Британским школьникам рассказали о пользе оргазма

politikus.ru — Национальная система здравоохранения Великобритании (NHS) издала буклет, посвященный половому воспитанию школьников, в котором напоминает о праве каждого человека на удовольствие от секса, а также о том, что регулярные половые контакты полезны для сердечно-сосудистой системы.
Новости, Общество | denka 20:46 31.08.2012
67 комментариев | 49 за, 1 против |
#1 | 20:48 31.08.2012 | Кому: Всем
Можно ещё в булкете было добавить, что если девки не дают, то это ущемление в правах и надо сразу жаловаться в ООН и Спортлото.
#2 | 20:50 31.08.2012 | Кому: Всем
[ушёл проводить с женой профилактику заболеваний сердечно-сосудистой системы]
#3 | 20:54 31.08.2012 | Кому: Всем
> регулярные половые контакты полезны для сердечно-сосудистой

и для простаты
#4 | 21:02 31.08.2012 | Кому: Всем
Ну вроде не секрет, что регулярная половая жизнь оздоравливает, а воздержание негативно влияет.

И для М, и для Ж.
#5 | 21:05 31.08.2012 | Кому: Всем
> о праве каждого человека на удовольствие от секса

Прально! А если, вдруг, кто не получит удовольствия, можно и по судам затаскать партнёра, как нарушителя этого неотъемлемого права!!!
#6 | 21:16 31.08.2012 | Кому: кара-бин
>> регулярные половые контакты полезны для сердечно-сосудистой
>
> и для простаты

[конспектирует не поднимая головы]
#7 | 21:36 31.08.2012 | Кому: Всем
> регулярные половые контакты полезны для сердечно-сосудистой системы

Потому от секса так много умирают.

> и для простаты


Потому на Западе так много импотентов стало после сексуальной раскрепощённости.

> Ну вроде не секрет, что регулярная половая жизнь оздоравливает, а воздержание негативно влияет.


Ты так думаешь? Обычно бабники долго не живут, а вот анахореты до ста лет аж бегом.

> напоминает о праве каждого человека на удовольствие от секса


Только человекообразное может получать удовольствие просто от телодвижений, но человек не мыслит полового акта без чувств, без любви, потому даже и называет половой акт - занятие любовью, ну а для животных - секс, просто секс.
#8 | 21:39 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Потому от секса так много умирают.

> Потому на Западе так много импотентов стало после сексуальной раскрепощённости.


[поднимает голову]

Какие ваши доказательства???
#9 | 21:41 31.08.2012 | Кому: Всем
> Какие ваши доказательства???

Судя по количеству рекламы афродизиаков и по тому, что виагру называют чуть ли не самым значительным лекарством конца 20-го века, то делай выводы.
#10 | 21:49 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Судя по количеству рекламы афродизиаков и по тому, что виагру называют чуть ли не самым значительным лекарством конца 20-го века, то делай выводы.

Реклама это да, в рекламе расскажут, всю сермяжную првдуъ, как есть выложать. Я бы поостерёгся делать выводы по рекламе камрад.

Сульфаниламиды и пенициллин самые значительные лекарства 20 го века (для справки), кто бы что не говорил и не рекламиовал.
#11 | 21:53 31.08.2012 | Кому: Всем
> Реклама это да, в рекламе расскажут, всю сермяжную првдуъ, как есть выложать. Я бы поостерёгся делать выводы по рекламе камрад.

Да не в рекламе дело, а в общей деградации. Без чувств отношения угасают, а у тех же американцев, да и у теперешнего поколения чувств нет, а есть только животные инстинкты, на инстинктах нормальных отношений надолго не построишь, потому сейчас столько разводов и проблем с сексом.

> Сульфаниламиды и пенициллин самые значительные лекарства 20 го века (для справки), кто бы что не говорил и не рекламиовал.


Опять же от сексуальной раскрепощённости и опять же здоровья не добавляют. Как не крути, а частый и пустой, да ещё и беспорядочный секс никому здоровья не прибавил, а вот подорвал многим.
#12 | 22:04 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Да не в рекламе дело, а в общей деградации. Без чувств отношения угасают, а у тех же американцев, да и у теперешнего поколения чувств нет, а есть только животные инстинкты, на инстинктах нормальных отношений надолго не построишь, потому сейчас столько разводов и проблем с сексом.

А. В этом смысле, тут с тобой согласный полностью, более того подпишусь.

> Опять же от сексуальной раскрепощённости и опять же здоровья не добавляют. Как не крути, а частый и пустой, да ещё и беспорядочный секс никому здоровья не прибавил, а вот подорвал многим.


Согласен полностью.
#13 | 22:22 31.08.2012 | Кому: Всем
> Согласен полностью.

Хорошо, ну тогда уже дополню, чтоб совсем раскрыть тему.

Исходя из аксиомы, что капиталистическое правительство никогда не заботилось об интересах граждан, остаётся только одно: все эти разговоры про полезный секс нужны не людям и секс полезен не им так же. Чем же примитивные инстинкты полезны крупному капиталу? А тем, что они сублимируют творческую энергию людей в пороки и не дают людям разывиваться, ведь развитый человек требует большего - советское правительство содержало оперы, консерватории, музыкальные школы, спортивные секции, многочисленные кружки для детей и молодёжи, библиотеки и т д, причём за свой счет, будет ли капиталист всё это делать себе в убыток? Нет! Потому капиталист сводит все интересы людей к борделям, закусочным и телевизору, то есть к похоти обжорству и праздности, причём получая за это огромные деньги. Да вот только общество оскотинилось, спилось и деградировало. И на горизонте показался закат европейской цивилизации, который уже машет нам зелёным флагом с арабской вязью с одной стороны и хитро улыбается во всё желтое лицо с раскосыми глазами с другой стороны.
#14 | 22:53 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
>беспорядочный секс никому здоровья не прибавил, а вот подорвал многим.

полностью согласен, но... для поборников нравственности (типа, а вот в наше время или во времена царя батюшки и т.д), для любителей похрустеть французской булкой и для тех, кто выставляет западные нравы непристойными...

Из Русского сифилидологического и дерматологического Общества
(Заседание 27-го сентября [1903 года])
...
Секретарь Л.П. Шафир прочёл следующий «Приказ по NN Училищу 18 февраля 1890 г., №...

Дабы обезопасить юнкеров от заразы сифилисом при половых отправлениях, устанавливается следующее:

1. Для посещения юнкерами мною избран дом терпимости №№.

2. Дни посещения назначаются: понедельник, вторник и четверг.

3. Для посещений этих устанавливается очередь взводная, т.е. напр., во вторник очередь 1-го взвода 1-го эскадрона, в четверг 1-го взвода 2-го эскадр., в понедельник 2-ой взвод 1-го эскадр., во вторник 2-ой взвод 2-го эскадр. и т.д. Но в случае, если желающих во взводе слишком много, то взводный унтер-офицер обязан установить между ними очередь. Если же желающих от данного взвода окажется меньше возможного для посещения, то вызываются очередные из следующего взвода своего эскадрона, а если и там не хватит, то из следующего взвода и т.д.; так, напр., если очередь идти 3-му взводу, то при недохватке он вызывает очередных 4-го взвода, а затем 1-го взвода и т.д. Очередь между взводами наблюдают вахмистра.

4. В дни, указанные для посещения, от 3 до 5 час. по полудни, врач Училища предварительно осматривает женщин этого дома, где затем оставляет фельдшера, который обязан наблюдать: а) чтобы после осмотра врача до 7 час. вечера никто посторонний не употреблял этих женщин; б) чтобы юнкера не употребляли неосмотренных женщин или признанных нездоровыми; в) осматривать члены юнкеров до сношения с женщинами и отнюдь не допускать к этому больных юнкеров и г) предлагать юнкерам после совокупления немедленно омовение члена жидкостью, составленной для этого врачом Училища. Квартермистру Училища озаботиться, дабы для данных поездок для врача отпускалось казённая повозка.

5. Вместе с врачом отправляется взводный унтер-офицер очередного взвода. По окончании осмотра он возвращается в Училище и докладывает дежурному офицеру, сколько юнкеров могут сегодня посетить дом №№, считая на каждую допущенную врачом для совокупления женщину по 3 юнкера.

6. Получив это сведение, дежурный офицер приказывает ему приготовить тотчас после обеда команду указанной численности, имеющих желание совокупляться. Начальником этой команды должен быть взводный унтер-офицер очередного взвода, который и отвечает вполне за соблюдение указанных правил и вообще порядка в команде. Он обязан оказывать полное содействие фельдшеру в осмотре и омовении членов юнкеров, в чём все они обязаны подчиняться требованиям Начальника команды.

7. Команда употребителей, одетая по отпускному, увольняется дежурным офицером лично. Следовать в дом терпимости команда может врознь, но возвращаться должны все вместе и не позже 7 1/4 часа веч. Дежурный офицер, приняв команду, тоже обязан осмотреть всех лично и принять доклад фельдшера о благополучии совокуплений.

8. Юнкера не могут посещать другие дома терпимости, кроме №№, и вообще никуда не отлучаться, за что отвечает начальник команды.

9. Также юнкера во всё время отпуска для совокупления обязаны соблюдать порядок и тишину.

10. Всякие недоразумения в доме терпимости с женщинами устраняются взводным унтер-офицером, который по возвращении докладывает дежурному офицеру.

11. По моему уговору с хозяйкой дома во время осмотра врачом до 7 час. веч. и до ухода юнкеров посторонние лица в дом не допускаются, а потому в случае появления таковых не должно вступать с ними в переговоры, а доложить потом дежурному офицеру и мне.

12. Плата за визит устанавливается 1 р. 25 к. и при том допускается за эти деньги совокупиться только 1 раз и в течении не более 1/2-часа времени.

13. Расчёт юнкера ведут сами. При этом они должны помнить, что более позорного долга, как в доме терпимости, не существует.

14. Установленные мною мероприятия должны вызвать у юнкеров не только сочувствие, но и ... всестороннюю поддержку, ибо они не могут не понимать, что это устанавливается только для личной их пользы к уменьшению числа несчастных жертв заражения их половых членов на всю жизнь. Кроме того, юнкера должны помнить и то, что дальнейшее заражение их этими болезнями вынудит меня принять против таких юнкеров строгие меры и удалять из Училища.

Примечание: настоящие правила начать применять со вторника 20-го февраля.

Подлинный подписал: NN.
С подлинным верно: NN.

(Русский Врач. 1903. №46. С.1644)

[censored]
#15 | 23:04 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ну вроде не секрет, что регулярная половая жизнь оздоравливает, а воздержание негативно влияет.
>
> Ты так думаешь? Обычно бабники долго не живут, а вот анахореты до ста лет аж бегом.
>
Да какая же это жизнь?!! КС
#16 | 23:10 31.08.2012 | Кому: Damned
> Да какая же это жизнь?!! КС

Однажды ночью халиф возжелал женщину из своего гарема и послал за ней евнуха. Покои владыки находились далеко от женской половины дворца, и только через полчаса запыхавшийся евнух привел заспанную красавицу. Халиф совершил акт любви, но, вопреки ожиданию слуги, не только не утолил желания, а лишь разжег свой аппетит. Он приказал евнуху привести другую красавицу, на этот раз – самую молодую и свежую. Слуга повиновался, надеясь, что на этот раз похоть владыки угаснет, но ошибся. Халиф вошел во вкус и в третий раз приказал привести ему самую опытную и страстную из его наложниц… Так и бегал всю ночь евнух от одного крыла дворца к другому и обратно, сопровождая красавиц. Под утро не выдержал он и упал на колени перед своим хозяином:

«О всемогущий халиф! – сказал он. – Сегодня ночью я лишь водил тебе женщин, и безмерно устал, но как же ты, о всемогущий, и пусть Аллах продлит твои дни, смог без усталости заниматься любовью всю ночь напролет?»

– Послушай и запомни, о неразумный, – ответствовал ему халиф, – устают от суеты, но не от любимого дела!
#17 | 23:11 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
в продолжение моего комента

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[гнусавит себе под нос мерзким голосишком дешевый кабацкий быдло-шлягер "как упоительны в России вечера"]
#18 | 23:15 31.08.2012 | Кому: Всем
> Да какая же это жизнь?!! КС

Отличная, полная находок и открытий. Каждый день несёт что-то новое. А что за жизнь у свиньи: пожрал, посмотрел телевизор быстренько трахнулся и спать.

> в продолжение моего комента


А к чему ты это?

> – Послушай и запомни, о неразумный, – ответствовал ему халиф, – устают от суеты, но не от любимого дела!


Какой-то безмозглый бык-производитель. Ему б не управленцем работать, а проститутом, как раз был бы на своём месте. Но теперь понятно, почему халифов так часто резали - у них же времени на людей не было все силы на гарем уходили.
#19 | 23:15 31.08.2012 | Кому: Всем
Срочно открываем горячие секс-туры в Великобританию!!1 Проводить профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у местных подростков!!!)))
#20 | 23:19 31.08.2012 | Кому: Всем
> Срочно открываем горячие секс-туры в Великобританию!!1 Проводить профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у местных подростков!!!)))

Виза, перелёт и проживание за твой счёт?
#21 | 23:19 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
эх камрад, ты идеалист, поведение зачастую определяется не эпохой и не средой, а банальным гормональным балансом, я вырос в запалярных гарнизонах, меня из школы выперли в ПТУ в 88 году, хотя у меня не было ни одной тройки даже, кроме как нареканий на поведение, у нас в школе было четкое определение "полковой шлюхи", и это были девченки которые учились в одной школе с нами, дочери советских офицеров, одна из них жила в моем подъезде, эх было время...
#22 | 23:22 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Срочно открываем горячие секс-туры в Великобританию!!1 Проводить профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у местных подростков!!!)))
>
> Виза, перелёт и проживание за твой счёт?

Ты что?!! За счет родителей местных подростков, конечно! Ведь мы им бесплатную профилактику заболеваний оказывать будем)))
#23 | 23:23 31.08.2012 | Кому: Валерик
> "как упоительны в России вечера"]

[блюетЪ, обнимая белого друга]

Как отвратительно в России по утрам :-(
#24 | 23:24 31.08.2012 | Кому: Всем
> эх камрад, ты идеалист, поведение зачастую определяется не эпохой и не средой, а банальным гормональным балансом, я вырос в запалярных гарнизонах, меня из школы выперли в ПТУ в 88 году, хотя у меня не было ни одной тройки даже, кроме как нареканий на поведение, у нас в школе было четкое определение "полковой шлюхи", и это были девченки которые учились в одной школе с нами, дочери советских офицеров...

Помню, 88 год...год когда уже всё катилось к чёрту, год "Интердевочки", повальной проституции, зелёных лосин и ожидания перемен. Гнусное было время, если честно, но была хоть надежда, а теперь ещё хуже и совсем никакой надежды не осталось. Вот если бы ты про сороковые рассказал или начало пятидесятых, а растление общества перестроечным угаром я и сам помню.

> Ведь мы им бесплатную профилактику заболеваний оказывать будем)))


Типа... группа гастролирующих эскулапов сейчас исполнит свой коронный...групповой...номер?
#25 | 23:25 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Какой-то безмозглый бык-производитель.

Он - халиф, а чего добился ты, а???

> Ему б не управленцем работать, а проститутом, как раз был бы на своём месте.


Хорошие гены надо распространять максимально широко.

> Но теперь понятно, почему халифов так часто резали - у них же времени на людей не было все силы на гарем уходили.


Надо как товарищ Ленин завещал, чередовать физ. труд с умственным. И питаться как следует. Тогда сил хватит. И это, не суетиться.
#26 | 23:27 31.08.2012 | Кому: Ferrat
>>> Срочно открываем горячие секс-туры в Великобританию!!1 Проводить профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у местных подростков!!!)))
>>
>> Виза, перелёт и проживание за твой счёт?
>
> Ты что?!! За счет родителей местных подростков, конечно! Ведь мы им бесплатную профилактику заболеваний оказывать будем)))

я тебе по секстурю блин... а кто местным подросткам будет свет сексуального просвящения нести, подопечные Рамадановского? иш турист нашёлся...
#27 | 23:28 31.08.2012 | Кому: Всем
> Он - халиф, а чего добился ты, а???

А я не скот, а он уже помер давно.

> Хорошие гены надо распространять максимально широко.


Что-то не сказывается на рождаемости разгульный образ жизни.

> Надо как товарищ Ленин завещал, чередовать физ. труд с умственным. И питаться как следует. Тогда сил хватит. И это, не суетиться.


Учитывая величину среднего гарема и охочесть халифа до этого дела, вряд ли на умственный труд оставались силы и время
#28 | 23:31 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Что-то не сказывается на рождаемости разгульный образ жизни.

На рождаемости от конкретного самца - сказывается.

Ну, остальные сидят дрочат, да. Как омеги :-)

> Учитывая величину среднего гарема и охочесть халифа до этого дела, вряд ли на умственный труд оставались силы и время


Не, ну если совсем утомился, есть визирь. Но я ж говорю - чередовать. Т.е. секс - подписание закона - секс - казнь кого-нибудь - секс - переговоры с послами и т.п.

Тогда и мозг не устает, и все остальное тоже.
#29 | 23:32 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
я к тому, что сексуальная распущенность существовала во все времена, при любом государственном строе и экономической ситуации, если люди рождены для того чтоб любить и создать семью они будут стремиться к этому, даже если вокруг война и смерть, если блядовать то аналогично.
#30 | 23:38 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> А я не скот

Человек - прежде всего и в основании - животное.

Это поверх животного BIOSа и железа понавешана операционка разума и социального поведения.

Понятное дело, что инстинкты, которые в BIOSе - имеют приоритет и неотключаемы (ну если только йайцы отрезать, тогда размножения уже не так хочется).

Т.е. чтобы человек функциклировал окей, и чтобы был счастлив - нужно сначала удовлетворение животной части, а потом уже разумной.

Пирамида Маслоу!

Или как говорят, "голодное брюхо к ученью глухо", а недотрах - причина множественнных заболеваний и влияет и на разум.

ВоттЪ!
#31 | 23:38 31.08.2012 | Кому: Всем
> Т.е. секс - подписание закона - секс - казнь кого-нибудь - секс - переговоры с послами и т.п.

Прям Берия в "Детях Арбата", одной рукой миллионы граждан уничтожает, другой рукой ядрёную бонбу создаёт, чтоб спалить Человечество в жерле ядерной войны, третьей рукой школьниц по всему Союзу насилует...или это была не рука, но в любом случае, фигура удалась архидемонической, пугала и завораживала размахом одновременно.

> я к тому, что сексуальная распущенность существовала во все времена, при любом государственном строе и экономической ситуации, если люди рождены для того чтоб любить и создать семью они будут стремиться к этому, даже если вокруг война и смерть, если блядовать то аналогично.


Существовала, да только не в таких масштабах, как после "сексуальной революции", ну и пример с дореволюционным временем не очень. Читал как-то воспоминания врача, как раз в двадцатые, когда в Сибирь пришла советская власть, вот он рассказывал, как ходил с милиционером по борделям да наркопритонам, осматривал проституток и наркоманов, оставшихся наследием после царского режима, много впечатлений.

> Человек - прежде всего и в основании - животное.


Только с рождения, потом он или развивает в себе человеческие качества - совесть, самопожертвование, тягу к науке и творчеству, трудолюбие, дисциплину и т д или остаются при животных инстинктах - лени, обжорстве, праздности, чванливости, гордыне, похоти и т д.

> Понятное дело, что инстинкты, которые в BIOSе - имеют приоритет и неотключаемы


Отключаемы. Человек развитый тянется к свету, а не к грязи. Нужно только развивать в себе человеческие качества, а не потакать низким инстинктам.

> Пирамида Маслоу!


Да хоть на пирамиде Хлебой с пирамидой Икроу, меня уже это не впечатляет, у меня другие интересы и жизненные цели.


> Или как говорят, "голодное брюхо к ученью глухо",


Ха-ха-ха-ха-ха.
Satur venter non studet libenter - Сытое брюхо к учению глухо или творец должен быть голодным. Всё у тебя наоборот.
#32 | 23:40 31.08.2012 | Кому: Валерик
> сексуальная распущенность существовала во все времена

Человек - существо полигамное!

Природой задумано, что один доминантный самэц оплодотворяет много самок.

На всех самцов, понятно, не хватит самок - потому-то самцы и дерутся промеж собой.
#33 | 23:44 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> сексуальная распущенность существовала во все времена
>
> Человек - существо полигамное!
>
> Природой задумано, что один доминантный самэц оплодотворяет много самок.
>
> На всех самцов, понятно, не хватит самок - потому-то самцы и дерутся промеж собой.

дык и самки человека тож стремятся залезть под такого и тоже волосья дерут на этой почве друг другу...
#34 | 23:46 31.08.2012 | Кому: Всем
> Человек - существо полигамное!

Нет. Человек не полигамен, человекообразное животное - да.

> Природой задумано, что один доминантный самэц оплодотворяет много самок.


Лишь в отдельных случаях, в основном же животные или птицы заводят пары, а не гаремы.

> На всех самцов, понятно, не хватит самок - потому-то самцы и дерутся промеж собой.


И как, часто побеждаешь, много самок оплодотворил, сколько детёнышей имеешь?
#35 | 23:52 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Отключаемы. Человек развитый тянется к свету, а не к грязи. Нужно только развивать в себе человеческие качества, а не потакать низким инстинктам.

Сытому и с жильем стремиться к свету проще, чем в грязи бомжу голодному.

> Satur venter non studet libenter


Это у них сытое глухо. Наверное, по себе меряли - что немножко голода не помешает.

> или творец должен быть голодным.


А у нас голодное глухо.

Ибо будет думать только о еде.
Вот пожрет - и снова сможет думать о высоком.
Оттого у нас и беды, что творцы голодные, и думают о том, где бы украсть на пожрать, а не о высоком.
#36 | 23:53 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
>лени, обжорстве, праздности, чванливости, гордыне, похоти

эти эпитеты применимы исключительно к людям, причем достаточно взрослым, сформировавшимся, у животных такого нет, иначе не выживут и нескольких дней.
#37 | 23:54 31.08.2012 | Кому: Всем
> Сытому и с жильем стремиться к свету проще, чем в грязи бомжу голодному.

Что ж столько сытых деградантов развелось?

> Это у них сытое глухо. Наверное, по себе меряли - что немножко голода не помешает


Ты сытым и на спорт ходишь, и огород копаешь?

> Вот пожрет - и снова сможет думать о высоком.


Думать о высоком - это только тупорылые интеллигенты занимаются, самое праздное и ненужное занятие.

> Оттого у нас и беды, что творцы голодные, и думают о том, где бы украсть на пожрать, а не о высоком.


Нет, тварцы у нас сытые, и с мигалками.

> эти эпитеты применимы исключительно к людям, причем достаточно взрослым, сформировавшимся, у животных такого нет, иначе не выживут и нескольких дней.


Да лан. Животные ленивые до жути - закон сохранения энергии, двигаются только ради жратвы и сексу, остальное время спят на батарее. Про обжорство и похоть объяснять или и так понятно?
#38 | 23:56 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Нет. Человек не полигамен, человекообразное животное - да.

Ты выдаешь желаемое за действительное. Ты хочешь, чтобы у человека разум был над животным, а оно наоборот. И только если животное молчит - тогда разум управляет.

> Лишь в отдельных случаях, в основном же животные или птицы заводят пары, а не гаремы.


Мы конкретно о человеке же, ты бы еще амёб вспомнил.

> И как, часто побеждаешь, много самок оплодотворил, сколько детёнышей имеешь?


Пока что дерусь за самок, побеждаю часто, детенышей пока что нет.

Но и усталости, знаешь, нет!
#39 | 23:58 31.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Что ж столько сытых деградантов развелось?

Их меньше, чем было голодных дегенератов.

Или если голодный - то сразу не-дегенерат?

> Ты сытым и на спорт ходишь, и огород копаешь?


Конечно. На спорт только жрать надо заранее, а не за час до.

> Думать о высоком - это только тупорылые интеллигенты занимаются, самое праздное и ненужное занятие.


Да. Потому что этим можно заниматься после удовлетворения остальных потребностей.

> Нет, тварцы у нас сытые, и с мигалками.


Это ж немногие, с мигалками-то.

> Да лан. Животные ленивые до жути - закон сохранения энергии, двигаются только ради жратвы и сексу, остальное время спят на батарее. Про обжорство и похоть объяснять или и так понятно?


Остальное время животные ищут пожрать. На батарее - это дом. животные, которым жрать приносят.

Человеку жрать искать надо меньше времени, потому у него и есть время на остальное.
#40 | 00:01 01.09.2012 | Кому: Всем
> Ты выдаешь желаемое за действительное. Ты хочешь, чтобы у человека разум был над животным, а оно наоборот. И только если животное молчит - тогда разум управляет.

Я был животным, не надо мне объяснять, я прожил недолгую, но очень насыщенную развлечениями жизнь. Теперь же мне они просто неинтересны, животное не молчит, оно умерло после того, как я занялся саморазвитием, тебе не понять, если бы мне это говорили лет пять назад, то я б тоже не понял, это надо только почувствовать.

> Мы конкретно о человеке же, ты бы еще амёб вспомнил.


Амёбы пар вообще не заводят, насколько я помню - абсолютная самодостаточность.

> Пока что дерусь за самок, побеждаю часто, детенышей пока что нет.

> Но и усталости, знаешь, нет!

ну, главное, что ты видишь в этом смысл жизни - огулять как можно больше самок, а я уже всё, у меня нет на эти глупости времени и желания. Мы разные.

> Человеку жрать искать надо меньше времени, потому у него и есть время на остальное.


На что остальное? На секс и пивко под телевизор? Ну чем не животные?
#41 | 00:03 01.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Я был животным, не надо мне объяснять, я прожил недолгую, но очень насыщенную развлечениями жизнь. Теперь же мне они просто неинтересны, животное не молчит, оно умерло после того, как я занялся саморазвитием, тебе не понять, если бы мне это говорили лет пять назад, то я б тоже не понял, это надо только почувствовать.

В тебе угасли инстинкты, постарел, наверное.

> ну, главное, что ты видишь в этом смысл жизни - огулять как можно больше самок, а я уже всё, у меня нет на эти глупости времени и желания. Мы разные.


Да эт не я вижу смысл, это инстинкты того требуют, а мозг уже координирует - как этого достичь.

Все просто.

> На что остальное? На секс и пивко под телевизор? Ну чем не животные?


Ты вроде говорил, что человек не животное?

Человек является животным, но не равен ему, он больше него, на величину надстроек "разум" и "социалка".
#42 | 00:04 01.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Типа... группа гастролирующих эскулапов сейчас исполнит свой коронный...групповой...номер?

Экстрасенсы мы. Лечим по фотографиям. Студентам и пенсионерам - скидка.(с)Пендальф
#43 | 00:04 01.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Понятное дело, что инстинкты, которые в BIOSе - имеют приоритет и неотключаемы (ну если только йайцы отрезать, тогда размножения уже не так хочется).

ну насчет размножения х.з. а вот о кастрате Фаринелли современники отзывались как о весьма активном ловеласе, и женском угоднике, видимо надпочечники взяли на себя основную нагрузку.
#44 | 00:05 01.09.2012 | Кому: Валерик
> ну насчет размножения х.з. а вот о кастрате Фаринелли современники отзывались как о весьма активном ловеласе, и женском угоднике, видимо надпочечники взяли на себя основную нагрузку.

Поди, в попу баловался со страпоном, простата-то осталась.
#45 | 00:11 01.09.2012 | Кому: Всем
> В тебе угасли инстинкты, постарел, наверное.

Я в творчестве желания изжил.

> Да эт не я вижу смысл, это инстинкты того требуют, а мозг уже координирует - как этого достичь.


Маленькая голова управляет большой. Будь осторожен.

> Ты вроде говорил, что человек не животное?


Не животное. Просто есть животные, очень похожие на людей: вроде говорят, ходят прямо галстук носят, а посмотришь на их образ жизни - животное. Я таких человекообразными называю, Задорнов овт называет желудками на ножках, а Пелевин - ротожопами.

> а вот о кастрате Фаринелли современники отзывались как о весьма активном ловеласе, и женском угоднике, видимо надпочечники взяли на себя основную нагрузку.


Давно известный факт, потому евнухам отрезали не только яички, вопреки расхожему мнению, а и всё остальное под корень.
#46 | 00:12 01.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> ну насчет размножения х.з. а вот о кастрате Фаринелли современники отзывались как о весьма активном ловеласе, и женском угоднике, видимо надпочечники взяли на себя основную нагрузку.
>
> Поди, в попу баловался со страпоном, простата-то осталась.

удаление яичек из за болезни в детстве, это не смена ориентации, а всего лишь травма, тестостерон (мужской половой гормон) вырабатывается также надпочечниками. если тебя постигнет такое несчастье ты что, сразу охладеешь к женщинам и черенок себе в зад засунешь, или все останется как было, за исключением невозможности размножаться?
#47 | 00:31 01.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Давно известный факт, потому евнухам отрезали не только яички, вопреки расхожему мнению, а и всё остальное под корень.

Фаринелли кастрат, а не евнух, его оскопление результат болезни в детстве, его "инструмент" остался на месте, чем и не уставал радовать женскую часть своей аудитории после своих выступлений, а евнухи это рабы при монархах, по слухам даже Казанова был его завистником и тайным соперником.
#48 | 00:36 01.09.2012 | Кому: Всем
> Фаринелли кастрат, а не евнух.

А я про что? Удаление яичек не приводит к импотенции, как это многие полагают. Я это хотел сказать и случай с этим твоим Фаринелли - это, скорее, правило, а не исключение.
#49 | 00:45 01.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Фаринелли кастрат, а не евнух.
>
> А я про что? Удаление яичек не приводит к импотенции, как это многие полагают. Я это хотел сказать и случай с этим твоим Фаринелли - это, скорее, правило, а не исключение.

ну во первых персонаж не мой, а исторический, а во вторых видимо немного вышло недопонимание.
#50 | 01:08 01.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> "как упоительны в России вечера"]
>
> [блюетЪ, обнимая белого друга]
>
> Как отвратительно в России по утрам :-(

подвинься, "творчество" группы "белый осёл" даже мой железный желудок не оставил равнодушным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.