[censored]
Пожилая прихожанка ошеломила испанских должностных лиц отвечаюших за культуру несанкционированной попыткой восстановить ценную фреску Иисуса Христа.
Фреска Ecce Homo (Есть Человек), Элиас Гарсиа Мартинеса занимала почетное место в святилище милосердия церкви близ Сарагосы более чем 100 лет.
Женщина взялась исправлять её после многих лет ухудшения состояния фрески из-за влажности.
Чиновники от культуры сказали, что она сделал это из лучших побуждений и надеются, что фреску ещё можно будет надлежащим образом восстановить.
Женщина, возрастом выше 80, как сообщается, была расстроен тем, что фреска ухудшалась, и взяла на себя задачу по «восстановлению» изображение.
Корреспондент BBC в Европе Кристиан Фрейзер говорит, что тонкие мазки кисти Элиас Гарсиа Мартинеса были погребены под неряшливо разбрызганной краской.
Некогда достойное изображение теперь напоминает карандашный эскиз портрета очень волосатой обезьяны в плохо сидящем кителе, говорит он.
Женщина, кажется, поняла, что она занялась не своим делом и связалась с Хуаном Мария Охеда, из городского совета, отвечающим за вопросы культуры.
Историки искусства как ожидается, в скором времени встретятся в церкви, чтобы обсудить дальнейший план действий.
Г-н Охеда сказал: "Я думаю, что у неё были благие намерения. На следующей неделе она встретится с реставраторами и объяснит им, какие материалы она использовала..
"Если мы не сможем это исправить, мы, вероятно, закроем стены фотографией оригинала фрески".
Фреска не считается очень ценной, но имеет высокую сентиментальную ценность для местного населения.
Наш корреспондент говорит, что делает ситуацию ещё хуже, то что, местный культурный центр по сохранению произведений искусства только что получил пожертвование в дар от внучки художника, который они планировали использовать для восстановления оригинальной фрески.
> Наш корреспондент говорит, что делает ситуацию ещё хуже, то что, местный культурный центр по сохранению произведений искусства только что получил пожертвование в дар от внучки художника, который они планировали использовать для восстановления оригинальной фрески.
Как же хуже? Эффективное решение буквально лежит на поверхности!!!
>> Туника = китель?
>>
>> Даёшь больше хороших, правильных переводов!
>
> Это я для экономии времени воспользвался Google Translate. Хотя, трудно сказать, что надето на обезьяне - туника или китель...
Пожилая прихожанка ошеломила испанских должностных лиц отвечаюших за культуру несанкционированной попыткой восстановить ценную фреску Иисуса Христа.
Фреска Ecce Homo (Есть Человек), Элиас Гарсиа Мартинеса занимала почетное место в святилище милосердия церкви близ Сарагосы более чем 100 лет.
Женщина взялась исправлять её после многих лет ухудшения состояния фрески из-за влажности.
Чиновники от культуры сказали, что она сделал это из лучших побуждений и надеются, что фреску ещё можно будет надлежащим образом восстановить.
Женщина, возрастом выше 80, как сообщается, была расстроен тем, что фреска ухудшалась, и взяла на себя задачу по «восстановлению» изображение.
Корреспондент BBC в Европе Кристиан Фрейзер говорит, что тонкие мазки кисти Элиас Гарсиа Мартинеса были погребены под неряшливо разбрызганной краской.
Некогда достойное изображение теперь напоминает карандашный эскиз портрета очень волосатой обезьяны в плохо сидящем кителе, говорит он.
Женщина, кажется, поняла, что она занялась не своим делом и связалась с Хуаном Мария Охеда, из городского совета, отвечающим за вопросы культуры.
Историки искусства как ожидается, в скором времени встретятся в церкви, чтобы обсудить дальнейший план действий.
Г-н Охеда сказал: "Я думаю, что у неё были благие намерения. На следующей неделе она встретится с реставраторами и объяснит им, какие материалы она использовала..
"Если мы не сможем это исправить, мы, вероятно, закроем стены фотографией оригинала фрески".
Фреска не считается очень ценной, но имеет высокую сентиментальную ценность для местного населения.
Наш корреспондент говорит, что делает ситуацию ещё хуже, то что, местный культурный центр по сохранению произведений искусства только что получил пожертвование в дар от внучки художника, который они планировали использовать для восстановления оригинальной фрески.