Почему россияне думают, что Москва жирует за счет страны?

prometej.info — Ответ напрашивается сам собой: злобное, тупое и ленивое быдло корчится от зависти к такому чудесному скоплению талантливых, трудолюбивых, креативных и пр., и пр., и пр. Не так ли?.. :) Есть другие мнения?
Новости, Общество | Семен 11:25 06.09.2012
35 комментариев | 44 за, 4 против |
#1 | 11:39 06.09.2012 | Кому: Всем
Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.
#2 | 11:39 06.09.2012 | Кому: Всем
> Ответ напрашивается сам собой: злобное, тупое и ленивое быдло корчится от зависти к такому чудесному скоплению талантливых, трудолюбивых, креативных и пр., и пр., и пр. Не так ли?

Всё именно так.
#3 | 11:44 06.09.2012 | Кому: viccor
> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.

Достаточно отделить крупное ворье от кормушки и проблема разрешится сама собой.
#4 | 11:45 06.09.2012 | Кому: Всем
При "кровавом совке" (С) у нас в Бийске, кроме прочего, были свои: пивзавод, мясокомбинат, маслосыркомбинат и т. д.

В свободной же продаже, такие товары народного потребления, как-то: бутылочное пиво, копчёные колбасы, сгущёное молоко и т. д. было встретить... Как бы это выразиться... Ну, Вы поняли.

Зато в крупных городах, в Ленинграде и Москве в частности, продукция бийчан не была редкостью...
#5 | 11:46 06.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.
>
> Достаточно отделить крупное ворье от кормушки и проблема разрешится сама собой.

Это уже гораздо труднее, чем протянуть колючую проволоку вдоль МКАД
#6 | 11:47 06.09.2012 | Кому: Всем
Аналогичные вопросы следует задать жителям деревень про жителей райцентров, а жителям райцентров про жителей областных центров.
#7 | 11:47 06.09.2012 | Кому: viccor
> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.

Правильно понимаю, считаешь, что дело в (некотором образом) прОклятой территории?
#8 | 11:49 06.09.2012 | Кому: Freundschaft
> Зато в крупных городах, в Ленинграде и Москве в частности, продукция бийчан не была редкостью...

Зато теперь все наладилось. "Продукции бийчан" в Москве нет.
#9 | 12:04 06.09.2012 | Кому: Freundschaft
> Зато в крупных городах, в Ленинграде и Москве в частности, продукция бийчан не была редкостью...

Москвичи обожрали бийчан до нитки!!!
axyonoff
идиот »
#10 | 13:13 06.09.2012 | Кому: viccor
> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.

Вот только ломиться будут В Москву, а не из неё.

Кроме того, многие граждане, накопившие у себя в провинции бабла стремятся жить в Москве.

Без таких "москвичей" Москва была бы намного скромнее.
#11 | 13:22 06.09.2012 | Кому: axyonoff
>> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.
>
> Вот только ломиться будут В Москву, а не из неё.

Это продлится ровно неделю. Не больше. Потом поток хлынет в обратном направлении.
#12 | 13:33 06.09.2012 | Кому: viccor
> Это продлится ровно неделю. Не больше. Потом поток хлынет в обратном направлении.

OMG! Только не это!
axyonoff
идиот »
#13 | 14:13 06.09.2012 | Кому: viccor
>>> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.
>>
>> Вот только ломиться будут В Москву, а не из неё.
>
> Это продлится ровно неделю. Не больше. Потом поток хлынет в обратном направлении.

В мечтах жителей замкадья всё именно так и обстоит.

Реальность, однако, говорит о том, что как только москвичи перестанут покупать продукцию из регионов, то первым делом сильно поплохеет регионам.

Москва - она ни хорошая, ни плохая - она столица.

Соответственно живёт несколько иначе чем просто крупный город.

Ну а жителям регионов, озабоченных жЫром Москвы и москвичей, рекомендую сравнить столичные цены на ЖКХ, пищу, ОСАГО и КАСКО, детские сады и ВУЗы, парковки и гаражи с подобными в своих регионах.
#14 | 14:35 06.09.2012 | Кому: axyonoff
>>>> Чтобы проверить, так это или не так, достаточно отгородить Москву от остальной России. И посмотреть, кто выживет, а кто сдохнет.
>>>
>>> Вот только ломиться будут В Москву, а не из неё.
>>
>> Это продлится ровно неделю. Не больше. Потом поток хлынет в обратном направлении.
>
> В мечтах жителей замкадья всё именно так и обстоит.
>
> Реальность, однако, говорит о том, что как только москвичи перестанут покупать продукцию из регионов, то первым делом сильно поплохеет регионам.
>
> Москва - она ни хорошая, ни плохая - она столица.
>
> Соответственно живёт несколько иначе чем просто крупный город.
>
> Ну а жителям регионов, озабоченных жЫром Москвы и москвичей, рекомендую сравнить столичные цены на ЖКХ, пищу, ОСАГО и КАСКО, детские сады и ВУЗы, парковки и гаражи с подобными в своих регионах.

Великолепно! Определение столицы как желудка и прямой кишки страны - крайне необходимые органы во всяком организме!
А насчет цен на ЖКХ, кстати, весьма наивно думать, что в регионах они сильно ниже. Во многих провинциальных городах как раз выше. Насчет прочего - удивляться нечему: рвут там, где деньги. Только без разбора, со всех москвичей, есть они у них или нет.
axyonoff
идиот »
#15 | 14:42 06.09.2012 | Кому: Семен
> Великолепно! Определение столицы как желудка и прямой кишки страны - крайне необходимые органы во всяком организме!

Мозг там же.

> А насчет цен на ЖКХ, кстати, весьма наивно думать, что в регионах они сильно ниже.


Я не думаю, я знаю на примере Нижегородской, Ивановской и Рязанской областях. В 2010-2011 году было так.

> Во многих провинциальных городах как раз выше. Насчет прочего - удивляться нечему: рвут там, где деньги. Только без разбора, со всех москвичей, есть они у них или нет.


Про то и речь.
#16 | 15:46 06.09.2012 | Кому: Всем
Почему россияне думают, что Москва жирует за счет страны?

потому что не понимают, почему уровень жизни тут выше. а выше он потому, что Москва в силу исторических и географических причин стала развитым экономическим центром или даже особой экономической зоной. к примеру, здесь находятся офисы многих крупных международных компаний. проблема России, возможно, в расстояниях. большим деньгам проще обитать здесь, а не где-то на периферии, поэтому всё передовое появляется прежде всего здесь и здесь развитие идёт быстрее. учитывая, что у нас хватает регионов на дотациях (и это не только республики СК), это ещё вопрос кто кого кормит.
Zveroboy
надзор »
#17 | 17:12 06.09.2012 | Кому: Machinist
> это ещё вопрос кто кого кормит.

А знаешь ли ты, кормилец ты наш, что солидная часть налогов с множества расположенных в провинции филиалов московских торговых предприятий направляется именно в московский бюджет. А доходы эти чепки получают с нас-провинциалов.
Взять, хотя бы, тех же "Пятёрочку" и "Дикси".
Так, что кушайте на здоровье, дорогие мои москвичи, приятного аппетита.
#18 | 18:26 06.09.2012 | Кому: Zveroboy
> Так, что кушайте на здоровье, дорогие мои москвичи, приятного аппетита.

Ну так едь сюда. Сразу начнешь вкусно жрать и сладко спать.
Zveroboy
надзор »
#19 | 18:55 06.09.2012 | Кому: dookie
> Ну так едь сюда. Сразу начнешь вкусно жрать и сладко спать.

Ну, чего ты вынёбываешься, как будто нефть на Красной площади нашёл?
Не нужна мне ваша Москва. Пусть хоть она вообще с лица России исчезнет, я не расстроюсь.
#20 | 19:06 06.09.2012 | Кому: Zveroboy
> Ну, чего ты вынёбываешься, как будто нефть на Красной площади нашёл?
> Не нужна мне ваша Москва. Пусть хоть она вообще с лица России исчезнет, я не расстроюсь.

Так бы сразу и сказал. А ведь 37 лет.
Zveroboy
надзор »
#21 | 19:18 06.09.2012 | Кому: dookie
> Так бы сразу и сказал. А ведь 37 лет.

Нет, ну я понимаю, если бы Юрий Долгорукий это говорил. Он-то хоть эту Москву построил. А ты-то хоть что тут понты кидаешь? Ты ведь в Москве всего лишь живёшь, это не твоя заслуга, это твоё везение.
#22 | 19:20 06.09.2012 | Кому: Zveroboy
> Нет, ну я понимаю, если бы Юрий Долгорукий это говорил. Он-то хоть эту Москву построил. А ты-то хоть что тут понты кидаешь? Ты ведь в Москве всего лишь живёшь, это не твоя заслуга, это твоё везение.

Ну тебе не 37 лет.
Zveroboy
надзор »
#23 | 19:30 06.09.2012 | Кому: Всем
> Ну тебе не 37 лет.

Вообще-то от высококультурного москвича я ожидал более развёрнутого юмора, нежели тупое цитирование владельца Тупи4ка.
#24 | 19:38 06.09.2012 | Кому: Zveroboy
> Вообще-то от высококультурного москвича я ожидал более развёрнутого юмора, нежели тупое цитирование владельца Тупи4ка.

Судя по цитате ты общаешься со мной, но ход мысли от меня ускальзает. Не пей за компом.
Zveroboy
надзор »
#25 | 19:58 06.09.2012 | Кому: dookie
> но ход мысли от меня ускальзает.

Подрастёшь - сам все поймёшь.
#26 | 20:02 06.09.2012 | Кому: Zveroboy
> Подрастёшь - сам все поймёшь.

Ярославлю - процветания, тебе здоровья и ума. Спокойной ночи.
#27 | 20:34 06.09.2012 | Кому: axyonoff
> Ну а жителям регионов, озабоченных жЫром Москвы и москвичей, рекомендую сравнить столичные цены на ЖКХ, пищу, ОСАГО и КАСКО, детские сады и ВУЗы, парковки и гаражи с подобными в своих регионах.

Типа у вас в Москве в Пятерочке или Перекрестке продукты стоят в разы дороже?
электричество Москва с 1 июля 4.02
у нас в Самарской области 2.69
вода холодная Москва 25.63
Сам область 14.42
Разов нет.
#28 | 20:44 06.09.2012 | Кому: Machinist
> потому что не понимают, почему уровень жизни тут выше. а выше он потому, что Москва в силу исторических и географических причин стала развитым экономическим центром или даже особой экономической зоной

Газпром, Роснефть, Лукойл, Русал и тд находятся там только потому что в Москве правительство.
Перенеси столицу на Урал или в Сибирь, то исторически и географически особая экономическая зона возникнет там.
#29 | 20:51 06.09.2012 | Кому: Всем
Продолжим
- средняя зп в Москве (2011) 43 тр
- средняя зп в Сызрани (2011) 16 тр
#30 | 20:56 06.09.2012 | Кому: AlVic
> Газпром, Роснефть, Лукойл, Русал и тд находятся там только потому что в Москве правительство.
> Перенеси столицу на Урал или в Сибирь, то исторически и географически особая экономическая зона возникнет там.

Спроси москвичей - все за. Забирайте всё вместе с приезжими, ценами, пробками, очередями, преступностью, гастарбайтерами, штрафами и черной икрой.
#31 | 21:03 06.09.2012 | Кому: Freundschaft
> При "кровавом совке" (С) у нас в Бийске, кроме прочего, были свои: пивзавод, мясокомбинат, маслосыркомбинат и т. д.
>
> В свободной же продаже, такие товары народного потребления, как-то: бутылочное пиво, копчёные колбасы, сгущёное молоко и т. д. было встретить... Как бы это выразиться... Ну, Вы поняли.
>
> Зато в крупных городах, в Ленинграде и Москве в частности, продукция бийчан не была редкостью...

"Астру" бийскую забыл! На всю страну славилась!
#32 | 21:09 06.09.2012 | Кому: axyonoff
>
> Ну а жителям регионов, озабоченных жЫром Москвы и москвичей, рекомендую сравнить столичные цены на ЖКХ, пищу, ОСАГО и КАСКО, детские сады и ВУЗы, парковки и гаражи с подобными в своих регионах.

Я не озабочен, но справедливости ради.

ЖКХ-не ниже чем в Москве.
Пища - днекоторый продукты даже дороже.
ОСАГО, КАСКО - дороже, ибо так и задумывалось.
детсады и ВУЗы - таки дороже, ибо платежеспособный спрос.
парковки-гаражи - то же самое.

ну и fatality - угадайте, сколько стоит слетать отдохнуть из Новосибирска в Турцию?
#33 | 21:25 06.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> ну и fatality - угадайте, сколько стоит слетать отдохнуть из Новосибирска в Турцию?

Из Москвы на Байкал съездить - дороже.
#34 | 21:53 06.09.2012 | Кому: AlVic
> Продолжим
> - средняя зп в Москве (2011) 43 тр
Съем однушки в Москве > 25 тр
Внутри МКАДА или добираццо наработу 2 часа
> - средняя зп в Сызрани (2011) 16 тр
#35 | 09:03 07.09.2012 | Кому: Marcodus
>> Продолжим
>> - средняя зп в Москве (2011) 43 тр
> Съем однушки в Москве > 25 тр
> Внутри МКАДА или добираццо наработу 2 часа
>> - средняя зп в Сызрани (2011) 16 тр

Съем однушки в Сызрани 10 тр. Ездить правда больше часа нет. Считаем
43-25=18 тр скромно месяц прожить можно
16-10=6 тр - ?
Вопросы?
У нас в провинции говорят так - из тех кто уехал в Москву еще никто не вернулся.
Перекос есть и большой. Еще пример
З.п медсестры стационарной в Сызрани 5-6 тр, в Москве 19-30 кр.
У меня друзья уехали - медсестра на 1.5 ставки в роддоме работала 8к, в Москве также на 1.5 ставки 75 к. За двушку отдавали 27 к.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.