Ты глянь чо творится!

newsru.com — Путин велел повторить достижение Сталина - прорыв 1930-х в оборонке
Новости, Политика | Plus100500 14:49 31.08.2012
373 комментария | 268 за, 5 против |
-- »
#101 | 16:54 31.08.2012 | Кому: Всем
Чтоб осуществлять какие-то прорывы - надо чтобы страна в массе хорошо работала в одном направлении, а не лебедь, рак и щука.
Для того чтобы люди захотели плодотворно, творчески, и качественно работать - стимул нужен.

Я, правда, боюсь уподобиться горбачёву и иже с ним, но иначе не умею - щас за народ в массе со своего погреба говорить буду.

Есть мнение, народ чувствует что у него слишком много спиздили. Что яхты, дворцы с поместьями и зарубежные компании и футбольные клубы за местные деньги купленные и ничего обратно не возвращающие - это всё со средств у народа отобраных.
Оно даже если напрямую словами народ выразить не может - то "жопой чувствует"
Отсюда нежелание работать - ведь один хуй наработанное спиздят.
Посему особых прорывов не будет без серьёзной демонстрации отношения власти к ворью в стиле "взять и уебать" В общем "мочить в сортире" на практике.
Вот это - будет стимул.
Опять же - тупой проклятый совок делал так - вот мы план выполняем - а вот перевыполняем. А то что мы перевыполняем - на специальный щёт ложиться - как накопиться достаточно - строим детсад.

А что народ видит? программа "200 храмов" есть, программы "200" строений для людей (учебные, медицинские и пр. заведения - нету)

Народ знает, что власть народ не защищает, ибо преступность и страдание хуйнёй типа переименований.
Народ знает, что у власти странное отношение к др. национальностям - скинхеды бывают только славяне, герои войн - наказываются. Прозападным пропагандонам работать - разрешаеться.
Народ знает, что власть народ не лечит, не учит...

Откуда ж прорывы?

Народу нужен Царь, да такой, который ЗА народ.
А народ будет за царя. Будет делать то, что ЦАРЬ сказал.
Скажет пахать - будем пахать. Скажет воевать - будем воевать. Правильно оно, неправильно - да похуй. Царь сказал - ему виднее, у него голова побольше будет, на то он и царь. Ведь царь за народ, царь плохого не скажет.

Вот как-то так...
Впрочем, подвижки к такому вот у себя в/на/посередь украины я не вижу. В россии - вроде вижу.
#102 | 16:55 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>>> В "сжатые" - это в какие? Сталин вот, помнится, называл конкретную цифру - 10 лет. А путинский прорыв сколько будет длится? Столько же, сколько и нацпроект "доступное жильё"?
>>>
>>> Скажу тебе по огромному секрету - уже. И непричастным даже представить тяжело насколько за 5 лет обновились фонды тех предприятий, кто работает на оборонку.
>>
>> О да! Я причастен к реконструкции некоторых объектов ВПК. Те кто там рулит денежными потоками - регулярно обновляет себе машины и жилье)))
>
> Ну давай поплачем вместе, чо.
Не. Ты уж как-нибудь без ансамбля, сам бля, один бля.


> Я знаю, что на этом отдельные зарабатывают, так в этом тоже пу виноват?

> А новые предприятия и оживленные НИИ - это вопреки путину?
Примеры?
#103 | 16:55 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Оба-на, открытие вселенского уровня. И вселенской глупости.
> Поклонник Галковского?

Ну, у кого-то же советские ученые учились.
#104 | 16:55 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Браццы, стоит ли учить дитё музыке?
>
> А дите хочет?
> Просто это учиться мешает, и если не гитара и не становится профессией - то быстро забывается в районе института.
> Т.е. время и силы тратишь, здоровье тоже - а на выходе все забудет к 30 с вероятностью 95%.

Этап развития.
Говорят, как и стихи - имеет определённое влияние на мозг.
Так что пусть учится.
А уж цынизму - папа добавит :)
#105 | 16:56 31.08.2012 | Кому: Всем
> Ты никогда не замечал, что все крупные советские ученые - это бывшие царские ученые и их ученики?

Так их же еще пьяная матросня(тм) расстреляла, потом они рыли золото на Колыме, а потом уж их доел Сталин на процессе Промпартии. Мне Исаич так рассказывал!
#106 | 16:59 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>> Я знаю, что на этом отдельные зарабатывают, так в этом тоже пу виноват?
>> А новые предприятия и оживленные НИИ - это вопреки путину?
> Примеры?

Ты выше писал "сам работаю, знаю". Ты приукрасил? Или зачем тебе мои примеры?

Ну да ладно, мне не жалко.
Работал в ЦНИИ Крылова, на Алмаз-Антей, з-д им. Морозова.
#107 | 17:00 31.08.2012 | Кому: Всем
Хоть кто-нибудь из отписавшихся здесь по теме имеет какое-либо отношение к самой теме - к оборонке и ВПК?

Или все тут офисные эффективные менеджеры, но знающие лучше Путина что и как надо делать?
#108 | 17:01 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я знаю, что на этом отдельные зарабатывают, так в этом тоже пу виноват?

Это они не зарабатывают, а наживают (сиречь воруют). И таки да. Поскольку он возглавляет эту систему.

> А новые предприятия и оживленные НИИ - это вопреки путину?


Где? Где новые предприятия по выпуску звезд смерти и НИИ плазменного оружия?
А пока только вот так
[censored]
и вот так
[censored]

Гражданин Антоныч хорош пи...ть.
#109 | 17:01 31.08.2012 | Кому: Всем
> "Только современные люди, мыслящие современно, могут организовать современное производство", - заявил Путин.

Отлить в граните ящитаю!
#110 | 17:02 31.08.2012 | Кому: hemul
> Ну, у кого-то же советские ученые учились.

После этой ветки я теперь не знаю как относиться к завету Ильича про "Учиться, учиться, учиться" :)
#111 | 17:02 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Я знаю, что на этом отдельные зарабатывают, так в этом тоже пу виноват?
>>> А новые предприятия и оживленные НИИ - это вопреки путину?
>> Примеры?
>
> Ты выше писал "сам работаю, знаю". Ты приукрасил? Или зачем тебе мои примеры?
Я писал о реконструкции. Ремонт. Фасады красивые. Раздолье для распилов)
>
> Ну да ладно, мне не жалко.
> Работал в ЦНИИ Крылова, на Алмаз-Антей, з-д им. Морозова.
Примеры новых предприятий?
#112 | 17:02 31.08.2012 | Кому: 11-17
> Да, да. Я понял. Когда добьют ЛАЭП и ВНИПИЭТ посмеюсь.

Дадада.
Завтра уже добьют, страна на грани пропасти, ни одного предприятия за 10 лет не открылось...
Что вы там еще обычно приписываете?

Кстати расстрою - ЛАЭП на подъеме, заказов - на десять лет вперед.
Не дождетесь (с)
#113 | 17:03 31.08.2012 | Кому: Tedbul
> Хоть кто-нибудь из отписавшихся здесь по теме имеет какое-либо отношение к самой теме - к оборонке и ВПК?


Антоныч, Tedbul, RihardZ. Щас Пончик подтянется. Вы где только не работаете!
#114 | 17:03 31.08.2012 | Кому: Tedbul
> Хоть кто-нибудь из отписавшихся здесь по теме имеет какое-либо отношение к самой теме - к оборонке и ВПК?
>
> Или все тут офисные эффективные менеджеры, но знающие лучше Путина что и как надо делать?

Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.
#115 | 17:06 31.08.2012 | Кому: hemul
>> Оба-на, открытие вселенского уровня. И вселенской глупости.
>> Поклонник Галковского?
>
> Ну, у кого-то же советские ученые учились.

Учились, а у Путина были и НИИ и ученые и заводы. А сейчас как то оказалось, что и нет ничего.
#116 | 17:06 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.

Ставил компутеры или вешал кондиционеры в судостроительном ЦНИИ Крылова и авиастроительном Алмаз-Антее?
Или ты специалист широкого профиля?
#117 | 17:06 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Да, да. Я понял. Когда добьют ЛАЭП и ВНИПИЭТ посмеюсь.
>
> Дадада.
> Завтра уже добьют, страна на грани пропасти, ни одного предприятия за 10 лет не открылось...
> Что вы там еще обычно приписываете?
>
> Кстати расстрою - ЛАЭП на подъеме, заказов - на десять лет вперед.
> Не дождетесь (с)

[Вкрадчиво]
Ты б хоть поузнавал у тех кто там, про слияние блять двух лун. И сколько народу оттуда выгонят.

[censored]

В комментах много интересного.
#118 | 17:07 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Учились, а у Путина были и НИИ и ученые и заводы. А сейчас как то оказалось, что и нет ничего.

Да в том-то и дело, что есть. Пока, во всяком случае.
#119 | 17:07 31.08.2012 | Кому: Всем
на пустом месте он вряд ли когда бы заговорил о прорывах Сталина, значит начал понимать какой ад приближается
#120 | 17:08 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.

Рекламных стендов "Единой России" и "МГЕР"?
#121 | 17:08 31.08.2012 | Кому: AlVic
>> Я знаю, что на этом отдельные зарабатывают, так в этом тоже пу виноват?
>
> Это они не зарабатывают, а наживают (сиречь воруют). И таки да. Поскольку он возглавляет эту систему.
>
>> А новые предприятия и оживленные НИИ - это вопреки путину?
>
> Где? Где новые предприятия по выпуску звезд смерти и НИИ плазменного оружия?

В головах у шизофреников.

> А пока только вот так

>[censored]
> и вот так
>[censored]

В головах у паникеров, судящих о ВПК по публикациям в либерастических СМИ - так.
А у нас - так:
[censored]
[censored]
-- »
#122 | 17:09 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.

Мы пахали - я и трактор!
#123 | 17:10 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>> Ты выше писал "сам работаю, знаю". Ты приукрасил? Или зачем тебе мои примеры?
> Я писал о реконструкции. Ремонт. Фасады красивые. Раздолье для распилов)

Т.е. на реконструкции оборонки ты не работаешь?

>> Ну да ладно, мне не жалко.

>> Работал в ЦНИИ Крылова, на Алмаз-Антей, з-д им. Морозова.

> Примеры новых предприятий?


Т.е. построенные с нуля новые производства на старой территории тебе неудобно считать - и ты их не считаешь?
Ну так у алмаза и новые цеха есть.
И у сухого.
#124 | 17:11 31.08.2012 | Кому: --
>> Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.
>
> Мы пахали - я и трактор!

Не знаю как там вы, на тракторах, на незалежной. А мы тут нормально.
#125 | 17:13 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Ты выше писал "сам работаю, знаю". Ты приукрасил? Или зачем тебе мои примеры?
>> Я писал о реконструкции. Ремонт. Фасады красивые. Раздолье для распилов)
>
> Т.е. на реконструкции оборонки ты не работаешь?
Работал. Ремонт. Фасады красивые. Раздолье для распилов)

>

>>> Ну да ладно, мне не жалко.
>>> Работал в ЦНИИ Крылова, на Алмаз-Антей, з-д им. Морозова.
>
>> Примеры новых предприятий?
>
> Т.е. построенные с нуля новые производства на старой территории тебе неудобно считать - и ты их не считаешь?
> Ну так у алмаза и новые цеха есть.
> И у сухого.

Т.е. про новые предприятия ты погорячился, приукрасил?
#126 | 17:13 31.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Я. Самое прямое. Монтировал на этих самых предприятиях конструкции.
>
> Ставил компутеры или вешал кондиционеры в судостроительном ЦНИИ Крылова и авиастроительном Алмаз-Антее?
> Или ты специалист широкого профиля?

Нет. Конкретно на этих - делал реконструкцию под установку нового оборудования.
Антей - ПВО, не самолеты, есичо.
#127 | 17:13 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Т.е. построенные с нуля новые производства на старой территории тебе неудобно считать - и ты их не считаешь?
> Ну так у алмаза и новые цеха есть.
> И у сухого.

Нашим друзьям и невдомек, что за последние двадцать лет производительность оборудования выросла в разы, если не на порядок.
Поэтому новости о том, что какая-либо отрасль вышла на советский уровень производства при сокращении общего числа предприятий вызывают шок и панику.
#128 | 17:14 31.08.2012 | Кому: AlVic
>> Хоть кто-нибудь из отписавшихся здесь по теме имеет какое-либо отношение к самой теме - к оборонке и ВПК?
>
>
> Антоныч, Tedbul, RihardZ. Щас Пончик подтянется. Вы где только не работаете!

А, так ты из этих, любителей рельсы живительной.
Как тебя раньше звали, чушпанчик, нет?
#129 | 17:16 31.08.2012 | Кому: 11-17
> Ты б хоть поузнавал у тех кто там, про слияние блять двух лун. И сколько народу оттуда выгонят.

Скажу тебе по секрету - из АЭПа надо выгнать треть старых пердунов, которые там сидят по 10 лет, но так и не освоили автокад. Зато они хорошие друзья и родственники.

>[censored]

>
> В комментах много интересного.

Я не по комментам сужу. Я, о ужас, и с аэповцами общаюсь лично.
Ибо рынок спецработ в питере довольно узкий, все друг друга знают.
#130 | 17:17 31.08.2012 | Кому: ветеринар
> на пустом месте он вряд ли когда бы заговорил о прорывах Сталина, значит начал понимать какой ад приближается

А еще он может просто языком[censored]
#131 | 17:19 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты б хоть поузнавал у тех кто там, про слияние блять двух лун. И сколько народу оттуда выгонят.
>
> Скажу тебе по секрету - из АЭПа надо выгнать треть старых пердунов, которые там сидят по 10 лет, но так и не освоили автокад. Зато они хорошие друзья и родственники.
>
>>[censored]
>>
>> В комментах много интересного.
>
> Я не по комментам сужу. Я, о ужас, и с аэповцами общаюсь лично.
> Ибо рынок спецработ в питере довольно узкий, все друг друга знают.

Ну так озвучь от знакомых процент сокращённых, не затруднит? А то 70% больно дохуя.
#132 | 17:21 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>> Ну так у алмаза и новые цеха есть.
>> И у сухого.
>
> Т.е. про новые предприятия ты погорячился, приукрасил?

Т.е. если раньше в Обухово стоял заброшенный корпус, а теперь на его месте действующий завод - это не новое производство?
Чтоб ты признал, что производство новое - Антей специально для тебя должен был построить его в чистом поле?

Люблю вас, экспертов по распилам.
#133 | 17:22 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> А, так ты из этих, любителей рельсы живительной.
> Как тебя раньше звали, чушпанчик, нет?

Как раньше звали, так и зовут - Александр Викторович. Я тут новенький. И чушпанчик тут это Вы.
Для Вас персонально поясню - то что Вы там монтировали - это все мелочь по сравнению с тем кто будет на заводе работать. Для этого нужны кадры грамотные и физически здоровые.
Что Вы, гражданин Пончик скажете вот по этому поводу:
1. Образование современное
2. Медицина современная.
В смысле куда и к чему движется.
#134 | 17:23 31.08.2012 | Кому: 11-17
> Ну так озвучь от знакомых процент сокращённых, не затруднит? А то 70% больно дохуя.

Пока в АЭПе еще не начали даже гнать толком никого. Так. перетусовывают с места на место уважаемых пердунов.
#135 | 17:26 31.08.2012 | Кому: AlVic
> Как раньше звали, так и зовут - Александр Викторович. Я тут новенький.

ога верю.

> Для Вас персонально поясню - то что Вы там монтировали - это все мелочь по сравнению с тем кто будет на заводе работать. Для этого нужны кадры грамотные и физически здоровые.


иди сделай лучше, ыксперт.

> Что Вы, гражданин Пончик скажете вот по этому поводу:

> 1. Образование современное

нормальное образование

> 2. Медицина современная.


лечат бесплатно, и причем нормально, ага.
найди, где лучше.
#136 | 17:26 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Ну так у алмаза и новые цеха есть.
>>> И у сухого.
>>
>> Т.е. про новые предприятия ты погорячился, приукрасил?
>
> Т.е. если раньше в Обухово стоял заброшенный корпус, а теперь на его месте действующий завод - это не новое производство?
> Чтоб ты признал, что производство новое - Антей специально для тебя должен был построить его в чистом поле?
Т.е. ты не понимаешь что такое "новое предприятие"?


> Люблю вас, экспертов по распилам.

Это не ко мне. Я, всего лишь, невольный свидетель)
#137 | 17:27 31.08.2012 | Кому: 11-17
> Ну так озвучь от знакомых процент сокращённых, не затруднит? А то 70% больно дохуя.

внятную ссылку на 70% сокращенных в АЭП могу увидеть?
-- »
#138 | 17:30 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Не знаю как там вы, на тракторах, на незалежной. А мы тут нормально.

Советские в основном проёбаны, изношены, неэкономичны по топливу.
В основном вражеские - относительно экономичны, удобны, ремонты нереального бабла стоят.

А "нормально вы там" - это как?
#139 | 17:32 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>> Люблю вас, экспертов по распилам.
> Это не ко мне. Я, всего лишь, невольный свидетель)

Я вижу ты много понимаешь. Сначала написал[censored] потом оказалось, что ты то ли соврал, то ли не знаешь значения термина "реконструкция", а делал лишь косметический[censored]

> Т.е. ты не понимаешь что такое "новое предприятие"?


Ну давай, повыкручивайся еще.
Хотя я понимаю - уровень человека, путающего ремонт фасадов в реконструкцией не позволяет тебя понять термин "новое предприятие".
#140 | 17:32 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Ну так озвучь от знакомых процент сокращённых, не затруднит? А то 70% больно дохуя.
>
> внятную ссылку на 70% сокращенных в АЭП могу увидеть?

В комментах там и озвучили.
#141 | 17:33 31.08.2012 | Кому: 11-17
>>> Ну так озвучь от знакомых процент сокращённых, не затруднит? А то 70% больно дохуя.
>>
>> внятную ссылку на 70% сокращенных в АЭП могу увидеть?
>
> В комментах там и озвучили.

Невъебенно надежный источник. Поди из тех, кому наконец дали пня под сраку.
Эти всегда начинают рубить правду-матку.

Короче по факту - пока из отдела в 15 человек отправили на пенсию одного.
#142 | 17:34 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Как раньше звали, так и зовут - Александр Викторович. Я тут новенький.
>
> ога верю.
>
>> Для Вас персонально поясню - то что Вы там монтировали - это все мелочь по сравнению с тем кто будет на заводе работать. Для этого нужны кадры грамотные и физически здоровые.
>
> иди сделай лучше, ыксперт.
>
>> Что Вы, гражданин Пончик скажете вот по этому поводу:
>> 1. Образование современное
>
> нормальное образование
>
>> 2. Медицина современная.
>
> лечат бесплатно, и причем нормально, ага.
> найди, где лучше.

Вот мой лучший друг (20 лет), компаньон по бизнесу (6 лет) такой же убежденный оптимист. Лучший его аргумент - "ну все мои близкие в СССР жили плохо, а сейчас заебись"

Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?
#143 | 17:35 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Вот мой лучший друг (20 лет), компаньон по бизнесу (6 лет) такой же убежденный оптимист. Лучший его аргумент - "ну все мои близкие в СССР жили плохо, а сейчас заебись"
>
> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?

При чем тут моя рубашка, если у нас лечат бесплатно такие болезни, лечение которых в любой другой стране сделает тебя нищим?
#144 | 17:36 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?

Некоторые думают, что своей рубашки быть не должно вообще, в крайнем случае должно быть рубище из мешковины. Меня крайне удивляет такая постановка вопроса.
А ради чего вообще учиться, работать, расти как специалист?
#145 | 17:37 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Люблю вас, экспертов по распилам.
>> Это не ко мне. Я, всего лишь, невольный свидетель)
>
> Я вижу ты много понимаешь. Сначала написал[censored] потом оказалось, что ты то ли соврал, то ли не знаешь значения термина "реконструкция", а делал лишь косметический[censored]
Так это не я не знаю терминов. Это те кто выделяет под это деньги. Я всего лишь цитирую титул расходов.

>

>> Т.е. ты не понимаешь что такое "новое предприятие"?
>
> Ну давай, повыкручивайся еще.
> Хотя я понимаю - уровень человека, путающего ремонт фасадов в реконструкцией не позволяет тебя понять термин "новое предприятие".

Конечно - куда уж мне.
#146 | 17:39 31.08.2012 | Кому: Идеалист
> Вот мой лучший друг (20 лет), компаньон по бизнесу (6 лет) такой же убежденный оптимист. Лучший его аргумент - "ну все мои близкие в СССР жили плохо, а сейчас заебись"
>
> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?

А зачем его переубеждать, если ему сейчас живется лучше, чем тогда?
#147 | 17:40 31.08.2012 | Кому: Антоныч
> Чтоб ты признал, что производство новое - Антей специально для тебя должен был построить его в чистом поле?

Вообще то да, а так это модернизация. Новый завод - это к примеру ГАЗ при Сталине, а не Путиловский или Трехгорка.

>

> Люблю вас, экспертов по распилам.

На вас экспертов по вставанию с колен давно смотрим. И любовь взаимная.
#148 | 17:40 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>> Я вижу ты много понимаешь. Сначала написал[censored] потом оказалось, что ты то ли соврал, то ли не знаешь значения термина "реконструкция", а делал лишь косметический[censored]
> Так это не я не знаю терминов. Это те кто выделяет под это деньги. Я всего лишь цитирую титул расходов.

И снова ты врешь.
Причем понятно, тут твоя ложь пройдет.
Но мы то с тобой, строители, знаем, что реконструкция подразумевает изменение несущих конструкций, и идет строго через экспертизу, поэтому бабло пилят на капремонте.
А деньги на предприятия ОПК идут через рособоронзаказ по статье реконструкция и перевооружение, иногда модернизация.

> Конечно - куда уж мне.


Судя по твоему понимаю термина "реконструкция" - совсем никуда.
#149 | 17:40 31.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Вот мой лучший друг (20 лет), компаньон по бизнесу (6 лет) такой же убежденный оптимист. Лучший его аргумент - "ну все мои близкие в СССР жили плохо, а сейчас заебись"
>>
>> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
>> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?
>
> При чем тут моя рубашка, если у нас лечат бесплатно такие болезни, лечение которых в любой другой стране сделает тебя нищим?

Угу. И не видит ничего дальше носа своего.

Я тут как отдал за лечение зубов у младшей 30 тысрубов, так сразу ощутил бесплатность нашего здравоохранения.
#150 | 17:42 31.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Тех у кого своя рубашка ближе к телу переубедить в их системе ценностей бесполезно.
>> Мне не удаётся. Может у кого есть рецепты?
>
> Некоторые думают, что своей рубашки быть не должно вообще, в крайнем случае должно быть рубище из мешковины. Меня крайне удивляет такая постановка вопроса.
> А ради чего вообще учиться, работать, расти как специалист?

Ради того, чтобы у всех были рубашки, а не рубище из мешковины. ИМХО.

Да - меня крайне удивляет твоя постановка вопроса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.