Михаил Галустян: Pussi Riot - и с чем его едят!

twitlonger.com — Безусловно эти твари Божьи осквернили самое святое,что есть у человека. Сегодня они танцуют в церкви,в которой я крестился и крестил своих дочек. Завтра они будут ссать на памятнике неизвестному солдату,где захоронены наши деды,погибшие за честь и свободу нашей Родины. Они пешки в этой игре,которую Запад так усердно нам навязывает,понимая,что в равном бою мы непобедимы и кто к нам с мечом придет,тот от него и погибнет.
Новости, Общество | Constantine 14:02 17.08.2012
55 комментариев | 306 за, 15 против |
#1 | 14:14 17.08.2012 | Кому: Всем
Толково.
#2 | 14:28 17.08.2012 | Кому: Vanyutka
> Толково.

За исключением одной мааленькой детали "Достоиное по делам нашим принимаем"...
#3 | 14:37 17.08.2012 | Кому: Всем
Надо всегда четко понимать: важно то, что делается, а не то, как это потом объясняют. Если тебе плюют в лицо и говорят при этом, что это тонкая форма художественного протеста, не обманывайся - тебе именно плюют в лицо. Именно тебе. Именно в лицо. И именно плюют. Не больше, не меньше.

В Москве беспутные пакостницы осквернили главный храм России. В Киеве, колыбели Русской Церкви, их соратницы свалили крест с фигурой Христа. Лицом в землю. Не больше не меньше.
#4 | 14:37 17.08.2012 | Кому: Всем
Те, кто мнит себя как "Интеллектуальная элита" и "Совесть нации" на деле представляют собой свору антирусских шакалов, а человек, который позиционирует себя как к клоуна и с которого как с клоуна спросу на 3 копейки, толкает на удивление взвешенные и толковые мысли.

Во истину это был сумашедший мир, кошки в нем лаяли, рыбы летали по воздуху, а на заборе слово "мел" было написано хуем.
#5 | 14:38 17.08.2012 | Кому: Всем
Не ожидал от Галустяна столь разумной позиции. Молоток, всё правильно сказал. В пену
#6 | 14:39 17.08.2012 | Кому: Всем
Не ожидал от него. Это ведь тот самый Галустян, который "Наша Раша"?
#7 | 14:39 17.08.2012 | Кому: АндрейКО
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 14:41 17.08.2012 | Кому: dinama
[садится играть в шахматы с голубем]
#9 | 14:43 17.08.2012 | Кому: Всем
Во времена!!Галустяна уважаешь больше чем некоторых воттовцев.Кстати где сегодня они(ну вы поняли о ком я)
#10 | 14:44 17.08.2012 | Кому: Всем
Как говорится, "и нашим и вашим"

Сначала "Безусловно эти твари Божьи осквернили самое святое". Эта часть - для представителей власти. Чтобы потом на корпоративы приглашали.
Потом - "Но мы же люди!!!Они никого не убили и не изнасиловали." Эта часть - для медийных магнатов, поддерживающих пёзд. С ними же еще работать.

Выглядит некрасиво.
#11 | 14:45 17.08.2012 | Кому: dinama
>> В Москве беспутные пакостницы осквернили главный храм России. В Киеве их соратницы свалили крест с фигурой Христа. Лицом в землю. Не больше не меньше.
>
> В данном случае пишется "ни больше ни меньше". Что касается "надо четко понимать", то этого у тебя, к сожалению, нет.
> Да, останавливать бесчинство надо. Ценой сосбвенного здоровья, может быть свободы и жизни (по обстоятельствам).
> Но срать в интернете - увольте. Они плохие. А мы хорошие значит?
>[censored]

сказать-то что хотел, филолог? срать, говоришь, не надо? а сам взял и насрал.
#12 | 14:49 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
> Как говорится, "и нашим и вашим"
>
> Сначала "Безусловно эти твари Божьи осквернили самое святое". Эта часть - для представителей власти. Чтобы потом на корпоративы приглашали.
> Потом - "Но мы же люди!!!Они никого не убили и не изнасиловали." Эта часть - для медийных магнатов, поддерживающих пёзд. С ними же еще работать.
>
> Выглядит некрасиво.

Не передергивай... Он говорит об Адеквате. Всем любителям распять пусек. И говорит правильно. Сделать из них мучениц самая глупая ошибка.
#13 | 14:54 17.08.2012 | Кому: Всем
Если кто не знает, ХХС был построен на пожертвования народа в память о погибших в Отечественной войне 1812 года.
То есть эти твари УЖЕ потоптались на костях наших предков.
#14 | 15:00 17.08.2012 | Кому: Vanyutka
> Не передергивай... Он говорит об Адеквате. Всем любителям распять пусек. И говорит правильно. Сделать из них мучениц самая глупая ошибка.

Кто из нормальных людей увидит в них мучениц? Их же на кол никто не сажает и на костре не сжигает? Вон Ходор сидит и ничего. Как только из него мученика СМИ сделать не хотят, а народ в недоумении "почему ему еще десятку не прибавят?"
#15 | 15:01 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
> Выглядит некрасиво.

нормально выглядит. 3 года общего режима за такой хулиганский поступок это много. Общественных работ вполне достаточно.

но ловушка расставлена грамотно, и государство не может уже пойти на смягчение наказания
#16 | 15:01 17.08.2012 | Кому: Vanyutka
>> Как говорится, "и нашим и вашим"
>>
>> Сначала "Безусловно эти твари Божьи осквернили самое святое". Эта часть - для представителей власти. Чтобы потом на корпоративы приглашали.
>> Потом - "Но мы же люди!!!Они никого не убили и не изнасиловали." Эта часть - для медийных магнатов, поддерживающих пёзд. С ними же еще работать.
>>
>> Выглядит некрасиво.
>
> Не передергивай...

я говорю о том, что в его тексте вижу лично я. Причем тут какое-то "передёргивание"?

> Он говорит об Адеквате.


Тогда для чего вначале текста подчёркивать, что они плюнули в святое (для большинства)? Чтобы Адекват виднее был?

> Всем любителям распять пусек.


А также всем любителем всплакнуть в ушаночку о горькой судьбинушке наивных глупеньких девачек. Одной из которых не западло беременной сношаться под запись.

> И говорит правильно. Сделать из них мучениц самая глупая ошибка.


Конечно, правильно!

Правда - это то, что выгодно ему. Всё остальное - неправда! (стащил с oper.ru)
#17 | 15:03 17.08.2012 | Кому: АндрейКО
>>> В Москве беспутные пакостницы осквернили главный храм России. В Киеве их соратницы свалили крест с фигурой Христа. Лицом в землю. Не больше не меньше.

Ну уж ты то лучше их я не сомневаюсь!
А в израеле мужики Христа к кресту прибили, а он просил Отца простить их. И самое главное что в рай вошел
разбойник неизвестного происхождения. А ап. петр трижды от Христа отрекся, а Иоанн и Мать его смотрели
на все это действо. Никто их них ни слова проклятья не бросил.
Где-же были такие яростные православные как мы, правда ведь?
И уж точно неза что нам такое!
#18 | 15:03 17.08.2012 | Кому: человек
>> Выглядит некрасиво.
>
> нормально выглядит.

некрасиво.

> 3 года общего режима за такой хулиганский поступок это много. Общественных работ вполне достаточно.


Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.
#19 | 15:03 17.08.2012 | Кому: Всем
начал за здравие, закончил за упокой.
#20 | 15:04 17.08.2012 | Кому: человек
>> Выглядит некрасиво.
>
> нормально выглядит. 3 года общего режима за такой хулиганский поступок это много. Общественных работ вполне достаточно.
>
> но ловушка расставлена грамотно, и государство не может уже пойти на смягчение наказания

По моему, самое то. Я пусек терпеть не могу еще с тех времен, когда они в метро хулиганили.
Жалко что хулиганство не бывает серийным по УК РФ - иначе было бы яснее, что они из себя представляют.

Если "покаются" в суде, признают вину и попросят прощения - тут можно бы и ограничиться общественными работами.
А если не раскаются - по три-четыре года на рыло будет самое то.
#21 | 15:04 17.08.2012 | Кому: ШтЫк
> Во времена!!Галустяна уважаешь больше чем некоторых воттовцев.Кстати где сегодня они(ну вы поняли о ком я)

Наблюдают и выжидают ))
#22 | 15:07 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
> Сначала "Безусловно эти твари Божьи осквернили самое святое". Эта часть - для представителей власти. Чтобы потом на корпоративы приглашали.
> Потом - "Но мы же люди!!!Они никого не убили и не изнасиловали." Эта часть - для медийных магнатов, поддерживающих пёзд. С ними же еще работать.

"– Собака Каиафы в одном апокрифе упоминается, – увидев немой вопрос в глазах Ураганта, шепнул Бартеросян. – Такое пофигистичное животное! Она была воплощением злой магии Иосифа Каиафы[55].

– А ты-то откуда знаешь? – офигел Урагант.

– Занимался богословием, – скромно сознался Бартеросян. – В перерывах между выпусками Comedy Club. Вдруг пригодится? Мы, армяне, практичный народ. Ты думаешь, Ной просто так свой ковчег у горы Арарат остановил? Что-то его приманило. Я под водой дышать умею, на случай всемирного потопа выучился. И дом у меня стальной – а вдруг землетрясение?

...

– Простите, что здесь такое? – защебетала Семёнович, обращаясь к Дену Брауну. – Это корпоратив? Люди ждут, пока мы выступим? Но мой директор ничего не сказал… А кого надо поздравлять с днем рождения?

Целкало утер слезу. Бартеросян, не сдержавшись, тоже всхлипнул.

– У нее же мозг трехлетнего ребенка, – шепнул Гарику Целкало. – Разве можно таких под суд отдавать? Девушка ведь не понимает происходящее, она даже не в курсе Апокалипсиса. Год назад на Первый канал факс прислала – почему на «Оливье-шоу» не приглашают? Сиськи высасывают разум. Кстати, а детей тоже будут судить? Что Откровение на этот счет говорит?

Бартеросян потер лысеющую макушку, вспоминая.

– Саша-джан, про возраст ничего не сказано. – Он старался шептать как можно тише. – Мол, просто – живые и мертвые, из Ада, земли и воды, предстанут перед Судом. Грудничков, я думаю, вряд ли приведут… Ну а дошкольный возраст – тут все может быть. Отнял у кого-то игрушку, и привет. У нас, армян, тайные собрания в детских садах делали, учили с трех лет приличному поведению. Готовились. Мы умные, это да."(С)
#23 | 15:11 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.

искренне поражен ходом мыслей и стилем изложения Галустяна. Сказал так сказал. Молодец.
#24 | 15:13 17.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> По моему, самое то. Я пусек терпеть не могу еще с тех времен, когда они в метро хулиганили.
> Жалко что хулиганство не бывает серийным по УК РФ - иначе было бы яснее, что они из себя представляют.
>
> Если "покаются" в суде, признают вину и попросят прощения - тут можно бы и ограничиться общественными работами.
> А если не раскаются - по три-четыре года на рыло будет самое то.

согласный, по совокупности, должны давно снег в сибири убирать.

а так что с дур взять. вон даже УК к психбольным мягче относится чем к вменяемым
#25 | 15:13 17.08.2012 | Кому: Всем
о как братья православные за правду минусуют... похлеще саддукеев..
мне тут даже за критику энгельса так не минусовали.
#26 | 15:13 17.08.2012 | Кому: человек
>> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.
>
> искренне поражен ходом мыслей и стилем изложения Галустяна. Сказал так сказал. Молодец.

Шоу-бизнес - это искусство, дадад!
#27 | 15:21 17.08.2012 | Кому: Всем
Молодец Миша!
jscbbo
Дурачок »
#28 | 15:21 17.08.2012 | Кому: dinama
> о как братья православные за правду минусуют... похлеще саддукеев..
> мне тут даже за критику энгельса так не минусовали.

Странный ты человек.
Координация действий идет не по всей стране, а по всему миру.
На сегодня запланировано не менее 22 мероприятий.
При чем здесь православные.
Вы хотите сказать, что и Мадонна и Макартни состоят в малолетних анонимусах?
[censored]
#29 | 15:25 17.08.2012 | Кому: dinama
> о как братья православные за правду минусуют... похлеще саддукеев..
> мне тут даже за критику энгельса так не минусовали.

Не брат я тебе, динама, да и не православный. Вот минусов тебе накидать - это завсегда пожалуйста! :-)
А слово "правда" ты больше не используй. Не стоит подменять понятия.
#30 | 15:27 17.08.2012 | Кому: jscbbo
>> о как братья православные за правду минусуют... похлеще саддукеев..
>> мне тут даже за критику энгельса так не минусовали.
>
> Странный ты человек.
> Координация действий идет не по всей стране, а по всему миру.
> На сегодня запланировано не менее 22 мероприятий.
> При чем здесь православные.
> Вы хотите сказать, что и Мадонна и Макартни состоят в малолетних анонимусах?
>[censored]

Внезапный Сталин!
#31 | 15:31 17.08.2012 | Кому: tror76
> Внезапный Сталин!

[censored]
#32 | 15:31 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
>>> Выглядит некрасиво.
>>
>> нормально выглядит.
>
> некрасиво.
>
>> 3 года общего режима за такой хулиганский поступок это много. Общественных работ вполне достаточно.
>
> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.

ДА! Только хардкор, или отпустить и дать денег, или сжечь на Красной Площади. Все промежуточные варианты - верчение жопой!!!
#33 | 15:34 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.

Какой то нездоровый интерес к жопе Галустяна.
#34 | 15:41 17.08.2012 | Кому: shadoff74
>>>> Выглядит некрасиво.
>>>
>>> нормально выглядит.
>>
>> некрасиво.
>>
>>> 3 года общего режима за такой хулиганский поступок это много. Общественных работ вполне достаточно.
>>
>> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.
>
> ДА! Только хардкор, или отпустить и дать денег, или сжечь на Красной Площади.

Если ты попытаешься найти, где я выразил лично своё отношение к справедливости приговора пёздам - ты довольно быстро задолбаешься в поиске.
Через это - поясни : к чему приписывать мне свои домыслы?

> Все промежуточные варианты - верчение жопой!!!


У меня речь вовсе не о вариантах.
У меня речь о том, что свою позицию (если она вообще есть) выражать нужно однозначно. Без оглядки на то, "а не устроят ли мне за это ататашку представители власти?"
Иначе это не позиция, а известно, что.
#35 | 15:41 17.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Сказать об этом можно по-разному. Можно не крутить жопой на два полюса. А можно - как Галустян.
>
> Какой то нездоровый интерес к жопе Галустяна.

У кого?
#36 | 15:54 17.08.2012 | Кому: Всем
Молодец Галустян!
#37 | 15:55 17.08.2012 | Кому: Всем
Как же заебала эта тема.

В 1998 году 17 августа было много более приятным днём (с)
#38 | 15:56 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
>> Все промежуточные варианты - верчение жопой!!!
>
> У меня речь вовсе не о вариантах.
> У меня речь о том, что свою позицию (если она вообще есть) выражать нужно однозначно. Без оглядки на то, "а не устроят ли мне за это ататашку представители власти?"
> Иначе это не позиция, а известно, что.

Позиция выражена довольно однозначно. Тупым пёздам за их выходки положено отвесить несколько лет условно и штраф или общественные работы. Они действительно никого не убили и не изнасиловали, всего лишь совершили хулиганский поступок. Но если на фоне поднявшегося воя отвесить им так мало, то это однозначно будет истрактовано, что власти прогнулись под пидорскими завываниями и подобные выходки только участятся, а вой усилится. Именно об этом он и говорит, что возглавляемая заокеанскими коллегами пидоросня выкопалам пусям яму и поставила власти в неудобное положение, когда надо или прогибаться и поднимется вой или давай конские сроки за хуйню и опять поднимется вой. И после этого предлагает альтернативное решение в меру своей фантазии: "В турма не садить - выпнуть нахуй из страны". Лично я никакого верчения жопой не вижу, с моей точки зрения это поиск компромиса в неудобной ситуации.
#39 | 16:06 17.08.2012 | Кому: shadoff74
>>> Все промежуточные варианты - верчение жопой!!!
>>
>> У меня речь вовсе не о вариантах.
>> У меня речь о том, что свою позицию (если она вообще есть) выражать нужно однозначно. Без оглядки на то, "а не устроят ли мне за это ататашку представители власти?"
>> Иначе это не позиция, а известно, что.
>
> Позиция выражена довольно однозначно. Тупым пёздам за их выходки положено отвесить несколько лет условно и штраф или общественные работы. Они действительно никого не убили и не изнасиловали, всего лишь совершили хулиганский поступок. Но если на фоне поднявшегося воя отвесить им так мало, то это однозначно будет истрактовано, что власти прогнулись под пидорскими завываниями и подобные выходки только участятся, а вой усилится. Именно об этом он и говорит, что возглавляемая заокеанскими коллегами пидоросня выкопалам пусям яму и поставила власти в неудобное положение, когда надо или прогибаться и поднимется вой или давай конские сроки за хуйню и опять поднимется вой. И после этого предлагает альтернативное решение в меру своей фантазии: "В турма не садить - выпнуть нахуй из страны". Лично я никакого верчения жопой не вижу, с моей точки зрения это поиск компромиса в неудобной ситуации.

Если бы он написал про это так, как это сделал ты - лично у меня никаких вопросов бы не было.
Но он сначала давил на эмоции. В чем я усмотрел оглядку на власти.
#40 | 16:11 17.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
по два года. С учетом момента задержания - выходит, по полтора.

Вот теперь лично мое отношение : никакой вопиющей несправедливости ("ой, ну не так же дохера-то!") в приговоре не вижу. Это не с юридической точки зрения (где слаб). А чисто исходя из собственного понимания "черное-белое".
#41 | 16:21 17.08.2012 | Кому: vitaly.kul
>[censored]
> по два года. С учетом момента задержания - выходит, по полтора.
>
> Вот теперь лично мое отношение : никакой вопиющей несправедливости ("ой, ну не так же дохера-то!") в приговоре не вижу. Это не с юридической точки зрения (где слаб). А чисто исходя из собственного понимания "черное-белое".

Ну нормально, да, можно сказать золотая середина. Посидят, поразмыслят, хотя вспоминая их прошлые заслуги, думаю мыслительная деятельность там не очень бурная, но может хоть от нехуй делать попробуют для разнообразия.

Через сколько там по УДО можно выйти, кто помнит?
#42 | 16:39 17.08.2012 | Кому: shadoff74
> Через сколько там по УДО можно выйти, кто помнит?

Тьфутьфутьфу!!!!!
#43 | 17:06 17.08.2012 | Кому: Всем
Голосовалка:
[censored]
[censored]
#44 | 17:15 17.08.2012 | Кому: Всем
Приятно слышать от Галустяна:)
#45 | 22:07 17.08.2012 | Кому: Всем
Очень приятное мыслеизложение -

завтра они будут ссать на памятнике неизвестному солдату

В топку девочку Гадю и Михаила Сергеевича.
Один Михаил Сергеевич другого стоит...
#46 | 00:41 18.08.2012 | Кому: Всем
Галустян, если кто уже подзабыл, выступал ролике с предвыборной рекламой штаба Путина. Пойти против "тренда креативных", явно понимая какая на него грязь польётся - это надо иметь мужество и позицию (декабрьские волны "снежной революции" и не думали тогда утихать).

Что от комика тогда никто не ждал: спокойная разумная аргументация. Совершенно другой человек.

А что касается "ссать на памятнике" - так ведь[censored] и[censored] Совсем берегов не видят.
#47 | 08:52 18.08.2012 | Кому: vgimly
> Галустян, если кто уже подзабыл, выступал ролике с предвыборной рекламой штаба Путина. Пойти против "тренда креативных", явно понимая какая на него грязь польётся - это надо иметь мужество и позицию (декабрьские волны "снежной революции" и не думали тогда утихать).
>
> Что от комика тогда никто не ждал: спокойная разумная аргументация. Совершенно другой человек.
>
> А что касается "ссать на памятнике" - так ведь[censored] и[censored] Совсем берегов не видят.

Да да, прогнуться под правящую партию - нужно много мужества)
Грязь-не грязь, а с грязью облили и с телевидения выпиздили не его, а Лошадь (что радует, но по другим причинам), которая пошла против власти.
#48 | 18:22 19.08.2012 | Кому: Всем
Армянский еврей - клоун как ревнитель православия.
Круто!
#49 | 19:47 19.08.2012 | Кому: Всем
Шуты ведут себя умнее мнящих себя умными.
Галустян - молодец.
#50 | 14:48 20.08.2012 | Кому: М. Нэков
> Шуты ведут себя умнее мнящих себя умными.
> Галустян - молодец.

Быть шутом - задача не из простых. Абы кого на такие должности не назначали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.