Внимание, обнаружена ошибка
К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.
Всего за четыре дня проведения летно-тактических мероприятий в воздух поднялось 90 самолетов. Можно сказать, была задействована большая часть дальней авиации России.
Вотт ссыль на новость:[censored]
> Внимание, обнаружена ошибка
> К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском. >
> Как это так?
Переместили скорее всего. Ссыль была рабочая, гарантирую.
> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
> Выйти из-под удара противника, вылететь в заданную точку, под прикрытием своих истребителей выполнить тактические пуски ракет, дать воздушный бой истребителям врага. Такие масштабные задачи перед авиабазой были поставлены впервые за всю историю ее существования.
Когда начинал службу в Белой Церкви в 1988 г. (полк ТУ-16), взлетали все самолёты кроме двух, стоящих на плановых работах, и то их собирали в кратчайшие сроки и отправляли вслед. А щас выход из под удара - впервые :=(
Хотя если буквоедствовать, то "авиабазы" появились году так в 2003. Может за десятилетие и впрямь первый раз тренируются.
>В начале 2000-х максимальный налет экипажа Ту-160 или Ту-95 не превышал тридцати часов. Не хватало горючего. Сегодня эта цифра в десять раз >больше. В практику вошли многочасовые полеты на так называемые "маршруты ядерного сдерживания".
Я так понимаю - это около 20 дальних вылетов в год - прилично.
> Я так понимаю - это около 20 дальних вылетов в год - прилично.
Ну, если грубо, правильно будет (как в не так давние времена) летать на боевое дежурство необходимо ежедневно, хотя бы пара самолётов, чтоб ракеты постоянно в районе пусков находились, а не на земле, то 20 вылетов в год это смешно, даже если брать только один район, например Атлантику.
>> Я так понимаю - это около 20 дальних вылетов в год - прилично.
>
> Ну, если грубо, правильно будет (как в не так давние времена) летать на боевое дежурство необходимо ежедневно, хотя бы пара самолётов, чтоб ракеты постоянно в районе пусков находились, а не на земле, то 20 вылетов в год это смешно, даже если брать только один район, например Атлантику.
20 вылетов на одного лётчика, а не на всех. Ежедневно один лётчик через недели три-четыре загнётся ))
И ДА никогда не летала ежедневно, даже в советские времена.
>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>
> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>>
>> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>
> В 1994 только Ту-22М3 было свыше духсот.
это включая еще морскую ракетоносную авиацию, их кстати и сейчас в наличи больше 100, просто не все в боготовом состоянии
>>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>>
>> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>
> В 1994 только Ту-22М3 было свыше духсот.
эксперты на проводе, my ass
Ту-22 сейчас не считается стратегическим
и еще на заметку для страдальцев в США например стратегов всего 200 штук (это всех - B52, B1, B2) и это при том что авиция у них в приоритете
>>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>>
>> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>
> В 1994 только Ту-22М3 было свыше духсот.
Ту-22 бомбардировщик средней дальности, как справедливо было замечено. Он просто не в состоянии эти задачи выполнять.
> эксперты на проводе, my ass
> Ту-22 сейчас не считается стратегическим
он был специально "сделан" нестратегическим (демонтирована система дозаправки) дабы не включать в договор ОСВ
> и еще на заметку для страдальцев в США например стратегов всего 200 штук (это всех - B52, B1, B2) и это при том что авиция у них в приоритете
в реальности уже меньше, причем Б-52 я бы не относил к бомбардировщику способному действовать в условиях более-менее современной ПВО
>> эксперты на проводе, my ass
>> Ту-22 сейчас не считается стратегическим
>
> он был специально "сделан" нестратегическим (демонтирована система дозаправки) дабы не включать в договор ОСВ
>
>> и еще на заметку для страдальцев в США например стратегов всего 200 штук (это всех - B52, B1, B2) и это при том что авиция у них в приоритете
>
> в реальности уже меньше, причем Б-52 я бы не относил к бомбардировщику способному действовать в условиях более-менее современной ПВО
нормально он будет действовать, он в зону объектовой ПВО просто заходить не будет, а отстреляется КР с макс дистанции пуска
бороться можно только ядерной бомбой по аэродрому базирования или Мигом 31
а про количество да неверно написал в строю меньше уже
>>>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>>>
>>> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>>
>> В 1994 только Ту-22М3 было свыше духсот.
>
> эксперты на проводе, my ass
> Ту-22 сейчас не считается стратегическим
> и еще на заметку для страдальцев в США например стратегов всего 200 штук (это всех - B52, B1, B2) и это при том что авиция у них в приоритете
Кем не считается, тобой?
94-м в ВВИА им. Жуковского (светлая ей память) считался. На тот момент из 400 в строю, 220 было способно решать задачи. У остальных был выработан ресурс двигателей и планера.
Система дозаправки монтируется назад в полку, но и без нее он долетает, до рубежа на котором способен применить оружие по стратегическим целям вероятного противника.
>>>>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>>>>
>>>> А сколько должно быть? Ваш расчёт? Я просто в этом плохо разбираюсь и не могу сказать, сколько нужно.
>>>
>>> В 1994 только Ту-22М3 было свыше духсот.
>>
>> эксперты на проводе, my ass
>> Ту-22 сейчас не считается стратегическим
>> и еще на заметку для страдальцев в США например стратегов всего 200 штук (это всех - B52, B1, B2) и это при том что авиция у них в приоритете
>
> Кем не считается, тобой?
> 94-м в ВВИА им. Жуковского (светлая ей память) считался. На тот момент из 400 в строю, 220 было способно решать задачи. У остальных был выработан ресурс двигателей и планера.
> Система дозаправки монтируется назад в полку, но и без нее он долетает, до рубежа на котором способен применить оружие по стратегическим целям вероятного противника.
представь себе, документами, сейчас это фронтовой бомбер
а так и су34 можно в стратеги записать
>> но и без нее он долетает, до рубежа на котором способен применить оружие по стратегическим целям вероятного противника.
>
> Вот только обратно не долетает, топливо кончается :) Мы ж вроде не японцы, чтоб камикадзе посылать.
У них геройская специализация. Я уже давно учился и не помню точных данных, но в общих словах, был широкий ряд задач стратегической авиации (с применением ядерного оружия) где вероятность их возвращения настолько низкая, что это полет в одну сторону.
>> Вся Дальняя авиация России - 90 самолётов?
>
>> Выйти из-под удара противника, вылететь в заданную точку, под прикрытием своих истребителей выполнить тактические пуски ракет, дать воздушный бой истребителям врага. Такие масштабные задачи перед авиабазой были поставлены впервые за всю историю ее существования.
>
> Когда начинал службу в Белой Церкви в 1988 г. (полк ТУ-16), взлетали все самолёты кроме двух, стоящих на плановых работах, и то их собирали в кратчайшие сроки и отправляли вслед. А щас выход из под удара - впервые :=(
а вот недавно заслуженный летчик расказывал что в союзе взлететь в результате проверки не смог никто
кому верить!?!?!?
К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.
Как это так?