17 лет назад на вооружение были приняты вертолеты Ка-50

topwar.ru — В 1991 году на международной аэрокосмической выставке в Фарнборо иностранные авиационные эксперты были по-настоящему впечатлены возможностями созданного советскими конструкторами первого в мире одноместного вертолета огневой поддержки, оборудованного бронированной кабиной и надежной системой спасения.
Новости, Общество | fantast 16:49 28.08.2012
31 комментарий | 70 за, 0 против |
#1 | 16:56 28.08.2012 | Кому: Всем
Все 11 штук.

По состоянию на 2011 год в полётопригодном состоянии находятся 6 машин, остальные списаны или используются как учебные пособия

[censored]

Хотя я конечно очень хочу чтобы и в этом случае википедию подловили на банальном пиздеже.
#2 | 17:07 28.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Все 11 штук.
>
> По состоянию на 2011 год в полётопригодном состоянии находятся 6 машин, остальные списаны или используются как учебные пособия
>
>[censored]
>
> Хотя я конечно очень хочу чтобы и в этом случае википедию подловили на банальном пиздеже.

ну это не означает что они не приняты на вооружение
#3 | 17:12 28.08.2012 | Кому: fantast
> ну это не означает что они не приняты на вооружение

Приняты то приняты, но делать, производить то бишь, их кто будет? Хотя ладно, тут я действительно попёр против содержания статьи.
#4 | 17:57 28.08.2012 | Кому: Всем
Как сказать. С одной стороны, вертолет, конечно, очень красив и необычен, достижение военно-инженерной мысли. С другой, имеются довольно сильные сомнения в его боевых характеристиках. так что хз, жалко или нет что их так мало.
#5 | 18:13 28.08.2012 | Кому: karamazoff
> Как сказать. С одной стороны, вертолет, конечно, очень красив и необычен, достижение военно-инженерной мысли. С другой, имеются довольно сильные сомнения в его боевых характеристиках. так что хз, жалко или нет что их так мало.

Зато их модификаций будет достаточно, ЕНИМП контракт на Ка-52 140 машин
#6 | 18:14 28.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> ну это не означает что они не приняты на вооружение
>
> Приняты то приняты, но делать, производить то бишь, их кто будет? Хотя ладно, тут я действительно попёр против содержания статьи.

Дык отказались же от них. В пользу Ка-52.
И весь задел фюзеляжей Ка-50 (емнип штук 20) переделали в Ка-52, которые замечательно находятся в составе ВВС.
Дальше производство идет чуть менее замечательно, но, вроде и не стоит
#7 | 18:29 28.08.2012 | Кому: Kipk
> Дык отказались же от них. В пользу Ка-52.
> И весь задел фюзеляжей Ка-50 (емнип штук 20) переделали в Ка-52, которые замечательно находятся в составе ВВС.
> Дальше производство идет чуть менее замечательно, но, вроде и не стоит

Да и программа потихоньку развивается, что есть серийные машины с РЛС
#8 | 18:31 28.08.2012 | Кому: Kipk
> И весь задел фюзеляжей Ка-50 (емнип штук 20) переделали в Ка-52, которые замечательно находятся в составе ВВС.
> Дальше производство идет чуть менее замечательно, но, вроде и не стоит

Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.
По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.
[censored]

Итого на конец 2011 года - 14 Ка-52, как говорят.
#9 | 18:39 28.08.2012 | Кому: Stopir
> Итого на конец 2011 года - 14 Ка-52, как говорят.

На начало 2012 г -[censored] , 12 из которых на базе в Черниговке, остальные в центре боевого применения в Торжке, 1 машина потеряна в аварии
#10 | 18:39 28.08.2012 | Кому: Всем
Бонусом производство в Арсеньеве -[censored]
#11 | 18:56 28.08.2012 | Кому: 1942
> 12 из которых на базе в Черниговке, остальные в центре боевого в Торжке, 1 машина потеряна в аварии

19 итого. Спасибо за уточнение.
#12 | 18:57 28.08.2012 | Кому: Всем
На эту тему вспомнился анекдот.

Идёт совещание в Генеральном штабе китайских ВС. Планируется вторжение на территорию России.
Маршал говорит:
- здесь будем наступать небольшими группами по 2-3 миллиона человек (жестами показывая на карте направления главных ударов).
Затем продолжает:
- А здесь пойдут танки, танки, танки...
- Что, все три сразу?
#13 | 19:00 28.08.2012 | Кому: Stopir
> 19 итого. Спасибо за уточнение.

Для полноты информации, Ка-52 не основной боевой вертолет, эту почетную боевую обязанность примет Ми-28
#14 | 19:00 28.08.2012 | Кому: rabochiy
> На эту тему вспомнился анекдот.
>
> Идёт совещание в Генеральном штабе китайских ВС. Планируется вторжение на территорию России.
> Маршал говорит:
> - здесь будем наступать небольшими группами по 2-3 миллиона человек (жестами показывая на карте направления главных ударов).
> Затем продолжает:
> - А здесь пойдут танки, танки, танки...
> - Что, все три сразу?

Продолжение анекдота.
- Неплохо бы и авицию подбросить.
- Авиации не будет. Лётчик заболел.
#15 | 19:06 28.08.2012 | Кому: 1942
>> 19 итого. Спасибо за уточнение.
>
> Для полноты информации, Ка-52 не основной боевой вертолет, эту почетную боевую обязанность примет Ми-28

Благодарю.
Алекс
надзор »
#16 | 20:17 28.08.2012 | Кому: Всем
[ждет вертолетосрач]
Shtirliz
малолетний »
#17 | 04:22 29.08.2012 | Кому: Всем
Вы ещё напишите, какая замечательная машина БРМ-3К. И пофиг что её меньше десятка в войсках за 23 года выпущено.
#18 | 08:18 29.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

Здесь хорошо написано. Мало эмоций, много информации.
#19 | 10:11 29.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Все 11 штук.
>
> По состоянию на 2011 год в полётопригодном состоянии находятся 6 машин, остальные списаны или используются как учебные пособия
[censored]
Печальная новость для поклонников Ка-50: один из офицеров сказал, что исправных машин на данный момент ни одной нет (вроде последняя "Акула" пару месяцев назад летала) и чинить их может быть уже и не будут, ибо полеты на них все равно были факультативом, сейчас все на Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 тренируются.
#20 | 10:12 29.08.2012 | Кому: Goman
>[censored]
> Здесь хорошо написано. Мало эмоций, много информации.
А здесь очень хорошо написано про Ка-50[censored]
#21 | 11:23 29.08.2012 | Кому: Kos
>>[censored]
>> Здесь хорошо написано. Мало эмоций, много информации.
> А здесь очень хорошо написано про Ка-50[censored]

Луркмор как всегда прекрасен!!!
#22 | 11:28 29.08.2012 | Кому: Всем
Причины принятия на вооружение Ми-28 были большей частью политическими. Приход на руководящие должности своего человека определил будущее ударных вертолётов. А так, сравните хотя бы элементарные характеристики машин и вооружения - чего стоят Вихри в сравнении с Атакой на Ми-28Н (позднее пришлось и Ка-52 приучать к этой устаревшей ракете). Также стоит сказать, что ни одна другая машина на данный момент не обладает столь совершенной САУ, унаследованной от морской линейки машин.

Ка-52 никогда не планировался, как замена Ка-50. Просто предполагалось, что Ка-52 будут командными вертолётами для управления группой ударных вертолётов Ка-50. Для этого машина комплектовалась мощным радаром в носу, кучей систем управления и обработки данных поля боя.

Именно в командном/спец варианте и предполагалось позднее использовать Ка-52 совместно с Ми-28Н. Однако, когда Ми-28Н пошёл в войска и обнаружились его недостатки (описанные ещё во времена конкурса на ударный вертолёт в СССР), решили сделать дополнительный заказ к 36 первоначально купленным машинам ещё 140 (при том, что заказ на Ми-28 даже меньше). Также было принято решение о разработке Ка-52К - корабельного варианта для будущих вертолётоносцев.
Вот так и живём.
#23 | 15:35 29.08.2012 | Кому: Всем
Так. Именно Ка-50 много не будет. Он одноместный. Очень хороший. И очень сложный в управлении.
Как показали результаты испытаний в Торжке - только 25% летного состава способны освоить одновременное использование пилотажной и прицельной систем на Ка-50.
Хотя машина мощнейшая, конечно.

Потому было принято решение производить Ка-50 только в качестве командирских вертолетов, изменив начинку с чисто боевой на командирскую. В чем разница - уточнять не буду))
В качестве ударного вертолета будет применяться Ка-52.
Соответственно на 5 произведенных Ка-52 будет приходится один Ка-50. Как-то так.

Ми-28 был выбран не только по причине плачевного на момент выбора состояния завода Прогресс в Арсеньеве (всё уже исправили) и хорошего, годного состояния производства на РостВертоле, но и по критерию стоимости обслуживания машины. Милевские машины имеют значительно более простую схему по механике. У них больший ресурс редуктора, опять-таки.
Потому основным армейским вертолетом будет Ми-28, а вертолетом для спецопераций и для действий в условиях сложной гористой местности и т.д. - будут Ка.

Машины во всю производятся и на РостВертоле и на Прогрессе и даже в Кумертау кой-чо делают по Ка-50/52
Нормально всё с вертолетостроением именно с производством. Всё работает. Есть серьезные проблемы в системе КБ, но я их не расскажу)))
Да и не знаю современное состояние дел в КБ подробно, сейчас не вертолеты делаю, другим занят.
#24 | 15:56 29.08.2012 | Кому: sporish
> Нормально всё с вертолетостроением именно с производством. Всё работает. Есть серьезные проблемы в системе КБ, но я их не расскажу)))

Да чё ты нового расскажешь?
Старых кадров мало, молодые не тянут в должной мере. Среднего возраста остались единицы.

Проблемы проектировщиков везде одни и те же.
#25 | 17:02 29.08.2012 | Кому: sporish
> Так. Именно Ка-50 много не будет. Он одноместный. Очень хороший. И очень сложный в управлении.
> Как показали результаты испытаний в Торжке - только 25% летного состава способны освоить одновременное использование пилотажной и прицельной систем на Ка-50.
> Хотя машина мощнейшая, конечно.

Буль щит. Хоть какое-то подтверждение этих 25% пожалуйста. В многочисленных интервью с лётчиками вы услышите обратные вещи. Управлять соосной машиной на порядок проще, чем одновинтовой (не нужно бороться с перекрёстными связями и таким колоссальным количеством ограничений по манёврам). Плюс САУ, которая значительно разгружает пилота. По анализам испытаний, ударному вертолёту как раз одного пилота за глаза - второй только мешает.

> Потому было принято решение производить Ка-50 только в качестве командирских вертолетов, изменив начинку с чисто боевой на командирскую. В чем разница - уточнять не буду))

> В качестве ударного вертолета будет применяться Ка-52.
> Соответственно на 5 произведенных Ка-52 будет приходится один Ка-50. Как-то так.

Вообще бред несусветный. Там чисто политически выдвинули Ми-28, без испытаний без нихрена и на этом производство Ка-50 свернули. С того момента не было произведено ни одной машины

> Ми-28 был выбран не только по причине плачевного на момент выбора состояния завода Прогресс в Арсеньеве (всё уже исправили) и хорошего, годного состояния производства на РостВертоле, но и по критерию стоимости обслуживания машины. Милевские машины имеют значительно более простую схему по механике. У них больший ресурс редуктора, опять-таки.


И свнова бред, если какие проблемы с ресурсами и были, то скорее со втулкой (торсионом), а не редуктором.

> Потому основным армейским вертолетом будет Ми-28, а вертолетом для спецопераций и для действий в условиях сложной гористой местности и т.д. - будут Ка.


Ага, поэтому после заказа в 36 машин, заказывают ещё 140 (это не считая Ка-52К) получая суммарный заказ больше, чем на так называемый "основной армейский вертолёт".

>

> Машины во всю производятся и на РостВертоле и на Прогрессе и даже в Кумертау кой-чо делают по Ка-50/52
> Нормально всё с вертолетостроением именно с производством. Всё работает. Есть серьезные проблемы в системе КБ, но я их не расскажу)))
> Да и не знаю современное состояние дел в КБ подробно, сейчас не вертолеты делаю, другим занят.

В КумАПП ничего для Прогресса не делают, т.к. на Прогрессе значительно лучше оснащение, да и территориально не очень удобно, знаете ли.
С производством кое как - с углём, например, тяжко - этим обучловлено редкое его использование (КБ работает под имеющееся производство, а не наоборот).
А я знаю современное состояние дел в КБ подробно (во всей вертолётной области у нас), но напишу об этом когда буду увольняться.
#26 | 17:42 29.08.2012 | Кому: trionghost
>> Так. Именно Ка-50 много не будет. Он одноместный. Очень хороший. И очень сложный в управлении.
>> Как показали результаты испытаний в Торжке - только 25% летного состава способны освоить одновременное использование пилотажной и прицельной систем на Ка-50.
>> Хотя машина мощнейшая, конечно.
>
> Хоть какое-то подтверждение этих 25% пожалуйста.

Это личная информация, полученная посредством общения с инженерами с ЛИК на Ухтомке и летчиками с Торжка.
Не хочешь - не верь. Тебя никто не заставляет мне верить)))

>В многочисленных интервью с лётчиками вы услышите обратные вещи. Управлять соосной машиной на порядок проще, чем одновинтовой (не нужно бороться с перекрёстными связями и таким колоссальным количеством ограничений по манёврам). Плюс САУ, которая значительно разгружает пилота. По анализам испытаний, ударному вертолёту как раз одного пилота за глаза - второй только мешает.


Речь не про соосную схему, а про одноместную машину.

>Плюс САУ, которая значительно разгружает пилота


Которая недостаточно разгружает пилота.
Еще работать и работать над темой.
Участвовал в соотв. ЛИ как представитель разработчиков. Знаю о чем говорю.

>> Потому было принято решение производить Ка-50 только в качестве командирских вертолетов, изменив начинку с чисто боевой на командирскую. В чем разница - уточнять не буду))

>> В качестве ударного вертолета будет применяться Ка-52.
>> Соответственно на 5 произведенных Ка-52 будет приходится один Ка-50. Как-то так.
>
> Вообще бред несусветный. Там чисто политически выдвинули Ми-28, без испытаний без нихрена и на этом производство Ка-50 свернули. С того момента не было произведено ни одной машины

У тебя откуда такая странная информация? Агенство ОЗБ?
В то время как происходил выбор машины - Прогресс не функционировал чуть более чем полностью и никакого производства Ка не велось в принципе.
Без политики там дело не обошлось, но тема была не только в политике, но и в способности произвести нужное количество.

>> Ми-28 был выбран не только по причине плачевного на момент выбора состояния завода Прогресс в Арсеньеве (всё уже исправили) и хорошего, годного состояния производства на РостВертоле, но и по критерию стоимости обслуживания машины. Милевские машины имеют значительно более простую схему по механике. У них больший ресурс редуктора, опять-таки.

>
> И свнова бред, если какие проблемы с ресурсами и были, то скорее со втулкой (торсионом), а не редуктором.

Проблем было много. Подробно их обсуждать не будем. Это не уместно и я таки не все их знаю. Редуктор вертолетов с соосной схемой сложнее и имеет меньший ресурс в часах.

>> Потому основным армейским вертолетом будет Ми-28, а вертолетом для спецопераций и для действий в условиях сложной гористой местности и т.д. - будут Ка.

> Ага, поэтому после заказа в 36 машин, заказывают ещё 140 (это не считая Ка-52К) получая суммарный заказ больше, чем на так называемый "основной армейский вертолёт".

На Ми-28 заказ несколько сотен.

>> Машины во всю производятся и на РостВертоле и на Прогрессе и даже в Кумертау кой-чо делают по Ка-50/52

>> Нормально всё с вертолетостроением именно с производством. Всё работает. Есть серьезные проблемы в системе КБ, но я их не расскажу)))
>> Да и не знаю современное состояние дел в КБ подробно, сейчас не вертолеты делаю, другим занят.
>
> В КумАПП ничего для Прогресса не делают, т.к. на Прогрессе значительно лучше оснащение, да и территориально не очень удобно, знаете ли.
> С производством кое как - с углём, например, тяжко - этим обучловлено редкое его использование (КБ работает под имеющееся производство, а не наоборот).
> А я знаю современное состояние дел в КБ подробно (во всей вертолётной области у нас), но напишу об этом когда буду увольняться.

В свое время, когда я еще был в теме - на пуске Ка в серию, когда Прогресс еще лежал, а мужики с Прогресса на Ухтомке вахтовым методом работали - часть Ка собиралась таки в КумАПП.
Лично видел пару машин, которые через КумАПП прошли. Дело было в 2008-м, по-моему, если верно все помню.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 18:28 29.08.2012 | Кому: sporish
От Ка-50 вроде бы ж официально отказались в пользу Ка-52 и Ми-28Н? Типа Ка-52 будет возглавлять группу Ми-28Н в качестве командной машины.
С тех пор производство Ка-50 полностью свернули и возобновлять не планируют.

Что не так?
#28 | 18:31 29.08.2012 | Кому: sporish
> Это личная информация, полученная посредством общения с инженерами с ЛИК на Ухтомке и летчиками с Торжка.
> Не хочешь - не верь. Тебя никто не заставляет мне верить)))
Ну не знаю, с кем ты там общался, я с ними общаюсь регулярно (равда немного по другой тематике) и слышал несколько иное мнение.

> Речь не про соосную схему, а про одноместную машину.

По вашей логике на истребителях и штурмовиках должны быть два пилота. А их везде один, почему бы это? Два пилота на вертолётах повелись потому, что управлять значительно сложнее, чем самолётом. Соосные машины такой проблемы практически лишены, ввиду чего целесообразно было сделать его одноместным.

> Участвовал в соотв. ЛИ как представитель разработчиков. Знаю о чем говорю.

Мои данные от ваших как-то отличаются.

>

>>> Потому было принято решение производить Ка-50 только в качестве командирских вертолетов, изменив начинку с чисто боевой на командирскую. В чем разница - уточнять не буду))
>>> В качестве ударного вертолета будет применяться Ка-52.
>>> Соответственно на 5 произведенных Ка-52 будет приходится один Ка-50. Как-то так.
>>
>> Вообще бред несусветный. Там чисто политически выдвинули Ми-28, без испытаний без нихрена и на этом производство Ка-50 свернули. С того момента не было произведено ни одной машины
>
> У тебя откуда такая странная информация? Агенство ОЗБ?
Оборонпром под "ОЗБ" канает?

> В то время как происходил выбор машины - Прогресс не функционировал чуть более чем полностью и никакого производства Ка не велось в принципе.

> Без политики там дело не обошлось, но тема была не только в политике, но и в способности произвести нужное количество.
>

Ми-24 производился не на одном заводе, аналогично, неустранимых проблем с развёртываний линий Ка-50 у МинОбороны не было.

> На Ми-28 заказ несколько сотен.

Несколько - это одна? А если точнее - чуть более 160 машин.

> В свое время, когда я еще был в теме - на пуске Ка в серию, когда Прогресс еще лежал, а мужики с Прогресса на Ухтомке вахтовым методом работали - часть Ка собиралась таки в КумАПП.

> Лично видел пару машин, которые через КумАПП прошли. Дело было в 2008-м, по-моему, если верно все помню.

рукалицо.жпг На Прогрессе строили ещё Ка-50, ещё со времён СССР. В 2008-м уже начто предсерийное производство Ка-52 на базе задела по Ка-50. Чем вообще 2008-й славится - тем, что в этот год было заложено уничтожение отечественной вертолётной промышленности - упраление всеми предприятиями передано фашистам Вертолётам России. Организации, которая сейчас пытается собрать оба КБ под одной крышей в Панках, что будет означать фактическое их уничтожение. На Миле уже некому вертолёты проектировать, на Камове добивают остатки.
#29 | 18:55 29.08.2012 | Кому: trionghost
> На Прогрессе строили ещё Ка-50, ещё со времён СССР. В 2008-м уже начто предсерийное производство Ка-52 на базе задела по Ка-50. Чем вообще 2008-й славится - тем, что в этот год было заложено уничтожение отечественной вертолётной промышленности - упраление всеми предприятиями передано фашистам Вертолётам России. Организации, которая сейчас пытается собрать оба КБ под одной крышей в Панках, что будет означать фактическое их уничтожение. На Миле уже некому вертолёты проектировать, на Камове добивают остатки.

С каких-то мы совсем разных сторон тему видим.
ЛИК с Ухтомки в Панки переносить необходимо.
ЛИК в центре жилого микрорайона - неправильно.
За ЛИКом переедет и КБ. Завод при КБ на Ухтомке - бесполезный для серийного производства.
Будет ликвидирован. После организации нового опытного производства.
С КБ проблемы. Причем больше с КБ Камова, чем на Ми.
Главный на Камова лучше. Но коллектива там нет.
И проблема не в "Вертолетах России", про которых я плохого ничего не думаю, кстати.
А в более раннем собственнике Камова и с ельцинским разрывом финансовых связей КБ и заводов.
ОКБ Камова от нищеты чуть не умер. В отличии от Ми, опять-таки.
Где удалось всё сохранить.
#30 | 19:07 29.08.2012 | Кому: sporish
>> На Прогрессе строили ещё Ка-50, ещё со времён СССР. В 2008-м уже начто предсерийное производство Ка-52 на базе задела по Ка-50. Чем вообще 2008-й славится - тем, что в этот год было заложено уничтожение отечественной вертолётной промышленности - упраление всеми предприятиями передано фашистам Вертолётам России. Организации, которая сейчас пытается собрать оба КБ под одной крышей в Панках, что будет означать фактическое их уничтожение. На Миле уже некому вертолёты проектировать, на Камове добивают остатки.
>
> С каких-то мы совсем разных сторон тему видим.
> ЛИК с Ухтомки в Панки переносить необходимо.
> ЛИК в центре жилого микрорайона - неправильно.
> За ЛИКом переедет и КБ. Завод при КБ на Ухтомке - бесполезный для серийного производства.
> Будет ликвидирован. После организации нового опытного производства.

Во-первых, ЛИК никогда на ухтомке не находился, там только площадка перед цехом и усё. ЛИК основной находится в Чкаловском.
Во-вторых, было такое ОКБ, что подразумевает ОПЫТНОЕ производство, а не серийное. Собсно дооборудованием там и занимаются.

> С КБ проблемы. Причем больше с КБ Камова, чем на Ми.

> Главный на Камова лучше. Но коллектива там нет.

Бред. Даже не хочу коментировать - я работаю в КБ, куча моих друзей работает в обоих КБ, поверь, ситуация СОВСЕМ другая.

> И проблема не в "Вертолетах России", про которых я плохого ничего не думаю, кстати.

> А в более раннем собственнике Камова и с ельцинским разрывом финансовых связей КБ и заводов.
> ОКБ Камова от нищеты чуть не умер. В отличии от Ми, опять-таки.
> Где удалось всё сохранить.

Про это даже не хочу комментировать. Ты не в теме, ты несешь чушь. Все совсем иначе.
#31 | 19:24 29.08.2012 | Кому: trionghost
>>> На Прогрессе строили ещё Ка-50, ещё со времён СССР. В 2008-м уже начто предсерийное производство Ка-52 на базе задела по Ка-50. Чем вообще 2008-й славится - тем, что в этот год было заложено уничтожение отечественной вертолётной промышленности - упраление всеми предприятиями передано фашистам Вертолётам России. Организации, которая сейчас пытается собрать оба КБ под одной крышей в Панках, что будет означать фактическое их уничтожение. На Миле уже некому вертолёты проектировать, на Камове добивают остатки.
>>
>> С каких-то мы совсем разных сторон тему видим.
>> ЛИК с Ухтомки в Панки переносить необходимо.
>> ЛИК в центре жилого микрорайона - неправильно.
>> За ЛИКом переедет и КБ. Завод при КБ на Ухтомке - бесполезный для серийного производства.
>> Будет ликвидирован. После организации нового опытного производства.
>
> Во-первых, ЛИК никогда на ухтомке не находился, там только площадка перед цехом и усё. ЛИК основной находится в Чкаловском.

Вот же[censored] ЛИК на Ухтомке.
Площадка перед цехом, она на другой стороне ж/д. Перед[censored]

> Во-вторых, было такое ОКБ, что подразумевает ОПЫТНОЕ производство, а не серийное. Собсно дооборудованием там и занимаются.

>
>> С КБ проблемы. Причем больше с КБ Камова, чем на Ми.
>> Главный на Камова лучше. Но коллектива там нет.
>
> Бред. Даже не хочу коментировать - я работаю в КБ, куча моих друзей работает в обоих КБ, поверь, ситуация СОВСЕМ другая.

Тут могу быть не прав. Потому как видел ситуацию со стороны питерских разработчиков.

>> И проблема не в "Вертолетах России", про которых я плохого ничего не думаю, кстати.

>> А в более раннем собственнике Камова и с ельцинским разрывом финансовых связей КБ и заводов.
>> ОКБ Камова от нищеты чуть не умер. В отличии от Ми, опять-таки.
>> Где удалось всё сохранить.
>
> Про это даже не хочу комментировать. Ты не в теме, ты несешь чушь. Все совсем иначе.

Мы с каких-то разных сторон тему видим.
Вот сейчас я уже не в теме. Года 4 как окончательно. Это да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.