Cлучись третья Отечественная война - мы её проиграем

cccp-revivel.blogspot.com — Переход военно-воздушных сил РФ на новую организационную структуру... к 1 января, означает...что только в строевых частях будут списаны более 1000 самолетов и вертолетов. Спишут летательные аппараты практически всех типов, кроме новейших (которых почти нет). После этого на новых авиабазах останутся только 2000 вертолетов и самолетов. В то время как на авиабазах НАТО на западных границах сосредоточено более 1,5 тысяч современных летательных аппаратов, включая F-16 и F-15.
Новости, Политика | bob1955 19:44 02.09.2012
322 комментария | 71 за, 28 против |
#51 | 21:44 02.09.2012 | Кому: Всем
>[censored]

[насвистывает мелодию из ковбойских фильмов]
Прав тот, кто успевает выстрелить первым!
[отхлебывает виски, уходит вдаль, ветер за спиной поднимает пыль]
#52 | 21:48 02.09.2012 | Кому: ivy
>>> "Америкосы без туалетной бумаги и банки пива воевать не пойдут. А если SIBIR ломанутся покорять - опиздюлится полностью....
>>
>> Ага, одних таких хреновых воинов мы уже разбили "малой кровью на чужой территории".
>> Блядь, некоторых история ничему не учит.
>
> ну, поясни, коллега.

[подпрыгивает и тянет руку вверх] Можно я?
Ну в части авиации примерно так:
СССР (а потом и Россия) начиная с 70-х годов прошлого века в военных конфликтах крайне неумело применяет свои ВВС ( за исключением квазипартизанских войск (Афган, Чечня и т.п.) где оттачивалось мастерство штурмовой авиации в чем и поднаторели. А воздушные боестолкновения и противодействие серьезным средствам ПВО - как-то не очень... При этом обладали да и обладаем довольно серьезной материальной базой.
4ekist
надзор »
#53 | 21:50 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> И конечно же у тебя есть пруффы на эту тему.
>>
>> Давай проанализируем по этим двум критерием пресловутые передислокации и слияния.
>> Вот одна из будущих[censored]
>> Полезны они для развития российской военной авиации в описанных рамках?
>
> Официальных комментариев в Минобороны получить не удалось.
>
> Ещё пруффы.
> Желательно не про инфраструктуру, а про сабж, то есть про вооружения.

Про вооружение - идеи об унификации платформ баллистических ракет, бронетанковой техники, авианесущей техники.
Булава - яркий пример идиотского решения унифицировать устройства для абсолютно разнородных задач.
#54 | 21:50 02.09.2012 | Кому: Всем
>>>> "Америкосы без туалетной бумаги и банки пива воевать не пойдут. А если SIBIR ломанутся покорять - опиздюлится полностью....
>>>
>>> Ага, одних таких хреновых воинов мы уже разбили "малой кровью на чужой территории".
>>> Блядь, некоторых история ничему не учит.
>>
>> А когда к тебе в гости идут, также думать будешь ?
>
> Ты про что?

Да я про то, что, когда х.я случится, выдадут любимый калаш и любимый ПМ и Wellcom to hell.. все просто, наш городок фашистские налеты пережил в 41 году (специально финских летчиков выписывали,так как знали местность и горы), опиздюлились по сопкам. (валяются обломки на сопках)...
#55 | 21:53 02.09.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Дедушка матчасть как раз таки очень хорошо знает. Он ее не только в акамедии учил.
>
> Значит, поотстал от жизни.


все мы там будем....
4ekist
надзор »
#56 | 21:55 02.09.2012 | Кому: Всем
>> Я пишу по поводу новости "Переход военно-воздушных сил РФ на новую организационную структуру".
>
> Разговор не за самолёты оказывается был, но ты бы хоть предупредил.
>
>> Стоит призадуматься, что первично - реорганизация оргструктуры или изменение в обеспечении матчастью оргструктуры, обусловленные этим изменением.
>
> Реорганизация уже принесла отрицательные плоды?
>
она принесла положительные плоды?
обязательно ждать отрицательного результата, чтобы его признать?
вообще-то реформы делаются при наличии обоснованного вывода об их плановой успешности. в противном случае - это афера.

>> И че за манера - хамить? Не надо нервничать.

>
> Не, я не хамил не разу, или тебя про трамвайное колесо задело?

хамство меня не сильно задевает, ни про трамвайное колесо, ни про хуй.
#57 | 21:58 02.09.2012 | Кому: 4ekist
>>> Я пишу по поводу новости "Переход военно-воздушных сил РФ на новую организационную структуру".
>>
>> Разговор не за самолёты оказывается был, но ты бы хоть предупредил.
>>
>>> Стоит призадуматься, что первично - реорганизация оргструктуры или изменение в обеспечении матчастью оргструктуры, обусловленные этим изменением.
>>
>> Реорганизация уже принесла отрицательные плоды?
>>
> она принесла положительные плоды?
> обязательно ждать отрицательного результата, чтобы его признать?
> вообще-то реформы делаются при наличии обоснованного вывода об их плановой успешности. в противном случае - это афера.
>
Дружище, обьясни мне, почему ты считаешь, что в СССР были хорошие ВВС? Не самолеты, не техника а именно ВВС, как структура которая должна выполнять некие функции? На основании чего ты так считаешь?
#58 | 21:58 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> а до 2010 сопли жевали?
>>
>> А до 2010 вели опытно-конструкторские работы.
>
> Ты не понимаешь, при Сталине самолёт проектировали за ночь, строили опытный образец на следующий день, и за часов пять-шесть испытывали, и уже через два дня начинали серийный выпуск по 1000 шт. в день.


тип, ттд, конструктор самолета, который спроектировали за ночь. (где-то у меня пробел в образовании, хочу восполнить)
#59 | 21:59 02.09.2012 | Кому: Всем
> То есть результатов нет, но всё хуёво и это афёра?

Все фотошоп и надувное!!
#60 | 21:59 02.09.2012 | Кому: Alex100
> тип, ттд, конструктор самолета, который спроектировали за ночь. (где-то у меня пробел в образовании, хочу восполнить)

Это была ирония.
#61 | 22:01 02.09.2012 | Кому: Всем
>> Да я про то, что, когда х.я случится, выдадут любимый калаш и любимый ПМ и Wellcom to hell.. все просто, наш городок фашистские налеты пережил в 41 году (специально финских летчиков выписывали,так как знали местность и горы), опиздюлились по сопкам. (валяются обломки на сопках)...
>
> У меня складывается впечатления, что я тебе про тёплое а ты мне про мягкое.
> Есть ещё вариант с "выпил на вот не пиши", но я его пока рассматривать не буду.
> Ты ещё раз мои и свои посты перечитай. и сформулируй свой вопрос ко мне.

Мне как то без разницы твои аналитические умозаключения. Я просто высказал свое мнение, а как ты его там перекручиваешь ... мне не интересно вовсе... )) мне интересно мнение других Vottовцев, а не твое умозаключение..
#62 | 22:03 02.09.2012 | Кому: T72bnt
> Товарищи.Воть под статьёй видио([censored] ).Как относитесь к мнению бывшего лётчика испытателя??????


хороший журналист всегда сумеет заставить интервьюируемого сказать то, что надо ему, журналисту, для своего собственого рейтинга. 15 процентов чего? каких? по каким нормативам?
#63 | 22:04 02.09.2012 | Кому: Всем
Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
#64 | 22:05 02.09.2012 | Кому: T72bnt
> Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

я, хоть и бестолковый, но видео смотреть мне лень
#65 | 22:06 02.09.2012 | Кому: Всем
>> тип, ттд, конструктор самолета, который спроектировали за ночь. (где-то у меня пробел в образовании, хочу восполнить)
>
> Это секретная информация.
> Тех кто, что то знал, тех съел лично Сталин.


а почему Яковлева не сьел? Тот на весь мир эту секретную информацию в "Записках авиаконструктора " разболтал. Случай такой, кстати, действительно был, только с мотором.
#66 | 22:06 02.09.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
>
> я, хоть и бестолковый, но видео смотреть мне лень

Ну тогда ладно.А что у вас тут за баттел??
#67 | 22:10 02.09.2012 | Кому: T72bnt
> Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


а ответ бестолковых тебя не устраивает? Все, что говорит Толбоев в интервью - умело подкручено журналистом. Но про облака - это правда.
4ekist
надзор »
#68 | 22:11 02.09.2012 | Кому: Всем
>> Про вооружение - идеи об унификации платформ баллистических ракет, бронетанковой техники, авианесущей техники.
>
> Чем плоха унификация бронетанковой техники??

на словах - всем хороша. как и, например, желание быть ведущей мировой державой через 2 года.

> Про баллистические ракеты к Птице.

> И просвети меня, что такое АВИОНЕСУЩАЯ техника??
> Мне в голову только авианосцы и вертолётоносцы приходят.
ошибся в формулировке. речь про авиатехнику
>
>> Булава - яркий пример идиотского решения унифицировать устройства для абсолютно разнородных задач.
>
> Чем плоха Булава?

тем, что ненадежна - в отличии от "унифицированных" с ней сухопутных твердотопливных тополей и жидкостной синевы.
#69 | 22:12 02.09.2012 | Кому: T72bnt
> Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

я всего лишь сказал, что Naто в России при нападедии проиграет..Псевдопатриоты влице МЕНТа думают по другому. аллилуя.
#70 | 22:13 02.09.2012 | Кому: Всем
>>>> тип, ттд, конструктор самолета, который спроектировали за ночь. (где-то у меня пробел в образовании, хочу восполнить)
>>>
>>> Это секретная информация.
>>> Тех кто, что то знал, тех съел лично Сталин.
>>
>>
>> а почему Яковлева не сьел? Тот на весь мир эту секретную информацию в "Записках авиаконструктора " разболтал. Случай такой, кстати, действительно был, только с мотором.
>
> Ты сказать то чего хотел?


Что в истории советской авиации действительно был случай, когда по приказу Сталина сделали то, что ты написал (в шутку?). Но не с самолетом, а авиационным мотором.
4ekist
надзор »
#71 | 22:14 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> Реорганизация уже принесла отрицательные плоды?
>>>
>> она принесла положительные плоды?
>> обязательно ждать отрицательного результата, чтобы его признать?
>> вообще-то реформы делаются при наличии обоснованного вывода об их плановой успешности. в противном случае - это афера.
>
> То есть результатов нет, но всё хуёво и это афёра?

повторно - обязательно ждать отрицательных результатов, чтобы их признать?

>

>>>> И че за манера - хамить? Не надо нервничать.
>>>
>>> Не, я не хамил не разу, или тебя про трамвайное колесо задело?
>>
>> хамство меня не сильно задевает, ни про трамвайное колесо, ни про хуй.
>
> Тогда к чему ты мне это написал?

к тому, чтобы ты не отвлекался от темы и не хамил
#72 | 22:15 02.09.2012 | Кому: Всем
А кстати, кто этот генера-майор Максимов?
#73 | 22:16 02.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#74 | 22:17 02.09.2012 | Кому: Alex100
> Что в истории советской авиации действительно был случай, когда по приказу Сталина сделали то, что ты написал (в шутку?). Но не с самолетом, а авиационным мотором.

когда Яковлев писал книгу (она у меня, кстати, есть) он был довольно не молод. см.посты 3 и 38
4ekist
надзор »
#75 | 22:17 02.09.2012 | Кому: vedmed
>>>> Я пишу по поводу новости "Переход военно-воздушных сил РФ на новую организационную структуру".
>>>
>>> Разговор не за самолёты оказывается был, но ты бы хоть предупредил.
>>>
>>>> Стоит призадуматься, что первично - реорганизация оргструктуры или изменение в обеспечении матчастью оргструктуры, обусловленные этим изменением.
>>>
>>> Реорганизация уже принесла отрицательные плоды?
>>>
>> она принесла положительные плоды?
>> обязательно ждать отрицательного результата, чтобы его признать?
>> вообще-то реформы делаются при наличии обоснованного вывода об их плановой успешности. в противном случае - это афера.
>>
> Дружище, обьясни мне, почему ты считаешь, что в СССР были хорошие ВВС? Не самолеты, не техника а именно ВВС, как структура которая должна выполнять некие функции? На основании чего ты так считаешь?

Я про СССР ничего не писал. Для своего времени (40-70-е годы) ВВС СССР превосходили по своей боеготовности своих соперников (либо были на уровне). Сейчас ВВС России переживают системный кризис, разве не так? Чего стесняться?
#76 | 22:20 02.09.2012 | Кому: Всем
> Ты же на фрукты перешёл!!!

Кончились. :(
#77 | 22:20 02.09.2012 | Кому: Всем
О чём спор?
4ekist
надзор »
#78 | 22:24 02.09.2012 | Кому: Всем
Интересный тезис - США натравят на РФ лимитрофов. Удобно-с.
#79 | 22:24 02.09.2012 | Кому: Бомбадил
> О чём спор?

Как водится - о сферических конях.

Если вкратце:
Повторится ли 41-й.
А если повторится - то наступит ли победный 45-й.
И можно ли вообще без 41-го обойтись.
Всё в условиях современности, конечно.
#80 | 22:28 02.09.2012 | Кому: Всем
> Повторится ли 41-й.

Нет, повторится 39-й в Польше и 40-й во Франции. Капитализм.

> И можно ли вообще без 41-го обойтись.


Нет.

> Всё в условиях современности, конечно.


Конечно. Но, всё равно - НЕТ.
#81 | 22:29 02.09.2012 | Кому: Всем
> В этом то как раз сомнений и нет, но опять же повторюсь, не хотелось бы.

На заголовок топика глянь.
Сомнения у некоторых таки есть. Если не сказать уверенность в прямо противоположном.
4ekist
надзор »
#82 | 22:30 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> О чём спор?
>>
>> Как водится - о сферических конях.
>>
>> Если вкратце:
>> Повторится ли 41-й.
>
> Надеюсь нет, во всех смыслах.
>
>> А если повторится - то наступит ли победный 45-й.
>
> В этом то как раз сомнений и нет, но опять же повторюсь, не хотелось бы.

Под какими лозунгами воевать будем? :-)
#83 | 22:31 02.09.2012 | Кому: Всем
> Трактор уже спиздил?

Тебе оставил. Ты ж первый побежишь.
#84 | 22:31 02.09.2012 | Кому: 4ekist
>> Дружище, обьясни мне, почему ты считаешь, что в СССР были хорошие ВВС? Не самолеты, не техника а именно ВВС, как структура которая должна выполнять некие функции? На основании чего ты так считаешь?
>
> Я про СССР ничего не писал. Для своего времени (40-70-е годы) ВВС СССР превосходили по своей боеготовности своих соперников (либо были на уровне). Сейчас ВВС России переживают системный кризис, разве не так? Чего стесняться?

ВВС России - плоть от плоти ВВС СССР, так? Думаю спорить с этим бессмыслено. И советские ВВС находились в стагнации (повторюсь, менее - штурмовая и фронтовая бомбардировочная авиация), как минимум, с 70-х годов 20 века, несмотря на то, что получали в свое распоряжение современную технику. Так что, ИМХО, системный кризис ВВС России получили в наследство от СССР.
#85 | 22:32 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> Блин так толковые камрады и неподелятся своим мнением по повуду видео под статьёй=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
>>
>> я всего лишь сказал, что Naто в России при нападедии проиграет..Псевдопатриоты влице МЕНТа думают по другому. аллилуя.
>
> Где я думаю по другому, укажи.

Скажем так, общим не пониманием, передергиваешь и минусуешь. мне твое мнение - до одного места (при удобном случае сказал)
#86 | 22:32 02.09.2012 | Кому: 4ekist
> Под какими лозунгами воевать будем? :-)

Родина-мать зовёт, например.
Не нравится? ;)
#87 | 22:33 02.09.2012 | Кому: Всем
> Под какими лозунгами воевать будем? :-)

За "Дом-2", за яхту Абрамовича!!!
#88 | 22:34 02.09.2012 | Кому: 4ekist
> Под какими лозунгами воевать будем? :-)

"За %presidentname%!!!"
#89 | 22:35 02.09.2012 | Кому: vedmed
> кризис ВВС России получили в наследство от СССР.

Ну конечно, то Сталин виноват, то "застой" Брежнева, ну кто угодно только не мы-сегодняшние правители. 30 лет прошло с момента "перестройки". Для сравнения 1917-1947 - Войну выиграли и не винили царизм за хреновое наследство. Промышленность отстроили да и много чего еще чего нынешним "правителям" не по зубам.
#90 | 22:36 02.09.2012 | Кому: Всем
> Тебе ельфу из сумеречного леса видней конечно.

Ты толкиенист? Что-то у тебя сплошные эльфы в мозгу.
#91 | 22:37 02.09.2012 | Кому: bob1955
Ты лучше расскажи, какие академии закрыли в последнее время.
#92 | 22:37 02.09.2012 | Кому: bob1955
>> кризис ВВС России получили в наследство от СССР.
>
> Ну конечно, то Сталин виноват, то "застой" Брежнева, ну кто угодно только не мы-сегодняшние правители. 30 лет прошло с момента "перестройки". Для сравнения 1917-1947 - Войну выиграли и не винили царизм за хреновое наследство. Промышленность отстроили да и много чего еще чего нынешним "правителям" не по зубам.

По зубам, только денег нет.
#93 | 22:39 02.09.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Ты лучше расскажи, какие академии закрыли в последнее время.

Перечень ликвидированных военных авиационных академий и училищ в РФ:



И ЭТО ТОЛЬКО АВИАЦИЯ...





1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);
Военные авиационные училища :
1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);
2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);
3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);
4 . Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);
5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное
училище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);
6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);
7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);
8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);
10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.) ;
11. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
12. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);
13. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);
14. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);
15. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);
16. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);
17. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);
18. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.).

Перечень аэродромов, не поместится на 10 таких страницах...
#94 | 22:39 02.09.2012 | Кому: Всем
> Ты лучше расскажи, какие академии закрыли в последнее время.

А что, ещё какие-то остались?

> И что характерно это именно мой ник и профиль, подтверждают.


Я на ник и профиль не смотрю, я смотрю на мысли в сообщениях.
#95 | 22:40 02.09.2012 | Кому: bob1955
>> кризис ВВС России получили в наследство от СССР.
>
> Ну конечно, то Сталин виноват, то "застой" Брежнева, ну кто угодно только не мы-сегодняшние правители. 30 лет прошло с момента "перестройки". Для сравнения 1917-1947 - Войну выиграли и не винили царизм за хреновое наследство. Промышленность отстроили да и много чего еще чего нынешним "правителям" не по зубам.

Ого!
Так ты не согласен с тем что в ВВС СССР, мягко говоря,не все гладко было ...[cчитает] последние 20 лет? И за сколько можно это преодолеть? Учитывая что перед страной стояли еще и другие задачи?
#96 | 22:40 02.09.2012 | Кому: Всем
тут реальную оценку нынешнего состояния ВС пытаются вычислить ? или что?
4ekist
надзор »
#97 | 22:41 02.09.2012 | Кому: vedmed
>>> Дружище, обьясни мне, почему ты считаешь, что в СССР были хорошие ВВС? Не самолеты, не техника а именно ВВС, как структура которая должна выполнять некие функции? На основании чего ты так считаешь?
>>
>> Я про СССР ничего не писал. Для своего времени (40-70-е годы) ВВС СССР превосходили по своей боеготовности своих соперников (либо были на уровне). Сейчас ВВС России переживают системный кризис, разве не так? Чего стесняться?
>
> ВВС России - плоть от плоти ВВС СССР, так? Думаю спорить с этим бессмыслено. И советские ВВС находились в стагнации (повторюсь, менее - штурмовая и фронтовая бомбардировочная авиация), как минимум, с 70-х годов 20 века, несмотря на то, что получали в свое распоряжение современную технику. Так что, ИМХО, системный кризис ВВС России получили в наследство от СССР.

Ну да, виноват СССР - кто ж еще?
#98 | 22:42 02.09.2012 | Кому: Всем
> тут реальную оценку нынешнего состояния ВС пытаются вычислить ? или что?

А что вычислять? Самолётов у РФ 500 из которых летает 250, это официально.
#99 | 22:43 02.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> тут реальную оценку нынешнего состояния ВС пытаются вычислить ? или что?
>
> А что вычислять? Самолётов у РФ 500 из которых летает 250, это официально.

а надо больше? прости что спрашиваю. это без подъеба.
#100 | 22:43 02.09.2012 | Кому: vedmed
> Учитывая что перед страной стояли еще и другие задачи?
Задачи по развалу ОПК? Космоса и так далее? Тады ой, согласен.
Гладко не бывает нигде и никогда, это не критерий оценок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.