Кочергин про короткоствол

vk.com — Вооруженные люди - добрые люди!!! В первом комменте
Новости, Общество | Capoeirista 10:08 26.08.2012
218 комментариев | 158 за, 7 против |
#1 | 10:08 26.08.2012 | Кому: Всем
Какой самый опасный регион России? Кавказ? Шутим! Тыва! И наш север... там все палят из карабинов в пьяном угаре!

Смортите завтра на 5 канале, буду в прямом эфире вот про это:

Вам нужен пистолет? А врач что говорит?
1. Господа спорящие, Вы хотя бы для смеха прочтите проект закона по КС... Вы не будите иметь право носить его под пиджаком, Вам сразу дают право носить его на халате, по квартире, то есть выйдя с ним на улицу - кутузку. Ну если Вы не имеете удостоверение ФСБ из кавказских республик
2. Вторичный рынок оружия, - что теперь будут искать воры в квартирах ...ааа там же сейф(!) ... Вам не смешно? Вызовете 001 - это которые все двери открывают и проведите эксперимент за сколько мальчик 22-27 лет вскроет "Ваш сейф - у которого потерялись ключи" это будут минуты... Так куда попадет Ваше оружие? Туда где его пока нет - гопникам. Причем это будет именно Ваше оружие, и когда им убьют человека, поверьте первым подозреваемым по гильзотеке будите ВЫ! И поверьте Вас привлекут и Вы узнаете как именно даются показания... Вас ждет буря ярких впечатлений.
3. Оружие даст нам порядок, оружие разрешено там, где этот порядок был! У нас есть государство? Оно наше? То есть оно грудью стоит на обороне наших прав, законов и свобод? Аааа это Вы решили взяв пистолет встать на оборону... ЗНАЧИТ ВЫ И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО, ЗНАЧИТ ВЫ ГОТОВИТЕСЬ К ВООРУЖЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ, для чего собственно ВАМ и продают это оружие, дестабилизировать страну в максимально сжатые сроки? Каску сначала купите, дочери Вашей, потом маме старухе.
4. Кто и когда из присутствующих подвергался реальному нападению с пистолетом? ...С ножом? ...Просто грабежу на улице? ТАК ЧТО ВЫ ВРЕТЕ, ЧТО ВАМ БЕЗ ОРУЖИЯ - ПЕТЛЯ!? Вам просто хочется игрушек, пиписькой играйтесь, оторвете, так только себе! в 90% ранений из огнестрела - СМЕРТЬ! Вам хочется навести ужас как в кино?Вам взрослеть надо
5. Кто и когда имел, носил и применял штатное оружие? ... Знаетеза что я люблю ПСМ? ...ДАЖЕ ПМ ЗА ПАРУ ЧАСОВ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО ПРОКЛИНАТЬ, Глок 17 заставит Вас стать пацифистом за пару дней, Кольт 911 это способ наказать "носителя" за карточные долги!Вы пробовали? Вы врете! Вам нужен пистолет? Тогда Вас надо лечить электричеством! Для охраны дома лучше укороченной Сайги ничего нет! ТОЧКА!

В дополнение ссылка "Статистика убийств по России"[censored]
#2 | 11:26 26.08.2012 | Кому: kabot19
> Вот мразь, скотина. Конечно, отрастил ряху и теперь с умным видом несет х:%;%ню.
> Ну я подвергался грабежу, и травматик помог, и кс поможет с гарантией.
> Впрочем что с него взять охранитель наиклассический, погон мля. в топку.

Ты боксом займись. И Хуйни не неси.
#3 | 11:27 26.08.2012 | Кому: kabot19
> Вот мразь, скотина. Конечно, отрастил ряху и теперь с умным видом несет х:%;%ню.
> Ну я подвергался грабежу, и травматик помог, и кс поможет с гарантией.
> Впрочем что с него взять охранитель наиклассический, погон мля. в топку.

Есть два вопроса:

1 - Готов ли ты применить КС сразу на поражения, без всяких там предупредительных в воздух, вправо-влево?
2 - Готов ли ты, в случаи смерти преступника пойти на нары?
#4 | 11:27 26.08.2012 | Кому: kabot19
-
#5 | 11:28 26.08.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 11:29 26.08.2012 | Кому: Lexur
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:31 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> Вот мразь, скотина. Конечно, отрастил ряху и теперь с умным видом несет х:%;%ню.
>> Ну я подвергался грабежу, и травматик помог, и кс поможет с гарантией.
>> Впрочем что с него взять охранитель наиклассический, погон мля. в топку.
>
> Есть два вопроса:
>
> 1 - Готов ли ты применить КС сразу на поражения, без всяких там предупредительных в воздух, вправо-влево?
> 2 - Готов ли ты, в случаи смерти преступника пойти на нары?

1. Применял так травмат, это легко.
2. Готов. В прошлом году у меня друга гопники убили безо всякого КС. Посадят - отсижу (если повезет) убьют - это точно навсегда. Не говоря о том что за тобой могут быть близкие люди которыми займутся когда тебя запинают в говно.
#8 | 11:31 26.08.2012 | Кому: kabot19
> Вот мразь, скотина.

Лично ему скажешь, человек-пистолет?
#9 | 11:31 26.08.2012 | Кому: Всем
Судя по комменту, гражданин Кочергин ужратый.
#10 | 11:32 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> Вот мразь, скотина. Конечно, отрастил ряху и теперь с умным видом несет х:%;%ню.
>> Ну я подвергался грабежу, и травматик помог, и кс поможет с гарантией.
>> Впрочем что с него взять охранитель наиклассический, погон мля. в топку.
>
> Есть два вопроса:
>
> 1 - Готов ли ты применить КС сразу на поражения, без всяких там предупредительных в воздух, вправо-влево?
> 2 - Готов ли ты, в случаи смерти преступника пойти на нары?

Теоретик резво ответит тебе "да" на оба вопроса. Ибо не проверить никак.
#11 | 11:32 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> Есть два вопроса:
>
> 1 - Готов ли ты применить КС сразу на поражения, без всяких там предупредительных в воздух, вправо-влево?
> 2 - Готов ли ты, в случаи смерти преступника пойти на нары?

Можно встерчный вопрос?

Готов ли ты в случае нападения проверить, отберут ли у тебя мобильник и деньги и отпустят, дав пару пинков, или забьют ногами до больницы (в лучшем случае)?
#12 | 11:33 26.08.2012 | Кому: Creator
> Теоретик резво ответит тебе "да" на оба вопроса. Ибо не проверить никак.

Если ответ не интересен - зачем вообще спрашивать?
#13 | 11:35 26.08.2012 | Кому: Capoeirista
> Какой самый опасный регион России? Кавказ? Шутим! Тыва! И наш север... там все палят из карабинов в пьяном угаре!
>
> Смортите завтра на 5 канале, буду в прямом эфире вот про это:
>
> Вам нужен пистолет? А врач что говорит?
> 1. Господа спорящие, Вы хотя бы для смеха прочтите проект закона по КС... Вы не будите иметь право носить его под пиджаком, Вам сразу дают право носить его на халате, по квартире, то есть выйдя с ним на улицу - кутузку. Ну если Вы не имеете удостоверение ФСБ из кавказских республик
> Причем это будет именно Ваше оружие, и когда им убьют человека, поверьте первым подозреваемым по гильзотеке будите ВЫ! И поверьте Вас привлекут и Вы узнаете как именно даются показания... Вас ждет буря ярких впечатлений.
...
> 3. ОУ нас есть государство? Оно наше? То есть оно грудью стоит на обороне наших прав, законов и свобод? Аааа это Вы решили взяв пистолет встать на оборону... ЗНАЧИТ ВЫ И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО, ЗНАЧИТ ВЫ ГОТОВИТЕСЬ К ВООРУЖЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ

> В дополнение ссылка "Статистика убийств по России"[censored]


Можно перевести полицая так: работать мы не умеем и не хотим, а если ты не доволен и хочешь защитить себя сам то ты ГОТОВИШЬСЯ К ВООРУЖЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ!

Не удивительно что самооборонщики получают по максимуму, что с кс что с ножом что просто с голыми руками. Да уж, тут не исправить уже ничего, только грузинский вариант, разогнать нафиг эту кодлу и организмы с таким менталитетом на пушечный выстрел к правоохранительным органам не подпускать.
#14 | 11:38 26.08.2012 | Кому: Всем
Что характерно, противники КС из нашей родной власти имеют КС по работе либо в качестве наградного. Если КС так вреден и бесполезен, начали бы с себя - отказались бы. Попросили поменять на балончик или шокер, а наградной - на золотые часики с монограммой. Почему-то не отказываются... Странно.
#15 | 11:40 26.08.2012 | Кому: Фома
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 11:40 26.08.2012 | Кому: kabot19
> 1. Применял так травмат, это легко.
> 2. Готов. В прошлом году у меня друга гопники убили безо всякого КС. Посадят - отсижу (если повезет) убьют - это точно навсегда. Не говоря о том что за тобой могут быть близкие люди которыми займутся когда тебя запинают в говно.

Как показывает практика весь базар-вокзал происходит на расстоянии вытянутой руки. Если ты готов идти до конца, что мешает тебе пойти в охотничий и купить себе нож? Зачем тебе ствол? Чтобы стрелять из далека, подвергая опасности прохожих?
#17 | 11:42 26.08.2012 | Кому: Capoeirista
> 2. Вторичный рынок оружия, - что теперь будут искать воры в квартирах ...ааа там же сейф(!) ... Вам не смешно? Вызовете 001 - это которые все двери открывают и проведите эксперимент за сколько мальчик 22-27 лет вскроет "Ваш сейф - у которого потерялись ключи" это будут минуты... Так куда попадет Ваше оружие? Туда где его пока нет - гопникам. Причем это будет именно Ваше оружие, и когда им убьют человека, поверьте первым подозреваемым по гильзотеке будите ВЫ! И поверьте Вас привлекут и Вы узнаете как именно даются показания... Вас ждет буря ярких впечатлений.
> 3. Оружие даст нам порядок, оружие разрешено там, где этот порядок был! У нас есть государство? Оно наше? То есть оно грудью стоит на обороне наших прав, законов и свобод? Аааа это Вы решили взяв пистолет встать на оборону... ЗНАЧИТ ВЫ И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО, ЗНАЧИТ ВЫ ГОТОВИТЕСЬ К ВООРУЖЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ, для чего собственно ВАМ и продают это оружие, дестабилизировать страну в максимально сжатые сроки?

Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.
#18 | 11:43 26.08.2012 | Кому: Mark75
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:44 26.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Теоретик резво ответит тебе "да" на оба вопроса. Ибо не проверить никак.
>
> Если ответ не интересен - зачем вообще спрашивать?

Я не в курсе, вопрос задавал не я.
#20 | 11:44 26.08.2012 | Кому: Всем
>> Как показывает практика весь базар-вокзал происходит на расстоянии вытянутой руки. Если ты готов идти до конца, что мешает тебе пойти в охотничий и купить себе нож? Зачем тебе ствол? Чтобы стрелять из далека, подвергая опасности прохожих?

А какая принципиальаня разница? Противники КС думаю и против ножа будут, если они последовательны. В Англии даже нормальные кухонники под запретом.

Так что с моим вопросом? А то мне 3 минуса за него поставили, сижу волнуюсь.
#21 | 11:45 26.08.2012 | Кому: CKC
> Так что с моим вопросом? А то мне 3 минуса за него поставили, сижу волнуюсь.

Ну, значит, у троих когнитивный диссонанс твой вопрос уже вызвал.
#22 | 11:46 26.08.2012 | Кому: CKC
> Готов ли ты в случае нападения проверить, отберут ли у тебя мобильник и деньги и отпустят, дав пару пинков, или забьют ногами до больницы (в лучшем случае)?

[censored]

Скользящий удар по лбу вызывает обильное кровотечении и панику у нападающего. Проверено. Хотя по правде, зачастую все заканчивается после пару зуботычин и к ножу не приходиться прибегать.
#23 | 11:46 26.08.2012 | Кому: ms-dn
> Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.

Россия (страна, которую готовятся порвать на части за ресурсы) - не Литва и не Молдавия (нищебродские, в хуй никому не впившиеся страны-недоразумения).
#24 | 11:48 26.08.2012 | Кому: Creator
>> Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.
>
> Россия (страна, которую готовятся порвать на части за ресурсы) - не Литва и не Молдавия (нищебродские, в хуй никому не впившиеся страны-недоразумения).

и только отсутствие короткоствола удерживает матушку-россию от разрыва на части )))
#25 | 11:48 26.08.2012 | Кому: Фома
> Что характерно, противники КС из нашей родной власти имеют КС по работе либо в качестве наградного. Если КС так вреден и бесполезен, начали бы с себя - отказались бы. Попросили поменять на балончик или шокер, а наградной - на золотые часики с монограммой. Почему-то не отказываются... Странно.

Вот я ярый противник короткоствола. При этом никогда не имел, не имею и вряд ли буду иметь служебный/наградной. Странно.
#26 | 11:49 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> Готов ли ты в случае нападения проверить, отберут ли у тебя мобильник и деньги и отпустят, дав пару пинков, или забьют ногами до больницы (в лучшем случае)?
>
> Скользящий удар по лбу вызывает обильное кровотечении и панику у нападающего. Проверено. Хотя по правде, зачастую все заканчивается после пару зуботычин и к ножу не приходиться прибегать.

За такое не посадят?!

И такое применить проще чем пистолет?
#27 | 11:49 26.08.2012 | Кому: kabot19
>>> Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.
>>
>> Россия (страна, которую готовятся порвать на части за ресурсы) - не Литва и не Молдавия (нищебродские, в хуй никому не впившиеся страны-недоразумения).
>
> и только отсутствие короткоствола удерживает матушку-россию от разрыва на части )))

Это типа передергивание, такая дешевая манипуляция? )))
#28 | 11:51 26.08.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 11:51 26.08.2012 | Кому: Creator
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 11:52 26.08.2012 | Кому: CKC
> За такое не посадят?!

Нет.

> И такое применить проще чем пистолет?


Намного. Так как ствол нужно не только быстро вытащить, но еще снять с предохранителя и перезарядить, а по правилам еще предупредительный выстрел произвести.
#31 | 11:54 26.08.2012 | Кому: kabot19
> [censored]

Именно по этому в СССР все были умственно отсталыми и сексуально недоразвитыми? Сам-то откуда появился? С Луны?
#32 | 11:55 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> За такое не посадят?!
>
> Нет.
>
>> И такое применить проще чем пистолет?
>
> Намного. Так как ствол нужно не только быстро вытащить, но еще снять с предохранителя и перезарядить,

вытащить и передергнуть затвор - одна секунда. без патрона в патроннике на предохранитель можно не ставить.

>а по правилам еще предупредительный выстрел произвести.


и это говорить человек призывающий бить ножом в лоб, смешно, да.
#33 | 11:57 26.08.2012 | Кому: ms-dn
>>> Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.
>>
>> Россия (страна, которую готовятся порвать на части за ресурсы) - не Литва и не Молдавия (нищебродские, в хуй никому не впившиеся страны-недоразумения).
>
> Да пишите уже прямо - быдло тут же перебьет друг друга, стоит только им дать в руки хоть что-то напоминающее оружие. Только мудрое правительство и профессиональные полицаи удерживают тупой русский народ от массового самоубийства.
>
>
> Кургинянские бредни - без комментариев.

А ещё у русского быдла надо отобрать атомное оружие - ведь им даже КС доверить нельзя! Про то, что не должно быть ни армии ни милиции - даже умолчу (Евсюков!). Да, и ещё - нафиг таким неадекватам и инфантилам избирательное право? И, последнее - зачем им вообще своё государство? Оружейной культуры у них нет, полтической - тоже - оргвыводы воспоследуют.
#34 | 11:58 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> За такое не посадят?!
>
> Нет.
>
>> И такое применить проще чем пистолет?
>
> Намного. Так как ствол нужно не только быстро вытащить, но еще снять с предохранителя и перезарядить, а по правилам еще предупредительный выстрел произвести.

То есть если человеку порезать лицо, то за это похвалят и отпустят?!

Ага, только зачем носить пистолет на предохранителе и без патрона в патроннике - загадка. А еще ПМ может стрелять самовзводом, как револьверы.

По каким правилам? ) На суде это будет 10-й по значимости аргумент.
#35 | 11:58 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> [censored]
>
> Именно по этому в СССР все были умственно отсталыми и сексуально недоразвитыми? Сам-то откуда появился? С Луны?

таки все? в СССР с оружием было намного проще, дед помнит время когда гладкое вообще в хозмагах продавалось. А вот закрутили гайки и кончился СССР. Не факт что это связано, но совпадение есть.
#36 | 11:59 26.08.2012 | Кому: Mark75
>> Именно по этому в СССР все были умственно отсталыми и сексуально недоразвитыми? Сам-то откуда появился? С Луны?

Вообще-то при Сталине ружья по охотничьему продавали, а мелкашки - как воздушки сейчас. И после войны куча наградных КС было.
RoM
правозащитник »
#37 | 11:59 26.08.2012 | Кому: kabot19
> [censored]


Демагогия. Подмена понятий. Не боязнь оружия, а боязнь долбоёбов с оружием. У нас долбоёбов за рулем хватает. Теперь еще добавить долбоёбов с кс, вернее это будет два пересекающихся множества, чтобы похоронным конторам жить стало веселей.
#38 | 12:01 26.08.2012 | Кому: RoM
> Демагогия. Подмена понятий. Не боязнь оружия, а боязнь долбоёбов с оружием. У нас долбоёбов за рулем хватает.

Запретить автомобили!
#39 | 12:01 26.08.2012 | Кому: kabot19
> [censored]

Я вот оружия не боюсь. Регулярно стреляю в тире в Ижевске и в Москве. Но при этом никак не желаю, чтобы оружие на законных основаниях попадало в руки умственно отсталым, в нешуточных количествах разгуливающих по улицам родных городов (одни белоленточные чего стоят!!!)
#40 | 12:02 26.08.2012 | Кому: CKC
>>> Именно по этому в СССР все были умственно отсталыми и сексуально недоразвитыми? Сам-то откуда появился? С Луны?
>
> Вообще-то при Сталине ружья по охотничьему продавали, а мелкашки - как воздушки сейчас. И после войны куча наградных КС было.

А, ну теперь понятно - СССР пизданулся потому, что перестали продавать мелкашки и выдавать пачками наградные КС!!!
sa
интеллектуал »
#41 | 12:02 26.08.2012 | Кому: kabot19
>>> 1. Применял так травмат, это легко.
>>> 2. Готов. В прошлом году у меня друга гопники убили безо всякого КС. Посадят - отсижу (если повезет) убьют - это точно навсегда. Не говоря о том что за тобой могут быть близкие люди которыми займутся когда тебя запинают в говно.
>>
>> Как показывает практика весь базар-вокзал происходит на расстоянии вытянутой руки. Если ты готов идти до конца, что мешает тебе пойти в охотничий и купить себе нож? Зачем тебе ствол? Чтобы стрелять из далека, подвергая опасности прохожих?
>
> нож?! ну нифига себе и эти люди выступают против короткоствола!
>
> еще раз для тупых, я не дерусь, это для гопоты и быдла.

Есть люди-волки и люди-бараны. Это не оскорбление - это тип мышления и тип поведения.
Хищники и жертвы. Если свободно продавать оружие то у волков будут длиннее зубы а у баранов будут больше рога. Но бараны в волков не превратятся. И волки со страха не превратятся в баранов. Принципиально ничего не изменится , просто повысится уровень опасности. Часть баранов при этом получит излишнюю самоуверенность в чем быстро убедится. Волки убедившись в прочности бараньих рогов изменят тактику нападения.
#42 | 12:03 26.08.2012 | Кому: kabot19
> таки все? в СССР с оружием было намного проще, дед помнит время когда гладкое вообще в хозмагах продавалось. А вот закрутили гайки и кончился СССР. Не факт что это связано, но совпадение есть.

Ну все, пиздец - тайна раскрыта.
#43 | 12:04 26.08.2012 | Кому: Creator
>> [censored]
>
> Я вот оружия не боюсь. Регулярно стреляю в тире в Ижевске и в Москве. Но при этом никак не желаю, чтобы оружие на законных основаниях попадало в руки умственно отсталым, в нешуточных количествах разгуливающих по улицам родных городов (одни белоленточные чего стоят!!!)

Ну это вообще клиника! То хипстеры и хомячки, то стррряшные психи со стволами )) Кошмары про оранж не снятся по ночам? Ну типа толпы дизайнеров, художников и программистов с менеджерами штурмуют кремль с глоками наперевес )))
RoM
правозащитник »
#44 | 12:04 26.08.2012 | Кому: Фома
>>>> Это ж какие страсти творятся в Литве и Молдавии.
>>>
>>> Россия (страна, которую готовятся порвать на части за ресурсы) - не Литва и не Молдавия (нищебродские, в хуй никому не впившиеся страны-недоразумения).
>>
>> Да пишите уже прямо - быдло тут же перебьет друг друга, стоит только им дать в руки хоть что-то напоминающее оружие. Только мудрое правительство и профессиональные полицаи удерживают тупой русский народ от массового самоубийства.
>>
>>
>> Кургинянские бредни - без комментариев.
>
> А ещё у русского быдла надо отобрать атомное оружие - ведь им даже КС доверить нельзя! Про то, что не должно быть ни армии ни милиции - даже умолчу (Евсюков!). Да, и ещё - нафиг таким неадекватам и инфантилам избирательное право? И, последнее - зачем им вообще своё государство? Оружейной культуры у них нет, полтической - тоже - оргвыводы воспоследуют.

Опять демагогия. Обобщение "русские". Русские разные бывают. Или будешь отрицать среди русских наличие алкоголиков, наркоманов, писхбольных, преступников? Всем им дашь кс? А он у них будет в случае легализации.
#45 | 12:05 26.08.2012 | Кому: sa
> Есть люди-волки и люди-бараны. Это не оскорбление - это тип мышления и тип поведения.
> Хищники и жертвы. Если свободно продавать оружие то у волков будут длиннее зубы а у баранов будут больше рога. Но бараны в волков не превратятся. И волки со страха не превратятся в баранов. Принципиально ничего не изменится , просто повысится уровень опасности. Часть баранов при этом получит излишнюю самоуверенность в чем быстро убедятся. Волки убедившись в прочноти бараньих рогов изменят тактику нападения.

Ну еще новости веселее станут - типа "вчера в пестрелке двух долбоебов погибло трое и ранено семеро мимо проходящих".
#46 | 12:05 26.08.2012 | Кому: sa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RoM
правозащитник »
#47 | 12:06 26.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Демагогия. Подмена понятий. Не боязнь оружия, а боязнь долбоёбов с оружием. У нас долбоёбов за рулем хватает.
>
> Запретить автомобили!

Еще одна тупая демагогия. У автомобиля вроде как функция транспорта. Хотя значительную часть водителей надо лишить прав.
А кс функция убивать.
#48 | 12:07 26.08.2012 | Кому: kabot19
> Ну это вообще клиника! То хипстеры и хомячки, то стррряшные психи со стволами )) Кошмары про оранж не снятся по ночам? Ну типа толпы дизайнеров, художников и программистов с менеджерами штурмуют кремль с глоками наперевес )))

Честно сказать, родные очень устали от этих моих снов :(
Как приснится такое - все вскакивают от моего громкого, жизнерадостного смеха!!!
#49 | 12:07 26.08.2012 | Кому: CKC
> То есть если человеку порезать лицо, то за это похвалят и отпустят?!

Не лицо, а лоб. За тобой придут лишь в том случаи, если нападавший напишет на тебя заяву. А вот в этом и есть вся фишка, не смотря на обильное кровотечение, рана и соответственно шрам - маленький, и нападающего с такими "травмами" просто пошлют нах.

> Ага, только зачем носить пистолет на предохранителе и без патрона в патроннике - загадка. А еще ПМ может стрелять самовзводом, как револьверы.


Рискуя случайно прострелить себе ногу, или отстрелить себе х.

> По каким правилам? ) На суде это будет 10-й по значимости аргумент.


Статью за превышение самообороны еще не отменили, так что это факт на суде будет учитываться в первую очередь.
#50 | 12:08 26.08.2012 | Кому: Всем
А не страшно вам в окружении долбоебов, наркоманов и алкашей жить? Може эмигрировать пора пока не поздно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.