> Я считаю, что должно быть всё- и большие автобусы, и маршрутки. У обоих и плюсы есть и минусы.
Это разные концепции организации общественного транспорта в городских условиях.
И вместе им не ужиться.
Кроме того, учитывая сложившуюся субкультуру "маршруточников" - их надо либо разгонять и воссоздавать эту систему в новом виде, либо разгонять полностью.
>> И самое главное - наличие негосударственных перевозчиков на этом рынке серьезно снижает > нагрузку на городской бюджет.
>
> это как? негосударственные перевозчики работают в убыток?
О, тут тонкий момент!
Если перевозку осуществлеяет МУП или ГУП, то они обязаны представлять разные льготы (инвалиды, пенсионеры, студенты, малоимущие, школьники).
А потом им должны компенсировать эти т.н. выпадающие доходы.
Обычно компенсируют крайне невовремя, не в тех объёмах и вообще очень неохотно.
Поэтому такая игра - типа есть альтернатива.
Или ждите убитый муниципальный транспорт раз в час, либо езжай на т.н. "коммерческом", где "льготы не действуют".
Это первое.
Второ.
В крупных автотранспортных МУП (ГУП) высоки издержки - предрейсовые техосмотры, медицинский контроль, бухгалтерия, путёвки и прочее.
Налогооблагаемая база прозрачна.
Частники, не заморачиваясь ставят свои шахид-такси на стоянках во дворах а то и живут прямо в них.
Никаких тебе медосмотров и путёвок.
по первом, согласен с оговоркой, кол-во не льготников тоже вырастит. нужна статистика для выводов
по второму, понятно что краденное купленного дешевле, но у крупных перевозчиков меньше затраты на 1 пассажира. опять же, мало данных
> Это разные концепции организации общественного транспорта в городских условиях.
> И вместе им не ужиться.
> Кроме того, учитывая сложившуюся субкультуру "маршруточников" - их надо либо разгонять и воссоздавать эту систему в новом виде, либо разгонять полностью.
Зачем гонять автобусы ради 8 человек в дальний район поздно вечером? В мск счас даже гуп по некоторым марштрутам пускает маршрутки с валидаторами.
> по первом, согласен с оговоркой, кол-во не льготников тоже вырастит. нужна статистика для выводов
> по второму, понятно что краденное купленного дешевле, но у крупных перевозчиков меньше затраты на 1 пассажира. опять же, мало данных
>
> но вцелом согласен)
>> В мск счас даже гуп по некоторым марштрутам пускает маршрутки с валидаторами.
>
> В Москве маршрутки - и частные, и Минтрансовские - в 22:00 заканчивают работать.
>
> И жди автобуса, который раз в полчаса.
>
> Уроды.
>
> Главное, блять, выделенок понастроить, а автобусы чаще и больше пускать не надо.
Не, у нас есть "таджик-маршруты", которые до 12 ночи работают. Но вот маршруток, которые мосгортрансовские, я в своих ебенях не видала ни разу, видать, наш 7 парк не обзавелся. Они почему-то ходят от других автопарков и на тех маршрутах, где автобусы и без них раз в 7 минут бегали. У нас же в районе 20 минут ждать - норма, альтернативы частникам-маршруточникам тупо нет.
Видала, щас пазики пускать стали, вот, ящитаю, достойная штука - туда и с баулами влезть реально, и в то же время не расчитаны на много народа, т.е. можно запускать чаще и собирать народ по мере наполнения остановок, а не так, что один автобус раз в полчаса, и на него толпа уже строится двери штурмом брать.