Ты глянь чо творится!

newsru.com — Путин велел повторить достижение Сталина - прорыв 1930-х в оборонке
Новости, Политика | Plus100500 14:49 31.08.2012
373 комментария | 268 за, 5 против |
#151 | 17:43 31.08.2012 | Кому: AlVic
>> Чтоб ты признал, что производство новое - Антей специально для тебя должен был построить его в чистом поле?
>
> Вообще то да, а так это модернизация. Новый завод - это к примеру ГАЗ при Сталине, а не Путиловский или Трехгорка.

Модернизация - это замена оборудования на действующем производстве.
Если Антей выкупает пустые корпуса, единственная ценность которых - это подведенные сети, а потом полностью их реконструирует и размещает там новое производство - то это реконструкция, но такая хитрая реконструкция, чтобы не согласовывать новое строительство.
При этом на выходе - новое предприятие, выпускающее ранее не производившуюся тут продукцию.

>> Люблю вас, экспертов по распилам.

>
> На вас экспертов по вставанию с колен давно смотрим. И любовь взаимная.

Мы то судим по тому, что делаем, а вы хуйню либерастическую в интернетах читаете.
#152 | 17:43 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Угу. И не видит ничего дальше носа своего.
>
> Я тут как отдал за лечение зубов у младшей 30 тысрубов, так сразу ощутил бесплатность нашего здравоохранения.

Так лечил бы по полису, как в ссср. Старыми материалами. Что, не захотелось, как в СССР?
#153 | 17:45 31.08.2012 | Кому: hemul
>> Вот мой лучший друг (20 лет), компаньон по бизнесу (6 лет) такой же убежденный оптимист. Лучший его аргумент - "ну все мои близкие в СССР жили плохо, а сейчас заебись"
>>
>> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
>> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?
>
> А зачем его переубеждать, если ему сейчас живется лучше, чем тогда?

Может затем, чтобы он понял, что индивидуальное благополучие не может быть длительно, что может быть длительно только всеобщее благополучие?
#154 | 17:48 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Я вижу ты много понимаешь. Сначала написал[censored] потом оказалось, что ты то ли соврал, то ли не знаешь значения термина "реконструкция", а делал лишь косметический[censored]
>> Так это не я не знаю терминов. Это те кто выделяет под это деньги. Я всего лишь цитирую титул расходов.
>
> И снова ты врешь.
> Причем понятно, тут твоя ложь пройдет.
> Но мы то с тобой, строители, знаем, что реконструкция подразумевает изменение несущих конструкций, и идет строго через экспертизу, поэтому бабло пилят на капремонте.
> А деньги на предприятия ОПК идут через рособоронзаказ по статье реконструкция и перевооружение, иногда модернизация.
>
>> Конечно - куда уж мне.
>
> Судя по твоему понимаю термина "реконструкция" - совсем никуда.

Вот и поговорили
#155 | 17:50 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> нормальное образование

100 баллов ЕГЭ по русскому в Чечне?
И семимильные шаги к платному.
"Высшая математика убивает креативность" - это нормально? Жжошь.


> лечат бесплатно, и причем нормально, ага.

> найди, где лучше.

Пока да. Но, очередь на бесплатное обследование месяцами, врачи всеми способами пытаются втюхать платно. А как же, зарабатывать нужно. Ходил намедни в больницу, намедни с болями в левом боку.
На срочное направление ЭКГ от врача, сказали идите к заведующей пусть она подпишет, нам за вас не платят. Зарплата медсестры 4.5 круб.
И к чему это все идет? К платной медицине.

С образованием и медициной лучше было в СССР.
Так с платным образованием (средним) и медициной можно вырастить годные кадры, чтобы сделать рывок в развитии страны сравнимый со Сталинским?
#156 | 17:55 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Я тут как отдал за лечение зубов у младшей 30 тысрубов, так сразу ощутил бесплатность нашего здравоохранения.
>
> Так лечил бы по полису, как в ссср. Старыми материалами. Что, не захотелось, как в СССР?

А ты молодец - держишь накал абсурда своих высказываний.

При чем тут старые материалы? При чем тут не захотелось?

Всем просто необходимо лечение квалифицированными специалистами с использованием современных достижений медицины.
Это просто жизненная необходимость, не?

Вот в СССР эту необходимость бесплатно можно было удовлетворить гораздо-гораздо проще чем сейчас.
А сейчас - практически невозможно.
#157 | 17:56 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Ради того, чтобы у всех были рубашки, а не рубище из мешковины. ИМХО.
> Да - меня крайне удивляет твоя постановка вопроса.

Все - значит никто. Я работаю не для того, чтобы пьяницы и бездельники могли припеваючи жить на пособие по безработице, как в социалистических странах запада. Или ты хочешь, чтобы на твоем горбу ехали в рай все подряд?
#158 | 17:58 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Ради того, чтобы у всех были рубашки, а не рубище из мешковины. ИМХО.
>> Да - меня крайне удивляет твоя постановка вопроса.
>
> Все - значит никто. Я работаю не для того, чтобы пьяницы и бездельники могли припеваючи жить на пособие по безработице, как в социалистических странах запада. Или ты хочешь, чтобы на твоем горбу ехали в рай все подряд?

Нет. Я хочу чтобы не было пьяниц и бездельников. Это идеально. Но реально. Правда нескоро)
#159 | 18:00 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Нет. Я хочу чтобы не было пьяниц и бездельников. Это идеально. Но реально. Правда нескоро)

Ну, хоть в чем-то пришли к консенсусу.
Выходит, если каждый будет думать о том, как лучше работать на своем месте, а не наебывать ближнего своего - всем станет только лучше. При этом мечтать о шелковых рубашках - совсем не зазорно)
#160 | 18:03 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Если Антей выкупает пустые корпуса, единственная ценность которых - это подведенные сети, а потом полностью их реконструирует и размещает там новое производство - то это реконструкция, но такая хитрая реконструкция, чтобы не согласовывать новое строительство.

Это реконструкция.


> При этом на выходе - новое предприятие, выпускающее ранее не производившуюся тут продукцию.


Если на заводе по выпуску калош, начать выпускать резинополусапожки - это тоже новый завод?
Новый завод - это новый завод он фундамента и сетй до крыши.

>

> Мы то судим по тому, что делаем, а вы хуйню либерастическую в интернетах читаете.

Еще мы по улицам ходим, ездим в электричках, и летаем на старых Боингах и Эйрбасах. Смотрим на тысячу сто сортов соевой колбасы. Покупаем китайское шмотье и электронику.

А в телевизоре слушаем, что в СССР не было мяса и всего. И что танки у нас говно, а Меркава с Леопардом ого-го. И клашников гавно, вот м-4 супер. И что в СССР все было говно от медицины до самого последнего гвоздя -одни галоши делали. А в России все песдато - уже сделали убийцу айфона, супермега неубиваемую электронную книжку для школьников, теперь суперский военный планшет и тд и тп.
#161 | 18:03 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Нет. Я хочу чтобы не было пьяниц и бездельников. Это идеально. Но реально. Правда нескоро)
>
> Ну, хоть в чем-то пришли к консенсусу.
> Выходит, если каждый будет думать о том, как лучше работать на своем месте, а не наебывать ближнего своего - всем станет только лучше. При этом мечтать о шелковых рубашках - совсем не зазорно)

Мало. Надо еще думать о ближних.
Воспитывать.
#162 | 18:04 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Мало. Надо еще думать о ближних.
> Воспитывать.

Насильно мил не будешь.
#163 | 18:05 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Еще мы по улицам ходим, ездим в электричках, и летаем на старых Боингах и Эйрбасах. Смотрим на тысячу сто сортов соевой колбасы. Покупаем китайское шмотье и электронику.

Чото тяжелая у вас жизнь.

> А в телевизоре слушаем, что в СССР не было мяса и всего. И что танки у нас говно, а Меркава с Леопардом ого-го. И клашников гавно, вот м-4 супер. И что в СССР все было говно от медицины до самого последнего гвоздя. А в России все песдато - уже сделали убийцу айфона, супермега неубиваемую электронную книжку для школьников, теперь суперский военный планшет и тд и тп.


[намекает] Каналы у телевизора можно переключать, необязательно круглыми сутками смотреть рен-тв и дождь.
#164 | 18:08 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Мало. Надо еще думать о ближних.
>> Воспитывать.
>
> Насильно мил не будешь.

"- Никого драть нельзя, - волновался Филипп Филиппович, - запомни это раз навсегда! На человека и на животное можно действовать только внушением!"
#165 | 18:12 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Выходит, если каждый будет думать о том, как лучше работать на своем месте, а не наебывать ближнего своего - всем станет только лучше. При этом мечтать о шелковых рубашках - совсем не зазорно)

Так закон капитализма - ты должен победить конкурента, любым способом.
#166 | 18:16 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Чото тяжелая у вас жизнь.

За МКАД глянь


> [намекает] Каналы у телевизора можно переключать, необязательно круглыми сутками смотреть рен-тв и дождь.


Это я про "Первый" и "Россия".
Чтобы не быть голословным - лепил сегодня пельмени с женой, показывали фильм про артиста Квашу, так и там - папа у него оказвается не любил Советскую власть и лично Сталина, но в Гулк почему то не попал, а был профессор химии, хорошо зарабатывал, купил до войны даже американскую радиолу. Про Сталина сказал, что тот от дьявола. Что в СССР всех калечили всех морально, разъединяли семьи и прочую хрень. И как он в защитниках Белого дома в 1991 году был. И тд и тп.
#167 | 18:19 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Так закон капитализма - ты должен победить конкурента, любым способом.

Грязная конкуренция - дело независящее от общественного строя. Взять хоть Туполева с Мясищевым, или судьбу челомеевской ракеты Н-1...
#168 | 18:20 31.08.2012 | Кому: AlVic
> За МКАД глянь

Я там живу.
#169 | 18:30 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> За МКАД глянь
>
> Я там живу.

Все в шелковых рубашках? Электроника россиийская? Продукты 100 % органические? Самолеты у нас 100 российского производства?

Вот на столе у меня из отечественного - золотое кольцо обручальное - сделано в СССР, книжка "Понедельник начинается в субботу" Издательство "Детская литература" 1979 г. И все.
#170 | 18:36 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Вот на столе у меня из отечественного - золотое кольцо обручальное - сделано в СССР, книжка "Понедельник начинается в субботу" Издательство "Детская литература" 1979 г. И все.

Соболезную, чо.
#171 | 18:38 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Грязная конкуренция - дело независящее от общественного строя.

Социал-дарвинизм это порождение капитализма. Да и побеждает в конкуренции не самый лучший, а самый хитрый и ловкий.
#172 | 18:40 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Социал-дарвинизм это порождение капитализма. Да и побеждает в конкуренции не самый лучший, а самый хитрый и ловкий.

[зажмуривается, считает до десяти]
Когда ж люди перестанут пользоваться терминами, о которых имеют самое поверхностное представление?
Plus100500
Шушпанчик »
#173 | 18:43 31.08.2012 | Кому: Всем
[Радостно ухая, уносит еще 100+ голосов к себе]
#174 | 18:45 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Соболезную, чо.


Мне не нужно. Я это написал для того чтобы нарисовать картинку о поднятии с колен. А ты наверное сидишь за столом сделанным в России из российского материала и по российской технологии. За российским компом, сделанным из росскийких комплектующих. Чашка с чаем/кофе из российского фарфора. Карандаш/ручка российские. Продукты в отечественном холодильнике отечественные.
Вон свинка морская у меня рядом сидит и то в импортной клетке, написано что итальянская. Вот опилки у нее и сено с кормом в одной миске отечественные, а в другой миске буржуйский.
#175 | 18:47 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Когда ж люди перестанут пользоваться терминами, о которых имеют самое поверхностное представление?

Да просвети убогого , любитель шелковых сорочек. А то мне Первого канала и Антоныча не достаточно.
#176 | 18:50 31.08.2012 | Кому: AlVic
> А ты наверное сидишь за столом сделанным в России из российского материала и по российской технологии.

Именно так. Уже давно у меня стоит, очень доволен.

> Чашка с чаем/кофе из российского фарфора.


Ломоносовский фарфор, да. Всячески рекомендую, очень неплохой.

> Карандаш/ручка российские.


Карандаш "Конструктор" фабрики красина, а чо?


> Продукты в отечественном холодильнике отечественные.


Я не столько зарабатываю, чтоб итальянские салями да французские сыры каждый день есть.

> Вон свинка морская у меня рядом сидит и то в импортной клетке, написано что итальянская. Вот опилки у нее и сено с кормом в одной миске отечественные, а в другой миске буржуйский.


А у меня аквариум отечественный. Правда, рыбки в нем - отверточной сборки.
#177 | 18:52 31.08.2012 | Кому: Всем
GULAG 2.0?
#178 | 18:53 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Да просвети убогого , любитель шелковых сорочек. А то мне Первого канала и Антоныча не достаточно.

Социал-дарвинизм вообще не имеет отношения к капитализму. А равно и к евгенике, мальтузианству и прочим умным словам. Дальше - сам, изучай, ищи пруфы, чо хочешь то и делай.
#179 | 19:01 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> В "сжатые" - это в какие? Сталин вот, помнится, называл конкретную цифру - 10 лет. А путинский прорыв сколько будет длится? Столько же, сколько и нацпроект "доступное жильё"?
>
> Скажу тебе по огромному секрету - уже. И непричастным даже представить тяжело насколько за 5 лет обновились фонды тех предприятий, кто работает на оборонку.

Может просветишь нас, непричастных?
#180 | 19:03 31.08.2012 | Кому: Tedbul
> Хоть кто-нибудь из отписавшихся здесь по теме имеет какое-либо отношение к самой теме - к оборонке и ВПК?
>
> Или все тут офисные эффективные менеджеры, но знающие лучше Путина что и как надо делать?

Нет. Мы просто видим, что у нас сейчас другая страна, другие люди и другое руководство. И мы понимаем, что в таких условиях и с таким руководством аналогичный прорыв совершить невозможно.
#181 | 19:04 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Т.е. построенные с нуля новые производства на старой территории тебе неудобно считать - и ты их не считаешь?
>> Ну так у алмаза и новые цеха есть.
>> И у сухого.
>
> Нашим друзьям и невдомек, что за последние двадцать лет производительность оборудования выросла в разы, если не на порядок.

С потолка цифру взял?

> Поэтому новости о том, что какая-либо отрасль вышла на советский уровень производства при сокращении общего числа предприятий вызывают шок и панику.


Да не, просто наше правительство приучило нас к тому, что постоянно врёт, вот мы ему и не доверяем.
#182 | 19:05 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> GULAG 2.0?

Для противников Путина - может быть. Для ворюг-чиновников - точно нет.
#183 | 19:05 31.08.2012 | Кому: Division_Bell
> С потолка цифру взял?

Нет, цифра достаточно конкретная.

> Да не, просто наше правительство приучило нас к тому, что постоянно врёт, вот мы ему и не доверяем.


Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.
#184 | 19:08 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> С потолка цифру взял?
>
> Нет, цифра достаточно конкретная.

Тогда источник пожалуйста.

>> Да не, просто наше правительство приучило нас к тому, что постоянно врёт, вот мы ему и не доверяем.

>
> Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.

Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.
#185 | 19:09 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> А ты наверное сидишь за столом сделанным в России из российского материала и по российской технологии.
>
> Именно так. Уже давно у меня стоит, очень доволен.
>
>> Чашка с чаем/кофе из российского фарфора.
>
> Ломоносовский фарфор, да. Всячески рекомендую, очень неплохой.
>
>> Карандаш/ручка российские.
>
> Карандаш "Конструктор" фабрики красина, а чо?
>
>
>> Продукты в отечественном холодильнике отечественные.
>
> Я не столько зарабатываю, чтоб итальянские салями да французские сыры каждый день есть.
>
>> Вон свинка морская у меня рядом сидит и то в импортной клетке, написано что итальянская. Вот опилки у нее и сено с кормом в одной миске отечественные, а в другой миске буржуйский.
>
> А у меня аквариум отечественный. Правда, рыбки в нем - отверточной сборки.

Интересно почему заминусовали?
Видимо если бы все заграничное было бы - поставили все плюсы, ибо это в мозгах МВУ сошлось с мыслью о просранных полимерах.
#186 | 19:09 31.08.2012 | Кому: Division_Bell
>> Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.
>
> Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.

Нет, самый умный в этом треде ты!
#187 | 19:11 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Да просвети убогого , любитель шелковых сорочек. А то мне Первого канала и Антоныча не достаточно.
>
> Социал-дарвинизм вообще не имеет отношения к капитализму. А равно и к евгенике, мальтузианству и прочим умным словам. Дальше - сам, изучай, ищи пруфы, чо хочешь то и делай.

Ога к феодализму имеет.

"СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ. идейное течение в буржуазной социологии"
"МАЛЬТУЗИАНСТВО, теория, созданная в конце 18 в. английским экономистом Т. Р. Мальтусом "
"ЕВГЕНИКА термин, созданный Фрэнсисом Гальтоном в 1883"

Вот нашел. 18-19 века это чего не эпоха капитализма? Вот если бы древние греки придумали или римляне там, то тогда ты мог бы смело заявлять про не имение отношения. И про прочие умные слова.
#188 | 19:12 31.08.2012 | Кому: Division_Bell
> Тогда источник пожалуйста.

Слушай, я бы мог приводить тут примеры станков, писать технические характеристики, выкладывать оригинальные техпроцессы, но зачем, если ты все давно для себя решил?
Да и рассказать непричастному все то, чему 5-6 лет учат - у меня таланта не хватит.

> Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.


Ты мне льстишь.
#189 | 19:12 31.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.
>>
>> Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.
>
> Нет, самый умный в этом треде ты!

[Радостно бегает по потолку]
#190 | 19:13 31.08.2012 | Кому: Division_Bell
>>>> Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.
>>>
>>> Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.
>>
>> Нет, самый умный в этом треде ты!
>
> [Радостно бегает по потолку]

Не только умный, но и человек-паук )))
#191 | 19:16 31.08.2012 | Кому: Всем
[набрасывает]

а где тот знаменитый ридер-учебник, когда его можно будет увидеть на полках магазинов и в школах страны?
#192 | 19:18 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Я не столько зарабатываю, чтоб итальянские салями да французские сыры каждый день есть.

Мало работаешь значит. Поднапрячься нужно.
#193 | 19:23 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Мало работаешь значит. Поднапрячься нужно.

Согласен.
#194 | 19:25 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Тогда источник пожалуйста.
>
> Слушай, я бы мог приводить тут примеры станков, писать технические характеристики, выкладывать оригинальные техпроцессы, но зачем, если ты все давно для себя решил?
> Да и рассказать непричастному все то, чему 5-6 лет учат - у меня таланта не хватит.

Прошу прощения, я невнимательно прочёл твоё высказывание. То, что производительность оборудования выросла на порядок за последние 20 лет - я не сомневаюсь, прогресс не стоит на месте. У меня вопрос, ты про какое оборудование говорил, забугорное или наше? Ну и сколько такого нового оборудования было установлено на наших предприятиях? Насколько реализована потребность нашей промышленности в новом оборудовании?
Ну и насчёт примеров - можешь спокойно что-нибудь привести, я на инженера по автоматизации учился, если что освежить память будет несложно.
#195 | 19:26 31.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>> Скажи уж, просто ни хера не смыслите в вопросе.
>>>>
>>>> Конечно ни хера, ты у нас тут один умный.
>>>
>>> Нет, самый умный в этом треде ты!
>>
>> [Радостно бегает по потолку]
>
> Не только умный, но и человек-паук )))

Не пали хату!!!
#196 | 19:30 31.08.2012 | Кому: Division_Bell
> Прошу прощения, я невнимательно прочёл твоё высказывание. То, что производительность оборудования выросла на порядок за последние 20 лет - я не сомневаюсь, прогресс не стоит на месте. У меня вопрос, ты про какое оборудование говорил, забугорное или наше? Ну и сколько такого нового оборудования было установлено на наших предприятиях? Насколько реализована потребность нашей промышленности в новом оборудовании?

Ну, я ж не министр промышленности, чтоб обо всем знать, но там, где вижу - новое оборудование есть, и продолжает закупаться (ОПК, да).
Про разработки - на выставке отечественное видел, но насчет успешности его продаж ничего сказать не могу.
#197 | 19:33 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Слушай, я бы мог приводить тут примеры станков, писать технические характеристики, выкладывать оригинальные техпроцессы, но зачем, если ты все давно для себя решил?
> Да и рассказать непричастному все то, чему 5-6 лет учат - у меня таланта не хватит.

Так примеры типа
СССР - 70 гражданских самолетов в год.
РФ - 12 магистральных самолетов за 2010 год.

Элементная база для электроники в СССР
и в РФ

Тех процесс описывать не нужно. И козырять знанием слов "оригинальные техпроцессы" не нужно. Я тоже учился на ижненера вСССР. Радиоинженера-конструктора элементной базы РЭА. А потом СССР умер.
Нужны факты. И телеги типа Антоныча - у них дешевле, купим, тоже не нужны.
#198 | 19:34 31.08.2012 | Кому: SCAR
> [набрасывает]
>
> а где тот знаменитый ридер-учебник, когда его можно будет увидеть на полках магазинов и в школах страны?

Я тоже хочу.
#199 | 19:37 31.08.2012 | Кому: Всем
Кстати ещё у меня вопрос к Путину, насколько активно планируется привлекать к подъёму ВПК трудолюбивых таджикских гастарбайтеров?
#200 | 19:38 31.08.2012 | Кому: Всем
Я очень рад и удовлетворен словами Владимира Владимировича, поскольку слова яркие, броские, запоминающиеся и о них будут помнить. А значит, когда он в очередной раз обосрется (что неизбежно), это будет прилюдный акт, это увидят многие.
Когда же охранители начнут визжать про плохих исполнителей и хорошего Путина (что тоже неизбежно), их будут возить мордой по столу, потому что основа всей сталинской индустриализации это работа с кадрами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.