Самый справедливый суд в мире?

chudnoi.ru — Судья окружного суда по делам несовершеннолетних в городе Прайс, штат Юта, поставил мать 13-летней девушки перед выбором: либо обрезать дочери волосы прямо в зале суда, либо согласиться с тем, что она проведет еще 150 часов под арестом. Девушка была наказана за то, что вместе с 11-летней подругой обрезала локоны трехлетней девочки, с которой познакомилась в местном McDonald’s. Подруга также подверглась процедуре обрезания волос.
Новости, Общество | Alexei_L 14:24 21.08.2012
47 комментариев | 84 за, 2 против |
#1 | 14:35 21.08.2012 | Кому: Всем
не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
МАКС30
укропидор »
#2 | 14:35 21.08.2012 | Кому: Всем
Ремнем по попе было бы доходчивей, но и так неплохо.
#3 | 14:43 21.08.2012 | Кому: kabot19
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:52 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>
> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.

Надо и ремня всыпать и волосы обрезать. Хотя, зная американских детей, можно ограничиться только волосами.
#5 | 14:53 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>
> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.

Так в 13 лет и мозгов должно быть по больше, чем в 3 года. Ну а если волос жалко, то можно было 150 часов тайгу повалить.
#6 | 14:53 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>
> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.

тем доходчивей наказание - не поступай с другим так как не хочешь что бы поступили с тобой. этим мне и нравится англосаксонское правосудие, если в России судят строго по закону, то там не только по закону, но иногда и по справедливости.
#7 | 14:53 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>>
>> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.
>
> Надо и ремня всыпать и волосы обрезать. Хотя, зная американских детей, можно ограничиться только волосами.

А что с американскими детьми не так? Иммунитет к ремню?
#8 | 14:56 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>>>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>>>
>>> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.
>>
>> Надо и ремня всыпать и волосы обрезать. Хотя, зная американских детей, можно ограничиться только волосами.
>
> А что с американскими детьми не так? Иммунитет к ремню?

Ожирене! Жир смягчает удары!!!
#9 | 14:59 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>>>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>>>
>>> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.
>>
>> Надо и ремня всыпать и волосы обрезать. Хотя, зная американских детей, можно ограничиться только волосами.
>
> А что с американскими детьми не так? Иммунитет к ремню?

Привычка подавать в суд на родителей.
#10 | 14:59 21.08.2012 | Кому: Всем
Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
(хотя, я ту девочку 13-летнюю не видела - то ли у нее там грива не знавшая ножниц много (и тогда действительно лучше хоть ремнем, хоть 150 часов ареста), то ли какие пергидрольные перья или дреды-какашки (такое и не жалко, заодно здоровое отрастет :)

ЗЫ. А вообще пипец, конечно - у нас такие инциденты спокойно разруливаются на уровне родителей, с выдачей пиздюлей провинившейся стороне, а у них - поди ж ты - в суд побежали. Жаль, у нас такое не приянто было, когда я в садик ходила, а то мальчик, который меня покусал, небось, до сих пор бы мне моральную компенсацию выплачивал :) Хотя, может, суд бы присудил мне не компенсацию, а его в обязательном порядке тоже покусать, хз
#11 | 15:00 21.08.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
>>>>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>>>>
>>>> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.
>>>
>>> Надо и ремня всыпать и волосы обрезать. Хотя, зная американских детей, можно ограничиться только волосами.
>>
>> А что с американскими детьми не так? Иммунитет к ремню?
>
> Ожирене! Жир смягчает удары!!!

Не, ремню жир не помеха.
#12 | 15:01 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> не понимаю, а что такого то? Можно подумать что там палец заставили отрезать или пожизненно посадили. Вполне уместное наказание для школоты - в другой раз подумают прежде чем куролесить.
>
> Ну в 13 лет наличие красивых волос как-то поважнее, чем в 3. Так что потеря неравноценная для провинившейся. Так что согласна со вторым оратором: волосы лучше не трогать (им-то потом года два расти) - а вот ремнем по заднице, самое то.

За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.
#13 | 15:04 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.

А что мешает суду к ремню приговорить? Чем это менее гуманно чем присудить волосы отрезать? Вроде читала как-то, что у них малолеток, попавшихся, например, на магазинной краже, могут к физическому наказанию приговорить.
#14 | 15:04 21.08.2012 | Кому: Валькирия
> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
> (хотя, я ту девочку 13-летнюю не видела - то ли у нее там грива не знавшая ножниц много (и тогда действительно лучше хоть ремнем, хоть 150 часов ареста), то ли какие пергидрольные перья или дреды-какашки (такое и не жалко, заодно здоровое отрастет :)
>
> ЗЫ. А вообще пипец, конечно - у нас такие инциденты спокойно разруливаются на уровне родителей, с выдачей пиздюлей провинившейся стороне, а у них - поди ж ты - в суд побежали. Жаль, у нас такое не приянто было, когда я в садик ходила, а то мальчик, который меня покусал, небось, до сих пор бы мне моральную компенсацию выплачивал :) Хотя, может, суд бы присудил мне не компенсацию, а его в обязательном порядке тоже покусать, хз

Это потому что Штаты - правовое государств, не то что наша дикая и немытая Россия)) (если кто не понял - это был, типа, юмор)
#15 | 15:05 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.
>
> А что мешает суду к ремню приговорить? Чем это менее гуманно чем присудить волосы отрезать? Вроде читала как-то, что у них малолеток, попавшихся, например, на магазинной краже, могут к физическому наказанию приговорить.

Не могут к порке ремнем приговорить, ибо телесные наказания запрещены. Да и к обрезанию волос, чота мне думается, тоже не могут. Подозреваю что статья - фэйк.
#16 | 15:06 21.08.2012 | Кому: Валькирия
> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.

странно что об этом девочки не вспомнили когда резали волосы малышке. тем лучше, это наказание запомнится на всю жизнь, когда о банальном ремне или работах забудут через месяц.

зы: у самого дочь, но считаю наказание - справедливым.
#17 | 15:06 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>> За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.
>>
>> А что мешает суду к ремню приговорить? Чем это менее гуманно чем присудить волосы отрезать? Вроде читала как-то, что у них малолеток, попавшихся, например, на магазинной краже, могут к физическому наказанию приговорить.
>
> Не могут к порке ремнем приговорить, ибо телесные наказания запрещены. Да и к обрезанию волос, чота мне думается, тоже не могут. Подозреваю что статья - фэйк.

в америке - могут.
#18 | 15:08 21.08.2012 | Кому: kabot19
>>>> За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.
>>>
>>> А что мешает суду к ремню приговорить? Чем это менее гуманно чем присудить волосы отрезать? Вроде читала как-то, что у них малолеток, попавшихся, например, на магазинной краже, могут к физическому наказанию приговорить.
>>
>> Не могут к порке ремнем приговорить, ибо телесные наказания запрещены. Да и к обрезанию волос, чота мне думается, тоже не могут. Подозреваю что статья - фэйк.
>
> в америке - могут.

Фиг их разберет, у них в каждом штате законы могут быть свои.
#19 | 15:08 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
>> (хотя, я ту девочку 13-летнюю не видела - то ли у нее там грива не знавшая ножниц много (и тогда действительно лучше хоть ремнем, хоть 150 часов ареста), то ли какие пергидрольные перья или дреды-какашки (такое и не жалко, заодно здоровое отрастет :)
>>
>> ЗЫ. А вообще пипец, конечно - у нас такие инциденты спокойно разруливаются на уровне родителей, с выдачей пиздюлей провинившейся стороне, а у них - поди ж ты - в суд побежали. Жаль, у нас такое не приянто было, когда я в садик ходила, а то мальчик, который меня покусал, небось, до сих пор бы мне моральную компенсацию выплачивал :) Хотя, может, суд бы присудил мне не компенсацию, а его в обязательном порядке тоже покусать, хз
>
> Это потому что Штаты - правовое государств, не то что наша дикая и немытая Россия)) (если кто не понял - это был, типа, юмор)

не очень то смешно. в нашем типа правовом государстве на малолетних ублюдков тероризирующих школы управы часто не могут найти годами. по закону. а там - запросто.
#20 | 15:10 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>> За "ремнем по заднице" можно попасть под суд ибо в Штатах, если судить по фильмам, ювенальщики не дремлют. А вот против приговора суда уже не попрешь.
>>
>> А что мешает суду к ремню приговорить? Чем это менее гуманно чем присудить волосы отрезать? Вроде читала как-то, что у них малолеток, попавшихся, например, на магазинной краже, могут к физическому наказанию приговорить.
>
> Не могут к порке ремнем приговорить, ибо телесные наказания запрещены. Да и к обрезанию волос, чота мне думается, тоже не могут. Подозреваю что статья - фэйк.

Вот и мне кажется - не могут. Ибо вмешательство в личную жизнь (имеют право наказать, а не диктовать, как человеку теперь выглядеть). А про телесные наказания - читала пару лет назад нововсть, может, тоже фейк, а может, у них же право прецедентное, в каком-то штате и разрешено, хз.
#21 | 15:13 21.08.2012 | Кому: kabot19
>> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
>
> странно что об этом девочки не вспомнили когда резали волосы малышке. тем лучше, это наказание запомнится на всю жизнь,

Ну тогда надо было отсрочить - и обрезать перед выпускным или в день свадьбы. Ну что б уж точно запомнилось.

> когда о банальном ремне или работах забудут через месяц.


Ну мне как-то торчащие из данного "судебного решения" уши принципа талиона совсем не нравятся. Равно как и то, что под арестом находятся 11- и 13-летние дети. Как-то мне наша "дикость" (где подобные проблемы решаются на уровне семей пострадавших и провинившихся) ближе, чем их "правовое государство".
>
> зы: у самого дочь, но считаю наказание - справедливым.

Дочь спроси :) Вряд ли она с тобой согласиться, если ей не 3 года конечно, а больше.
#22 | 15:19 21.08.2012 | Кому: Всем
По справдливости нужно обрезать волосы только на половине головы, а не на всей.
#23 | 15:19 21.08.2012 | Кому: kabot19
> зы: у самого дочь, но считаю наказание - справедливым.

Могло бы быть справедливым, будь пострадавшей тоже 11-13 лет. А так - потеря ну никак не равнозначная (хотя, многое зависит, какие у 13-летней волосы, как она к ним относится и т.д.) У нас вон в регионе трехлеткам-девочкам часто родители волосы длинные не отпускают - типа, чтоб летом не жарко. Или даже длинные обрезают - считается, что потом лучше растут.
#24 | 15:20 21.08.2012 | Кому: Валькирия
> для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы.

Красивые не значит длинные.

> у нас такие инциденты спокойно разруливаются на уровне родителей,


А если родители виновных наглые обезьяны. Скажут: ну отрезали, что такого.

> с выдачей пиздюлей провинившейся стороне


А потом выйдут газеты со статьей об избиении детей.
#25 | 15:20 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>>> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
>>
>> странно что об этом девочки не вспомнили когда резали волосы малышке. тем лучше, это наказание запомнится на всю жизнь,
>
> Ну тогда надо было отсрочить - и обрезать перед выпускным или в день свадьбы. Ну что б уж точно запомнилось.
>
>> когда о банальном ремне или работах забудут через месяц.
>
> Ну мне как-то торчащие из данного "судебного решения" уши принципа талиона совсем не нравятся. Равно как и то, что под арестом находятся 11- и 13-летние дети. Как-то мне наша "дикость" (где подобные проблемы решаются на уровне семей пострадавших и провинившихся) ближе, чем их "правовое государство".

В штатах детей даже к сметной казни приговорить могут. И приговаривают.

>>

>> зы: у самого дочь, но считаю наказание - справедливым.
>
> Дочь спроси :) Вряд ли она с тобой согласиться, если ей не 3 года конечно, а больше.

Урок дочери будет на всю жизнь.
#26 | 15:20 21.08.2012 | Кому: Xenos
> По справдливости нужно обрезать волосы только на половине головы, а не на всей.

Одной виноватице на правой, второй - на левой? :)
#27 | 15:21 21.08.2012 | Кому: Всем
"Мать 13-летней девушки согласилась с наказанием судьи, но впоследствии решила подать на него официальную жалобу. "

Надеюсь, судье теперь тоже обрежут волосы, после удовлетворения жалобы?
#28 | 15:22 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> По справдливости нужно обрезать волосы только на половине головы, а не на всей.
>
> Одной виноватице на правой, второй - на левой? :)

Точно.
#29 | 15:24 21.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы. И как долго их отращивать, и каково их лишиться и т.д. Хуже только ветрянкой в 13 лет, а не в три заболеть.
>>>
>>> странно что об этом девочки не вспомнили когда резали волосы малышке. тем лучше, это наказание запомнится на всю жизнь,
>>
>> Ну тогда надо было отсрочить - и обрезать перед выпускным или в день свадьбы. Ну что б уж точно запомнилось.
>>
>>> когда о банальном ремне или работах забудут через месяц.
>>
>> Ну мне как-то торчащие из данного "судебного решения" уши принципа талиона совсем не нравятся. Равно как и то, что под арестом находятся 11- и 13-летние дети. Как-то мне наша "дикость" (где подобные проблемы решаются на уровне семей пострадавших и провинившихся) ближе, чем их "правовое государство".
>
> В штатах детей даже к сметной казни приговорить могут. И приговаривают.

некоторые "дети" этого заслуживают.

>>> зы: у самого дочь, но считаю наказание - справедливым.

>>
>> Дочь спроси :) Вряд ли она с тобой согласиться, если ей не 3 года конечно, а больше.
>
> Урок дочери будет на всю жизнь.

если выкинет что-то похожее то да. но я стараюсь объяснить что издеваться над слабыми - табу, хуже ничего нет.
#30 | 15:26 21.08.2012 | Кому: Xenos
>> для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы.
>
> Красивые не значит длинные.

Согласна, но это от личного отношения зависит. Я лично всю школу почти с каре проходила, а в летние каникулы после 9-го класса посмотрела наш "Войну и мир" и впечатлилась, какие там у женщин прически красивые, с тех пор и отращиваю :) Года три назад одолеваемая дурацким желанием к перемене имиджа укоротила - не совсем, а от длины до лопаток оставила до плеч. Потом неделю переживала, и тут же стала обратно отращивать. Так что для меня вот длина волос - принципиально
#31 | 15:27 21.08.2012 | Кому: Валькирия
> Ну мне как-то торчащие из данного "судебного решения" уши принципа талиона совсем не нравятся. Равно как и то, что под арестом находятся 11- и 13-летние дети. Как-то мне наша "дикость" (где подобные проблемы решаются на уровне семей пострадавших и провинившихся) ближе, чем их "правовое государство"

да не решаются сейчас такие вопросы на уровне родителей. сейчас борзых чуть менее чем каждый первый, и прав тот кто сильней/влиятельней.
#32 | 15:31 21.08.2012 | Кому: Всем
я таки не понял нахрена было уродовать 3-х летку. И если они безнадежно больны как стрижка этому поможет.
#33 | 15:38 21.08.2012 | Кому: Всем
О чем умолчал переводчик с чудного ресурса:
---------------
Kaytlen also admitted to charges in another case rising from eight months of phone calls she made to a Colorado teen that included threats of rape and mutilation.
---------------
Kaytlen Lopan - так зовут нашу героиню - уже привлекалась к ответственности за звонки с угрозами изнасилованием и учечьями в адрес подростка из Колорадо.
---------------
Надо полагать отрезать ей волосы считай погладить по головке.
#34 | 15:43 21.08.2012 | Кому: Vanyutka
> я таки не понял нахрена было уродовать 3-х летку. И если они безнадежно больны как стрижка этому поможет.

В куклы играли. Дизайнерскую стрижку выдумывали.
#35 | 15:46 21.08.2012 | Кому: Vanyutka
> Надо полагать отрезать ей волосы считай погладить по головке.

А вообще странно получается: вот с одной стороны от них, американцев, пошла эта самая ЮЮ, по которой детям нельзя ничего запрещать, ни в чем отказывать, нельзя их наказывать, ребенок всегда может на родителя пожаловаться и т.д. С другой стороны, когда при таком воспитании - внезапно! - вырастает то, что вырастает, уже в подростковом возрасте начинается всякое судебное вздрючивание - от средневекового обрезания волос (ладно хоть без вываливания в смоле и перьях) до "прогрессивного" пожизненного заключения для малолетних. Мне одной видится в этом ощутимое противоречие?
#36 | 15:47 21.08.2012 | Кому: Xenos
>> я таки не понял нахрена было уродовать 3-х летку. И если они безнадежно больны как стрижка этому поможет.
>
> В куклы играли. Дизайнерскую стрижку выдумывали.

А потом, когда не получилось, дабы скрыть свои парикмахерские экзорцисы, отрезали вообще нафиг?
#37 | 15:55 21.08.2012 | Кому: Всем
Толковое решение.
#38 | 16:00 21.08.2012 | Кому: Валькирия
>> Надо полагать отрезать ей волосы считай погладить по головке.
>
> А вообще странно получается: вот с одной стороны от них, американцев, пошла эта самая ЮЮ, по которой детям нельзя ничего запрещать, ни в чем отказывать, нельзя их наказывать, ребенок всегда может на родителя пожаловаться и т.д. С другой стороны, когда при таком воспитании - внезапно! - вырастает то, что вырастает, уже в подростковом возрасте начинается всякое судебное вздрючивание - от средневекового обрезания волос (ладно хоть без вываливания в смоле и перьях) до "прогрессивного" пожизненного заключения для малолетних. Мне одной видится в этом ощутимое противоречие?

ЮЮ придумана для Родителей. Для системы нет ограничений.
С одной стороны бесхребетные подростки - рабы страстей, гедонисты потребители полуживотные - которых запрещено воспитывать (читай делать людьми). С другой стороны скот должен знать свое место. Беснуйся скока влезет, тока не зазнавайся.
#39 | 16:01 21.08.2012 | Кому: Всем
Ну надо же - заставили отрезать волосы! Нанесли психологическую травму девочкам!
Приговор несоизмерим с преступлением!!! Куда смотрят наши правозащитники?!!
#40 | 16:10 21.08.2012 | Кому: Всем
> ладно хоть без вываливания в смоле и перьях

В смоле и собственных отрезанных волосах. А чо - волосы не ней же и останутся - моральной травмы нет!!!
#41 | 16:48 21.08.2012 | Кому: Валькирия
> Мальчики, можете минусить на здоровье, вам просто в приступе педагогической суровости не понять, что для девушки с определенного возраста (и явно не с трех лет) значат красивые волосы.

Ништо, замуж все равно с 18-ти за 5 лет отрастут. А пока парик поносит.
#42 | 17:07 21.08.2012 | Кому: Всем
Фото пациентки.
[censored]
Ну разве она муху обидет!?
#43 | 17:56 21.08.2012 | Кому: Всем
Тут всего лишь маленький шажок девочкам сделать осталось . А там и пальчики секатором и бензином облить поджечь ...
Хули , Валькирия , она ж трехлетка ... Не соображает ничего , можно делать что хочешь ....
#44 | 18:07 21.08.2012 | Кому: Всем
И если ты не видишь противоречия - то тут только одна причина : в обществе , к к оторому мы успешно семимильными шагами идём , нет людей- субъектов , есть только люди-обьекты . И на каждом висит чек . Если у тебя достаточно денег для того , чтоб оплатить твои хотелки , к тебе ВООБЩЕ НИКОГДА не возникнет вопросов . Если нет - что ж , толпа импотентных мудаков будет возмущаться твоими поступками . ... Дня три ...
#45 | 18:47 21.08.2012 | Кому: Толгай
> Тут всего лишь маленький шажок девочкам сделать осталось . А там и пальчики секатором и бензином облить поджечь ...

"Сегодня носит "адидас", а завтра Родину продаст" - примерно такая логика

> Хули , Валькирия , она ж трехлетка ... Не соображает ничего , можно делать что хочешь ....


Если кто не в курсе, поясню: боль от ожога или отрезанного пальца испытывают все люди, независимо от возраста. И, к тому же, не только люди, а еще и животные.
А вот переживания от внезапно укоротившихся волос - они для более старших, когда приходит осознания важности вопроса " а как я выгляжу", чем для совсем маленьких. Большинство людей вообще себя в три года не помнят (я все-таки не думаю, что две начинающие маньячки бегали по макдональдсу за бедной трехлеткой с овечьими ножницами и обскубывали ей шевелюру, чем нанесли ей страшный испуг и моральный вред на всю жизнь. Скорее, заигрались в парикмахерскую какую-нибудь или что-то в этом роде)
#46 | 20:03 21.08.2012 | Кому: Всем
47 кровожадных каментов...
#47 | 20:26 21.08.2012 | Кому: Всем
>> А вот переживания от внезапно укоротившихся волос - они для более старших...
>
> Камрадесса, ты забрало то подыми.
>
> Суд дал на выбор - или 150 часов под арестом (хотя я думаю что тут ошибка перевода - что за арест на 150 часов? Да еще и в виде наказания? Скорее всего 150 часов исправительных работ - типа улицы подметать, ухаживать за стариками и тд.), или отрезать волосы. Нинакого издевательства, человек сам выбирает что ему важнее - его волосы или свободное время.
> К тому же такие выборы в американских судах, они только на усмотрение судьи и могут быть только вариантом к предусмотреному законодательством наказанию. Тоесть другой судья влупил бы исправработы и никаких гвоздей - ходи три месяца с метлой или утки выноси. А этот дал более мягкую альтернативу, возможно ввиду положительных рекомндаций, отсутствия преведущих судимостей и малого возраста подсудимой.
>
> К тому же ты не забывай - приговор судьи это в первую очередь наказание. Именно наказание. За проступок. А не какое то там наведение справедливости, как ее видят себе граждане.
>
> Из похожих наказаний могу припомнить, как молодого человека, задравшего всех соседей и горожан громкой металл-музыкой из своего пикапа осудили, тоже с выбором, к прослушиванию классической музыки в течении некоторого времени - судья остроумный попался, не просто исправработы выписал, а дал шанс осознать свой проступок и раскаяться.

District Juvenile Judge Scott Johansen gave Valerie Bruno the option to either cut off her daughter Kaytlen Lopan's long hair "right now" with courtroom scissors or have the teen spend an extra 150 hours in detention as punishment for hacking off the locks of a 3-year-old girl she befriended in a McDonald's in Price.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.