хулят православие, говорят о том, что гордых и сильных славян, крестили насильно, что если бы не насильное крещение мы бы так и остались язычниками и тому подобная мутотень. Но возникает вопрос: как можно что-то заставить делать сильного и гордого человека, если он этого не хочет?
#43 | 08:44 10.09.2012 | Кому: Gravitzapp
>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>
> Согласен, здесь фильм есть "проклятие турции", посмотрите о противостоянии ислама и христианства. Если мы сдадимся исламу - это будет не прискорбно - это будет вымирание Русских как нации.

Да, да, да, не будет церквей будут мечети.

>Многие сейчас хулят православие, говорят о том, что гордых и сильных славян, крестили насильно, что если бы не насильное крещение мы бы так и остались язычниками и тому подобная мутотень. Но возникает вопрос: как можно что-то заставить делать сильного и гордого человека, если он этого не хочет?


Когда к горлу твоего ребенка приставлен нож, ты не то что религию поменяешь, ты еще и жопу подставишь, чтобы тебя выебли.
Это безотносительно того, что принятие христианства тогда было правильным шагом.
#44 | 08:44 10.09.2012 | Кому: Всем
Где на этой картинке видно, что фактический документ?
А если бы было написано не на имя директора, а на имя Барака обамы - тоже поверили бы?

Если подтвердится - руководство школы мудаки.
Но так вот сходу раскручивать галимый листок бумаги напечатаный в ворде, распечатаный и отсканированный - это потворствовать противнику.
#45 | 08:49 10.09.2012 | Кому: kukolnik
> Где на этой картинке видно, что фактический документ?
> А если бы было написано не на имя директора, а на имя Барака обамы - тоже поверили бы?
>
Да естественно, что это все пиздежь. Человек сам состряпал бумажку, написал всякое и рассказывает как отнесет это заявление в школу где учится ребенок. Врет все. Правда непонятно хза каким хером?

> Если подтвердится - руководство школы мудаки.

> Но так вот сходу раскручивать галимый листок бумаги напечатаный в ворде, распечатаный и отсканированный - это потворствовать противнику.

В новости говорится о том, что у чувака так сложилось, ребёнка заставляют учить неведомую хуйню не дав выбора родителям. Человек решил с этим бороться, для этого написал заявление, приложив к нему документ выданный в школе, и советуется с окружающими верно ли он его составил. Но ты то точно знаешь, что все по другому, а листок подделка, а сам человек провокатор кремля, госдепа, евреев, атеистов, коммунистов, осамы бен ладена(нужное подчеркнуть).
#46 | 08:53 10.09.2012 | Кому: Art Zin
>>> Надо не спрашивать родителей-атеистов, не давать им выбора, а учить детей Основам Православной Культуры. Иначе вместо храмов в Москве буду мечети. В России есть две основные противоборствующие культуры - Православие и Ислам. Атеизм сейчас уже имеет недостаточно прочные позиции. И если мы сдадимся Исламу - это будет весьма прискорбно.
>>
>> Согласен, здесь фильм есть "проклятие турции", посмотрите о противостоянии ислама и христианства. Если мы сдадимся исламу - это будет не прискорбно - это будет вымирание Русских как нации.
>
> Да, да, да, не будет церквей будут мечети.
>
>>Многие сейчас хулят православие, говорят о том, что гордых и сильных славян, крестили насильно, что если бы не насильное крещение мы бы так и остались язычниками и тому подобная мутотень. Но возникает вопрос: как можно что-то заставить делать сильного и гордого человека, если он этого не хочет?
>
> Когда к горлу твоего ребенка приставлен нож, ты не то что религию поменяешь, ты еще и жопу подставишь, чтобы тебя выебли.
> Это безотносительно того, что принятие христианства тогда было правильным шагом.

Логика блять отсутствует, ну подставили к горлу твоего ребенка нож, ну например крестился ты, а дальше что??? Нож надо или убирать, или резать им горло. Короче Art Zin хуйню какую-то несешь, если принять твои оговорки по фрейду, то ты уже готов подставить жопу, хотя тебе еще никто не угрожал, или уже подставлял свою жопу кому-то, вот и думаешь что все такие. ИМХО
#47 | 09:03 10.09.2012 | Кому: Gravitzapp
> Если мы сдадимся исламу - это будет не прискорбно - это будет вымирание Русских как нации.

Причем тут ислам?

> Многие сейчас хулят православие, говорят о том, что гордых и сильных славян, крестили насильно, что если бы не насильное крещение мы бы так и остались язычниками и тому подобная мутотень.


"Хулят" православие не поэтому.
#48 | 09:16 10.09.2012 | Кому: Gravitzapp
>>>Многие сейчас хулят православие, говорят о том, что гордых и сильных славян, крестили насильно, что если бы не насильное крещение мы бы так и остались язычниками и тому подобная мутотень. Но возникает вопрос: как можно что-то заставить делать сильного и гордого человека, если он этого не хочет?
>>
>> Когда к горлу твоего ребенка приставлен нож, ты не то что религию поменяешь, ты еще и жопу подставишь, чтобы тебя выебли.
>> Это безотносительно того, что принятие христианства тогда было правильным шагом.
>
> Логика блять отсутствует, ну подставили к горлу твоего ребенка нож, ну например крестился ты, а дальше что???

А дальше либо ты берешь вилы и твое семейство благополучно вырежут, либо будешь жить согласно установленным правилам.

> Нож надо или убирать, или резать им горло.


То что власть может держать этот нож сколь угодно долго ты не подозреваешь?

> Короче Art Zin хуйню какую-то несешь, если принять твои оговорки по фрейду, то ты уже готов подставить жопу, хотя тебе еще никто не угрожал, или уже подставлял свою жопу кому-то, вот и думаешь что все такие. ИМХО


Ты либо с фрейдом не знаком либо намеренно несешь хуйню, судя по твоему понимаанию фрейда. если ты кушаешь банан ты готов отсосать первому встречному. Хотя на самом деле оно все не так печально.
#49 | 09:26 10.09.2012 | Кому: Всем
Hу ведь фейк же. И специально ксерокопию с ксерокопии сфоткали на телефон, чтобы придать реалистичности (или фильтр такой в фотошопе наложили).

Эти заявления по закону заполняются родителями весной, чтобы за лето школа успела набрать учителей, подготовить кабинеты, составить расписание. Первого сентября писать такое поздно.
#50 | 09:37 10.09.2012 | Кому: Art Zin
>Правда непонятно хза каким хером?
А за каких хером Навальный распространял фальшивую листовку с обещаниями ЕдРа?
А за каким хером в Крымск ездили провокаторы и распространяли слухи о тысячах погибших?
А за каким хером врали, что в Москву привезены чеченские спецназовцы?

> Да естественно, что это все пиздежь. Человек сам состряпал бумажку, написал всякое и рассказывает как отнесет это заявление в школу где учится ребенок. Врет все.

> В новости говорится о том, что у чувака так сложилось, ребёнка заставляют учить неведомую хуйню не дав выбора родителям. Человек решил с этим бороться, для этого написал заявление, приложив к нему документ выданный в школе, и советуется с окружающими верно ли он его составил. Но ты то точно знаешь, что все по другому, а листок подделка, а сам человек провокатор кремля, госдепа, евреев, атеистов, коммунистов, осамы бен ладена(нужное подчеркнуть).

Состряпал он сам или нет - на его совести. На картинке нет НИКАКИХ подтверждений что она была распечатана/принята учебной частью школы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.