Сбербанк заплатил топ-менеджерам 400 млн руб за полгода

lenta.ru — Всем, кто недоволен своей зарплатой на заметку... Меняйте работу, мужики!
Новости, Политика | Prizma 13:30 29.08.2012
62 комментария | 125 за, 3 против |
#1 | 14:53 29.08.2012 | Кому: Art Zin
>>> И ноют и ноют.
>>
>> Ясен пень. Ведь любому совестливому самостоятельно думающему гражданину понятно, что задача топ-менеджера - нихера не делать, ездить на ауди-бмв-мерседесе и получать за это премии. Ни одна неполживая личность никогда не опустится до топа!
>
> Ничего не говори, это вот совки не знали зачем менеджеры нужны, вот и развалили страну, но щас то все иначе, надо поднимать и поднимать зработки менеджерам, а рабочие, да хрен с рабочими, когда бедным станет быть не выгодно они сразу же станут богатыми, это ж всем понятно.

Вы оба прекрасны!
#2 | 15:47 29.08.2012 | Кому: sergy
>если есть претенденты с одинаковыми ТТХ, то ИМХО "выгоднее" взять того, кого знаешь.

Не всегда. Есть шанс просрать полимеры и испортить отношения.
#3 | 15:49 29.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Чай-накраситься-чай-сплетни-чай--покурить-чай-уже домой.

Сотрудники Академии Наук говорили, что 80-е годы были прекрасными для них, ибо на работе они играли в шахматы.
Играли хорошо, с удовольствием, ибо страну свою они проиграли.
Заметьте, в Академики брали далеко не всех, это была элита.
#4 | 16:35 29.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Хуй бы они столько получили в Альфа-банке за те же результаты работы.

Золотые слова.
#5 | 09:35 30.08.2012 | Кому: Всем
Зашел в трэд, а тут такое.
Не понимает народ, что социальное неравенство будет всегда и везде.
Нелюбители топов, вы мне скажите, топу с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли, ему повезло хорошо жить? Или он заработал?
А его родственник, у которого был ровно такой же старт, который сейчас продолжает водить самосвал как и 30 лет назад, ему, значит, сильно не повезло? Или всё-таки отсутствие стремления развиваться подрезало дарование на взлёте?
#6 | 09:53 30.08.2012 | Кому: slother
> Вопрос в масштабах расслоения, не так ли?

Да, масштаб при капитализме выше, чем без него. Есть обратный пример, зарплата член-корра академии наук и чабана в 80-е была одинаковой. Первый открытия совершал, другой видел пять тысяч баранов. Жили одинаково.

> Это ты что ли такой топ?


Нет. Теперь твоя очередь отвечать на вопрос.

> Кто-то должен и самосвалы водить, иначе кто будет работать?


Не поверишь, ты только что процитировал того водителя.

>Значит ли это, что водитель самосвала достоин несоизмеримо худших условий жизни, чем топ?


Нет, это значит, что кто-то будлет рулить самосвалом, а кто-то будет рулить компанией.
Жить сильно по-разному они будут благодаря тому, что на уровне топа один отвечает за несколько большую стоимость, чем самосвал и его содержимое.
#7 | 09:54 30.08.2012 | Кому: Qnik
> с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли
> Как думаешь в сбере много таких? ;-)

Таких везде мало.
#8 | 09:56 30.08.2012 | Кому: Art Zin
>> Зашел в трэд, а тут такое.
>> Не понимает народ, что социальное неравенство будет всегда и везде.
>> Нелюбители топов, вы мне скажите, топу с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли, ему повезло хорошо жить? Или он заработал?
>> А его родственник, у которого был ровно такой же старт, который сейчас продолжает водить самосвал как и 30 лет назад, ему, значит, сильно не повезло? Или всё-таки отсутствие стремления развиваться подрезало дарование на взлёте?
>
> Ну вот смотри сферичиеский пример в вакууме.
> Работают два коллеги один работает на час больше и получает за это на тыщу больше, скажем.Это никого не тревожит, все понимают что оно заслужено.
> Но вот если этот товарищ работающий на час больше будет получать на 50 тыщь больше возникнут вопросы, какого художника потеряла Россия?

Не пиши пьяным на вотте.
#9 | 10:02 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>> Нет, это значит, что кто-то будлет рулить самосвалом, а кто-то будет рулить компанией.
>> Жить сильно по-разному они будут благодаря тому, что на уровне топа один отвечает за несколько большую стоимость, чем самосвал и его содержимое.
>
> Неужели это разница в миллиарды долларов?

Бывает и так, но крайне редко.
#10 | 10:06 30.08.2012 | Кому: slother
> Если есть, скажи, что тебя возмущает: низкий уровень жизни академика или высокий чабана?

Меня ничего не возмущает. Меня смущает то, что в данной системе нет стимула к воспроизводству академиков, ибо чабаном стать проще.



> На какой? Я - не топ, нет.


На тот, который я задал в самом начале нашего диспута.


> Давай, расскажи мне про ответственность топов!! Ну, чем, в какой мере, с примерами. А также расскажи, почему топ должен жить настолько лучше за счёт ограбления огромного количества водителей самосвалов.


Какие ваши доказателства?!!
#11 | 10:36 30.08.2012 | Кому: slother
> Дык, сравни прибавочный продукт от деятельности водилы и топа, разницу в доходах и сразу понятно, кто за счёт кого существует.

Сравнил. Получилось, что водила существует за счёт топа.
#12 | 10:37 30.08.2012 | Кому: Qnik
>>> Меня ничего не возмущает. Меня смущает то, что в данной системе нет стимула к воспроизводству академиков, ибо чабаном стать проще.
>>>
>>
>> Практика - критерий истины (с)
>> Неужели в СССР с наукой было хуже, чем сейчас?
>
> У меня отец в молодости еще до моего рождения (с 1 ребенком на руках) перешел в новый эксперементальный цех хотя денег там было меньше, зато интересней и научней. Глупые люди были, нет чтоб денег побольше рубануть, сраной наукой интересовались.

И как, поднял науку?
#13 | 10:40 30.08.2012 | Кому: slother
> Купить квартиру без ипотеки самостоятельно в принципе невозможно, значит, что она досталась тебе нахаляву, суть от этого не меняется.

Если ты чего-то не можешь, это не значит, что никто этого не может.
#14 | 10:48 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> А кто не может - ложись помирай?

Иди развивайся.

> А много таких кто "может" при очень средней з/п в 20 тыс. руб ?


Сделай так чтобы тебе платили больше, то есть, иди развивайся.
#15 | 10:50 30.08.2012 | Кому: Art Zin
> [оглядывается по сторонам сторонам]
> Прекрати за мной следить!!!

[невозмутимо зачехляет спутник]
#16 | 10:51 30.08.2012 | Кому: Всем
Дроид, slother, под Питером опять горят конопяные поля?
#17 | 10:55 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Я и так ведущий работник на своей работе, но я бюджетник.

Воруй бюджетВелкам в частный сектор!!!
#18 | 11:06 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Я и там работаю.
> Ещё советы есть?

Пирожками торгуй.
#19 | 12:52 30.08.2012 | Кому: Rion
> Пошол нахуй этот сбербанк. Ходил к ним на собеседования - короче там надо обладать дрессурой породистой собаки с ниибической родословной, не иметь личной жизни, работать с 8 утра и до бесконечности(12-14 часов) + over дохуя требований при том что зарплата в районе 16 тысяч +% от впихиваемого клиентам различного банковского говна типа кредиток, депозитов и билетов. Чтобы был призрачный шанс кудалибо подняться нужно отпахать годика два за 16 штук - особого профита кроме "Вы работаете в самом большом банке страны" нет.

А надо сразу зарплату в стотыщдолларов, служебный Кадиллак и секретаршу?
#20 | 12:53 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> АПД. Знаешь как смешно выглядит, когда устраиваться на работу приходит только закончивший институт парень, ничего не знающий, но с зашкаливающим ЧСВ. И просит сразу зарплату в 30-40 тыщ.

Ох, сколько таких юных дарований было обломано лично мной...
#21 | 12:56 30.08.2012 | Кому: slother
>Имеет ли в такой ситуации смысл совет становиться мега-специалистом?

Конечно же нет. Надо отталкивать от себя новые знания и срываться в рутину.
Правда, потом придётся поненавидеть окружающих.
#22 | 14:10 30.08.2012 | Кому: slother
>> Конечно же нет. Надо отталкивать от себя новые знания и срываться в рутину.
>
> А тебе тоже жильё нахалявку досталось, любитель поучить окружающих эффективности?

Тяжелая у тебя жизнь, наверное.
#23 | 14:13 30.08.2012 | Кому: slother
> Вы всерьез считаете зарплату в 30 тысяч очень высокой для выпускника вуза? Вы считали себестоимость проживания в таком городе как Санкт-Петербург?

Ты посчитай (если сможешь) во сколько компании обходится специалист, получающий 30т.р. в месяц (со всеми налогами, сборами, затратами на аренду и прочими издержками). Молодой специалист в лучшем случае своим трудом начнёт отбивать эти издержки через два года.
#24 | 14:29 30.08.2012 | Кому: KSI
> Все благодаря только УДАЧЕ!!!

[slother mode on/]
Ты ж офисный планктон, получивший жильё нахалявку!!!
Не производишь прибавочного продукта, просиживаешь штаны в офисе и ещё тут учишь!!!
[/slother mode off]
#25 | 14:36 30.08.2012 | Кому: Mmax
> Вотт, камрад, у нас министерство связи возглавил "топ с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли" -тарищ 29 лет от роду. тоже считаешь, что толковее и опытнее не нашлось? или всё ж таки не опыт и не знания первоочередную роль тут играли?

Ты не забывай, что параллельно центр принятия решений сместился от министерства в администрацию.
А хлопчик, кстати, неплохой.
#26 | 14:38 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>а я стал заместителем (правда через год) фин. директора
>
> У нас каждый первый капиталистический удачник по странному совпадению работает с финансами.

Ибо там платят больше.
#27 | 15:07 30.08.2012 | Кому: slother
>> Ты посчитай (если сможешь) во сколько компании обходится специалист, получающий 30т.р. в месяц (со всеми налогами, сборами, затратами на аренду и прочими издержками). Молодой специалист в лучшем случае своим трудом начнёт отбивать эти издержки через два года.
>
> Вешай эту лапшу на уши своим подчинённым, я в курсе денег и норм прибыли в питерских конторах, нет никаких препятствий платить 30 и даже 40 тр молодому специалисту в конторе более двухсот человек персонала и сроком жизни более пяти лет. Если контора не может себе этого позволить - ей не нужен специалист, ей нужен лошара, которого можно наебать при случае, или таджик.
> Речь если что про технические конторы, про торговлю и прочие финансы не знаю.
> Молодой специалист при грамотно поставленной работе начинает приносить прибыль месяца через 3, а такие как ты пиздят про 3 года и дают зарплату в 2 раза меньше. Многие конторы годами живут на текучке молодых специалистов при сохранении толкового ядра пожилых мегаспециалистов - выгодно лапшичку-то вешать.

Судя по тому, что ты написал, ты как раз не в курсе того, сколько надо платить налогов, сколько надо платить аренды, каковы нормативы площади на одного сотрудника, сколько стоит электричество, вода, газ и канализация. Соответственно, ты не можесшь сопоставить все эти издержки с тем объёмом валовой прибыли (даже не выручки), которую генерирует один человек.

Тяжело тебе живётся, наверное.
#28 | 15:10 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>а я стал заместителем (правда через год) фин. директора
>>>
>>> У нас каждый первый капиталистический удачник по странному совпадению работает с финансами.
>>
>> Ибо там платят больше.
>
> Возвращаемся в начало трэда с вопросом "Нахуя?"

Я правильно понимаю, что используя обсценную лексику ты пытаешься задать вопрос: "Зачем"?

Если да, то ответ: "Чтобы работали с высокими результатами. За меньше чем сейчас, хорошие финансисты работать не согласятся."
#29 | 15:11 30.08.2012 | Кому: Petr89
> борьба за светлое вчера(с)

Сам придумал?
#30 | 15:23 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>>>а я стал заместителем (правда через год) фин. директора
>>>>>
>>>>> У нас каждый первый капиталистический удачник по странному совпадению работает с финансами.
>>>>
>>>> Ибо там платят больше.
>>>
>>> Возвращаемся в начало трэда с вопросом "Нахуя?"
>>
>> Я правильно понимаю, что используя обсценную лексику ты пытаешься задать вопрос: "Зачем"?
>>
>> Если да, то ответ: "Чтобы работали с высокими результатами. За меньше чем сейчас, хорошие финансисты работать не согласятся"
>
> А где результаты работы хороших финансистов, в оффшорах?

В своё время, одна крупная нефтяная компания при помощи грамотных финансистов привлекла синдицированный кредит с встроенными валютным свопом и опционом на цену на нефть. Синтетическая позиция компании в ценных бумагах была структурирована настолько хитро, и финансисты предугадали поведение фондового рынка, цены на нефть, валютных курсов и процентных ставок настолько хорошо, что компания больше года жила с отрицательной эффективной ставкой по этому кредиту, т.е. долг стоил даже не ноль, а приносил компании доход (!).

Компания использовала деньги на разработку новых месторождений и модернизацию перерабатывающих мощностей, создавая рабочие места и нанося меньше врежа окружающей среде, тем самым спосбствуя улучшению жизни населения.

Как тебе результат?
#31 | 15:25 30.08.2012 | Кому: KSI
> Малиновая Харя, jf-3k. Ребят, кончайте. Вы думаете вы первые, кто меня пытается уколоть за мои заработки (не украденный).
> 1. Каждый строитель (я работаю в строительной фирме) мне рассказывал (слово в слово, как вы), что я ничего не делаю, командую карандашами (шутку оценил), а вся работа держится только на нем. Вот только он не задумывался, а как мы получили «эту стройку», откуда идет финансирование, как сделать так что бы этот дятел получал свою черную ЗП и не платил с нее Налог. Платить он не хочет=))) В голову не приходит простая мысля, каждый должен делать СВОЮ работу, а не ныть.
> З. Ы. Строители могут коммуниздить со стройки материалы, могут завышать объемы, как следствие получать больше денег, за меньшую работу, обворовывать себе подобных рангом ниже. А у меня тока карандаши и моя ЗП.=))
> 2. В детстве я хотел быть космонавтом, но не сложилось. Потом хотел быть программистом, опять не так. Осталось стать «финансишкой», оказалось мое=))) Что мне теперь бедно жить, чтоб лентяи были довольны?

[censored]
#32 | 15:26 30.08.2012 | Кому: Petr89
>>> борьба за светлое вчера(с)
>>
>> Сам придумал?
>
> не, спер в соседнем треде.

[молча копипиздит]

Удачное приобретение.
#33 | 15:31 30.08.2012 | Кому: slother
> Давай, расскажи про нормативы площади и их соблюдение, про электричество, воду, газ и канализацию. Своим подчинённым, мне не надо, я знаю цены.
> В нашем БЦ аренда офиса в расчёте на человека (включая коммуналку, уборку и НДС) - 5 (пять) тысяч рублей в месяц. Оптом дешевле.

И сколько получается стоит один сотрудник в год со всеми издержками, включая налоги и сборы?

> Не то что тебе, эксплуататор.


Главное, что не хам.
#34 | 15:33 30.08.2012 | Кому: slother
> Так ты тривиальный наебщик государства? Это из-за тебя государство недополучает налоги и вынуждено сокращать соцвыплаты и госпрограммы? Так ты такой же мудак, из-за которого начался срач в данном треде. Nuff said.

Если мудаки зарабатывают в разы больше тебя, то ты тогда кто?
#35 | 15:34 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>> Как тебе результат?

Ты кислое с длинным не путай.
И почитай статью по ссылке.
#36 | 15:41 30.08.2012 | Кому: Всем
Всё, мальчики, девочки и неопределившиеся.
Меня ждут штанга, мешок, мирсидес и особняк.
До новых встреч!
#37 | 15:43 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Следует понимать, что отток капитала не результат деятельности финансистов, финансовой системы в целом ?

>«К сожалению, сейчас ситуация ухудшилась, поэтому мы видим отток капитала с развивающихся рынков и его движение в направлении более безопасных активов»


Просто тут держать бабки опасно - стабильности меньше, вот онии выводят. Приток/отток это как прилив/отлив. Циклично и закономерно.
Теперь точно всё.
#38 | 20:25 30.08.2012 | Кому: Всем
Стоит сходить в спортзал, а тут уже восемь страниц комментов насрали!
Тред прекрасен!
Тут тебе и расслоение общества вылезает, и пламенная любовь одних к другим!
Геббельс бы вам обзавидовался, хлопцы!
#39 | 20:30 30.08.2012 | Кому: skor
> Эка накатали, значит проблема актуальна и остра, как никогда. Хочу огорчить радетелей за частную собственность на средства производства. Есть у нее одна проблема (лучше сказать противоречие), она является причиной экономических кризисов.

Надо понимать, что кризис - неотъемлемая часть экономического цикла.

>И с развитием капитализма масштабность их только возрастает. И как не старались адепты нынешней системы избежать их, а кризис 2008 года опять все расставил по своим местам. А ведь это только цветочки, скоро поспеют и ягодки (может даже и этой осенью).


Возможно ты не в курсе, но пиздец уже пришел и снимает боты в прихожей. Будет круто, ибо в этот раз дозировка выше, а резистентность уже не та.

>В принципе получается, что у человечества сейчас два пути, либо отказываться от частной собственности с переходом к общественной, либо скатиться в эпоху регресса и упадка.


Не откажется человечество от частной собственности, ибо у нас общество потребления.
#40 | 20:30 30.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Тут тебе и расслоение общества вылезает, и пламенная любовь одних к другим!
>
> Я люблю деньги, и они мне отвечают взаимностью.
>
> Жаль, если у кого не сложилось с ними.

Та же херня, Ромео (с)
#41 | 21:00 30.08.2012 | Кому: skor
> Общество потребление это есть следствие капитализма, а не причина, умрет капитализм, умрет и это общество. Не надо путать причины со следствием.

Тяжелый случай.
#42 | 21:07 30.08.2012 | Кому: skor
> Что-то когда после революции национализировали заводы, их что-то не растащили на следующий день. Вполне себе работали, а затем стали тем основанием, на котором была произведена сначала электрификация, а затем и индустриализация страны.

Несунов тогда слегка расстреливали.
#43 | 21:22 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>> Что-то когда после революции национализировали заводы, их что-то не растащили на следующий день. Вполне себе работали, а затем стали тем основанием, на котором была произведена сначала электрификация, а затем и индустриализация страны.
>>
>> Несунов тогда слегка расстреливали.
>
> Слегка побаиваетесь?

Чего?
#44 | 21:25 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>>>> Что-то когда после революции национализировали заводы, их что-то не растащили на следующий день. Вполне себе работали, а затем стали тем основанием, на котором была произведена сначала электрификация, а затем и индустриализация страны.
>>>>
>>>> Несунов тогда слегка расстреливали.
>>>
>>> Слегка побаиваетесь?
>>
>> Чего?
>
> Лёгеньких расстреликов

С чего мне их бояться?
#45 | 21:28 30.08.2012 | Кому: skor
>>> Общество потребление это есть следствие капитализма, а не причина, умрет капитализм, умрет и это общество. Не надо путать причины со следствием.
>>
>> Тяжелый случай.
>
> У кого? У тебя? Сожалею. Для многих кто хотя бы имеет небольшие познания в политэкономии это понятно. Кому интересно- объясняю. Капиталисту нужен потребитель, чтобы сбыть свой произведенный товар и получить прибыль. Каким способом этот потребитель найдет средства, капиталисту глубоко наплевать. Главное чтобы купил. Для этого активно проводятся различные рекламные акции, пиар акции, создают даже определенную культурную среду и т.п и т.д. Главное создать у покупателя потребность, даже ненужную. И многие на эту удочку клюют. Отсюда и истоки потребительского общества. Именно капитализм, в его погоне за прибылью и рождает потреб общество. Удивительно, что многим это не понятно.

Почитай книжки по психологии. Узнаешь много нового.
#46 | 21:34 30.08.2012 | Кому: jf-3k
> Смешно. Сейчас в провинции работать негде, не говоря уже о деревне.

Не надо врать.
Сейчас в деревне работать надо, а не на работу ходить.
#47 | 21:54 30.08.2012 | Кому: jf-3k
>>> Смешно. Сейчас в провинции работать негде, не говоря уже о деревне.
>>
>> Не надо врать.
>> Сейчас в деревне работать надо, а не на работу ходить.
>
> Я в деревне по три раза в году бываю. Там земля скуплена московскими и питерскими латифундистами и заброщена. На самозахваченых землях эффиктивные собственники за еду нанимают работать бомжей. Всё происходит в антураже руин совхоза с одной стороны и циклопических руин колхозной мельницы с другой.

Ты по частному случаю судишь обо всей стране.
#48 | 10:34 31.08.2012 | Кому: slother
> Дорога туда и обратно, рабочее время, переодевание и ожидание транспорта приводило к тому, что молодой отец, уезжая из дома ранним утром, возвращался домой поздним вечером, пять дней в неделю не видя своего ребёнка.

Что мешало сдать свою квартиру и снять поближе к работе?

>Отупляющая работа на конвейере, жёсткий график - после каждых двух часов работы десять минут на перерыв, тридцать минут на обед.


Пусть придёт к нам, он первое время поссать не будет успевать. Работать он будет не по восемь часов.

>Поначалу, когда ещё с завода не уехали немцы, ещё можно было терпеть, но потом стало похуже.


Опять народ не тот?

>Ввели трёхсменную работу, сделали две субботы в месяц рабочими, забыли про тринадцатую зарплату, непрозрачной стала премиальная система.


Условия - хреновые. Остаётся либо бороться за их улучшение, либо уходить.
Он сделал свой осознанный выбор.
Молодец.
#49 | 10:41 31.08.2012 | Кому: KSI
>> забыли про тринадцатую зарплату
>
> Не увидел... забыли! Я 13-ую ЗП никогда в жизни не видел=)))))
> Бедный, бедный... Я.=)

Я, вот, тоже тринадцатой зарплаты никогда не получал.
Как жить дальше?
#50 | 10:52 31.08.2012 | Кому: KSI
> Как-как... капиталистов "вешать"! Вон пацаны не дадут соврать=))

А если я не капиталист, тогда что?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.