Лично ИМХО, но самая красивая актриса советского кино - Ирина Алфёрова, но её в этом списке нет.
P.S. Ольги Кабо (кто видел бегущую голышом Олю в "Комедия о Лисистрате" - не забудет никогда) - тоже нет, а она ещё при СССР снималась.
Список не понравился, короче.
Zveroboy, при всём уважении к актрисам, А.Фрейдлих, никак не красавица. Она просто хорошая актриса.
Е.Метёлкина, вообще как с другой планеты: очень худая и при этом ещё и высокая. Недаром она так аутентично играла искусственного человека. Практически - робот. :)
Да? А мне она всегда нравилась.
> Е.Метёлкина, вообще как с другой планеты: очень худая и при этом ещё и высокая. Недаром она так аутентично играла искусственного человека. Практически - робот. :)
Так в этом-то вся фишка и есть - инопланетянка, способная вскружить голову земному человеку. Именно такой образ разработали Ричард Викторов и Кир Булычёв, когда создавали "Через тернии к звёздам", и именно этот образ был блестяще воплощён Еленой Метёлкиной. Получилось, на мой взгляд, не просто красиво, а прекрасно!
> Так в этом-то вся фишка и есть - инопланетянка, способная вскружить голову земному человеку. Именно такой образ разработали Ричард Викторов и Кир Булычёв, когда создавали "Через тернии к звёздам", и именно этот образ был блестяще воплощён Еленой Метёлкиной. Получилось, на мой взгляд, не просто красиво, а прекрасно!
Это всё конечно здорово, но красивая женщина - всё таки имеет некие формы, не свойственные фигурам мужчин.
Ну тут уж кому как.
P.S. Однако, непростительно забытая И.Алфёрова - это нету слов, кроме матов:
>> Так в этом-то вся фишка и есть - инопланетянка, способная вскружить голову земному человеку. Именно такой образ разработали Ричард Викторов и Кир Булычёв, когда создавали "Через тернии к звёздам", и именно этот образ был блестяще воплощён Еленой Метёлкиной. Получилось, на мой взгляд, не просто красиво, а прекрасно!
>
> Это всё конечно здорово, но красивая женщина - всё таки имеет некие формы, не свойственные фигурам мужчин.
> Ну тут уж кому как.
Посмотри "Через тернии к звёздам" в оригинальной советской версии (АржЛовер в помощь), там присутствует сценка с обнажённой Метёлкиной, в современной переклейке 2001 года эту сценку вырезали (да-да, понимать буквально, я сам офигел от такой демократической "борьбы за нравственность").
Метёлкина исключительно женственна, и в её фигуре нет ничего мужского, и ни даже мальчишеского. Вотт Милла Ёбович в "Пятом элементе" да и не только - та действительно выглядит как пацан, и потому она для меня и омерзительна. А Елена Метёлкина самая настоящая женщина, только высокая и худенькая, но формы-то у неё всё равно мягкие и женские, нет в них ничего угловатого.
> Посмотри "Через тернии к звёздам" в оригинальной советской версии (АржЛовер в помощь), там присутствует сценка с обнажённой Метёлкиной, в современной переклейке 2001 года эту сценку вырезали (да-да, понимать буквально, я сам офигел от такой демократической "борьбы за нравственность").
Есть у меня на DVD эта "новая" версия. Там ещё и всё советское вырезано. Вот от чего я больше офигел.
Старая версия, да, - больше нравится.
> Метёлкина исключительно женственна, и в её фигуре нет ничего мужского, и ни даже мальчишеского.
Извини, но высокая, очень худая, угловатая... По фильму так ещё и лысая. Мягко выражаясь - не мой тип женщин. Не могу назвать её привлекательной и всё тут. Моё ИМХ - женщина должна иметь формы, быть не очень высокой. Ну и волосы - тоже очень важны.
>Вотт Милла Ёбович в "Пятом элементе" да и не только - та действительно выглядит как пацан, и потому она для меня и омерзительна.
С этим не спорю.
>А Елена Метёлкина самая настоящая женщина, только высокая и худенькая, но формы-то у неё всё равно мягкие и женские, нет в них ничего угловатого.
> Есть у меня на DVD эта "новая" версия. Там ещё и всё советское вырезано. Вот от чего я больше офигел.
> Старая версия, да, - больше нравится.
Единственный плюс у "новой" версии - это то, что на саундтрек там добавлены весьма неплохие эмбиенты, которые вне всякого сомнения добавляют фильму атмосферности. Если я ничего не путаю, то автор этих эмбиентов Дмитрий Рыбников - сын Алексея Рыбникова, написавшего музыку к оригиналу. Но на этих эмбиентах все плюсы "новой" версии и заканчиваются, всё остальное - это сплошные минусы, и вообще всё не так, как мы в юности любили.
> Извини, но высокая, очень худая, угловатая...
Вотт, что хочешь со мной делай, но "угловатая" я решительно вычёркиваю.
> Мягко выражаясь - не мой тип женщин. Не могу назвать её привлекательной и всё тут.
Существует по крайней мере более десятка типов женщин, которые я с уверенностью назвал бы своими любимыми типами женщин. Так что сей спектр у меня достаточно широк.
> Останемся при своём.
> Единственный плюс у "новой" версии - это то, что на саундтрек там добавлены весьма неплохие эмбиенты, которые вне всякого сомнения добавляют фильму атмосферности. Если я ничего не путаю, то автор этих эмбиентов Дмитрий Рыбников - сын Алексея Рыбникова, написавшего музыку к оригиналу. Но на этих эмбиентах все плюсы "новой" версии и заканчиваются, всё остальное - это сплошные минусы, и вообще всё не так, как мы в юности любили.
Всё так: саундтрек - украшение новой версии. И это сын Рыбникова, ага.
Да и дубляж, кстати, тоже не так плох, хотя Лазарев, безусловно, лучше Серебрякова.
> Лично ИМХО, но самая красивая актриса советского кино - Ирина Алфёрова, но её в этом списке нет.
>
> P.S. Ольги Кабо (кто видел бегущую голышом Олю в "Комедия о Лисистрате" - не забудет никогда) - тоже нет, а она ещё при СССР снималась.
> Список не понравился, короче.
Ну у каждого,наверное,своя самая красивая актриса.В юности довелось столкнутся лицом к лицу в дверях с Алфёровой.Никогда,особо и не выделял до этого.Только услышал за спиной-Ира не надо так смотреть. )))Не верил никогда что ноги могут подкашиваться от взгляда в упор.