Холманских просит Путина вернуть звание "Герой Труда".

interfax.ru — Полпред Холманских попросит Путина вернуть советское звание "Герой Труда".Полномочный представитель президента России в Уральском федеральном округе Игорь Холманских планирует обратиться к президенту РФ с предложением о введении звания "Герой Труда", приравненного к званию "Герой России", и медали "За трудовое отличие". Предложение поддерживаю!
Новости, Общество | Tankard 14:51 22.08.2012
98 комментариев | 95 за, 6 против |
#1 | 14:51 22.08.2012 | Кому: Всем
Dmitry Rogozin ‏@Rogozin

Идею полпреда И.Р.Холманских поддерживаю. Также предлагаю восстановить практику награждения трудовых коллективов ОПК
#2 | 15:09 22.08.2012 | Кому: Всем
А вместо переходящего красного знамени будет переходящий аквафрешовый триколор?
#3 | 15:10 22.08.2012 | Кому: CABAL
> А вместо переходящего красного знамени будет переходящий аквафрешовый триколор?

Тебе виднее!
#4 | 15:18 22.08.2012 | Кому: Всем
Так и вижу Абрамовича или Чубайса с медалью "Герой Труда". Да. Круто.
#5 | 15:27 22.08.2012 | Кому: Всем
И кстати, звание было не "Герой труда", а "Герой социалистического труда". И присуждаемая за неё медаль выглядела вотт так:
[censored]

И как будет выглядеть новый орден?

По аналогии с "Героем Российской Федерации" цвет планки уже не поменяешь
[censored]
На звезду вместо Серпа и Молота прицепять какой-то ужос, или вообще какой-то крестик/двухголовый мутант вместо него будет?
#6 | 15:28 22.08.2012 | Кому: Всем
Пиар на советской символике такой пиар.

"Я же вернул вам гимн, чего вы еще хотите" (с)
#7 | 15:31 22.08.2012 | Кому: Всем
Вот ведь упырь а? Как у него совести хватило такое предложить!
#8 | 15:31 22.08.2012 | Кому: CABAL
> И кстати, звание было не "Герой труда", а "Герой социалистического труда". И присуждаемая за неё медаль выглядела вотт так:
> [censored]
>
> И как будет выглядеть новый орден?
>
> По аналогии с "Героем Российской Федерации" цвет планки уже не поменяешь
> [censored]
> На звезду вместо Серпа и Молота прицепять какой-то ужос, или вообще какой-то крестик/двухголовый мутант вместо него будет?

Звание Героя Социалистического Труда и Положение о звании учреждены Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 декабря 1938 года «Об установлении высшей степени отличия — звания Героя Социалистического Труда». Ранее существовало звание Героя Труда.

В вики подробности.
#9 | 15:32 22.08.2012 | Кому: CABAL
> И кстати, звание было не "Герой труда", а "Герой социалистического труда". И присуждаемая за неё медаль выглядела вотт так:
> [censored]
>
> И как будет выглядеть новый орден?
>
> По аналогии с "Героем Российской Федерации" цвет планки уже не поменяешь
> [censored]
> На звезду вместо Серпа и Молота прицепять какой-то ужос, или вообще какой-то крестик/двухголовый мутант вместо него будет?

Ты уже мысленно себе прицепил?:)
#10 | 15:37 22.08.2012 | Кому: tror76
> Звание Героя Социалистического Труда и Положение о звании учреждены Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 декабря 1938 года «Об установлении высшей степени отличия — звания Героя Социалистического Труда». Ранее существовало звание Героя Труда.
>
> В вики подробности.

Это уже более мелкие детали.
#11 | 15:44 22.08.2012 | Кому: Всем
Знак "герой капиталистического труда" должен быть в виде коробки из-под ксерокса, набитой долларами. Носится на шее на золотой цепи толщиной в два пальца. Цепь приобретается за свой счёт.
German77
Активист МГЕР »
#12 | 16:28 22.08.2012 | Кому: Всем
Герой России - это понятно, это достойная награда для военных, и других служивых и МЧСовцев.

Граждане,
объясните мне пожалуйста логику новоявленного уральского полпреда про медаль Герой Труда:
вот допустим есть человек, который ударно трудится на эффективного собственника, и этот собственник этому ударнику говорит - друг, мы тебе не будем ЗП поднимать и премию платить, мы тебе выбьем у государства звание "Герой Труда"! И ты значит будешь Героем Труда, и еще денежки от государства будешь получать ежемесячно! А у нас будешь работать за прежнюю ЗП.


Правильно я понимаю логику ПолПреда Холманских?

Просто в условиях капитализма гос. премия "Герой труда" (также как "Народый артист") - это какой-то бред, т.к. все твои достижения - у тебя в кошельке.
Или он таким образом хочет получить в руки механизм для поощрения своих соратников по выборам из госбюджета?
#13 | 16:40 22.08.2012 | Кому: Всем
> Правильно я понимаю логику ПолПреда Холманских?


Нет, абсолютно неправильно
#14 | 16:45 22.08.2012 | Кому: CABAL
> аквафрешовый триколор?
>двухголовый мутант.

Ты не забывай, что ты с пренебрежением говоришь о символах - флаге и гербе - твоей страны.
#15 | 17:46 22.08.2012 | Кому: Репа
> Нет, абсолютно неправильно

Если ты понял замысел Холманских, объясни, что будет олицетворять это звание - герой капиталистического труда? В СССР его давали за трудовые подвиги во благо Родины.
#16 | 17:56 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> аквафрешовый триколор?
>>двухголовый мутант.
>
> Ты не забывай, что ты с пренебрежением говоришь о символах - флаге и гербе - твоей страны.

А о вожде моей страны плохо говорит президент.
Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.
#17 | 18:02 22.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> А о вожде моей страны плохо говорит президент.
> Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.

Что за вождь?
#18 | 18:08 22.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> А о вожде моей страны плохо говорит президент.
> Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.

Представим себе - на завтра без следа исчезли ты и Путин. Вопрос: от исчезновения кого будет больше вреда государству? От исчезновения тебя конечно!!!
#19 | 18:18 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А о вожде моей страны плохо говорит президент.
>> Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.
>
> Что за вождь?

Виссарионыч.
#20 | 18:19 22.08.2012 | Кому: дроид
>> А о вожде моей страны плохо говорит президент.
>> Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.
>
> Представим себе - на завтра без следа исчезли ты и Путин. Вопрос: от исчезновения кого будет больше вреда государству? От исчезновения тебя конечно!!!

А если Путин вместе со строем???
#21 | 18:24 22.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> А если Путин вместе со строем???

Это как? Все чиновники разом исчезнут? Ну, пиздец будет, причём полный.
#22 | 18:29 22.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> А о вожде моей страны плохо говорит президент.
>>> Я начинаю думать, что из нас двоих кто-то стране не подходит. И, по-моему, это не я.
>>
>> Что за вождь?
>
> Виссарионыч.

Сталин как бы не очень любил культ имени себя[censored]

Так что с вождем - перегнул палку немного
#23 | 18:31 22.08.2012 | Кому: Всем
Дмитрий Пучков ‏@goblin_oper

Вернут - и правильно сделают.
#24 | 18:33 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> аквафрешовый триколор?
>>двухголовый мутант.
>
> Ты не забывай, что ты с пренебрежением говоришь о символах - флаге и гербе - твоей страны.

Какой страны? Той, которой от роду 20 лет? Память своей Родины я чтил, чту и чтить буду.
#25 | 18:42 22.08.2012 | Кому: Всем
чему мы научились сегодня? [censored]
#26 | 18:55 22.08.2012 | Кому: CABAL
>>> аквафрешовый триколор?
>>>двухголовый мутант.
>>
>> Ты не забывай, что ты с пренебрежением говоришь о символах - флаге и гербе - твоей страны.
>
> Какой страны? Той, которой от роду 20 лет? Память своей Родины я чтил, чту и чтить буду.

Люди присягу принимают при этом флаге.
"Двухголовый мутант" на фуражке у военных.

Вообще отлчино нелюбить Росссию и дрочить на СССР, который ты даже и не видел.
Настоящий интернет-патриот.
Мне не нравится, когда оскорбляют символы моей страны.
German77
Активист МГЕР »
#27 | 19:38 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Люди присягу принимают при этом флаге.
> "Двухголовый мутант" на фуражке у военных.
>
> Вообще отлчино нелюбить Росссию и дрочить на СССР, который ты даже и не видел.
> Настоящий интернет-патриот.
> Мне не нравится, когда оскорбляют символы моей страны.

Всегда доставляло удовольствие наблюдать интересные сочетания логики в головах т.н. охранителей:

1. Рукоплескание дерибану СССР на части.
2. Вывешивание над Кремлем власовского флага.
3. Празднование Дня победы в ВОВ под власовским флагом рядом со знаменем победы (но без флага СССР).
4. А вот несчастный солярный символ, который нет-нет да используют в своей символике русские националисты, который шагал по России рука об руку с власовским флагом (или наоборот?) - это ужос, фошызм и экстремизмЪ!

Ту что называется, или трусы наденьте, или крестик снимите...
В конце концов роль советского тоталитаризЪма в трагической судьбе австрийского художники - еще не до конца расследована и объединенная эуропеская общественность еще не сказала своего окончательного вердикта.

Но нет, матерого активиста такой ерундой с идеологически выверенного пути не собьешь!
#28 | 19:39 22.08.2012 | Кому: German77
>> Люди присягу принимают при этом флаге.
>> "Двухголовый мутант" на фуражке у военных.
>>
>> Вообще отлчино нелюбить Росссию и дрочить на СССР, который ты даже и не видел.
>> Настоящий интернет-патриот.
>> Мне не нравится, когда оскорбляют символы моей страны.
>
> Всегда доставляло удовольствие наблюдать интересные сочетания логики в головах т.н. охранителей:
>
> 1. Рукоплескание дерибану СССР на части.
> 2. Вывешивание над Кремлем власовского флага.
> 3. Празднование Дня победы в ВОВ под власовским флагом рядом со знаменем победы (но без флага СССР).
> 4. А вот несчастный солярный символ, который нет-нет да используют в своей символике русские националисты, который шагал по России рука об руку с власовским флагом (или наоборот?) - это ужос, фошызм и экстремизмЪ!
>
> Ту что называется, или трусы наденьте, или крестик снимите...
> Но нет, матерого активиста такой ерундой с идеологически выверенного пути не собьешь!

Ты всех научишь Родину любить!
German77
Активист МГЕР »
#29 | 19:42 22.08.2012 | Кому: Tankard
> Ты всех научишь Родину любить!

Да я то чего?
Я вот все силюсь понять, как это все вместе уложить в логически непротиворечивую конструкцию.
Пока не получается, но по прежнему жду разумных толкований от специалистов.

А тут еще Холманских добавил казусов со своими Героями капиталистического труда.
#30 | 19:49 22.08.2012 | Кому: German77
>> Ты всех научишь Родину любить!
>
> Да я то чего?
> Я вот все силюсь понять, как это все вместе уложить в логически непротиворечивую конструкцию.
> Пока не получается, но по прежнему жду разумных толкований от специалистов.
>
> А тут еще Холманских добавил казусов со своими Героями капиталистического труда.

А я о чем? Ну на хуя ордена за труд? Да и вообще вот со мной учились дети Героя соц. труда женщины -штукатура. Так она за это пенсию от путинской хунты 36 тыщ. получает. Вот где стыд у людей?!

Решил найти её в инете. Она ж работает до сих пор! В совете ветеранов, конкурсы штукатуров судит. Мой сарказм не уместен.[censored]
German77
Активист МГЕР »
#31 | 19:58 22.08.2012 | Кому: Tankard
> Решил найти её в инете. Она ж работает до сих пор! В совете ветеранов, конкурсы штукатуров судит. Мой сарказм не уместен.[censored]

Я прекрасно понимаю, за что платили пожизенную премию из казны советским героям соц. труда - они хорошо трудились на благо всего советского народа (тут надо обратить снимание, что собственность на предприятия в СССР была не государственная, а общественная - это разные вещи). Каждый на своем месте и каждый в меру своих сил.

А теперь поясните, с какой радости бюджет должен платить пожизенную пенсию пусть даже выдающемуся работнику, работающему на эффективного собственника?

У эффективного собственника от этого работника есть доход - вот пусть из него и платит ему его ежемесячную премию. И это в полной мере касается наших ОАО и прочих псевдогосударственных компаний - они же своим топ-менеджерам как обычные частные конторы платят бонусы и выдают золотые парашюты - вот пусть и рабочим также платят.
#32 | 20:02 22.08.2012 | Кому: German77
>> Решил найти её в инете. Она ж работает до сих пор! В совете ветеранов, конкурсы штукатуров судит. Мой сарказм не уместен.[censored]
>
> Я прекрасно понимаю, за что платили пожизенную премию из казны советским героям соц. труда - они хорошо тридилсь на благо всего народа (тут надо обратить снимание, что собственность на предприятия в СССР была не государственная, а общественная - это разные вещи)
>
> А теперь поясните, с какой радости бюджет должен платить пусть даже выдающемуся работнику, работающему на эффективного собственника?
>
> У эффективного собственника от этого работника есть доход - вот пусть из него и платит ему его ежемесячную премию. И это в полной мере касается наших ОАО и прочих псевдогосударственных компаний - они же своим топ-менеджерам как обычные частные конторы платят бонусы и выдают золотые парашюты - вот пусть и рабочим также платят.

Я не знаю как где, но в Томске Героев соц. труда было буквально наперечет. На всю миллионную область. За действительно выдающие достижения, как индивидуальные, так и коллективов премировать гос-во может. Не обеднеет.
German77
Активист МГЕР »
#33 | 20:09 22.08.2012 | Кому: Tankard
> Я не знаю как где, но в Томске Героев соц. труда было буквально наперечет. На всю миллиону область. За действительно выдающие достижения, как индивидуальные, так и коллективов премировать гос-во может. Не обеднеет.

Героям соц. труда - надо платить обязательно. Они строили СССР.

А вот про Героев кап. труда - я так и не пойму, зачем эффективному собственнику надо помогать в области премирования его работников?
#34 | 20:23 22.08.2012 | Кому: German77
>> Я не знаю как где, но в Томске Героев соц. труда было буквально наперечет. На всю миллиону область. За действительно выдающие достижения, как индивидуальные, так и коллективов премировать гос-во может. Не обеднеет.
>
> Героям соц. труда - надо платить обязательно. Они строили СССР.
>
> А вот про Героев кап. труда - я так и не пойму, зачем эффективному собственнику надо помогать в области премирования его работников?

а рабочему думаешь есть разница? Вот я к примеру премирую экскаваторщика. Написал наверх, мол работает отлично, прошу отметить. Они ценные кадры! Какая там схема будет не имею понятия. Но если его ещё и гос-во отметит, чем плохо?

[censored]
#35 | 20:26 22.08.2012 | Кому: Tankard
> а рабочему думаешь есть разница? Вот я к примеру премирую экскаваторщика. Написал наверх, мол работает отлично, прошу отметить. Они ценные кадры! Какая там схема будет не имею понятия. Но если его ещё и гос-во отметит, чем плохо?


Работаешь на ООО - запомоился!!!
#36 | 20:28 22.08.2012 | Кому: Всем
Вот кстати водилы с категорией Е на длиномеры. Нужны. Но нету. К зиме должны прийти Скания [censored] [censored] лесовозы. [censored] Че на такой красоте не работать?
На длиномерах у нас зарабатывают под 80 тыщ. Но труд тяжелый.
#37 | 20:32 22.08.2012 | Кому: Всем
Людей на рабочие специальности, трудно найти вот у меня штатное, к октябрю чтоб заполнил.

Наименование должности Вакансия
Начальник участка 1
Горный мастер 1
Специалист 1
Маркшейдер по договору
Экскаваторщик 1
Водитель погрузчика 1
Бульдозерист 1
Сторож 4


Перечень необходимой техники и оборудования .
Наименование техники Необходимое количество
Экскаватор 1
Бульдозер 1
Автопогрузчик 1
Дизельная электростанция 1
Ёмкость для заправки техники и механизмов
1
Жилое помещение (балок) 2

Техника не проблема! Купили. А народ где брать?
#38 | 20:33 22.08.2012 | Кому: Tankard
> Дизельная электростанция


Дизелек Перкинс ( Wilson) ?
#39 | 20:36 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Дизельная электростанция
>
>
> Дизелек Перкинс ( Wilson) ?

Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.
#40 | 20:37 22.08.2012 | Кому: Tankard
>>> Дизельная электростанция
>>
>>
>> Дизелек Перкинс ( Wilson) ?
>
> Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.

Кстати будет возможность - берите Камминс, они не так быстро ломаются.
Ну и плановое ТО обязательно!
#41 | 20:38 22.08.2012 | Кому: German77
> 1. Рукоплескание дерибану СССР на части.
> 2. Вывешивание над Кремлем [власовского флага].
> 3. Празднование Дня победы в ВОВ под [власовским флагом] рядом со знаменем победы (но без флага СССР).
> 4. А вот несчастный [солярный символ], который нет-нет да используют в своей символике русские националисты, который шагал по России рука об руку с [власовским флагом] (или наоборот?) - это ужос, фошызм и экстремизмЪ!

Отлично! Даже упоротый нацик, плюющий на флаг России на вотте может быть правильным поцоном - лишь бы про СССР не забывал хорошо отзываться.
#42 | 20:39 22.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Дизельная электростанция
>>>
>>>
>>> Дизелек Перкинс ( Wilson) ?
>>
>> Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.
>
> Кстати будет возможность - берите Камминс, они не так быстро ломаются.
> Ну и плановое ТО обязательно!

Щас я погуглю!
German77
Активист МГЕР »
#43 | 20:53 22.08.2012 | Кому: дроид
> Отлично! Даже упоротый нацик, плюющий на флаг России на вотте может быть правильным поцоном - лишь бы про СССР не забывал хорошо отзываться.

Упоротый нацик - это кто?
Кто задает вопрос о некой нелогичности соседства на Параде Победы власовского триколора и советского знамени Победы, при отсутствии флага СССР?
Или тот, кто эти все противоречивые сочетания организует?

PS: Бред какой-то, а не обсуждение вопроса... За сим откланяюсь.
#44 | 20:57 22.08.2012 | Кому: German77
С тобой разговаривать - западло, запомоиться можно. Всего хорошего.
#45 | 21:21 22.08.2012 | Кому: Всем
Бедный бедный ПУ и ко, опять приходится перед злостными коммуняками заигрывать, но мы же помним как он их изобличал, у меня складывается впечатления что эти господа пытаются усидеть на двух стульях.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 02:14 23.08.2012 | Кому: Darkrest
> Бедный бедный ПУ и ко, опять приходится перед злостными коммуняками заигрывать

Нахуй они ему не сдались.
#47 | 05:28 23.08.2012 | Кому: Tankard
> Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.

Дизели камминз в России занедорого продает контора НГ-Энерго, г. Санкт-Петербург, www.ngenergo.ru Это реклама:)
#48 | 07:15 23.08.2012 | Кому: Всем
Это что же получается, граждане, - опять вместо денег будут выдавать всякие грамоты и медальки?!!! А где же мотивация труда?!!!
#49 | 07:44 23.08.2012 | Кому: slother
>> Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.
>
> Дизели камминз в России занедорого продает контора НГ-Энерго, г. Санкт-Петербург, www.ngenergo.ru Это реклама:)

[censored] я не нашел на их оф.сайте официального представительства в России. Это как то настораживает.
#50 | 08:12 23.08.2012 | Кому: Tankard
>>> Вот по электростанции будем определятся в последнюю очередь. Бульдозер есть наш. Но тяжелый очень! И есть катерпиллер, экскаватор хитачи.
>>
>> Дизели камминз в России занедорого продает контора НГ-Энерго, г. Санкт-Петербург, www.ngenergo.ru Это реклама:)
>
>[censored] я не нашел на их оф.сайте официального представительства в России. Это как то настораживает.

НГ-Энерго не представительство,это дилер, но вроде как самый крупный в России. Департамент сервиса более 500 человек, много чего на складе есть. Черкни письмо на slotherСАБАКАmail.ru, расскажу чуть подробнее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.