"Чаплин и Ко" - не хотят рвать на себе волосы

interfax.ru — Чаплин заявил, что священнослужители не должны стесняться и скрывать дорогие подарки от прихожан и верующих. Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?".Он отметил, что сам носит швейцарские часы, которые получил в подарок.
Новости, Общество | 100gramm 21:31 27.08.2012
31 комментарий | 72 за, 3 против |
#1 | 21:46 27.08.2012 | Кому: Всем
> Не настяжал, а подарили! (с)

Представил красящегося чаплина, выбирающего рясы и ржал аки конь. ))
#2 | 22:01 27.08.2012 | Кому: Всем
Подарите им кто-нибудь свириги. Пусть познают хоть малехо службу истинной вере!
#3 | 22:08 27.08.2012 | Кому: Всем
"Губит свою бесчувственную душу тот, кто употребляет богатство порочно, для зла и роскоши. Любостяжание заключается не только в стяжании множества вещей, но и в пристрастном владении чем-либо без нужды или больше необходимого. Кто, не довольствуясь тем, что имеет, желает большего, тот порабощает себя страстям, беспокоящим душу и влагающим в нее злые помыслы и пустые мечтания. Одежда по размеру и полезна и красива, а длинная и путающаяся под ногами препятствует всякому делу и нелепа. Так и стяжание, превосходящее потребности тела, препятствует душе подвизаться и спасаться." - Основы духовной жизни по славянскому «Добротолюбию».

Время религий безвозвратно уходит. Проще отрицать гравитацию, чем этот тезис.
#4 | 22:41 27.08.2012 | Кому: olind
> Время религий безвозвратно уходит.

Наступает ли эпоха людей?
#5 | 00:23 28.08.2012 | Кому: бывший
>> Время религий безвозвратно уходит.
>
> Наступает ли эпоха людей?

У каждого бывает время пеленок-памперсов, когда без них никак, время "ходунка", чтобы самому ходить научиться, время коротких штанишек и эмалированного горшка... Смешон (как минимум) здоровый двадцатилетний детина, вновь влезший в обдристанные хер знает сколько лет назад памперсы и заткнувший себе рот пустышкой.
А вот чтобы эпоха людей наступила... Поросенки почему-то зримей и осязаемей:) Даже не знаю, что сказать в формате поста... Может процитировать? - "Учиться, учиться и еще раз учиться".
#6 | 00:49 28.08.2012 | Кому: Всем
"-Ты не скажи, Петюня, как это - нет вопроса? Ты знаешь, это дело серьёзное. Тут подход нужен.
Вот, например, Федя Мельников. Из этого, как его, из комендантского.
Из комендантского, вот он выиграл перед войной ЗИЛ-101.

-Ну и что?

-Вот он поступил достойно. Он просто счёл невозможным в такой трудный для страны момент пользоваться личным автомобилем.

-Ну и...

-Ну и сдал его в ОСОВИАХИМ. Вот так вот.

-Война-то, небось, давно кончилась. Государство специально разыграло тираж людям хоть облегчение сделать. Понастрадались за военные годы.
Ладно, товарищ Жеглов...
И ОСОВИАХИМа-то больше нет.
Так что, товарищ Жеглов, мы с тобой люди умные и должны понимать.

-Да нет, Соловьев, это только ты умный, а я так, погулять вышел"
#7 | 01:09 28.08.2012 | Кому: Всем
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Евангелие от Матфея)
#8 | 02:13 28.08.2012 | Кому: Всем
Новая социальная концепция Русской православной церкви: "Обогащайтесь!"
#9 | 02:14 28.08.2012 | Кому: Всем
А налоги уплатили с подарков то дорогих?
Кесарю кесарево отдали?
#10 | 04:10 28.08.2012 | Кому: Всем
мне вот интересно, а возможно ли на пожертвенно-подарочный способ оплаты перевести другое ЗАО?
Для этого я думаю работники согласятся даже отпустить бороды и в платьях чОрных ходить.
#11 | 04:28 28.08.2012 | Кому: Всем
А разве православные не должны в первую очередь бога любить, а не патриарха? Богу то они занесли часики?
#12 | 05:05 28.08.2012 | Кому: Art Zin
> А разве православные не должны в первую очередь бога любить, а не патриарха? Богу то они занесли часики?

то, что вещает Чаплин слабо коррелируется с православием
это какая-то ересь
ересь чаплинитов
#13 | 05:47 28.08.2012 | Кому: кара-бин
>> А разве православные не должны в первую очередь бога любить, а не патриарха? Богу то они занесли часики?
>
> то, что вещает Чаплин слабо коррелируется с православием
> это какая-то ересь
> ересь чаплинитов

При этом он является главой РПЦ, значится все кто принадлежит к РПЦ еретики.
#14 | 05:59 28.08.2012 | Кому: Art Zin
>>> А разве православные не должны в первую очередь бога любить, а не патриарха? Богу то они занесли часики?
>>
>> то, что вещает Чаплин слабо коррелируется с православием
>> это какая-то ересь
>> ересь чаплинитов
>
> При этом он является главой РПЦ, значится все кто принадлежит к РПЦ еретики.

Чаплин - не глава РПЦ он типа пресс-секратаря
#15 | 06:02 28.08.2012 | Кому: Art Zin
> При этом он является главой РПЦ, значится все кто принадлежит к РПЦ еретики.

Он не глава, он PR-менеджер, выражаясь офисным языком.
#16 | 06:05 28.08.2012 | Кому: Всем
В РПЦ долго назревало противоречие двух течений - стяжателей-чаплинитов и нестяжателей.
В 2007 году архиепископ чукотский и анадырьский Диомид обратился к Алексию 2 с открытым письмом, в котором осудил условноговоря чаплинизм.
Его низложили.
С тех пор в РПЦ орудует клика чаплинитов
#17 | 06:07 28.08.2012 | Кому: Всем
1. Осуждаем экуменизм как ересь , повреждающую и извращающую учение Святой Православной Церкви. Просим всех ответственных лиц о скорейшем соборном рассмотрении вопроса по выходу РПЦ МП из еретического экуменического движения по примеру Иерусалимской, Сербской и Грузинской Православных Церквей. Ради мира и церковного единства просим всех причастных к этой ереси принести покаяние и отречься от нее, да пребудем все едины в чистоте православного вероисповедания.

2. Просим руководство Московской Патриархии осудить такое явление церковной жизни как “неосергианство”, и в дальнейшем строить взаимоотношения с государственной властью и светским обществом, руководствуясь евангельскими и святоотеческими принципами , по слову Апостола Павла -- “Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым” (Гал.1:10).

3. Выражаем нашу боль и обеспокоенность священноначалию РПЦ МП, в связи с недостаточной активностью обличения нравственных пороков современного общества . Призываем архипастырей и пастырей, являть своим примером образец высокой нравственности, а в отношениях с государственной властью, последовать примеру Святейшего Патриарха Тихона (пророка Илии, Иоанна Крестителя, Св. Патриарха Ермогена) и более решительно обличать пороки и недостатки современной государственно-политической и общественной жизни. Например: проведение гей парадов содомитов, разрешение абортов и эвтаназии, поголовную вакцинацию, алкоголизм и наркоманию, пропаганду “полового воспитания”, “планирования семьи”, “агрессии и насилия”.

Так же, согласно церковным канонам, необходимо предать публичному отлучению от Церкви лиц, повинных в растлении нации, в первую очередь, через средства массовой информации . “Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели” (1Тим.5:20). Убедительно просим более твердо придерживаться традиций Православной Церкви, чтобы не быть виновными за происходящие ныне попрания Божественных законов по слову Св. Писания: “И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня . Когда Я скажу беззаконнику: беззаконник! ты смертью умрешь, а ты не будешь ничего говорить , чтобы предостеречь беззаконника от пути его, ? то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей . Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, -- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою” (Иез.33:7-9).

4. П ризываем наше священноначалие соборно обсудить проблемы глобализации в свете догматических, экклезиологических, сотериологических и эсхатологических вопросов вероучения . Со своей стороны мы убеждены в пагубности для Церкви согласия, поддержки, а тем более благословения проводимых глобалистических мероприятий. Церковь не должна быть служанкой глобализации, она должна служить Богу, а не “маммоне”.
#18 | 06:22 28.08.2012 | Кому: кара-бин
>>>> А разве православные не должны в первую очередь бога любить, а не патриарха? Богу то они занесли часики?
>>>
>>> то, что вещает Чаплин слабо коррелируется с православием
>>> это какая-то ересь
>>> ересь чаплинитов
>>
>> При этом он является главой РПЦ, значится все кто принадлежит к РПЦ еретики.
>
> Чаплин - не глава РПЦ он типа пресс-секратаря

to alfa

А кто глава?
#19 | 07:03 28.08.2012 | Кому: кара-бин
> ересь чаплинитов

"Чаплинизм"..?Ужооосс,но в обиход войдет!
#20 | 07:46 28.08.2012 | Кому: кара-бин
>
> Чаплин - не глава РПЦ он типа пресс-секратаря




Чаплин - не глава РПЦ он типа бес-секратаря
#21 | 07:48 28.08.2012 | Кому: DMDeni
> Чаплин - не глава РПЦ он типа бес-секратаря

Ты тоже из фанатов "пЁзд"?!?!?
#22 | 08:00 28.08.2012 | Кому: DMDeni
>>
>> Чаплин - не глава РПЦ он типа пресс-секратаря
>
>
>
>
> Чаплин - не глава РПЦ он типа бес-секратаря

Дык вы мне объясните, кто глава то? Почему не уволит сего секретаря или он согласен с его позицией?
#23 | 08:15 28.08.2012 | Кому: Art Zin
> Дык вы мне объясните, кто глава то? Почему не уволит сего секретаря или он согласен с его позицией?

Глава у них Б-г.
Конечно согласен и всячески поощеряет, благами разнообразными одаревает.
Неужто ты думаешь, что Б-г терпел бы непотребство?!?!?!
#24 | 08:41 28.08.2012 | Кому: Всем
Если я не ошибаюсь,патриарх-монашеская должность.Если так,то о каких личных привилегиях и подарках речь?А такими темпами они скоро дойдут до подарков проститутки на ночь.
#25 | 08:53 28.08.2012 | Кому: Всем
Не раскрыта тема любви к сотрудникам полиции, налоговой и проч. Почему им подарки брать запретили? Все ж по любви!!!
#26 | 09:20 28.08.2012 | Кому: Всем
Читал ли Чаплин библию? О пастве не спрашиваю, раз они это хавают, ответ очевиден.
#27 | 12:52 28.08.2012 | Кому: Qnik
>> Дык вы мне объясните, кто глава то? Почему не уволит сего секретаря или он согласен с его позицией?
>
> Глава у них Б-г.

Бога нет!!!

> Конечно согласен и всячески поощеряет, благами разнообразными одаревает.


Ну тык значится это не ересь, а следование линии партиирелигии. Все впорядке можно молится дальше.

> Неужто ты думаешь, что Б-г терпел бы непотребство?!?!?!


А я откуда знаю, я с ним не общался, лично не видел, о его отношении ко всякому не имею никакого представления.
#28 | 13:44 28.08.2012 | Кому: Всем
Господи, какое богатство дал ты человеку! Ты дал Себя Самого, всю благодать Духа Святого, будущее царство сего вечными благами и радостями, – а земное богатство, привязанность к нему лишает человека Бога и вечной жизни, оно является врагом человеку...
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).
#29 | 14:02 28.08.2012 | Кому: DMDeni
>>
>> Чаплин - не глава РПЦ он типа пресс-секратаря
>
>
>
>
> Чаплин - не глава РПЦ он типа бес-секратаря

Он православно-либероидный тролль. Тут даже не раздвоение, а расчетверение позиции - полит-религ-шиза. Вспомнился слоган из Пелевина - Солидный Господь, для солидных господ.
#30 | 16:09 28.08.2012 | Кому: кара-бин
> В РПЦ долго назревало противоречие двух течений - стяжателей-чаплинитов и нестяжателей.
> В 2007 году архиепископ чукотский и анадырьский Диомид обратился к Алексию 2 с открытым письмом, в котором осудил условноговоря чаплинизм.
> Его низложили.
> С тех пор в РПЦ орудует клика чаплинитов

Диомид да "нестяжетель"???
Спасибо за анекдот дня!
#31 | 06:26 29.08.2012 | Кому: olind
>> В РПЦ долго назревало противоречие двух течений - стяжателей-чаплинитов и нестяжателей.
>> В 2007 году архиепископ чукотский и анадырьский Диомид обратился к Алексию 2 с открытым письмом, в котором осудил условноговоря чаплинизм.
>> Его низложили.
>> С тех пор в РПЦ орудует клика чаплинитов
>
> Диомид да "нестяжетель"???
> Спасибо за анекдот дня!

Не на чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.