Маршрутки в Москве заменят автобусами большой вместимости

kp.ru — Евгений Шульц негодуе111
Новости, Политика | кара-бин 05:37 25.08.2012
14 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 05:44 25.08.2012 | Кому: Всем
Кстати, где он?
#2 | 05:52 25.08.2012 | Кому: Ummon
> Кстати, где он?

Скрывается по делу МММ?
[censored]
#3 | 06:00 25.08.2012 | Кому: Всем
Я считаю, что должно быть всё- и большие автобусы, и маршрутки. У обоих и плюсы есть и минусы.
#4 | 06:04 25.08.2012 | Кому: Россиянин
> Я считаю, что должно быть всё- и большие автобусы, и маршрутки. У обоих и плюсы есть и минусы.

Это разные концепции организации общественного транспорта в городских условиях.
И вместе им не ужиться.
Кроме того, учитывая сложившуюся субкультуру "маршруточников" - их надо либо разгонять и воссоздавать эту систему в новом виде, либо разгонять полностью.
#5 | 06:28 25.08.2012 | Кому: Всем
> И самое главное - наличие негосударственных перевозчиков на этом рынке серьезно снижает > нагрузку на городской бюджет.

это как? негосударственные перевозчики работают в убыток?
#6 | 06:39 25.08.2012 | Кому: Banni
>> И самое главное - наличие негосударственных перевозчиков на этом рынке серьезно снижает > нагрузку на городской бюджет.
>
> это как? негосударственные перевозчики работают в убыток?

О, тут тонкий момент!
Если перевозку осуществлеяет МУП или ГУП, то они обязаны представлять разные льготы (инвалиды, пенсионеры, студенты, малоимущие, школьники).
А потом им должны компенсировать эти т.н. выпадающие доходы.
Обычно компенсируют крайне невовремя, не в тех объёмах и вообще очень неохотно.
Поэтому такая игра - типа есть альтернатива.
Или ждите убитый муниципальный транспорт раз в час, либо езжай на т.н. "коммерческом", где "льготы не действуют".
Это первое.
Второ.
В крупных автотранспортных МУП (ГУП) высоки издержки - предрейсовые техосмотры, медицинский контроль, бухгалтерия, путёвки и прочее.
Налогооблагаемая база прозрачна.
Частники, не заморачиваясь ставят свои шахид-такси на стоянках во дворах а то и живут прямо в них.
Никаких тебе медосмотров и путёвок.
#7 | 07:41 25.08.2012 | Кому: Всем
В Нерезиновой маршрутки сейчас ходят там где большой автобус просто тупо не проедет. Фигня это, все не заменят.
#8 | 10:02 25.08.2012 | Кому: Всем
по первом, согласен с оговоркой, кол-во не льготников тоже вырастит. нужна статистика для выводов
по второму, понятно что краденное купленного дешевле, но у крупных перевозчиков меньше затраты на 1 пассажира. опять же, мало данных

но вцелом согласен)
#9 | 10:05 25.08.2012 | Кому: кара-бин
> Это разные концепции организации общественного транспорта в городских условиях.
> И вместе им не ужиться.
> Кроме того, учитывая сложившуюся субкультуру "маршруточников" - их надо либо разгонять и воссоздавать эту систему в новом виде, либо разгонять полностью.

Зачем гонять автобусы ради 8 человек в дальний район поздно вечером? В мск счас даже гуп по некоторым марштрутам пускает маршрутки с валидаторами.
#10 | 10:09 25.08.2012 | Кому: Banni
> по первом, согласен с оговоркой, кол-во не льготников тоже вырастит. нужна статистика для выводов
> по второму, понятно что краденное купленного дешевле, но у крупных перевозчиков меньше затраты на 1 пассажира. опять же, мало данных
>
> но вцелом согласен)

Занимался этим вопросом.
Цифры очень большие
#11 | 12:54 25.08.2012 | Кому: Всем
Кстати, давно не езжу в газелях - теперь мне там неудобно, тесно и голову надо пригибать.

Форды транзит - наш выбор, это просторные удобные маршрутки, даже стоячие места есть.

А Газели давно пора запретить наравне с противопехотными минами.

Но автобусы еще лучше - туда можно с сумками, чемоданами, пакетами из магазина.

А в маршрутках, даже в фордах транзитах, только портфель, а с чемоданом уже будешь всех задевать и толкать.
#12 | 12:55 25.08.2012 | Кому: topol
> В мск счас даже гуп по некоторым марштрутам пускает маршрутки с валидаторами.

В Москве маршрутки - и частные, и Минтрансовские - в 22:00 заканчивают работать.

И жди автобуса, который раз в полчаса.

Уроды.

Главное, блять, выделенок понастроить, а автобусы чаще и больше пускать не надо.
#13 | 23:32 25.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> В мск счас даже гуп по некоторым марштрутам пускает маршрутки с валидаторами.
>
> В Москве маршрутки - и частные, и Минтрансовские - в 22:00 заканчивают работать.
>
> И жди автобуса, который раз в полчаса.
>
> Уроды.
>
> Главное, блять, выделенок понастроить, а автобусы чаще и больше пускать не надо.

Не, у нас есть "таджик-маршруты", которые до 12 ночи работают. Но вот маршруток, которые мосгортрансовские, я в своих ебенях не видала ни разу, видать, наш 7 парк не обзавелся. Они почему-то ходят от других автопарков и на тех маршрутах, где автобусы и без них раз в 7 минут бегали. У нас же в районе 20 минут ждать - норма, альтернативы частникам-маршруточникам тупо нет.
Видала, щас пазики пускать стали, вот, ящитаю, достойная штука - туда и с баулами влезть реально, и в то же время не расчитаны на много народа, т.е. можно запускать чаще и собирать народ по мере наполнения остановок, а не так, что один автобус раз в полчаса, и на него толпа уже строится двери штурмом брать.
#14 | 23:39 25.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> А в маршрутках, даже в фордах транзитах, только портфель, а с чемоданом уже будешь всех задевать и толкать.

7 лет езжу с тенор-саксофоном и в газелях, и в фордах, никому не мешает. Может быть, надо просто уметь правильно ставить свои баулы?;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.