В защиту прошмандовок осквернили памятники партизанам.

rosbalt.ru — Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить? Скоро либералы в вечный огонь насрут, выражая свою йаркую индивидульность. а чо? имеют право на выражение своего мнения! они так видят
Новости, Общество | Zigger 07:37 17.08.2012
138 комментариев | 144 за, 8 против |
#101 | 10:41 17.08.2012 | Кому: Всем
> Если накосарезили болельщики на футбольном матче - то наказывают команду, а не болельщиков.

Круговая порука - накосячили они, а наказывают вас. Сам думаешь как - футболисты учат своих фанатов устраивать беспорядки?
#102 | 10:42 17.08.2012 | Кому: Simpson
> Кстати.
> Уважаемый некрещеный защитник православных ценностей, скажите пожалуйста, что такое "Осквернение"?
> Какое наказание полагается за осквернение?
>
> Желательно со ссылками.

1. Осквернили памятники нашим предкам, отдавшим жизнь за свободу и независмость нашей родины в ВОВ. Ты считаешь эти памятники "православными ценностями"?
2. Толковый словарь Ушакова
ОСКВЕРНИ́ТЬ, оскверню, осквернишь, совер. (к осквернять), что.
1. Сделать нечистым (в 5 знач.; рел.). Осквернить пищу.
2. Неподобающим, унизительным образом поступить с чем-нибудь, отнестись к чему-нибудь (высокому, достойному, чистому); замарать (срн. марать во 2 знач.), запятнать, опозорить, опорочить (ритор.).
[censored]
3. наказание какое? миниум набить рыло, максимиум - утопить в говне (говно к говну).
#103 | 10:45 17.08.2012 | Кому: Zigger
> 1. Осквернили памятники нашим предкам, отдавшим жизнь за свободу и независмость нашей родины в ВОВ. Ты считаешь эти паямтники "православными ценностями"?

Враг моего врага - мой друг. Мудак, высравшийся на памятник героям Войны, и сделавший это ради высравшихся на мерзкую Русскую Православную Церковь блядей - для некоторых мудаков (в том числе из этого треда) будет лучшим другом.
#104 | 10:54 17.08.2012 | Кому: Stellar
> Нормальных людей такие высеры действительно консолидируют и сплачивают.

ХСС, кстати, еще и памятник победе в войне 1812 года, это если кто забыл, а год юбилейный, между прочим.
#105 | 10:58 17.08.2012 | Кому: Zigger
> 2. Толковый словарь Ушакова
> ОСКВЕРНИ́ТЬ, оскверню, осквернишь, совер. (к осквернять), что.
> 1. Сделать нечистым (в 5 знач.; рел.). Осквернить пищу.
> 2. Неподобающим, унизительным образом поступить с чем-нибудь, отнестись к чему-нибудь (высокому, достойному, чистому); замарать (срн. марать во 2 знач.), запятнать, опозорить, опорочить (ритор.).
>[censored]

Отлично!

> 3. наказание какое? миниум набить рыло, максимиум - утопить в говне (говно к говну).


А теперь включаем логику.
- за осквернение пищи ты набьешь морду или утопишь в говне?
- за неподобающее отношение к памятнику Ельцину (высокий) ты набьешь морду или утопишь в говне?
- за неподобающее прохождение мимо храма (не перекрестившись и не поклонившись) ты набьешь морду или утопишь в говне?
- за поллюции у ребенка ([censored] ) ты набьешь морду или утопишь в говне?
#106 | 11:01 17.08.2012 | Кому: Simpson
>> 2. Толковый словарь Ушакова
>> ОСКВЕРНИ́ТЬ, оскверню, осквернишь, совер. (к осквернять), что.
>> 1. Сделать нечистым (в 5 знач.; рел.). Осквернить пищу.
>> 2. Неподобающим, унизительным образом поступить с чем-нибудь, отнестись к чему-нибудь (высокому, достойному, чистому); замарать (срн. марать во 2 знач.), запятнать, опозорить, опорочить (ритор.).
>>[censored]
>
> Отлично!
>
>> 3. наказание какое? миниум набить рыло, максимиум - утопить в говне (говно к говну).
>
> А теперь включаем логику.
> - за осквернение пищи ты набьешь морду или утопишь в говне?
> - за неподобающее отношение к памятнику Ельцину (высокий) ты набьешь морду или утопишь в говне?
> - за неподобающее прохождение мимо храма (не перекрестившись и не поклонившись) ты набьешь морду или утопишь в говне?
> - за поллюции у ребенка ([censored] ) ты набьешь морду или утопишь в говне?

это такая типа логика? выключи её скорее!!!
#107 | 11:06 17.08.2012 | Кому: Tankard
> это такая типа логика? выключи её скорее!!!

:DDD Браво!
#108 | 11:07 17.08.2012 | Кому: Tankard
> это такая типа логика? выключи её скорее!!!

Понимаешь, юриспруденция не терпит расплывчатых понятий.
Гражданин Зиггер предлагает топить в говне за осквернение.
При этом что такое осквернение - он конкретно не поясняет.

Следовательно судья Иваныч, выслушивая обвинение со стороны попа Ивана будет решать, набить тебе морду или утопить в говне за, например, плохое высказывание о властях (которые от Бога).

Или судья Ахмедов, выслушав обвинение со стороны муллы Ахмеддинова будет решать, утопить ли тебя в говне за изображение Пророка или неуважение к Аллаху.

Я жду от Зиггера уточнений.
#109 | 11:09 17.08.2012 | Кому: Всем
> Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить?

Кстати, я тоже считаю их надо отпустить, но при условии, что они еще станцуют так же в синагоге и в мечете, потом поедут в турне по всему миру, насрут у колонны Нельсона на Трафальгарской площади, устроят панк-еблю у статуи Свободы и выложат все это в интернет. А за так они лично мне на свободе не нужны.
#110 | 11:12 17.08.2012 | Кому: Simpson
>> это такая типа логика? выключи её скорее!!!
>
> Понимаешь, юриспруденция не терпит расплывчатых понятий.
> Гражданин Зиггер предлагает топить в говне за осквернение.
> При этом что такое осквернение - он конкретно не поясняет.
>
> Следовательно судья Иваныч, выслушивая обвинение со стороны попа Ивана будет решать, набить тебе морду или утопить в говне за, например, плохое высказывание о властях (которые от Бога).

Статейку этим дурам можно пришили -молодцы! Не пришили бы нашлись бы последователи.

Активисты получили сроки за то, что жарили яичницу на Вечном огне в Киеве.
Подробнее:[censored]

Если нагло срут на голову, что говорить -спасибо за теплую шапку?

@SolomonHaykin Надо объявить мороженные курицы - тотемным животным! Срочно и неполживо!
#111 | 11:14 17.08.2012 | Кому: Tankard
> Статейку этим дурам можно пришили -молодцы! Не пришили бы нашлись бы последователи.

А так последователей не нашлось. Памятники никто не осквернял?

> Активисты получили сроки за то, что жарили яичницу на Вечном огне в Киеве.

> Подробнее:[censored]

Правильно получили. Но формулировка "осквернение" там отсутствовала.

> Если нагло срут на голову что говорить -спасибо за теплую шапку?


А если маленький ребенок обосрался в церкви (явное осквернение) - топить в говне (говно к говну)?
#112 | 11:17 17.08.2012 | Кому: Simpson
> Понимаешь, юриспруденция не терпит расплывчатых понятий.
> Гражданин Зиггер предлагает топить в говне за осквернение.
> При этом что такое осквернение - он конкретно не поясняет.
>
> Следовательно судья Иваныч, выслушивая обвинение со стороны попа Ивана будет решать, набить тебе морду или утопить в говне за, например, плохое высказывание о властях (которые от Бога).
>
> Или судья Ахмедов, выслушав обвинение со стороны муллы Ахмеддинова будет решать, утопить ли тебя в говне за изображение Пророка или неуважение к Аллаху.
>
> Я жду от Зиггера уточнений.

але, гражданин Симпсон. мы тут про памятник. партизанам ВОВ. который осквернили. где тут православие? и где тут юриспруденция?
#113 | 11:18 17.08.2012 | Кому: Tankard
>>> это такая типа логика? выключи её скорее!!!
>>
>> Понимаешь, юриспруденция не терпит расплывчатых понятий.
>> Гражданин Зиггер предлагает топить в говне за осквернение.
>> При этом что такое осквернение - он конкретно не поясняет.
>>
>> Следовательно судья Иваныч, выслушивая обвинение со стороны попа Ивана будет решать, набить тебе морду или утопить в говне за, например, плохое высказывание о властях (которые от Бога).
>
> Статейку этим дурам можно пришили -молодцы! Не пришили бы нашлись бы последователи.
>

А кто тут говорит что их надо отпустить? Осудить за хулиганство согласно законам РФ и всё.

> Активисты получили сроки за то, что жарили яичницу на Вечном огне в Киеве.

> Подробнее:[censored]

Правильно и однозначно получили. К чему это?

>

> Если нагло срут на голову, что говорить -спасибо за теплую шапку?

Как ты пришел к этому выводу?

>

> @SolomonHaykin Надо объявить мороженные курицы - тотемным животным! Срочно и неполживо!

Соломон жжот аки демон!
#114 | 11:20 17.08.2012 | Кому: Simpson
>> Статейку этим дурам можно пришили -молодцы! Не пришили бы нашлись бы последователи.
>
> А так последователей не нашлось. Памятники никто не осквернял?
>
>> Активисты получили сроки за то, что жарили яичницу на Вечном огне в Киеве.
>> Подробнее:[censored]
>
> Правильно получили. Но формулировка "осквернение" там отсутствовала.
>
>> Если нагло срут на голову что говорить -спасибо за теплую шапку?
>
> А если маленький ребенок обосрался в церкви - топить в говне (говно к говну)?

Ну так ловить предъявлять обвинение в хулиганстве и сажать. Есть другие предложения?
Можно было им вменить Вандализм. Но это легкая статейка. Решили хулиганку она посерьезней.
Про ребенка не понял. Пусть какает. Хороший стул!
#115 | 11:21 17.08.2012 | Кому: tror76
>>>> это такая типа логика? выключи её скорее!!!
>>>
>>> Понимаешь, юриспруденция не терпит расплывчатых понятий.
>>> Гражданин Зиггер предлагает топить в говне за осквернение.
>>> При этом что такое осквернение - он конкретно не поясняет.
>>>
>>> Следовательно судья Иваныч, выслушивая обвинение со стороны попа Ивана будет решать, набить тебе морду или утопить в говне за, например, плохое высказывание о властях (которые от Бога).
>>
>> Статейку этим дурам можно пришили -молодцы! Не пришили бы нашлись бы последователи.
>>
>
> А кто тут говорит что их надо отпустить? Осудить за хулиганство согласно законам РФ и всё.
>
>> Активисты получили сроки за то, что жарили яичницу на Вечном огне в Киеве.
>> Подробнее:[censored]
>
> Правильно и однозначно получили. К чему это?
>
>>
>> Если нагло срут на голову, что говорить -спасибо за теплую шапку?
>
> Как ты пришел к этому выводу?
>
>>
>> @SolomonHaykin Надо объявить мороженные курицы - тотемным животным! Срочно и неполживо!
>
> Соломон жжот аки демон!

Ловить и сажать. Какие тут могут быть другие мнения? Лучше по хулиганке.
#116 | 11:21 17.08.2012 | Кому: Zigger
> але, гражданин Симпсон. мы тут про памятник. партизанам ВОВ. который осквернили. где тут православие? и где тут юриспруденция?

А причем тут православие? Я тебе о юридической стороне вопроса говорю.

Может быть ты не в курсе, но мы пока ещё живем в России и набитие морды и утопление в говне без решения суда - это умышленное причинение вреда здоровью и убийство.
#117 | 11:22 17.08.2012 | Кому: Всем
Lev Sharansky

Приснился кошмар, что Pussy Riot нарисовали свастику в синагоге. И как все прогрессивное человечество, Стинг и Бжорк проклинали кощуниц.
#118 | 11:23 17.08.2012 | Кому: Tankard
> Ну так ловить предъявлять обвинение в хулиганстве и сажать. Есть другие предложения?
> Можно было им вменить Вандализм. Но это легкая статейка. Решили хулиганку она посерьезней.

Согласен на 100%.

> Про ребенка не понял. Пусть какает. Хороший стул!


Фактически это осквернение, совершенное в церкви. Зиггер предлагает за любое осквернение как минимум бить морду.
#119 | 11:25 17.08.2012 | Кому: Simpson
>> Ну так ловить предъявлять обвинение в хулиганстве и сажать. Есть другие предложения?
>> Можно было им вменить Вандализм. Но это легкая статейка. Решили хулиганку она посерьезней.
>
> Согласен на 100%.
>
>> Про ребенка не понял. Пусть какает. Хороший стул!
>
> Фактически это осквернение, совершенное в церкви. Зиггер предлагает за любое осквернение как минимум бить морду.

Преступление предполагает Умысел. А какой тут умысел... физиология.
#120 | 11:26 17.08.2012 | Кому: Tankard
> Ловить и сажать. Какие тут могут быть другие мнения? Лучше по хулиганке.

Ну дык я согласен и поддерживаю. Только делать это нужно было крайне желательно сразу.
#121 | 11:28 17.08.2012 | Кому: Tankard
> Lev Sharansky
>
> Приснился кошмар, что Pussy Riot нарисовали свастику в синагоге. И как все прогрессивное человечество, Стинг и Бжорк проклинали кощуниц.

[Ржот] Лев Натаныч тот!

[Шутит] Неясно только за что именно проклинали бы кощуниц? За осквернение синагоги или свастики? [заканчивает шутить]
#122 | 11:30 17.08.2012 | Кому: tror76
>> Ловить и сажать. Какие тут могут быть другие мнения? Лучше по хулиганке.
>
> Ну дык я согласен и поддерживаю. Только делать это нужно было крайне желательно сразу.

пока то да се. Система раскачивается крайне медленно. Сажать ли вообще, если сажать то за что. Если не сажать то совсем охуеют. Думаю дадут условно и нагонят из зала суда под аплодисменты.
#123 | 11:38 17.08.2012 | Кому: Simpson
>
> Фактически это осквернение, совершенное в церкви. Зиггер предлагает за любое осквернение как минимум бить морду.

Захер ты мне свои мысли приписываешь? ты пост почитай. Речь идет про конкретных граждан, которые осквернили конкретный памятник (не в церкви, в метро). и еще раз, где я здесь написал что-то про юриспруденцию или суд для них?
#124 | 11:49 17.08.2012 | Кому: Tankard
>>> Ловить и сажать. Какие тут могут быть другие мнения? Лучше по хулиганке.
>>
>> Ну дык я согласен и поддерживаю. Только делать это нужно было крайне желательно сразу.
>
> пока то да се. Система раскачивается крайне медленно. Сажать ли вообще, если сажать то за что. Если не сажать то совсем охуеют. Думаю дадут условно и нагонят из зала суда под аплодисменты.

После всего что было, логичнее было бы посадить на полгода или год со штрафом или общ.работами. Если просто отпустят или условняк дадут, будут разговоры "слабая власть", "путен не торт" и т.д. ИМХО
#125 | 11:53 17.08.2012 | Кому: tror76
>>>> Ловить и сажать. Какие тут могут быть другие мнения? Лучше по хулиганке.
>>>
>>> Ну дык я согласен и поддерживаю. Только делать это нужно было крайне желательно сразу.
>>
>> пока то да се. Система раскачивается крайне медленно. Сажать ли вообще, если сажать то за что. Если не сажать то совсем охуеют. Думаю дадут условно и нагонят из зала суда под аплодисменты.
>
> После всего что было, логичнее было бы посадить на полгода или год со штрафом или общ.работами. Если просто отпустят или условняк дадут, будут разговоры "слабая власть", "путен не торт" и т.д. ИМХО

Разговоров при любом исходе не избежать. Пены будет очень до хуя.
#126 | 11:53 17.08.2012 | Кому: Всем
Кристина Потупчик ‏@KrisPotupchik

Крест, который спилили Femen, был в память о жертвах сталинских репрессий. Конечно, надо продолжать репрессии. Именем Pussy Riot.
#127 | 12:02 17.08.2012 | Кому: Всем
жаль меня там не было. нахуярил бы с ноги в тупые бошки с удовольствием.
#128 | 12:23 17.08.2012 | Кому: von_herrman
>> конечно подпишу. Однако, считаю что сжечь - это слишком благородно. Их надо утопить в говне, другим в назидание.
>
> Экий ты кровожадный.

Утопление в говне -- казнь бескровная.
Зачем ты его называешь кровожадным???
#129 | 12:37 17.08.2012 | Кому: Stellar
> Враг моего врага - мой друг. Мудак, высравшийся на памятник героям Войны, и сделавший это ради высравшихся на мерзкую Русскую Православную Церковь блядей - для некоторых мудаков (в том числе из этого треда) будет лучшим другом.

учитывая, что они все против Путина, а ты у нас тоже против Путина (и его "лохтората", как мы уже выяснили), то они должны быть твоими друзьями по логике вещей.
#130 | 12:47 17.08.2012 | Кому: Zigger
>> Фактически это осквернение, совершенное в церкви. Зиггер предлагает за любое осквернение как минимум бить морду.
>
> Захер ты мне свои мысли приписываешь? ты пост почитай. Речь идет про конкретных граждан, которые осквернили конкретный памятник (не в церкви, в метро). и еще раз, где я здесь написал что-то про юриспруденцию или суд для них?

Ты бы определился.
Предлагаешь ввести суд линча, или предлагаешь принять закон о наказании за осквернение/кощунство/харам?
#131 | 13:01 17.08.2012 | Кому: Tankard
> [censored] Это уже София.
Суки.
#132 | 13:12 17.08.2012 | Кому: Simpson
> Ты бы определился.
> Предлагаешь ввести суд линча, или предлагаешь принять закон о наказании за осквернение/кощунство/харам?

в фильме "Обыкновенный фашизм" показано как общество исправляет недостатки законодательства - когда британские граждане периодически бьют морду лидеру фашистов Мосли

если бы ряженые казаки-хоругвеносцы публично выпороли пусек ремнем а после сами пошли в милицию и сказали "пороли и будем пороть за такие дела и судите нас как положено" - я бы их за это уважал.
#133 | 13:15 17.08.2012 | Кому: Machinist
> жаль меня там не было. нахуярил бы с ноги в тупые бошки с удовольствием.

если бы ты размозжил им битой бошки - даю гарантию такая акция вряд ли повторилась ближайшие лет 5-10...одно дело сидеть с мученическим лицом за решеткой, а ходить остаток жизни в утку - совсем другое (даже если в твою поддержку выступил сэр Пол)
#134 | 13:19 17.08.2012 | Кому: vadkov
> если бы ряженые казаки-хоругвеносцы публично выпороли пусек ремнем а после сами пошли в милицию и сказали "пороли и будем пороть за такие дела и судите нас как положено" - я бы их за это уважал.

Свидетелем от РПЦ в суде был охранник ХХС.
Он после акции PR несколько дней был в шоке и не мог выходить на работу. Такую тяжелую моральную травму получил.
Сильнее пострадала только свечница, которая до сих пор беспрестанно плачет.

Будут они пороть, ага.
#135 | 13:27 17.08.2012 | Кому: Simpson
> Ты бы определился.
> Предлагаешь ввести суд линча, или предлагаешь принять закон о наказании за осквернение/кощунство/харам?

я не предлагал суд линча (где это покажи?). Я ответил на вопрос и высказал мнение (мое личное), что субъектов, ответственных за подобную мерзость, стоит топить в говне. По факту: у наз гуманизьм -и этих просто судят, даже без рукоприкладства. Данные как-бы-люди, а так же иже с ними, нихуя не понимают за что их судят, строят из себя угнетенных , обиженных и считают себя борцами с режЫмом и лично Путеным. Отсюда вывод (котрому примерно 10000000 лет): данные как-бы-люди являются животными, которым ненадо нихуя объяснять, ибо не поймут и не захотят понимать. А поскольку они животные, то и обращение они заслуживают с собой скотского. Мнение мое. (!) я его никому, особенно Симпсону, не навязываю.
#136 | 13:29 17.08.2012 | Кому: vadkov
> если бы ты размозжил им битой бошки - даю гарантию такая акция вряд ли повторилась ближайшие лет 5-10...

ну недаром говорят же, что слишком гуманно у нас с ублюдками поступают.
KH »
#137 | 13:29 17.08.2012 | Кому: Штуша Кутуша
>> [censored] Это уже София.
> Суки.

Усиль накал разоблачения ЗАО РПЦ, и закинь парушуточек про христанутых мракобесов.
#138 | 16:10 17.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> У православных и патриотов есть общее - они не могут постоять за себя, а будут каяться.
>
> Патриоты же тоже каются - за Катынь и Сталинизм.
>
> А раз так, то будут и дальше их нагибать.
>
> А возразить не посмеют - атата, это нетолерантно.

Это был чай бастурман.Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.