Опыт СССР говорит о несостоятельности атеизма

ria.ru — Опыт СССР и стран бывшего социалистического лагеря, в том числе Польши, призван свидетельствовать всему миру о несостоятельности государственного строя, в котором не помнят о Боге, заявил патриарх Кирилл в ходе богослужения на святой горе Грабарке в Польше в праздник Преображения. "Мы с вами имеем уникальный опыт участия в строительстве человеческого счастья и благополучия в отрыве от божественной благодати и знаем, что этот опыт обернулся крахом".
Новости, Общество | Чай Бастурман 12:24 19.08.2012
408 комментариев | 121 за, 15 против |
#1 | 12:26 19.08.2012 | Кому: Всем
"Россия и Польша, безусловно, пострадали от СССР и воинствующего атеизма. Обе страны объединены трагической историей и ужасом проклятого прошлого" - заявил Чай Бастурман в ходе оформления ссылки.
#2 | 12:35 19.08.2012 | Кому: Всем
Из слов Патриарха напрашиваются такие выводы:

- "до революции" у нас был рай земной ну или очень близко
- религию надо использовать в государственном строительстве, тогда будет Божья благодать, которая
- поможет в построении "счастливой и справедливой жизни на земле"

Да простят меня православные почитающие слово Патриарха, но построение рая на земле
не входит в планы Православия.

Есть социальная концепция РПЦ, этого достаточно.
Каким образом, минуя личностное духовное развитие можно использовать веру?

Форсирование участия в "общественных процессах" как государственного органа,
называется обмирщением церкви.
#3 | 12:35 19.08.2012 | Кому: Всем
Эти ёбла уже во всех тёмных углах мерещатся.
#4 | 12:37 19.08.2012 | Кому: Всем
Вот так вот: в течение 70-ти лет гадить человеку, строчить на него доносы, ставить подножки, подсыпать ему в чай крысиного яду и строить прочие козни, а после того, как его кто-то ткнёт ножом в печень в тёмной подворотне, пафосно объявить: "Он не верил, что Земля стоит на трёх слонах, через это и помер!"
#5 | 12:37 19.08.2012 | Кому: Всем
Он обратно из Польши не через Смоленск собирается лететь?
(Просто интересуюсь...)
#6 | 12:39 19.08.2012 | Кому: natr
> Он обратно из Польши не через Смоленск собирается лететь?
> (Просто интересуюсь...)

не, тут береза не поможет. осина. кол.
von_herrman
надзор »
#7 | 12:44 19.08.2012 | Кому: dinama
Я тебя плюсую, обалдеть. Неисповеимы пути вероятностных квантовых состояний электронов в моих синапсах!
#8 | 12:46 19.08.2012 | Кому: Всем
Ааааааааааа!!!!!

UPD: Мне кажеца компания производитель ирисок Меллер теперь торчит Кириллу кучу денег за рекламный ролик.
#9 | 12:48 19.08.2012 | Кому: Всем
А чего ожидать после фразы о том, что великая Отечественная война - наказание безбожникам?
#10 | 12:48 19.08.2012 | Кому: dinama
> Каким образом, минуя личностное духовное развитие можно использовать веру?

Слышал, есть такая вещь, "послушание" (не в бытовом значении, хоз. работы, а в смысле слушаться опытных товарищей по вере).

Даже трижды дурак и мудак может обрести благодать, если будет слушаться.

И в России послушание развилось как нигде больше - наверное, следствие национальных особенностей.
#11 | 12:50 19.08.2012 | Кому: Владлен
> А чего ожидать после фразы о том, что великая Отечественная война - наказание безбожникам?

Это он,кстати прав,гад.На пряжках у нацистов было написано-с нами бог.
#12 | 12:56 19.08.2012 | Кому: Всем
Бугага))) гага-гага)))
von_herrman
надзор »
#13 | 12:56 19.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> И в России послушание развилось как нигде больше - наверное, следствие национальных особенностей.


Имею мнение - вследствие сурового климата. Учиться самостоятельно способам охоты и земледелия - долго, с учетом климата до просветления можно тупо не дожить.
Равно как и до критического омысления усвоенных от старших приемов. Все таки жить сравнительно долго мы стали исторически ничтожное время назад.
#14 | 13:01 19.08.2012 | Кому: Ferrat
> Бугага))) гага-гага)))

- Папа, а правда, что интернет отупляет?
- Гыыы, сынок, LOL ;-)
#15 | 13:03 19.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Бугага))) гага-гага)))
>
> - Папа, а правда, что интернет отупляет?
> - Гыыы, сынок, LOL ;-)

Ну у меня просто слов нет, так все пизд*то в них в головах насрано)))
German77
Активист МГЕР »
#16 | 13:24 19.08.2012 | Кому: Всем
>Опыт СССР и стран бывшего социалистического лагеря, в том числе Польши, призван свидетельствовать всему миру о несостоятельности государственного строя, в котором не помнят о Боге, заявил патриарх Кирилл.

Только Патриах Гундяев!
Только ХАРДКОР!!!

PS: никто не в курсе, власовцам немцы тоже выдавали ремни с надписями "С нами Бог!" на бляхах?
#17 | 13:28 19.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

Rihard_Z, хде ты???
#18 | 13:38 19.08.2012 | Кому: Всем
памятка православным:[censored]
#19 | 13:40 19.08.2012 | Кому: German77
> PS: никто не в курсе, власовцам немцы тоже выдавали ремни с надписями "С нами Бог!" на бляхах?

Но кошерные канонiчные: GottЪ mitЪ UnsЪ !!!
#20 | 13:42 19.08.2012 | Кому: Всем
1.2.3....3. -это какой то код?Я просто вас разведчиков не всегда понимаю.
#21 | 13:44 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>[censored]

Официальное публичное выступление высшего иерарха - это "дебильная новость"? Хм, а кто же тогда выражает позицию церкви, если не патриарх? И кто такой тогда патриарх вообще? Вы уж там у себя разберитесь с дисциплинарным уставом.
#22 | 13:52 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>[censored]
>
> Rihard_Z, хде ты???

ясен пень, методичку штудирует, без level-up c таким "монстром" как ты просто так не справиться!!!
#23 | 13:54 19.08.2012 | Кому: Dmitrij
> Официальное публичное выступление высшего иерарха - это "дебильная новость"? Хм, а кто же тогда выражает позицию церкви, если не патриарх? И кто такой тогда патриарх вообще? Вы уж там у себя разберитесь с дисциплинарным уставом.

По ссылке он это про цитирование настоятеля Иоанно-Предтеченского храма Волгограда, протоиерея Олега Кириченко, сказал :)

Так что "разбираться с дисциплинарным уставом" - это не ко мне, а к Rihard_Z
#24 | 13:56 19.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 13:57 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>[censored]
>
> Rihard_Z, хде ты???

[censored]
#26 | 13:57 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Так что "разбираться с дисциплинарным уставом" - это не ко мне, а к Rihard_Z

Ы... Ну, тады простите. Я не в курсе вашей дискуссии.
#27 | 13:59 19.08.2012 | Кому: Zush
>[censored]

Блин, я до этого не дочитала тогда!!! Начинаю серьезно опасаться за душевное здоровье dinamы...
#28 | 14:01 19.08.2012 | Кому: Dmitrij
> Ы... Ну, тады простите. Я не в курсе вашей дискуссии.

А ты сходи, почитай... там 403 комментария!!! :)
#29 | 14:01 19.08.2012 | Кому: Otger
> Эти ёбла уже во всех тёмных углах мерещатся.

перекрестись, поставь свечки по углам ;))
#30 | 14:02 19.08.2012 | Кому: winny
> не, тут береза не поможет. осина. кол.

в зад.
#31 | 14:03 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>[censored]
>
> Блин, я до этого не дочитала тогда!!! Начинаю серьезно опасаться за душевное здоровье dinamы...

Патриарх - законсервированный агент гебни!
#32 | 14:05 19.08.2012 | Кому: bobyr
>> А чего ожидать после фразы о том, что великая Отечественная война - наказание безбожникам?
>
> Это он,кстати прав,гад.На пряжках у нацистов было написано-с нами бог.

и чо сильно помогло? если я ничего не забыл, то эт безбожники оставляли на берлинских улицах автографы навроде "здесь был Вася 1945г"
#33 | 14:05 19.08.2012 | Кому: Всем
Бред!
Граждане, ваша лютая вера в сверестественное не делает его реальным. Реальна только наука. Хотите вы этого или нет.
#34 | 14:07 19.08.2012 | Кому: Всем
МощЪная обЪеденяющая всех потреотов сила видится мне в благодадных этих славесах.
#35 | 14:10 19.08.2012 | Кому: Zush
> Патриарх - законсервированный агент гебни!

[censored]
#36 | 14:10 19.08.2012 | Кому: Валерик
> и чо сильно помогло? если я ничего не забыл, то эт безбожники оставляли на берлинских улицах автографы навроде "здесь был Вася 1945г"

там были далеко не только "безбожники". да и само явление как "безбожник" с соответствующим желтым журнальчиком к тому времени прикрыли.
#37 | 14:12 19.08.2012 | Кому: bobyr
> 1.2.3....3. -это какой то код?Я просто вас разведчиков не всегда понимаю.

просто он остальные числа пока не выучил ))
#38 | 14:13 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Патриарх - законсервированный агент гебни!
>

Вообще-то, учитывая что он работал в отделе внешних церковных связей, и что
"в молодости очень резко критиковал митрополита Сергия" и "относился к числу „несергианцев“" подозреваю
идейную вербовку РПЦЗ. Или отечественным комитетским "русским капитализмом"..

ПС. Но свою параною не отрицаю )
#39 | 14:15 19.08.2012 | Кому: dinama
> Вообще-то, учитывая что он работал в отделе внешних церковных связей, и что
> "в молодости очень резко критиковал митрополита Сергия" и "относился к числу „несергианцев“" подозреваю
> идейную вербовку РПЦЗ.

Просто к власти рвался.

> ПС. Но свою параною не отрицаю )


Признание проблемы - первый шаг к исцелению!!!
#40 | 14:16 19.08.2012 | Кому: dinama
> Да простят меня православные почитающие слово Патриарха, но построение рая на земле не входит в планы Православия.

ошибаешься, планы такие есть и они реализуются, правда только для очень узкого круга богоизбранных лиц, остальным молитвы о смирении...
#41 | 14:19 19.08.2012 | Кому: Валерик
> ошибаешься, планы такие есть и они реализуются, правда только для очень узкого круга богоизбранных лиц, остальным молитвы о смирении...

Я говорю о православии. А не о некоей группе лиц, или ваших коб-заморочках. ты, кстати, клизмы ставишь себе?
#42 | 14:20 19.08.2012 | Кому: Всем
а под рясой скрывался КГБшный погон (с)!!!11111
#43 | 14:20 19.08.2012 | Кому: dinama
> ПС. Но свою параною не отрицаю )

если вам все время мерещится слежка, то скорее всего у вас паранойя, но это совершенно не означает того, что за вами действительно не следят...
#44 | 14:21 19.08.2012 | Кому: Babr
> Граждане, ваша лютая вера в сверестественное не делает его реальным. Реальна только наука. Хотите вы этого или нет.

Наука и вера это разное совсем.
Для верующих "сверхъестественное" это объективная реальность.
#45 | 14:22 19.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> Наука и вера это разное совсем.
> Для верующих "сверхъестественное" это объективная реальность.

Зря ты это ему сказал )
#46 | 14:23 19.08.2012 | Кому: dinama
> Я говорю о православии. А не о некоей группе лиц, или ваших коб-заморочках. ты, кстати, клизмы ставишь себе?

да, на скипидаре и с патефоннами иголками, как ты и советовал, твой тайный семейный рецепт мне очень помог ;)
#47 | 14:26 19.08.2012 | Кому: SpbGoro
> [censored]


Заметка хорошая, но это дуроломство, обвинять "дальновидности", как и сегодня обвинять в "вынужденности".
Верующие люди совершенно искренне строили Советский Союз.
#48 | 14:30 19.08.2012 | Кому: Валерик
>
> да, на скипидаре и с патефоннами иголками, как ты и советовал, твой тайный семейный рецепт мне очень помог ;)

Это КОБ (если ты не знал)
#49 | 14:31 19.08.2012 | Кому: dinama
> Заметка хорошая, но это дуроломство, обвинять "дальновидности", как и сегодня обвинять в "вынужденности".
> Верующие люди совершенно искренне строили Советский Союз.

А другие верующие люди искренне совсем наоборот поступали ;-)
А сейчас искренне хуйней страдают и не абыкто, а самый что нинаесть Православнейший человек в стране. Увы.
#50 | 14:37 19.08.2012 | Кому: Qnik
> А другие верующие люди искренне совсем наоборот поступали ;-)

Потому что часть священства пошла на поводу политики. Разумеется по наущению пастырей и народ поднимался.
+ на ход клади дуроломство и жестокость, которых с красной стороны было на порядок больше.

я понимаю, что на советской стороне выступали те, кто ранее терпел лишения, но для некоторых
случаев способы расправы - не найдут оправдания.
+ на ход клади что в рядах большевиков присутствовали весьма разные "силы"
(особенно до 37 года).

> А сейчас искренне хуйней страдают и не абыкто, а самый что нинаесть Православнейший человек в стране. Увы.


Грубость формулировки отбивает желание отвечать.
Но замечу, что статус иерарха никак не делает его "православнейшим".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.