Сталин не убивал Кирова

lenta.ru — На основании документов из архивов ФСБ сделаны сенсационные выводы. Киров был убит по личным мотивам а не по политическому заказу Сталина.
Новости, Общество | Muerto 21:24 01.12.2009
24 комментария | 65 за, 1 против |
#1 | 21:25 01.12.2009 | Кому: Всем
Это нонсенс. Даже не знаю что и сказать.
Я тут целый день[censored] потирая руки, новых разоблачений.

А тут на тебе - Сталин не виноват.

Думаю, что он не убил Кирова только потому, что был занят в это время убийством кого-то другого.
#2 | 21:26 01.12.2009 | Кому: Muerto
> Это нонсенс. Даже не знаю что и сказать.
> Я тут целый день[censored] потирая руки, новых разоблачений.
>
> А тут на тебе - Сталин не виноват.
>
> Думаю, что он не убил Кирова только потому, что был занят в это время убийством кого-то другого.

Он ел малньких детей, это знает даже самый молодой антисоветчик, просто его заказ исполнял Берия !!!
#3 | 21:29 01.12.2009 | Кому: Всем
Я просто не верю своим глазам!

НО! без гавнеца не обошлось:

> Николаев застрелил Кирова 1 декабря 1934 года; убийца был приговорен к смерти. Власти заявили, что партийный деятель пал жертвой заговорщиков - "троцкистско-зиновьевского центра"; якобы возглавлявшие его Лев Каменев и Григорий Зиновьев были казнены в 1936 году. Убийство Кирова дало толчок массовому террору и репрессиям, пик которых пришелся на 1937 год


такой тонкий намек, что тогдашняя власть всё равно всех просто так расстреливала.
#4 | 21:29 01.12.2009 | Кому: Muerto
> А тут на тебе - Сталин не виноват.

Как можно, написали же:

>Согласно ее выводам, убийство не было политическим. Николаев решил отомстить Кирову за свое увольнение из Института истории партии, после которого он стал безработным.


Но!

>Власти заявили, что партийный деятель пал жертвой заговорщиков - "троцкистско-зиновьевского центра"... Убийство Кирова дало толчок массовому террору и репрессиям, пик которых пришелся на 1937 год.


Все на своих местах.
#5 | 21:31 01.12.2009 | Кому: честный
> Я просто не верю своим глазам!
>
> НО! без гавнеца не обошлось:
>
>> Николаев застрелил Кирова 1 декабря 1934 года; убийца был приговорен к смерти. Власти заявили, что партийный деятель пал жертвой заговорщиков - "троцкистско-зиновьевского центра"; якобы возглавлявшие его Лев Каменев и Григорий Зиновьев были казнены в 1936 году. Убийство Кирова дало толчок массовому террору и репрессиям, пик которых пришелся на 1937 год
>
> такой тонкий намек, что тогдашняя власть всё равно всех просто так расстреливала.

Ну не могли же они за просто так правду рассказать, а то эвон они так дойдут до того, что Сталину и памятник придётся ставить.
#6 | 21:48 01.12.2009 | Кому: Всем
Они что там, заболели все? Это ж так скоро скажут, что он ещё и детей не ел!!!
#7 | 21:51 01.12.2009 | Кому: Всем
Присоединяюсь к мнению камрадов. Надо же автору заметки так изъебнуться, что после прочтения не остается ничего, кроме чувства гадливости и желания пробить с ноги.
#8 | 22:06 01.12.2009 | Кому: Всем
У меня просто нет слов, это что то немыслимое. Хотя и без дерьма не обошлось.
#9 | 22:32 01.12.2009 | Кому: Всем
Я вас всех категорически поздравляю с такой редкой новостью.
#10 | 22:43 01.12.2009 | Кому: Всем
>Киров был убит...не по политическому заказу Сталина.

Как скучно жить!!! Пойти Задорнова что ль посмотреть???
#11 | 22:49 01.12.2009 | Кому: r_s
Понравилось очень:

>>Согласно ее выводам


Не читая никаких дел, а только дневник Николаева, она сразу Всё Поняла и Постигла!
Такой мощный аналитический ум нужно использовать на благо страны.
Татьяну Сухарникову - в МВД!
#12 | 22:51 01.12.2009 | Кому: дроид
> Это ж так скоро скажут, что он ещё и детей не ел!!!

Как только это произойдёт, я сразу же уеду из Этой Страны!!!
Тоталитаризму - нет!!!
#13 | 23:20 01.12.2009 | Кому: Всем
Во всей этой истории непонятно поведение одного знакомого убийцы Николаева.
Открытие, my ass.
#14 | 23:25 01.12.2009 | Кому: дроид
> Они что там, заболели все? Это ж так скоро скажут, что он ещё и детей не ел!!!

Ээээ! Как не ел? Зачем так говоришь! Берия же сознался - шашлык по-карски из девиц сам Ему делал. Все знают, да?)))
#15 | 23:42 01.12.2009 | Кому: Всем
Это ж сколько лет потребовалось кровавой гэбне, чтобы дневник подделать!
#16 | 23:42 01.12.2009 | Кому: Muerto
> Думаю, что он не убил Кирова только потому, что был занят в это время убийством кого-то другого.

он убил кенни.
#17 | 06:09 02.12.2009 | Кому: vlom
> он убил кенни.

И съел.
#18 | 08:22 02.12.2009 | Кому: дроид
> Они что там, заболели все? Это ж так скоро скажут, что он ещё и детей не ел!!!

Да, может случится страшное: опубликуют официальные цифры "репрессий".
#19 | 08:24 02.12.2009 | Кому: Ulmerer
> Да, может случится страшное: опубликуют официальные цифры "репрессий".

Да нет, что ты - это уж как-то слишком ужасно - за гранью! Так можно дойти и до того, что совесть нации Солженицын иногда кое-где и кое в чём говорил не 100% правды, а немного додумывал.
#20 | 08:42 02.12.2009 | Кому: дроид
>> Да, может случится страшное: опубликуют официальные цифры "репрессий".
>
> Да нет, что ты - это уж как-то слишком ужасно - за гранью! Так можно дойти и до того, что совесть нации Солженицын иногда кое-где и кое в чём говорил не 100% правды, а немного додумывал.

Это будет очередное преступление кровавой гебни (TM): архивомор. Либерастов будут связывать и насильно читать им вслух секретные архивные документы, ну а тех которые не раскаются - будут пидарасить архивными папками. Если и после развальцовки останутся особо стойкие, то их пустят на суши, благо царь-мясорубка на Лубянке никуда не делась.
#21 | 10:21 02.12.2009 | Кому: Всем
Примерно две недели назад ехал в машине, слушал НАШЕ радио, там есть цикл исторических передач, рассказывают об одной исторически важной персоне, в конце передачи еще говорят отдельное спасибо историку Ключевскому.
Так вот была передача, три-четыре минуты, про Кирова, какой он талантливый оратор, управленец и т.д., подводят что его смерть - устранение конкурента Сталина, после чего говорит, что убийство Кирова Сталиным это ОБЩЕПРИНЯТЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Занавес.
#22 | 10:35 02.12.2009 | Кому: Vvender
> Примерно две недели назад ехал в машине, слушал НАШЕ радио, там есть цикл исторических передач, рассказывают об одной исторически важной персоне, в конце передачи еще говорят отдельное спасибо историку Ключевскому.
> Так вот была передача, три-четыре минуты, про Кирова, какой он талантливый оратор, управленец и т.д., подводят что его смерть - устранение конкурента Сталина, после чего говорит, что убийство Кирова Сталиным это ОБЩЕПРИНЯТЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Занавес.

наше радио принадлежит пиндосам.
там редкостные пидорасы сидят.

есть у них программка - "русский пантеон", про великих людей земли русских о рюрика до николая второго.

так вот, героем одной из программ был замечательный русский маршал маннергейм, пиздец. там такие диферамбы этому товарисчу напели. просто ужас.
#23 | 12:48 02.12.2009 | Кому: честный
> наше радио принадлежит пиндосам.
> там редкостные пидорасы сидят.
>
> есть у них программка - "русский пантеон", про великих людей земли русских о рюрика до николая второго.
>
> так вот, героем одной из программ был замечательный русский маршал маннергейм, пиздец. там такие диферамбы этому товарисчу напели. просто ужас.

Вот, по ходу это оно и было, блин, ну все понятно с "Нашем радио", оно давно уже не наше.
#24 | 15:00 02.12.2009 | Кому: Vvender
> Вот, по ходу это оно и было, блин, ну все понятно с "Нашем радио", оно давно уже не наше.

[вспоминает известную комедию]
Оно давно уже как бы!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.