Учитель поставила на место малолетнего гада... виновата...

nr2.ru — Ювенальная нечисть тут как тут... выпердыш демократии...
Новости, Общество | UrraletZ 14:13 06.09.2012
31 комментарий | 74 за, 9 против |
#1 | 14:17 06.09.2012 | Кому: Всем
А я давно предлагаю ввести в школе розги.
#2 | 14:20 06.09.2012 | Кому: Заключенный перат
> А я давно предлагаю ввести в школе розги.

Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.
#3 | 14:20 06.09.2012 | Кому: Babr
>> А я давно предлагаю ввести в школе розги.
>
> Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.

Твой вариант лучше ))
#4 | 14:21 06.09.2012 | Кому: Babr
>> А я давно предлагаю ввести в школе розги.
>
> Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.

Демократия же - обязанности только у учителей. У детишек и их родственников - только права!!!
#5 | 14:23 06.09.2012 | Кому: eng3
>>> А я давно предлагаю ввести в школе розги.
>>
>> Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.
>
> Демократия же - обязанности только у учителей. У детишек и их родственников - только права!!!

Школа тоже может оставить за собой право оповещать родителей тупарей. В шесть и пять утра, например.
#6 | 14:29 06.09.2012 | Кому: Babr
>> А я давно предлагаю ввести в школе розги.
>
> Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.

Супер идея!!! неистово плюсую
#7 | 14:30 06.09.2012 | Кому: Всем
Какой кошмар. Злобные изверги-учителя избивают несчастных детей до полусмерти средь бела дня!
#8 | 14:34 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Какой кошмар. Злобные изверги-учителя избивают несчастных детей до полусмерти средь бела дня!

Да там вообще невообразимые зверства творились:

>Она схватила его двумя руками за уши, таскала его из стороны в сторону, затем развернула его спиной к себе и била кулаком в спину и по голове


Ждём подробности про оторванные уши.
Да, директор - молодец
#9 | 14:41 06.09.2012 | Кому: Nemed
>>> А я давно предлагаю ввести в школе розги.
>>
>> Или должность, которая по напору может сравниться с банковскими взымателями долга. Пусть звонять утром и вечером родителям какиго-нибудь балбеса и требуют выполнения десциплинарных и учебных обязанностей.
>
> Супер идея!!! неистово плюсую

Удивляюсь, почему до этого ещё не допетрили. Надо школе контракт с коллекторами заключать и вперёд!
#10 | 14:45 06.09.2012 | Кому: Всем
"Битие определяет сознание" (с)
#11 | 15:04 06.09.2012 | Кому: Всем
>Учитель поставила на место малолетнего гада... виновата...

Из статьи я понял, что один мальчик (малолетний гад) повздорил с другим мальчиком (сын учительницы). Причём сын учительницы старше малолетнего гада. При этом родитель (училка) старшего мальчика применила силу по отношению к младшему. 12 и 11 лет - это довольно-таки приличная разница в возрасте. Странно как-то всё это. И при чём тут ювеналка?
#12 | 15:19 06.09.2012 | Кому: Всем
Гм. Т.е. взрослая учительница набросилась на 11 летнего ребенка, поверив словам своего обиженного 12 летнего сына? Что-то в этой истории не все сказано.

Чую будет все как в том анекдоте: "И не сто долларов, а десть рублей, и не выиграл, а проиграл"
#13 | 15:19 06.09.2012 | Кому: Всем
повтор
#14 | 16:20 06.09.2012 | Кому: Всем
Учителя так просто детей не бьют.
Чуется мне, что избитый мальчуган - еще та хитрая жопа, которую надо пороть и пороть, есть такие.
Вот, как-то так ))
[censored]
mik16
интеллектуал »
#15 | 16:23 06.09.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
>>Учитель поставила на место малолетнего гада... виновата...
>
> Из статьи я понял, что один мальчик (малолетний гад) повздорил с другим мальчиком (сын учительницы). Причём сын учительницы старше малолетнего гада. При этом родитель (училка) старшего мальчика применила силу по отношению к младшему. 12 и 11 лет - это довольно-таки приличная разница в возрасте. Странно как-то всё это. И при чём тут ювеналка?

Между 12 и 11 годами разницы почти нет. Они могут учиться в одном классе.
Дело раздуто уполномоченной по правам человека в Челябинской области Маргаритой Павловой. "Избитый" пацанчик скорее всего из категории трудных детей.
sa
интеллектуал »
#16 | 16:26 06.09.2012 | Кому: sergyx
> Учителя так просто детей не бьют.
> Чуется мне, что избитый мальчуган - еще та хитрая жопа, которую надо пороть и пороть, есть такие.
> Вот, как-то так ))
>[censored]

один мальчик обозвал мать другого а тот вместо того чтоб начистить обидчику рожу побежал маме жаловаться. Чмо какоето. А учитывая что все происходит в деревне то у мальчика будет интересная жизнь. А возможно уже и есть.
#17 | 16:33 06.09.2012 | Кому: sa
>> Учителя так просто детей не бьют.
>> Чуется мне, что избитый мальчуган - еще та хитрая жопа, которую надо пороть и пороть, есть такие.
>> Вот, как-то так ))
>>[censored]
>
> один мальчик обозвал мать другого а тот вместо того чтоб начистить обидчику рожу побежал маме жаловаться. Чмо какоето. А учитывая что все происходит в деревне то у мальчика будет интересная жизнь. А возможно уже и есть.

сдается мне ты рамсы попутал путаешь деревню с кичей
sa
интеллектуал »
#18 | 16:41 06.09.2012 | Кому: sergyx
>>> Учителя так просто детей не бьют.
>>> Чуется мне, что избитый мальчуган - еще та хитрая жопа, которую надо пороть и пороть, есть такие.
>>> Вот, как-то так ))
>>>[censored]
>>
>> один мальчик обозвал мать другого а тот вместо того чтоб начистить обидчику рожу побежал маме жаловаться. Чмо какоето. А учитывая что все происходит в деревне то у мальчика будет интересная жизнь. А возможно уже и есть.
>
> сдается мне ты рамсы попутал путаешь деревню с кичей

извините,не из дворян. И в лицее не обучался.
#19 | 17:05 06.09.2012 | Кому: Всем
Сам работаю учителем. Насмотрелся на малолетних скотов, которые безбоязненно гадят всем кому только могут, но трогать их нельзя - моментально прибегают родители и начинают рассказывать свою версию того или иного случая: их ребенок ангел, а остальные - монстры. А уж если учитель такого заденет - то вообще говна не оберешься...
#20 | 17:14 06.09.2012 | Кому: Заключенный перат
> А я давно предлагаю ввести в школе розги.

"Выбрать из гвардии отставных добрых солдат и быть им по человеку во всякой каморе и иметь хлыст в руках: и, буде кто из учеников будет бесчинствовать, оным бить, несмотря, какой бы виновный фамилии ни был" (с)
#21 | 17:36 06.09.2012 | Кому: Всем
Указал на место опустившимся чиновникам, бьющим детей - сразу "ювенальная нечисть", "дерьмократ" и "агент госдепа". В данном случае обмудсмен совершенно прав, будь он хоть трижды "западник".
#22 | 17:57 06.09.2012 | Кому: tushkanchikov
> Указал на место опустившимся чиновникам, бьющим детей - сразу "ювенальная нечисть", "дерьмократ" и "агент госдепа". В данном случае обмудсмен совершенно прав, будь он хоть трижды "западник".

В те времена когда мы детей пороли, то побеждали в войнах и отправляли людей в космос.
Сейчас ни-ни, не тронь малютку.
В итоге имеем бешеных вагин, собчачек и остальной криатиффный педо класс.
sa
интеллектуал »
#23 | 18:22 06.09.2012 | Кому: sergyx
>> Указал на место опустившимся чиновникам, бьющим детей - сразу "ювенальная нечисть", "дерьмократ" и "агент госдепа". В данном случае обмудсмен совершенно прав, будь он хоть трижды "западник".
>
> В те времена когда мы детей пороли, то побеждали в войнах и отправляли людей в космос.
> Сейчас ни-ни, не тронь малютку.
> В итоге имеем бешеных вагин, собчачек и остальной криатиффный педо класс.

извините,вы заметку читали? Если бы мальчик нагрубил учителю а она его отмудохала,в том числе ногами - никаких вопросов. Но там сказано что один мальчик повздорил с другим а потом рассказал матери что про нее якобы рассказал другой мальчик. И та ничего умнее не придумала как пошла разбираться.
Я просто уже встречал подобных феерических дур которые все за детей делают,везде про них договариваются и везде за них заступаются. Прям как в "Ералаше" .
[censored]
Про мальчика песня отдельная
1. не заступился за мать.
2. наябедничал.
#24 | 18:39 06.09.2012 | Кому: sa
> Я просто уже встречал подобных феерических дур которые все за детей делают,везде про них договариваются и везде за них заступаются. Прям как в "Ералаше" .
>[censored]

Ыыыы, помню этот фильм, да.
#25 | 18:59 06.09.2012 | Кому: Всем
Наброс не очень
#26 | 19:04 06.09.2012 | Кому: sa
> извините,вы заметку читали? Если бы мальчик нагрубил учителю а она его отмудохала,в том числе ногами - никаких вопросов. Но там сказано что один мальчик повздорил с другим а потом рассказал матери что про нее якобы рассказал другой мальчик. И та ничего умнее не придумала как пошла разбираться.

читал.

"Я тебя убью, если ты еще подойдешь к моему сыну"

для меня эта фраза говорит больше, чем вся статья.
из неё я делаю вывод, что имело место быть неоднократное издевательство одного мальчика - внука бабки(возможно в составе еще нескольких) над другим мальчиком-сыном училки.

> Про мальчика песня отдельная

> 1. не заступился за мать.
> 2. наябедничал.

не надо применять к детям оценки, применимые к людям сознательного возраста.
sa
интеллектуал »
#27 | 19:34 06.09.2012 | Кому: sergyx
>> извините,вы заметку читали? Если бы мальчик нагрубил учителю а она его отмудохала,в том числе ногами - никаких вопросов. Но там сказано что один мальчик повздорил с другим а потом рассказал матери что про нее якобы рассказал другой мальчик. И та ничего умнее не придумала как пошла разбираться.
>
> читал.
>
> "Я тебя убью, если ты еще подойдешь к моему сыну"
>
> для меня эта фраза говорит больше, чем вся статья.
> из неё я делаю вывод, что имело место быть неоднократное издевательство одного мальчика - внука бабки(возможно в составе еще нескольких) над другим мальчиком-сыном училки.

вот мальчик точно также и наговорил. А остальное мама додумала.
прям как в анекдоте где парень попросил женщину за проезд передать а дальше у нее в голове цепь расуждений закончившаяся воплем -"граждане меня шлюхой обозвали!"
>
>> Про мальчика песня отдельная
>> 1. не заступился за мать.
>> 2. наябедничал.
>
> не надо применять к детям оценки, применимые к людям сознательного возраста.

А сознательный это когда? Это до 16 лет несознательный а потом 16 тукнуло и он раз и сразу сознательный воин без страха и упрека? Мальчика вообще то с малолетства надо приучать решать свои проблемы самому. Он кстати и решил подставив мамочку.
Вот так и будет всю жизнь маме жаловаться. Ну не спортом же ему заниматься.
#28 | 21:01 06.09.2012 | Кому: Всем
Откуда такая херня в топе? Два тупых школьника повздорили. Один из них огрёб от мамки другого. Кто виноват?
#29 | 23:00 06.09.2012 | Кому: sa
> Про мальчика песня отдельная
> 1. не заступился за мать.
> 2. наябедничал.

А с чего ты взял, что не заступился? Может, как раз заступался, и на этой почве повздорили. А на тему "наябедничал" - вообще-то кагбэ стукачество - штука хорошая, если подумать. Не по каждому мелочному поводу, а вообще. К примеру, если моего ребенка кто-нибудь отпиздит - я хочу знать, кто это сделал, а) для того, чтобы поговорить с родаками обидчика, б) оценить "боевую подготовку" обидчика и сдать дите в секцию прокачиваться на нужный для эффективного давания сдачи уровень, в) обратить внимание классного руководителя на то, что за обоими товарищами нужно приглядывать получше - ругаются - то хер с ним, а мало ли кто кого еще об угол парты головой толкнет во время ссоры.
Так что я не знаю, с чего бы ябедничать - нехорошо. По-моему, одни плюсы. Мы ж таки не на зоне и не про стукачество на корешей говорим, а про детей, чья безопасность нам важна.
#30 | 09:10 07.09.2012 | Кому: Всем
Зачем пенить такое?
Журналистами написана мутная херня. Подрались пацаны, один из них якобы натравил на другого свою маму. Далее вообще:

"описывает случившееся со слов внука бабушка"

Какие тут выводы можно делать? Какой-то омбусдсмен где-то примазывается к сваре двух семей, одна из них учительская? Ну вот если только такой.
#31 | 15:05 07.09.2012 | Кому: sa
1. передергиваешь.
2. не завидую я твоим детям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.