"Хорошие" новости про ё-мобиль

1prime.ru — Виновник задержки с выпуском найден - это поставщик кузовов. А также моторов. И электроники с салонами ) + http://www.baltinfo.ru/2012/09/03/Yo-mobil-prikazali-dolgo-zhdat-301882
Новости, Политика | Alex Wolf 01:16 04.09.2012
35 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 06:33 04.09.2012 | Кому: Всем
Или не дешевый, или не гибридный.
Или не автомобиль.
#2 | 07:16 04.09.2012 | Кому: Всем
Прохоров "хороший" руководитель...
#3 | 07:32 04.09.2012 | Кому: Всем
Ох, как неожиданно!!!
#4 | 07:37 04.09.2012 | Кому: virage
> Прохоров "хороший" руководитель...

Ага. Биатлоном порулил. Биатлон в сугробе. Партию хотел справить. Не справился. Ё-мобиль. Упал (в смысле *бнулся).
#5 | 07:41 04.09.2012 | Кому: Всем
Позиционировался как российский автомобиль. А оказалось, даже кузова производятся в Америке.
#6 | 07:41 04.09.2012 | Кому: virage
> Прохоров "хороший" руководитель...

Да!!! Это контрагенты "плохие"!!!
#7 | 07:45 04.09.2012 | Кому: FiZiQ
> Позиционировался как российский автомобиль. А оказалось, даже кузова производятся в Америке.

Оказалось, что журналист - долбоеб.
В США не кузова производятся, в США заказали проектирование силовой структуры кузова.
Ход не совсем понятный, учитывая что боинг и феррари свои кузова проектируют в России.
#8 | 07:48 04.09.2012 | Кому: Всем
Аналитики по ссылке радуют. Так яростно доказывают, что последовательный гибрид не может быть дешевым - что невольно хочется спросить - что конкретно в нем долбжно быть дорогим?
Но внятного объяснения на этот вопрос - нет.
Выкиньте из Шевроле вольта стоимость Ли-Ионных батареек, и получите на выходе автомобиль близкий в Ё по цене.
#9 | 07:51 04.09.2012 | Кому: Всем
> Сергей Удалов, напротив, считает, что конкуренция на этом рынке наступит как минимум лет через пять: такие «мобили» мало кому по карману, [инфраструктуры для них почти нет], а главное- [бензин в России по-прежнему слишком дешев] для того, чтобы автовладельцы крепко задумались над тем, чтобы пересесть на гибрид или дорогущий электрокар. В общем, у «Ё-мобилей», если они не останутся «шуткой олигарха», пока есть время, резюмирует эксперт.

Блядь - и вот это пишет "эксперт".
Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.

Откуда только журналюхи таких долбоебов находят?
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 07:57 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.

Ты про сеть станций зарядки слышал?

> Выкиньте из Шевроле вольта стоимость Ли-Ионных батареек, и получите на выходе автомобиль близкий в Ё по цене.


Сам-то понял, что сказал? Зачем их выкидывать, если они и являются основной нагрузкой в цене гибрида?
#11 | 08:00 04.09.2012 | Кому: Всем
Собственно адекватные ответы на вопросы тут

[censored]
#12 | 08:03 04.09.2012 | Кому: Vascosoft
>> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
>> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
>> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.
>
> Ты про сеть станций зарядки слышал?

Так Ё вроде не электромобиль
#13 | 08:05 04.09.2012 | Кому: Всем
Собственно там ничего нового. "Мы обещали одно, будет другое. Обещали сегодня, будет завтра. Обещали дешевое, будет подороже. Но главное - мы продолжаем обещать".
#14 | 08:11 04.09.2012 | Кому: Vascosoft
>> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
>> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
>> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.
>
> Ты про сеть станций зарядки слышал?

Нахуя сеть зарядки е-мобилю, объясни?

>> Выкиньте из Шевроле вольта стоимость Ли-Ионных батареек, и получите на выходе автомобиль близкий в Ё по цене.

>
> Сам-то понял, что сказал? Зачем их выкидывать, если они и являются основной нагрузкой в цене гибрида?

Ты в курсе, что в е-мобиле их нет?

Эксперты продолжали атаковать.
#15 | 08:12 04.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
>>> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
>>> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
>>> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.
>>
>> Ты про сеть станций зарядки слышал?
>
> Так Ё вроде не электромобиль

Скажу больше - Ё имеет функцию генератора.
#16 | 08:17 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Ты в курсе, что в е-мобиле их нет?
> Эксперты продолжали атаковать.

Расскажи, эксперт, что в этом мобиле вообще есть, кроме обещаний?
#17 | 08:27 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Собственно адекватные ответы на вопросы тут
>
>[censored]

[Разработкой G-класса автомобиля занималось наше собственное конструкторское бюро, которое на сегодняшний момент завершило свою работу. Проект вступает в фазу технологическую, когда под финальную конструкцию определяются технологии и закупается соответствующее оборудование, которое потом будет монтироваться на строящемся заводе.]

Это что за ебанаты спроектировали сферического коня в вакууме, не задумываясь о технологиях, по которым его возможно изготовить? Как вообще при таком подходе возможно рассуждать о себестоимости и, тем более, цене для конечного потребителя? Собственно, граждане и не отрицают:

[Конечно, эта ситуация скажется на цене автомобиля. И это существенный момент для потребителей, мы это понимаем. Но это наша реальность. Во время ближайшей презентации серийного прототипа об этом будет объявлено.]

Да, это их реальность. Альтернативная. Ну и концовка по-своему шедевральна:

[Конечно, все это ужасно неприятно. Я создал проблемы для людей, которые верили в наш проект. Но я надеюсь, что те, кто верил, продолжат это делать.]
#18 | 08:31 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Скажу больше - Ё имеет функцию генератора.

Скажу больше: Ё имеет только название. На ралли ездило нечто, совсем отличное от будущих серийных моделей, Путин, судя по звуку на видео, проехал на чисто бензиновом авто.

Сомнения стали закрадываться ещё с того года, когда вместо прогресса по двигателю и прочим строительствам постоянно публиковали выхлоп мозга дизайнеров. Теперь всё встало на свои места, увы.
#19 | 08:32 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>>> Ты про сеть станций зарядки слышал?
>>
>> Так Ё вроде не электромобиль
>
> Скажу больше - Ё имеет функцию генератора.

Так это автомобиль с гибирдной силовой установкой или прототип сухопутной дизельэлектрической подлодки на бензиновой тяге?
#20 | 08:47 04.09.2012 | Кому: Goman
>> Ты в курсе, что в е-мобиле их нет?
>> Эксперты продолжали атаковать.
>
> Расскажи, эксперт, что в этом мобиле вообще есть, кроме обещаний?

Ничего. Очевидно же - чтобы с нуля спроектировать автомобиль построить завод и пустить в серию - ничего не надо - сегодня решил - завтра запустил.
В статье по ссылке есть информация о том, что сделано. Откровенно говоря срок менее 5 лет для старта такого проекта мне сразу казался через чур бодрым.

Для сравнения глянь - сколько времени уходит на пуск новой модели даже у грандов автопрома на западе.
#21 | 08:51 04.09.2012 | Кому: Zerych
> Это что за ебанаты спроектировали сферического коня в вакууме, не задумываясь о технологиях, по которым его возможно изготовить?

Поделись, сколько автомобилей спроектировал лично ты?
Знаешь ли ты, по каким этапам идет проектирование?
ПОнимаешь ли о чем задумывались а о чем нет в Ё?

Я на всякий случай тебе напомню - технические кадры Ё - это белорусские изготовители грузовиков "Яровит", я почему-то думаю, что они знают, что делают, раз на данный момент успешно проектируют и выпускают карьерные грузовики.
#22 | 08:52 04.09.2012 | Кому: adarovsky
> Скажу больше: Ё имеет только название. На ралли ездило нечто, совсем отличное от будущих серийных моделей, Путин, судя по звуку на видео, проехал на чисто бензиновом авто.

Ты по звуку определяешь привод? Ой вэй, а на вольте ты ездил?
#23 | 09:35 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Позиционировался как российский автомобиль. А оказалось, даже кузова производятся в Америке.
>
> Оказалось, что журналист - долбоеб.
> В США не кузова производятся, в США заказали проектирование силовой структуры кузова.
> Ход не совсем понятный, учитывая что боинг и феррари свои кузова проектируют в России.

Вполне понятный:)
#24 | 10:03 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
>>>> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
>>>> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.
>>>
>>> Ты про сеть станций зарядки слышал?
>>
>> Так Ё вроде не электромобиль
>
> Скажу больше - Ё имеет функцию генератора.

Дык гибрид вроде ж стандартный, с рекуперацией.
#25 | 10:08 04.09.2012 | Кому: Всем
Я так понимаю проблем с роторно-лопастным двигателем нет.
#26 | 10:29 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Поделись, сколько автомобилей спроектировал лично ты?
> Знаешь ли ты, по каким этапам идет проектирование?
> ПОнимаешь ли о чем задумывались а о чем нет в Ё?
>
> Я на всякий случай тебе напомню - технические кадры Ё - это белорусские изготовители грузовиков "Яровит", я почему-то думаю, что они знают, что делают, раз на данный момент успешно проектируют и выпускают карьерные грузовики.

Автомобили - пока что ни одного, что несколько удручает. Этапы проектирования прохожу на регулярной основе в составе конструктороского отдела на должности ведущего конструктора. Поделись, сколько хоть чего-нибудь наконструировал лично ты? О технологиях и технологичности имеешь представление? Между фрезеровкой, штамповкой и литьем знаешь разницу в данном аспекте? Как оно на цене отражается - в курсе? Заметил ли ты, что о "задумках Ё" вот эту хуету: "проект вступает в фазу технологическую, когда под финальную конструкцию определяются технологии и закупается соответствующее оборудование" - спизданул не я, а теперь уже бывший руководитель проекта? Понимаешь ли, что при таком подходе любые разговоры о ценах - заведомый популизм и пиздеж?

Подозрительно, что белорусы, которые, судя по[censored] , не одну собаку съели на выборе технологий и контрагентов, не рассказали ему, что да как.
#27 | 10:29 04.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Дык гибрид вроде ж стандартный, с рекуперацией.

стандартный - параллельный, ё - последовательный.
#28 | 10:30 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Позиционировался как российский автомобиль. А оказалось, даже кузова производятся в Америке.
>
> Оказалось, что журналист - долбоеб.
> В США не кузова производятся, в США заказали проектирование силовой структуры кузова.
> Ход не совсем понятный, учитывая что боинг и феррари свои кузова проектируют в России.

Где можно почитать про проектирование кузовов Феррари в России?
#29 | 10:49 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Дык гибрид вроде ж стандартный, с рекуперацией.
>
> стандартный - параллельный, ё - последовательный.

Как на БелАЗах. Потому и белорусов привлекли )

Основная проблема, что нет ни одного реально работающего прототипа. Чтоб с бумаги да сразу в производство - это что-то невообразимое.
#30 | 12:03 04.09.2012 | Кому: Антоныч
> Ты по звуку определяешь привод? Ой вэй, а на вольте ты ездил?

Да, определяю. Нет, не ездил. Если при старте машины двигатель начинает громче гудеть, а при переключени обороты падают, то мощность с двигла идёт прямо на колёса. Иначе пиковую мощность будет выдавать этот хвалёный кондёр, а двигло будет работать на оптимальных оборотах. То есть, показали нам обычную бензиновую машину с новым дизайном. Собственно, единственным на сегодня продуктом компании. За исключением выложенной на горе буквы ё и прочей шелухи.
#31 | 15:30 04.09.2012 | Кому: Всем
Антоныч таки доигрался:)
#32 | 15:38 04.09.2012 | Кому: Всем
А Антоныч так сердился? Он шо, компаньен прохорова?
#33 | 15:47 04.09.2012 | Кому: Антоныч
>> Дык гибрид вроде ж стандартный, с рекуперацией.
>
> стандартный - параллельный, ё - последовательный.

ну ето частности
#34 | 15:48 04.09.2012 | Кому: Деметриус
> А Антоныч так сердился? Он шо, компаньен прохорова?

он поди предоплату уже внёс.
Vascosoft
интеллектуал »
#35 | 18:00 05.09.2012 | Кому: Антоныч
>>> Блядь - и вот это пишет "эксперт".
>>> Какая нахуй структура для е-мобиля? Он же от бензозаправок и газовых заправок питается, их что ли нет?
>>> Бензин дешев - да, бля. Бесплатен.
>>
>> Ты про сеть станций зарядки слышал?
>
> Нахуя сеть зарядки е-мобилю, объясни?
>
>>> Выкиньте из Шевроле вольта стоимость Ли-Ионных батареек, и получите на выходе автомобиль близкий в Ё по цене.
>>
>> Сам-то понял, что сказал? Зачем их выкидывать, если они и являются основной нагрузкой в цене гибрида?
>
> Ты в курсе, что в е-мобиле их нет?

После вынужденного отсутствия залез в тему. Вынужден извиниться перед Антонычем. Искренне заблуждался, считая ё-мобиль классическим гибридом. Таки да, сеть станций зарядки ему не нужна. И литиёвых батареёк в ём нет. Правда, что-то мне подсказывает, что стоимость суперконденсатора будет где-то сравнима со стоимостью литиевого пака. В любом случае, был неправ - погорячился.

PS: правда, похоже, Антонычу это уже до фени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.