Лукашенко велел сократить белорусских студентов

newsru.com — "Поставлена задача за год отрегулировать процесс. Это будет честнее перед людьми - набирать столько студентов, сколько нам необходимо". Лукашенко попросил подготовить ему отчет, сколько выпускников трудоустраивается. "Это граждане Белоруссии, это студенты, которые получили образование, и для того чтобы сделать выводы: столько нам надо студентов, больше, меньше. Мы должны видеть картину. Но без всяких натяжек: нет работы - значит, нет, есть - значит, есть"
Новости, Общество | Шуньгит 16:53 01.09.2012
16 комментариев | 49 за, 3 против |
#1 | 17:05 01.09.2012 | Кому: Всем
А Медведев попросил "не чикать университеты по живому", он выступил против резкого сокращения количества слабых вузов.[censored]
#2 | 17:12 01.09.2012 | Кому: Всем
> "Если мы провозгласили государство для народа, то и строить его должны, исходя из требований народа, а не абстрактных теоретических моделей".

Таки да.
#3 | 17:59 01.09.2012 | Кому: Всем
Учитывая хронический долбоебизм чиновников родного министерства образования, начиная с министра, то однозначно будут "чикать по живому". В болванский процесс мы уже...вступили, теперь ещё это. Пора призадуматься о дальнейших перспективах...
#4 | 18:21 01.09.2012 | Кому: Владимирыч
> Пора призадуматься о дальнейших перспективах...

специальные люди уже задумались[censored]

Картошечка-картоха-картошулечка...
#5 | 18:25 01.09.2012 | Кому: Всем
" Но без всяких натяжек: нет работы - значит, нет, есть - значит, есть" - Представляю, что бы было в интернете, если бы это сказал какой-нибудь Медведев.
#6 | 19:45 01.09.2012 | Кому: Всем
Медведев - хочет сократить количество студентов - плохой.
Лукашенко - хочет сократить количество студентов - хороший.
#7 | 20:25 01.09.2012 | Кому: Rihard_Z
> Медведев - хочет сократить количество студентов - плохой.
> Лукашенко - хочет сократить количество студентов - хороший.

Послушал я то выступление. Речь шла об оптимизации набора в соответствии с потребностями и наличием работы. Тоись о всё том же переизбытке юристов-экономистов. Ну а зная наших ретивых головотяпов, легко можно представить, что это обернется массовой рубкой-стрижкой-усушкой-утруской. Не первый год в системе...
#8 | 20:51 01.09.2012 | Кому: Всем
Будут сокращать тоталитарными методами?
#9 | 21:17 01.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Будут сокращать тоталитарными методами?

Уж лучше бы тоталитарными...
#10 | 22:05 01.09.2012 | Кому: Владимирыч
> Учитывая хронический долбоебизм чиновников родного министерства образования, начиная с министра, то однозначно будут "чикать по живому". В болванский процесс мы уже...вступили, теперь ещё это. Пора призадуматься о дальнейших перспективах...

А вот министра попрошу не трогать. Он там наверное один вменяемый. Жаль он один.
#11 | 23:42 01.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А вот министра попрошу не трогать. Он там наверное один вменяемый. Жаль он один.

Вменяемый? Судя по его реакции на неоднократные предупреждения о предсмертном состоянии преподавания госъязыков и литератур -- сильно сомневаюсь. Математик, что с него возьмешь. У них презрение к нам, гуманитариям, в крови...
#12 | 01:24 02.09.2012 | Кому: Владимирыч
>> А вот министра попрошу не трогать. Он там наверное один вменяемый. Жаль он один.
>
> Вменяемый? Судя по его реакции на неоднократные предупреждения о предсмертном состоянии преподавания госъязыков и литератур -- сильно сомневаюсь. Математик, что с него возьмешь. У них презрение к нам, гуманитариям, в крови...

Во-первых, он физик. Во-вторых, никакого презрения с его стороны нет. Ну а в-третьих, министра образования у нас поменяли, а команда то осталась от старого. Соответственно они свою линию болонскую продолжают гнуть.
#13 | 13:13 02.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Во-первых, он физик. Во-вторых, никакого презрения с его стороны нет. Ну а в-третьих, министра образования у нас поменяли, а команда то осталась от старого. Соответственно они свою линию болонскую продолжают гнуть.

Физик, математик -- какая, в жопу, разница? Представитель так называемых "точных" наук. На съезде Союза писателей, когда в его присутствии говорилось о полном упадке преподавания литературы в школе, он сидел и делал вид, что ничего не происходит. Так что не надо о том, что "нет никакого презрения". Ну и болванизации высшего образования он не то, что не препятствует, а всячески способствует. Так что не надо о "плохом окружении".
#14 | 15:44 02.09.2012 | Кому: Владимирыч
>>
>> Во-первых, он физик. Во-вторых, никакого презрения с его стороны нет. Ну а в-третьих, министра образования у нас поменяли, а команда то осталась от старого. Соответственно они свою линию болонскую продолжают гнуть.
>
> Физик, математик -- какая, в жопу, разница? Представитель так называемых "точных" наук. На съезде Союза писателей, когда в его присутствии говорилось о полном упадке преподавания литературы в школе, он сидел и делал вид, что ничего не происходит.

А должен был бегать по потолку, в ужасе завывая?

> Так что не надо о том, что "нет никакого презрения". Ну и болванизации высшего образования он не то, что не препятствует, а всячески способствует.


Примеры?

>Так что не надо о "плохом окружении".


У меня не было ни слова про плохое окружение.
#15 | 19:12 02.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А должен был бегать по потолку, в ужасе завывая?

Может, утрировать не надо? Можно ли назвать НОРМАЛЬНОЙ ситуацию, когда при увеличении часов на иностранные языки в школьной программе уменьшаются часы на родной? Или целью нашего образования стало добиться того, чтобы слуга хорошо понимал своего господина? Один урок литературы в старших классах в неделю -- это НОРМАЛЬНО? Если да, то я Вас поздравляю!
> Примеры?

Повального перевода на четырехлетнее обучение разве недостаточно? И что за полуфабрикат будет выходить в результате, представить не пробовали?

> У меня не было ни слова про плохое окружение.


Были слова об окружении старого министра. Если Вы считаете Маскевича "хорошим", то отсюда вытекает, что ему мешает "не то" окружение. Ну а если министр не может или скорее не хочет менять окружение, это надлежащим образом характеризует самого министра. Не хочу употреблять ненормативные эпитеты и сравнения, но очень хочется.
#16 | 22:14 02.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
Как говорится, кто о чём...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.