Попаданцы в реальной жизни

vif2ne.ru — В фантастике-фентези есть очень популярный сюжет - простой лох (ну или мега-суровый поцан) попадает к каким-нибудь викингам и показывает им всем, где раки зимуют. Историк Кошкин попробовал представить себе - а что бы было на самом деле, попади наш современник в прошлое.
Новости, Юмор | дроид 08:33 19.08.2012
148 комментариев | 227 за, 4 против |
#101 | 14:44 19.08.2012 | Кому: Всем
> Что же мешало просто раздолбить стену "артой", наверное твоё отсутствие там?

Скорострельность тогдашней арты - от нескольких выстрелов в час до выстрела в сутки. Такими стену ломать - так как раз внуки крепость возьмут.
#102 | 14:50 19.08.2012 | Кому: Всем
> Никогда не задумывался, на хера на самой высокой башне вешали такой маленький флажок, ну не для красоты же!

[представляет сурового рыцаря в максимиллиановском лоспехе, орущего в слуховую: "ориентир пять право двадцать ниже три, десять стрел, беглым!", уходит под стол]

Но вообще, лучники осаждающих тоже могли трассеры ловить.
#103 | 14:53 19.08.2012 | Кому: Всем
> Старший лейтенант военно-морского флота Владимир попадает на Черное море во времена матушки Екатерины. Отважный офицер хочет рассказать адмиралу Ушакову, что линейная тактика - говно, но доказывая, что он тоже моряк, погибает в неудачной попытке обрасопить бом-блинда-рей.

Убило.
[вылезает из-под стола]
#104 | 14:54 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> [представляет сурового рыцаря в максимиллиановском лоспехе, орущего в слуховую: "ориентир пять право двадцать ниже три, десять стрел, беглым!", уходит под стол]
>
> Но вообще, лучники осаждающих тоже могли трассеры ловить.

Они всё-таки были внизу, а осаждённые - на возвышении.
#105 | 14:55 19.08.2012 | Кому: Всем
> Тогда обычным делом были осады по два года, да и подкоп и подведение близлежащий реки под стены, делали не за день другой, по нескольку месяцев копали.


Дык, каменную стену в человеческий рост толщиной даже современная артиллерия берет слабо. Плюс, изготовление и транспортировка снарядов для требушета - дело крайне муторное.

Вот пушками стены уже ломали, взять хоть осаду Константинополя.
#106 | 15:05 19.08.2012 | Кому: Всем
> Пушки были позже.
> Мы же про тот временной промежуток, когда во всю рулили лучники!

Ну да, это я лет на 200 вперед залез.
#107 | 15:24 19.08.2012 | Кому: дроид
>>> Вообще, очень и очень подробно средневековое блаародство раскрыто в "Песне Льда и пламени" Мартина.
>>
>> ИМХО там специально постарались по мрачнее картинку нарисовать.
>
> Судя по историческим хроникам, воспоминаниям и т. п., в те времена всё было как бы не повеселее, чем у Мартина. Хотя там не только мрак был, это да.
>
> Вот, для затравки:
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> И вообще, этот ЖЖ очень интересный, всем интересующимся такими вот деталями истории - настоятельно рекомендую.

Отличный журнал, спасибо!
#108 | 15:25 19.08.2012 | Кому: boston8
> Отличный журнал, спасибо!

Читай на здоровье! ;)
#109 | 16:22 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Сравнивая с настоящим временем,арбалет бал противотанковым ружьём.Конкретно против тяжело закованных рыцарей.Англичане до сих пор славятся снайперами.Их луки били дальше и пока противник подходил на на свою эффективную дальность стрельбы,англичани успевали выкосить основной цвет войска.Этим они уюас и наводили.
>
> Рыцарский доспех longbow пробивал метров с 50, кольчугу со ста. Так что по "цвету войска" лучник мог сделать всего несколько выстрелов.

С учетом что этих лучников было под 10-20к и скорострельность у них до 16 выстрелов в минуту, а "цвет войска" двигался не на танках, а на коняшках, которые имели тенденцию неадекватно себя вести после попадания в них стрелы, то до строя лучников много народу не добиралось. Французские рыцари при Кресси должны были пролететь 500 ярдов за 2 минуты максимум, а в итоге не доехал никто.
Капитан
Очевидность »
#110 | 16:33 19.08.2012 | Кому: Всем
Осталось расскрыть тему монгола из 1200 года, который попал в современную Москву и тронулся там мозгом за 5 минут.
#111 | 16:34 19.08.2012 | Кому: Капитан
> Осталось расскрыть тему монгола из 1200 года, который попал в современную Москву и устроился работать на стройку.

Извините.
#112 | 16:41 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Осталось расскрыть тему монгола из 1200 года, который попал в современную Москву и устроился работать на стройку.
>
> Извините.

Не скажи, если бы это был лично Чингиз, то это тот ещё мужик, уверен он бы освоился и уж точно весь криминал подмял бы под себя. Или стал бы свирепым государственным деятелем, что скорее всего. Судя по сведениям, которые о нём сохранились и результатам, которых он добился, для него что там, что тут - без разницы. Тут даже круче, возможностей больше, хотя и в чём-то опасней. Я так думаю.
#113 | 16:44 19.08.2012 | Кому: Korsar
> Не скажи, если бы это был лично Чингиз, то это тот ещё мужик, уверен он бы освоился и уж точно весь криминал подмял бы под себя. Или стал бы свирепым государственным деятелем. Судя по сведениям, которые о нём сохранились и результатам, которых он добился, для него что там, что тут - без разницы. Тут даже круче, возможностей больше, хотя и в чём-то опасней. Я так думаю.

Скорее всего, он бы при виде машин начал творить отгоняющие нечисть жесты, а потом уехать на всю жизнь в комнату с мягкими стенами. К прошлому-то люди кое-как моально готовы, а к будущему вообще никак.
#114 | 16:50 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Скорее всего, он бы при виде машин начал творить отгоняющие нечисть жесты, а потом уехать на всю жизнь в комнату с мягкими стенами. К прошлому-то люди кое-как моально готовы, а к будущему вообще никак.

Поначалу может быть, хотя не уверен. Он был очень умный, хитрый, жестокий, быстро приспосабливался, что и позволило ему стать не только всея начальником Великой монгольской империи, но и создать армию практически современного типа. Такой с ума не сойдёт, а вникнет в суть и быстро оценит преимущества. Мнение лично моё.
#115 | 16:59 19.08.2012 | Кому: Всем
А вообще, у того же кошкина на тему попаданства есть еще[censored]
#116 | 17:10 19.08.2012 | Кому: Всем
> Чингиз монголом не был.

Я помню, что он родился в Монголии, р. Онон, кажется.
#117 | 17:13 19.08.2012 | Кому: Всем
докину своих пять копеек.
из всех попаданцев почитаю произведение «Тигр! Тигр!» Альфреда Бестера, там реально чувак поднялся из гавна и всех выебал.
ну еще «Львы Эльдорадо» Франсиса Карсака тоже заебись.
#118 | 17:17 19.08.2012 | Кому: Всем
> не путать с турком.

Ну ты уж ваще меня не уважаешь!!!
#119 | 17:19 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>>это ты ржачно задвинул,давай ещё.
>
> Нормальный лучник из него укладывал стрелу в перстень с двухсот метров. Для карабина это тоже вполне удачный выстрел.

Генрих 8 с двухсот метров попадал в яблоко. Многие смогут сделать то же самое с СКС?
#120 | 17:39 19.08.2012 | Кому: Korsar
> Не скажи, если бы это был лично Чингиз, то это тот ещё мужик, уверен он бы освоился и уж точно весь криминал подмял бы под себя.

Криминал, вряд ли, а вот бомжей очень может быть.
#121 | 17:42 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Скорее всего, он бы при виде машин начал творить отгоняющие нечисть жесты,

Я бы не был так уверен. Все таки монголы сталкивались с более развитыми культурами.
#122 | 17:46 19.08.2012 | Кому: Капитан
> Осталось расскрыть тему монгола из 1200 года, который попал в современную Москву и тронулся там мозгом за 5 минут.

Уже: Зотов "Апокалипсис Welcome"

"Широко переставляя мускулистые ноги в казаках, он уже прошел половину улицы Декабристов, пьяные в стельку прохожие из разных эпох смотрели сквозь фигуру демона осоловевшими глазами, в закоптелых руинах супермаркетов еще можно было отыскать теплую водку. У перекрестка группа скинхедов с праздным любопытством избивала орущего монгола в шапке с хвостами и пайцзой[13] на тощей груди.

– Нашел место, где из могилы вылезать! – работая кулаками, на всю улицу орал рослый скинхед в армейских ботинках. – Вали назад к себе в Монголию, сука, и воскресай там, сколько хочешь. Россия – для русских мертвецов!"(С)
#123 | 18:40 19.08.2012 | Кому: Всем
И всё-таки по теме топика "попаданцы ИРЛ" есть и такое мнение:

[censored]

Тем паче во многих произведениях рассматриваются попаданцы группой и с современным оборудованием, так что не всё так однозначно на мой взгляд.
#124 | 18:49 19.08.2012 | Кому: nichts
> И всё-таки по теме топика "попаданцы ИРЛ" есть и такое мнение:
>
>[censored]
>
> Тем паче во многих произведениях рассматриваются попаданцы группой и с современным оборудованием, так что не всё так однозначно на мой взгляд.

[censored]
#125 | 18:52 19.08.2012 | Кому: Xenos
>> И всё-таки по теме топика "попаданцы ИРЛ" есть и такое мнение:
>>
>>[censored]
>>
>> Тем паче во многих произведениях рассматриваются попаданцы группой и с современным оборудованием, так что не всё так однозначно на мой взгляд.
>
>[censored]

И?
#126 | 18:55 19.08.2012 | Кому: Всем
А мне на тему попаданцев понравилось, например "Вчера будет война" Буркатовского, там как раз и без мега-звезд с неба и без убер-спецназовца, но героично и в праильном идеалогическом направлении.

[censored]
#127 | 19:06 19.08.2012 | Кому: nichts
> А мне на тему попаданцев понравилось, например "Вчера будет война" Буркатовского, там как раз и без мега-звезд с неба и без убер-спецназовца, но героично и в праильном идеалогическом направлении.
>[censored]

Над штампами оттуда как раз и стебался Кошкин ;)
#128 | 19:11 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> А мне на тему попаданцев понравилось, например "Вчера будет война" Буркатовского, там как раз и без мега-звезд с неба и без убер-спецназовца, но героично и в праильном идеалогическом направлении.
>>[censored]
>
> Над штампами оттуда как раз и стебался Кошкин ;)

Например?

И что там не так, не по Кошкину а по-твоему?
#129 | 19:20 19.08.2012 | Кому: nichts
> И что там не так, не по Кошкину а по-твоему?

Да просто набор штампов, и все. Хотя, рояли из кустов бренчат потише, чем у многих.
Вообще, тема попаданства в Великую Отечественную достаточно уныла и заезжена.
Опережая: вот[censored] годного и оригинального попаданства.
#130 | 19:34 19.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> И что там не так, не по Кошкину а по-твоему?
>
> Да просто набор штампов, и все. Хотя, рояли из кустов бренчат потише, чем у многих.
> Вообще, тема попаданства в Великую Отечественную достаточно уныла и заезжена.
> Опережая: вот[censored] годного и оригинального попаданства.

Например? Поясню: пример стеба Кошкина над этим произведением в стартовом топике.

И разбор попаданческих штампов в произведении уже твой лично (бренчат потише - так всё, как говорится, в сравнении, если твой эталон в ссыли - извини не могу аргументировать и сравнивать - не читал и за час разумеется не прочитаю )). Уныла и заезжена - это да, как и всё популярное, но как известно 95% людей идиоты и 95% произведений - гавно, но это не значит что читать не надо вообще.

А за ссыль спасибо - тема мне интересна.

P.S. Ого, я теперь тоже могу написать "Внезапно доминирует".
#131 | 06:29 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
> А вообще, у того же кошкина на тему попаданства есть еще[censored]

[c воем носится по треду]

На тему того "как прикинуться местным шлангом и не спалиться", емнип, у Полищука в "Зенитчике" неплохо написано.
#132 | 11:28 20.08.2012 | Кому: Всем
>>>>это ты ржачно задвинул,давай ещё.
>>>
>>> Нормальный лучник из него укладывал стрелу в перстень с двухсот метров. Для карабина это тоже вполне удачный выстрел.
>>
>> Генрих 8 с двухсот метров попадал в яблоко. Многие смогут сделать то же самое с СКС?
>
> Лично видел?

как ты можешь сомневаться в том, что из лука можно наверняка поразить мишень угловым размером в сотую долю градуса???
#133 | 12:15 20.08.2012 | Кому: Ulmerer
> как ты можешь сомневаться в том, что из лука можно наверняка поразить мишень угловым размером в сотую долю градуса???

А я вот не понимаю, как транзистор связан с компьютерами!!!
#134 | 12:35 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> как ты можешь сомневаться в том, что из лука можно наверняка поразить мишень угловым размером в сотую долю градуса???
>
> А я вот не понимаю, как транзистор связан с компьютерами!!!

чувствую, что должно быть смешно, но не понимаю, что конкретно.
#135 | 12:39 20.08.2012 | Кому: Ulmerer
> чувствую, что должно быть смешно, но не понимаю, что конкретно.

Ну, я в том смысле, что очевидное одним для других совсем неочевидно.
#136 | 13:49 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> А мне на тему попаданцев понравилось, например "Вчера будет война" Буркатовского, там как раз и без мега-звезд с неба и без убер-спецназовца, но героично и в праильном идеалогическом направлении.
>>[censored]

> Над штампами оттуда как раз и стебался Кошкин ;)


И снова здравствуйте! Так где Кошкин стебался над "штампами оттуда" покажешь?
#137 | 14:39 20.08.2012 | Кому: nichts
> И снова здравствуйте! Так где Кошкин стебался над "штампами оттуда" покажешь?

Да, собственно, везде. И про "выжил", и про "попал в верха", и про "выслушали и поверили".
#138 | 15:22 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>>>> А мне на тему попаданцев понравилось, например "Вчера будет война" Буркатовского, там как раз и без мега-звезд с неба и без убер-спецназовца, но героично и в праильном идеалогическом направлении.
>>>>[censored]
>>> Над штампами оттуда как раз и стебался Кошкин ;)
>> И снова здравствуйте! Так где Кошкин стебался над "штампами оттуда" покажешь?
>
> Да, собственно, везде. И про "выжил", и про "попал в верха", и про "выслушали и поверили".

Цитаты больше цитат и из Кошкина, и из произведения!

Выжил - это да, что весьма вероятно если не на 500, а на 50 лет назад в родную в общем-то страну (самое близкое что у Кошкина - попал в мясорубку 41-ого, так ГГ попал не в мясорубку а в мирное время - начало 41-ого, если что)

> Андрей стоял минуты три, пока сзади не послышался дружный, строевой визг снега под каблуками. На ледяную раскатанную дорожку от тлеющего сзади одинокого фонаря легли игольчатые тени > штыков, и уверенный баритон за плечом произнес: «Гражданин! Будьте любезны, предъявите документы!»

> ...
> Следующие два часа Андрей замаялся вспоминать адреса, года рождения, приметы и девичьи фамилии всех своих родственников, независимо от пола, знакомых друзей и друзей знакомых.
> Девушка… Хм… Ну пусть барышня с заметным уже животиком на приставном стульчике невозмутимо чиркала карандашиком по бумаге.
> Что характерно, ни о часах, ни о «белогвардейском» паспорте, ни о горячечном бреде первых допросов следователь не спрашивал.
> Наконец, когда сил у Андрея уже не оставалось даже на то, чтобы сидеть прямо, следователь вздохнул и по-прежнему негромко сказал:
> – Ну что ж, спасибо, Андрей Юрьевич. Можете идти.
> Санитара не было, и Андрей, с трудом поднявшись, САМ пошел к двери. Главврач вскочил (!), бросился следом, обогнал и что-то тихо прошептал сидевшему за дверью санитару Михалычу. Тот,
> нимало не переменившись в обманчиво-овечьем лице (знали бы тут «Орбит» – жевал бы не переставая), крепко, но без обычного садизма подхватил Андрея под локоть и провел не в его обычную > палату, а в соседнюю, маленькую.

Вот так вот с ходу он прекрасно развернулся, т.е. прошел НКВД психушку и опять НКВД (по-очереди) чего и следовало ожидать.

"попал вверха" в смысле занял мегаважный пост (да хоть какой пост, окромя караульного) - там нет.

> Молчаливый водитель притормозил, разбрызгивая грязь, давешний сержант ГБ, на этот раз в штатском, перегнувшись через Андрея, распахнул дверцу и, не говоря ни слова, почти выпихнул его из

> «эмки». Андрей вывалился, но удержался на ногах. «Эмка» стрельнула вонючим выхлопом и укатила, оставив на прощание пару жирных брызг на брюках.
> Андрея по-прежнему била дрожь. Он ослабил ворот косоворотки и нашарил в кармане клифта – иначе этот, с позволения сказать, пиджак, назвать было затруднительно – пачку «Норда». С
> наслаждением вдохнул дерущий горло дым

И про "выслушали и поверили" - там нет. Выслушали, что не удивительно при наличии сотового, сделали некие выводы, экспонаты передали в науку, ГГ "отпустили" при негласном наблюдении - а ну как всплывёт что.

> – Хм-м. Я не знал, товарищ Берия, что вы… увлеклись научной фантастикой. Может бить, вам следует немного отдохнуть? Мы распорядимся, чтобы вам предоставили путевку в какой-нибудь

> хароший санаторий. Скажем, в Рице? – Сталин был расстроен. Жалко Лаврентия. В конце концов, работа в НКВД – не для слабонервных. Тем более в такой находящейся на крутом переломе
> стране. Это шизофреник Ежов мог находить удовольствие в необходимой, но кровавой и грязной работе по очистке страны от всяческой троцкистской швали. Нормальному человеку, каковым
> нынешний наркомвнудел являлся до своего назначения, заниматься такими делами морально тяжело. Жалко.

Ты книгу то вообще читал? Или так скилл революционного чутья тренируешь?

Жду ответных цитат как, от лета цикад (от обоих опять же Кошкин и Буртаковский)
#139 | 15:23 20.08.2012 | Кому: nichts
> Ты книгу то вообще читал? Или так скилл революционного чутья тренируешь?

Why so serious?

> Жду ответных цитат как от лета цикад (от обоих опять же Кошкин и Буртаковский)


Да нахер надо спорить с тем, кто мне сходу предъявляет невосторженность мыслей.
#140 | 15:35 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Ты книгу то вообще читал? Или так скилл революционного чутья тренируешь?
>
> Why so serious?

Как бэ, ты раскритиковал книжку словами о том что там штампы и пр. (я согласен у попаданцев, как правило, до фуя штампов и роялей - и эта книга выгодно отличается). При этом, что важно, привёл конкретное утверждение: Кошкин стебётся над "штампами оттуда", а вот доказательств не привёл, несмотря на сколькократные просьбы? Посчитай, пожалуйста. Ты вообще ничего не привёл кроме общих фраз, так я и сам могу часами пиздить сам не зная о чём, и не только я. Некрасиво выглядит, товарищ.

>> Жду ответных цитат как от лета цикад (от обоих опять же Кошкин и Буртаковский)

>
> Да нахер надо спорить с тем, кто мне сходу предъявляет невосторженность мыслей.

Та ни надо, здесь уж всё равно никто не читает, но вотт вдруг ещё раз в дискуссии с тобой столкнусь - ты покровы начнёшь опять рвать, а я просто ссыль дам.

P.S. Предъява про невосторженность? Там же где и цитаты из Кошкина?
#141 | 15:41 20.08.2012 | Кому: nichts
> Как бэ, ты раскритиковал книжку словами о том что там штампы и пр. (я согласен у попаданцев, как правило, до фуя штампов и роялей - и эта книга выгодно отличается). При этом, что важно, привёл конкретное утверждение: Кошкин стебётся над "штампами оттуда", а вот доказательств не привёл, несмотря на сколькократные просьбы? Посчитай пожалуйста. Ты вообще ничего не привёл кроме общих фраз, так я и сам могу часами пиздить сам не зная о чём, и не только я. Некрасиво выглядит, товарищ.

Ты понимаешь, что Кошкин стебется не над какой-то конкретной книгой, а над целым жанром книг, в которых ГГ попадает в прошлое чтобы предупредить царя-фараона чтобы наши всех ногнули? Книга, на которую ты ссылаешься - одна из первых в этом жанре. Логика ясна?
Хотя соглашусь, "вчера будет война" - получше, чем поделки про суперменов, к которым Сталин бегает советоваться, как первоклассник.
#142 | 16:05 20.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Как бэ, ты раскритиковал книжку словами о том что там штампы и пр. (я согласен у попаданцев, как правило, до фуя штампов и роялей - и эта книга выгодно отличается). При этом, что важно, привёл конкретное утверждение: Кошкин стебётся над "штампами оттуда", а вот доказательств не привёл, несмотря на сколькократные просьбы? Посчитай пожалуйста. Ты вообще ничего не привёл кроме общих фраз, так я и сам могу часами пиздить сам не зная о чём, и не только я. Некрасиво выглядит, товарищ.
>
> Ты понимаешь, что Кошкин стебется не над какой-то конкретной книгой, а над целым жанром книг, в которых ГГ попадает в прошлое чтобы предупредить царя-фараона чтобы наши всех ногнули? Книга, на которую ты ссылаешься - одна из первых в этом жанре. Логика ясна?
> Хотя соглашусь, "вчера будет война" - получше, чем поделки про суперменов, к которым Сталин бегает советоваться, как первоклассник.

Ты понимаешь, что Кошкин стебётся над конкретными штампами из этих книг про которые (штампы) ты столько расказывал? Так вот в этой книге их минимум, на мой взгляд, исчезающий в повествовании (а вообще они (штампы) есть в любой книге, кроме сборника документов, ты вообще когда читаешь тебя как не тошнит? А то симптоматика-то не хорошая), ГГ в книге почти ничего исторического не меняет, являясь скорее объектом, чем субъектом. Или ты жанр попаданцев желаешь похерить по мановению своей величайшей длани?

Логика не ясна - первая в каком смысле? Исторически? А прогрессорство, а конкиста, а Герберт Уэлс, Back to the future и Terminator?

В количестве штампов? - ты же сам говоришь обратное.

Где там собственно "нагнули" сильно больше чем в реальной жизни, опять же наоборот - Киев не добивали пошли на Москву, наши еле удержались.

Ну и собственнА колись давай на чём конкретно твои выводы основываются, пусть образ собирателный, но ты же что-то углядел? Колись-колись а то дольше считать придётся.

> Посчитай, пожалуйста.
#143 | 20:26 21.08.2012 | Кому: дроид
> Вообще, очень и очень подробно средневековое блаародство раскрыто в "Песне Льда и пламени" Мартина. Но там, правда, попаданцев нет, так что встречи культур не получилось.

Подозреваю, в конце концов дотракийцы с Кхалисси таки переплывут море, и будет там встреча культур :)
#144 | 20:38 21.08.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Мы же говорим о том, кто его там может зарезать, мы говорим о потенциале, о том, где он может себя применить, чему он там может научится.
>
> Да какой там потенциал, либо "водитель кобылы", либо смазка для клинка. Просто начисто отсутствуют специфические навыки, характерные для того времени. А вот всякое финансовое, да умственное - тут да, может развернуться даже не шибко умный. Если раньше не сожгут:)

Ну, как вариант - в помощники аптекаря/лекаря/алхимика. Даже без спец.образования современный человек знает в этих сферах больше, чем средневековый. Хотя, тут да - сильно зависит от места и времени попадания. Принято у них там подозрительно умных на костре жечь/в речке топить, или нет. :)

А вообще - ИМХО, больше шансов у женщины-"попаданки" (об этих обычно в дамских романах пишут, типа "прекрасную аристократку/юную китайскую принцессу похитили разбойники, продали в гарем султана и она стала любимой женой" или "к ногам молодого капитана пиратского корабля волны вынесли чуть не утонувшую прекрасную незнакомку")
#145 | 09:08 22.08.2012 | Кому: Kzylorda
> Кстати, ещё смищной случай помню.
> В метро едем с мамкой. Только в Москву прилетели.
> Ко мне, малолетнему мальчишке, подходит какой-то дядькя и в упор глядя спрашивает: "Шпрехн зи дойч?". Я отрицательно мотаю головой. Что значит фраза - знал. Языком не владею.
> Но вот именно ко мне прицепился.
> Тыкает на карту с маршрутом метрополитена: "Куз? Куз? Куз?".
> Сошёл, недовольно посапывая, на следующей станции.

Что ж ты дал маху! Я бы заорал Гитлер капут, хенде хох, дас ист фантастишь!

P.S. Всегда мечтал =)))
#146 | 14:03 23.08.2012 | Кому: Всем
только щас дотянулся. смешно!
#147 | 21:45 23.08.2012 | Кому: Всем
Про попаданцев:

Ноябрь 1941 года. Немецкие войска рвутся к Ростову-на-Дону. Танковые, пехотные дивизии вермахта вот-вот начнут штурм города. Ноябрь 2008 года. Менеджер Андрей Попов ведет колонну гражданских грузовиков из города, по рутинному распоряжению директора фирмы...

[censored] (Геманов Олег Алексеевич)
#148 | 16:07 25.08.2012 | Кому: Всем
Великолепно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.