РПЦ: Основатель СССР хуже Гитлера

vz.ru — Бабалера нервно курит
Новости, Общество | chs 18:44 24.08.2012
69 комментариев | 136 за, 10 против |
#1 | 18:57 24.08.2012 | Кому: Всем
> Не отрекутся от Ленина и те, для кого он «продолжает быть источником бизнеса, чья партийная работа держится на фундаменте его «заслуг», – добавил собеседник агентства.

шикарно сформулировал :)
#2 | 19:01 24.08.2012 | Кому: Всем
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.
#3 | 19:04 24.08.2012 | Кому: Всем
Шикарно сказал:

"...необходима четкая оценка историков того, что написал и сделал Ленин, и внимательное изучение его произведений стало бы «некой ступенью» к коренному изменению отношения общества к этому деятелю..."

Не поспоришь.
#4 | 19:05 24.08.2012 | Кому: Всем
Фальстарт осеннего обострения.
#5 | 19:08 24.08.2012 | Кому: Всем
А мы тут все Караганова забоялись- вот они истинные десталинизаторы.
#6 | 19:11 24.08.2012 | Кому: Всем
В РПЦ есть и другое мнение, вернее- диаметрально противоположное:
[censored]

А сий батюшка - либерастами излюбленный клоун, частенько маячит в различных русофобских-антисоветских передачах.
#7 | 19:11 24.08.2012 | Кому: Всем
Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"

[а как всё сладко начиналось! Поясок там... Красная пасха … все дела]

Кстати, при всём моём уважении к Сергею Ервандовичу… хотелось бы тоже услышать его мнение. Совсем недавно "стояние" прошло.
#8 | 19:13 24.08.2012 | Кому: Babr
> Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"

Не надоело?
#9 | 19:13 24.08.2012 | Кому: Всем
Ну конечно, у коллег Смирнова которые занимались коллаборационизмом вместе с немцами не получилось заломать советское государство. Вот и корежит убогих.
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 19:16 24.08.2012 | Кому: Всем
Для меня отношение к Ленину давно стало лакмусовой бумажкой.

Почему-то ненавидит его исключительно мразота.

Исключений из этого правила мне пока что не встречалось.
#11 | 19:18 24.08.2012 | Кому: Всем
"экспертам" пора проверить на экстремизм русский алфавит, ведь при определенном сочетании его букв такое выходит...
#12 | 19:20 24.08.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"
>
> Не надоело?

Нет! Это эталонная тупость от Зю я буду её пиарить. Я не забуду ему прошлые выборы и мерзкую белолентучную подставу.
#13 | 19:29 24.08.2012 | Кому: Всем
Гражданин Димитрий пошел против Евангелия. Ленин был послан богом для уцеломудривания церковников. Димитрий утратил целомудрие. Это грех.
#14 | 19:30 24.08.2012 | Кому: Всем
Отлично!
Пацаны вааще ребята! (с)
Ни разу я не ошибся в своих прогнозах. Информация - мать интуиции!
#15 | 19:33 24.08.2012 | Кому: Babr
> Нет! Это эталонная тупость от Зю я буду её пиарить. Я не забуду ему прошлые выборы и мерзкую белолентучную подставу.

Тебе бы к доктору сходить, что ли.
#16 | 19:33 24.08.2012 | Кому: Всем
Мудаки всех мастей пытаются поднять бучу в стране, ну че, прикольно.
#17 | 19:36 24.08.2012 | Кому: Всем
Для кого-то, возможно, и хуже.

Что тут такого?

У нас демократическая страна, не запрещается иметь мудацкие убеждения и поклоняться власовым и геббельсам.

Алес, glasnost!
#18 | 19:40 24.08.2012 | Кому: Всем
>Отец Димитрий признался, что для него Ленин – «еще больший злодей, чем Гитлер», поскольку «Гитлер к своему народу относился гораздо лучше». «Гитлер демагог, а Ленин – бессовестный откровенный циник и злодей»

Отец Димитрий может идти в хуй.
#19 | 19:44 24.08.2012 | Кому: Babr
> Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"
>

Жду откровений от Кургиняна про красно-православный проэкт, и про два крыла в РПЦ, с одним из которых он будет дружить против другого.
#20 | 19:47 24.08.2012 | Кому: Всем
А с какой стати этот протоиерей (чин надо признать невысокий) выступает от лица РПЦ?
Что касается Лаврова то некоторые элементы из его биографии как бы намекают на его "объективность":
В.М. Лавров закончил исторический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина в 1979 г. В 1979-1982 гг. работал младшим научным сотрудником в секторе произведений Ленина Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС.
В.М. Лавров в 1987 г. защитил кандидатскую диссертацию «Источники по истории Чрезвычайного и Второго Всероссийских съездов Советов крестьянских депутатов (ноябрь-декабрь 1917 г.)», а в 1998 г. – докторскую диссертацию «Крестьянский парламент» России (Всероссийские съезды Советов крестьянских депутатов в 1917-1918 гг.)».
#21 | 19:53 24.08.2012 | Кому: Всем
Надо бы для начала проверить Библию на предмет экстремизма.
#22 | 19:54 24.08.2012 | Кому: Selbst
> Надо бы для начала проверить Библию на предмет экстремизма.

Проверять нехер. Ветхий завет - сплошной экстремизм. Амаликитян - под корень. С младенцами!
#23 | 19:55 24.08.2012 | Кому: sapiens
> А с какой стати этот протоиерей (чин надо признать невысокий) выступает от лица РПЦ?

А хрен его знает, как они там внутрях роли распределяют. Но раз его начальство не одернуло, значит, поддерживают
#24 | 19:57 24.08.2012 | Кому: Всем
> (чин надо признать невысокий)

Походу - ефрейтор или старший матрос, если на военную иерархию мерить))
#25 | 19:57 24.08.2012 | Кому: Всем
Хорошо, что КПРФ опасаться нечего. Они всю "социальную рознь" из своей программы устранили и занялись придумыванием "необычных реформ", в духе Солженицина, как спасти русский народ. А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.
#26 | 19:58 24.08.2012 | Кому: Selbst
> Надо бы для начала проверить Библию на предмет экстремизма.

А вот хрен. РПЦ неплохо прикрылась пиздобунтом. Кто из политиков рискнет сейчас с РПЦ связаться, чтобы мгновенно получить ярлык? Да никто
#27 | 19:59 24.08.2012 | Кому: Всем
Да это же Смирнов. Он на Ленине ебнулся уже очень давно, примерно как Карлушка Сванидза на Сталине. Он, Смирнов этот, и двух слов связать не может, чтобы про Сатану-Ульянова не обмолвиться.
#28 | 20:06 24.08.2012 | Кому: mendelev
> А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.

Зю уже старый и неопасный. И Красный пояс фактически уже перестал существовать.

Скоро уже можно будет КПРФ сливать.

Показательно - КПК (китайская) общается с ЕР, а не с КПРФ, понимает, что КПРФ - пустышка.
#29 | 20:12 24.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.
>
> Зю уже старый и неопасный. И Красный пояс фактически уже перестал существовать.
>
> Скоро уже можно будет КПРФ сливать.
>
> Показательно - КПК (китайская) общается с ЕР, а не с КПРФ, понимает, что КПРФ - пустышка.

Так КПК это ухудшенная версия ЕДРА. ЕДРО только природные ресурсы за бугор продает, КПК же китайцев как рабов амерам и европейцам предоставляет. Те не гнушаться и детским трудом.

[censored]
#30 | 20:30 24.08.2012 | Кому: mendelev
> Хорошо, что КПРФ опасаться нечего. Они всю "социальную рознь" из своей программы устранили и занялись придумыванием "необычных реформ", в духе Солженицина, как спасти русский народ. А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.

Скажи когда!
А то революционные гастарбайтеры -пролетарии со своими сулатанами, шейхами и муфтиями уже заждались.
Вчерась вон революционную попойку сделали, до капиталистических русских пейзанок на дискотеке домогались.
Реакционные русские пэтэушники им люлей выписали.
Какбы революцтонный порыв не прошёл у истинных пролетариев))
#31 | 20:33 24.08.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Нет! Это эталонная тупость от Зю я буду её пиарить. Я не забуду ему прошлые выборы и мерзкую белолентучную подставу.
>
> Тебе бы к доктору сходить, что ли.

Только вместе с Зю
#32 | 20:43 24.08.2012 | Кому: кара-бин
>> Хорошо, что КПРФ опасаться нечего. Они всю "социальную рознь" из своей программы устранили и занялись придумыванием "необычных реформ", в духе Солженицина, как спасти русский народ. А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.
>
> Скажи когда!
> А то революционные гастарбайтеры -пролетарии со своими сулатанами, шейхами и муфтиями уже заждались.
> Вчерась вон революционную попойку сделали, до капиталистических русских пейзанок на дискотеке домогались.
> Реакционные русские пэтэушники им люлей выписали.
> Какбы революцтонный порыв не прошёл у истинных пролетариев))

Это ты к чему написал?
#33 | 20:47 24.08.2012 | Кому: кара-бин
Назови хоть одну работу Зю по анализу капитализма в РФ.
#34 | 20:50 24.08.2012 | Кому: Babr
>>> Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"
>>
>> Не надоело?
>
> Нет! Это эталонная тупость от Зю я буду её пиарить. Я не забуду ему прошлые выборы и мерзкую белолентучную подставу.

вроде бы важно, какие программные темы кпрф и Зю предлагает, и еще более важно какие законопроекты вносят и за что голосуют. вся остальная фигня - фигня и есть. но похоже кому-то засрали мозг до такой степени, что отделить важное от третьестепенного не представляется возможным. когда кенгурян отрабатывал против кпрф и упирал на цветочки в передаче собчак - ведь молчал же тогда, сволочь, о том, какую позицию кпрф занимало по вопросу ВТО еще до думских выборов. для дебилов же цветочки важнее реального голосования против ВТО.
#35 | 20:52 24.08.2012 | Кому: mendelev
>>> Хорошо, что КПРФ опасаться нечего. Они всю "социальную рознь" из своей программы устранили и занялись придумыванием "необычных реформ", в духе Солженицина, как спасти русский народ. А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.
>>
>> Скажи когда!
>> А то революционные гастарбайтеры -пролетарии со своими сулатанами, шейхами и муфтиями уже заждались.
>> Вчерась вон революционную попойку сделали, до капиталистических русских пейзанок на дискотеке домогались.
>> Реакционные русские пэтэушники им люлей выписали.
>> Какбы революцтонный порыв не прошёл у истинных пролетариев))
>
> Это ты к чему написал?

Это я к Вам написал. Вы - имя собственное.
А вопрос "к чему" -относится скорее к имени нарицательному.
#36 | 20:53 24.08.2012 | Кому: cassad
> Ну конечно, у коллег Смирнова которые занимались коллаборационизмом вместе с немцами не получилось заломать советское государство. Вот и корежит убогих.

Коллеги Жукова тоже занимались коллаборационизмом с немцами.
#37 | 20:54 24.08.2012 | Кому: mendelev
> Назови хоть одну работу Зю по анализу капитализма в РФ.

Погуглил.
Фамилии Зю по отношению к Российской Федерации и даже к СССР не нашёл.
Кто такой этот пресловутый Зю, как теоретик марксизма и проблем его в РФ?
#38 | 20:59 24.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Ну конечно, у коллег Смирнова которые занимались коллаборационизмом вместе с немцами не получилось заломать советское государство. Вот и корежит убогих.
>
> Коллеги Жукова тоже занимались коллаборационизмом с немцами.

Терми "коллега" Вами дан слишко общё. ИМХО
По такому критерию коллега Путина - Бакатин, а коллега Евсюкова - Нургаливе.
#39 | 21:00 24.08.2012 | Кому: кара-бин
>>> Ну конечно, у коллег Смирнова которые занимались коллаборационизмом вместе с немцами не получилось заломать советское государство. Вот и корежит убогих.
>>
>> Коллеги Жукова тоже занимались коллаборационизмом с немцами.
>
> Терми "коллега" Вами дан слишко общё. ИМХО
> По такому критерию коллега Путина - Бакатин, а коллега Евсюкова - Нургаливе.

Власов коллега Жукова?
#40 | 21:09 24.08.2012 | Кому: Всем
Мне о. Смирнов не нравится. А еще не нравится агрессивность его адептов в ответ на критику.
Но я считаю, что этого старого, уставшего ото всего человека, ставшего циничным не меньшим чем
мир вокруг, который он ругает - следует просто простить. Уверен, что он искренне лепит то что думает.
#41 | 21:11 24.08.2012 | Кому: кара-бин
>>>> Хорошо, что КПРФ опасаться нечего. Они всю "социальную рознь" из своей программы устранили и занялись придумыванием "необычных реформ", в духе Солженицина, как спасти русский народ. А сам Зю, как главный идеолог, может родить только анекдоты, в них экстремизма нет.
>>>
>>> Скажи когда!
>>> А то революционные гастарбайтеры -пролетарии со своими сулатанами, шейхами и муфтиями уже заждались.
>>> Вчерась вон революционную попойку сделали, до капиталистических русских пейзанок на дискотеке домогались.
>>> Реакционные русские пэтэушники им люлей выписали.
>>> Какбы революцтонный порыв не прошёл у истинных пролетариев))
>>
>> Это ты к чему написал?
>
> Это я к Вам написал. Вы - имя собственное.
> А вопрос "к чему" -относится скорее к имени нарицательному.

Зачем?
#42 | 21:14 24.08.2012 | Кому: кара-бин
>> Назови хоть одну работу Зю по анализу капитализма в РФ.
>
> Погуглил.
> Фамилии Зю по отношению к Российской Федерации и даже к СССР не нашёл.
> Кто такой этот пресловутый Зю, как теоретик марксизма и проблем его в РФ?

Плохо гуглишь

[censored]
#43 | 21:15 24.08.2012 | Кому: mendelev
> Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.

В принципе, менделев, ты шикарен.
Но особенно круто, что тебя минусуют за цитату из.
#44 | 21:19 24.08.2012 | Кому: Всем
все палятся на часиках. какая-то неумолимая тенденция... никто не знает, по чём у него маникюр?
#45 | 21:20 24.08.2012 | Кому: Всем
Конечно, крамольная мысль, об отработке политпроекта рпцз подтачивает. Но вряд-ли конечно.
На что он ему.

Что характерно журналсты скромненько вынесли за рамки цитаты "что для него Ленин",
а автор топика тоже не ударил в грязь лицом влед за древней профессией "РПЦ:".
Помоему нас стравливают..
#46 | 21:20 24.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Скоро уже можно будет КПРФ сливать.
>
[тихонько напевает] а не спешите вы нас хоронить...

> Показательно - КПК (китайская) общается с ЕР, а не с КПРФ, понимает, что КПРФ - пустышка.


тонко! очень тонко!
а, ссылочкой не поделишься, где партийные лидеры встречаются? или оне по другому случаю общаются, не по партейному?

некстати вспомнилось:[censored] 2012-08-24
#47 | 21:20 24.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Ну конечно, у коллег Смирнова которые занимались коллаборационизмом вместе с немцами не получилось заломать советское государство. Вот и корежит убогих.
>>>
>>> Коллеги Жукова тоже занимались коллаборационизмом с немцами.
>>
>> Терми "коллега" Вами дан слишко общё. ИМХО
>> По такому критерию коллега Путина - Бакатин, а коллега Евсюкова - Нургаливе.
>
> Власов коллега Жукова?

Троцкий - коллега Сталина?
#48 | 21:23 24.08.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Жду откровений от Зю на тему "Христос-коммунист!"
>
> Не надоело?

Правда, у некоторых иудейских сект, например, у ессеев, существовал потребительский коммунизм. Однако у нас нет никаких оснований считать ессеев прямыми предшественниками христиан в идеологическом и организационном отношениях, что делает Р.Ю. Виппер профессор С.И. Ковалев
#49 | 21:23 24.08.2012 | Кому: mendelev
>>> Назови хоть одну работу Зю по анализу капитализма в РФ.
>>
>> Погуглил.
>> Фамилии Зю по отношению к Российской Федерации и даже к СССР не нашёл.
>> Кто такой этот пресловутый Зю, как теоретик марксизма и проблем его в РФ?
>
> Плохо гуглишь
>
> [censored]

А, вона чего.
То начал про работы по исследованию капитализма в России, а потом про часы.
Ясно.
Зюганов обета нестяжательства, как Владимир Гундяев не давал.
Часики вполне по его заработной плате.
Он работет зампредом Думы государственной.
#50 | 21:27 24.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.
>
> В принципе, менделев, ты шикарен.
> Но особенно круто, что тебя минусуют за цитату из.

Принимайте его скорее в "МГЕР"! Он выдержал экзамен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.