В защиту прошмандовок осквернили памятники партизанам.

rosbalt.ru — Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить? Скоро либералы в вечный огонь насрут, выражая свою йаркую индивидульность. а чо? имеют право на выражение своего мнения! они так видят
Новости, Общество | Zigger 07:37 17.08.2012
138 комментариев | 144 за, 8 против |
#1 | 07:46 17.08.2012 | Кому: Всем
Из википедии:

Мария Алёхина — активный волонтёр благотворительного «Межрегионального молодёжного общественного движения в поддержку православных молодёжных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила „Даниловцы“»

Православная девушка поёт «Срань, срань, срань Господня». Усыпите их уже :)
#2 | 07:58 17.08.2012 | Кому: Всем
>Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить?

Тебе список имён местных либеральных пидоров?
Я на них тыкаю через тему, создать свой список - тоже без проблем. Смотришь, какие либеральные тренды поддерживает местный, если поддерживает более 3 - он на 90% ловко зашифровавшийся перебежчик с эха москвы.
#3 | 07:59 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Из википедии:
>
> Мария Алёхина — активный волонтёр благотворительного «Межрегионального молодёжного общественного движения в поддержку православных молодёжных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила „Даниловцы“»
>
> Православная девушка поёт «Срань, срань, срань Господня». Усыпите их уже :)

Плюрализм в одной голове, иными словами - шизофрения.
#4 | 07:59 17.08.2012 | Кому: Всем
А у этих креативных и йарких удостоверения сторонников ПР были? А то я щас как одену маску путена и костюм от Бриони и пойду оскверню что-нибудь дорогое сердцу россиянам (Макдональдс, салон Евросети там, всё) будет ли это означать, что путен очень нехороший человек, который предаст нас при первой опасности (с) ?
#5 | 08:01 17.08.2012 | Кому: Всем
> Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить?

Например я. Только не отпустить, а подписать на общественные работы этак на год. Сажать их - только "узников режима" плодить. И до кучи - тебе не кажется странным, что насильнику Крестову (или как там это чмо звать?) дали два с небольшим года, а этим за хулиганку целых три?
#6 | 08:03 17.08.2012 | Кому: Всем
Ну вот, трор76 прибежал например. Латентный защитнек ПУСЕК (он их так называет).
#7 | 08:04 17.08.2012 | Кому: tror76
> А у этих креативных и йарких удостоверения сторонников ПР были? А то я щас как одену маску путена и костюм от Бриони и пойду оскверню что-нибудь дорогое сердцу россиянам (Макдональдс, салон Евросети там, всё) будет ли это означать, что путен очень нехороший человек, который предаст нас при первой опасности (с) ?

что сказать то хотел? "Квадратное, потому что зеленое, а вообще я макароны люблю?"
#8 | 08:04 17.08.2012 | Кому: CABAL
> Например я. Только не отпустить, а подписать на общественные работы этак на год. Сажать их - только "узников режима" плодить. И до кучи - тебе не кажется странным, что насильнику Крестову (или как там это чмо звать?) дали два с небольшим года, а этим за хулиганку целых три?

Зона - это сильно, согласен. Выпороть публично, запись транслировать в программе Время. Чтобы красные поротые жопы весь мир увидел. Тут же пуськи из узниц совести превратяцца в нашкодивших блядей, за которых западло мазу тянуть.
#9 | 08:05 17.08.2012 | Кому: Zigger
> что сказать то хотел? "Квадратное, потому что зеленое, а вообще я макароны люблю?"

У него с логикой конкретные проблемы и считает с трудом, от этого все болезни (мозга) типа поддержки пусек.
#10 | 08:06 17.08.2012 | Кому: CABAL
>> Кто там считает, что девочки немного похулиганили и их надо отпустить?
>
> Например я. Только не отпустить, а подписать на общественные работы этак на год. Сажать их - только "узников режима" плодить. И до кучи - тебе не кажется странным, что насильнику Крестову (или как там это чмо звать?) дали два с небольшим года, а этим за хулиганку целых три?

нет не кажется. не надо сравнивать хуй с пальцем. это разные по значимости явления и резонанс от них абсолютно разный
#11 | 08:06 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Зона - это сильно, согласен. Выпороть публично, запись транслировать в программе Время. Чтобы красные поротые жопы весь мир увидел. Тут же пуськи из узниц совести превратяцца в нашкодивших блядей, за которых западло мазу тянуть.

К сожалению, это реально только в Иране
[censored]
#12 | 08:08 17.08.2012 | Кому: Шу
> Ну вот, трор76 прибежал например. Латентный защитнек ПУСЕК (он их так называет).

Обосновано докажешь или опять квакнул и в тину?
#13 | 08:09 17.08.2012 | Кому: Zigger
>> А у этих креативных и йарких удостоверения сторонников ПР были? А то я щас как одену маску путена и костюм от Бриони и пойду оскверню что-нибудь дорогое сердцу россиянам (Макдональдс, салон Евросети там, всё) будет ли это означать, что путен очень нехороший человек, который предаст нас при первой опасности (с) ?
>
> что сказать то хотел? "Квадратное, потому что зеленое, а вообще я макароны люблю?"

Русский язык родной?
#14 | 08:10 17.08.2012 | Кому: Всем
Список людей, которые не будут обижаться, если вы залезете к ним на новогодний стол и там насрёте.

[censored]
#15 | 08:12 17.08.2012 | Кому: Всем
"Пятьдесят шесть. О мухах.

Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод."
S.N.A.F.F. В. Пелевин
#16 | 08:16 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Зона - это сильно, согласен. Выпороть публично, запись транслировать в программе Время. Чтобы красные поротые жопы весь мир увидел. Тут же пуськи из узниц совести превратяцца в нашкодивших блядей, за которых западло мазу тянуть.

Обратно перебор. С этих дур и общественных работ (ясен пень очень пыльных) под прицелом телекамер хватит.
#17 | 08:17 17.08.2012 | Кому: CABAL
> Обратно перебор. С этих дур и общественных работ (ясен пень очень пыльных) под прицелом телекамер хватит.

Согласен на общественные работы. Но сначала выпороть.
#18 | 08:18 17.08.2012 | Кому: Всем
Никто не думал о том что, пеар теток из ПР со стороны как частных, так и государственных СМИ порождает волну тупых подражаний со стороны психически нестабильных личностей, не имеющих никакого отношения к ПР. А со стороны СМИ это преподносится как поддержка и защита ПР. Как уже говорилось, посади их суд сразу на годик со штрафом или с общественными работами, их бы давно забыли как звать.
Karhashim
надзор »
#19 | 08:18 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Список людей, которые не будут обижаться, если вы залезете к ним на новогодний стол и там насрёте.

Никита Джигурда!
#20 | 08:19 17.08.2012 | Кому: Всем
Обратите внимание, товарищи. Либерасты твердят, что "протест" пусек был направлен против Путина "и его клики". И тут "в поддержку пусек" опоганили памятник партизанам. Партизаны явно не Путин. Партизаны один из символов нашего Народа. Отсюда хорошо видно, в какой струе на самом деле плыл кусок дерьма по имени "п...добунт" и что эта струя намеревается подточить.
#21 | 08:19 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Обратно перебор. С этих дур и общественных работ (ясен пень очень пыльных) под прицелом телекамер хватит.
>
> Согласен на общественные работы. Но сначала выпороть.

Боюсь, как бы они от этого кайф не словили. Это ж те ещё извращенки
#22 | 08:20 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Обратно перебор. С этих дур и общественных работ (ясен пень очень пыльных) под прицелом телекамер хватит.
>
> Согласен на общественные работы. Но сначала выпороть.

Пороть согласно какой статье закона? 1 год колонии + штраф существенный или общ.работы.
#23 | 08:21 17.08.2012 | Кому: Stiva
> Обратите внимание, товарищи. Либерасты твердят, что "протест" пусек был направлен против Путина "и его клики". И тут "в поддержку пусек" опоганили памятник партизанам. Партизаны явно не Путин. Партизаны один из символов нашего Народа. Отсюда хорошо видно, в какой струе плыл кусок дерьма по имени "п...добунт"

За шизанутых фанатов кумиры ответственность не несут. Если кто-то намалевал аэрозолью на стене название любимой группы, то виновата в этом группа?
#24 | 08:23 17.08.2012 | Кому: CABAL
> За шизанутых фанатов кумиры ответственность не несут. Если кто-то намалевал аэрозолью на стене название любимой группы, то виновата в этом группа?
Именно. Поклонница Хворостовского не напишет на стене "Fucking death".

Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.
#25 | 08:25 17.08.2012 | Кому: Всем
Дык это общее направление всего их грязного потока.
Когда были митинги в конце прошлого года - не удержался и пошел с фотоаппаратом глянуть чо там и как. Собрались они в центре города, у Обелиска Славы героям ВОВ (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3a/Obelisk_of_Glory%2C_Togliatty%2C_Russia.JPG/800px-Obelisk_of_Glory%2C_Togliatty%2C_Russia.JPG).
Точнее не "у", а залезли все прямо на него и принялись орать, что они не быдло, каковыми их считает власть.

Они же как обиженные дети - но для детей это естественный этап развития, бунтовать против всего "родительского", а для этих образ жизни до седых мудей.
#26 | 08:29 17.08.2012 | Кому: Stiva
>> За шизанутых фанатов кумиры ответственность не несут. Если кто-то намалевал аэрозолью на стене название любимой группы, то виновата в этом группа?
> Именно. Поклонница Хворостовского не напишет на стене "Fucking death".
>
> Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.

У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки
#27 | 08:29 17.08.2012 | Кому: Всем
Да, инфантилизм либеральной части российского общества - его неотъемлемая характеристика.
#28 | 08:32 17.08.2012 | Кому: Stiva
> Обратите внимание, товарищи. Либерасты твердят, что "протест" пусек был направлен против Путина "и его клики". И тут "в поддержку пусек" опоганили памятник партизанам. Партизаны явно не Путин. Партизаны один из символов нашего Народа. Отсюда хорошо видно, в какой струе на самом деле плыл кусок дерьма по имени "п...добунт" и что эта струя намеревается подточить.

Акция ПР напрвлена против одного из столпов, традиций и устоев нашего обшества. Это был пробный шар. При попустительтстве властей (отсуствии должной реакции), дальнейшие акции по распылению (осквернении) наших ценностей и устоев носили бы более массовый и радикальный характер.
#29 | 08:32 17.08.2012 | Кому: tror76
>> Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.
>
> У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки

Если в удверждении "Назарет!" есть мудацкий посыл - да, они мудаки :)
Если нет - нет, они не мудаки :)

Надо ли Вас понимать так, что для Вас с точки зрения моральной осквернение памятника партизанам и надпись "Цой жив" равны и Вы не можете понять разницы между сделавшими первое и написавшими второе?
#30 | 08:33 17.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Например я. Только не отпустить, а подписать на общественные работы этак на год. Сажать их - только "узников режима" плодить. И до кучи - тебе не кажется странным, что насильнику Крестову (или как там это чмо звать?) дали два с небольшим года, а этим за хулиганку целых три?
>
> Зона - это сильно, согласен. Выпороть публично, запись транслировать в программе Время. Чтобы красные поротые жопы весь мир увидел. Тут же пуськи из узниц совести превратяцца в нашкодивших блядей, за которых западло мазу тянуть.

Пёзды и сами это сделают и премию получат за перфоманс.
#31 | 08:33 17.08.2012 | Кому: Zigger
>> Обратите внимание, товарищи. Либерасты твердят, что "протест" пусек был направлен против Путина "и его клики". И тут "в поддержку пусек" опоганили памятник партизанам. Партизаны явно не Путин. Партизаны один из символов нашего Народа. Отсюда хорошо видно, в какой струе на самом деле плыл кусок дерьма по имени "п...добунт" и что эта струя намеревается подточить.
>
> Акция ПР напрвлена против одного из столпов, традиций и устоев нашего обшества. Это был пробный шар. При попустительтстве властей (отсуствии должной реакции), дальнейшие акции по распылению (осквернении) наших ценностей и устоев носили бы более массовый и радикальный характер.

Имянно (С). Закатили пробный шар... Хотели в лузу, а закатилось в "пусси".

А теперь лишний раз подтвердили, что на самом деле их цель.
#32 | 08:34 17.08.2012 | Кому: tror76
> У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки

А у нас на стене написано "Хайль Гитлер". Это свидетельствует о том, что нацисты мудаки? или ты ставишь равенство между Пинк Флойд и Пусси Райот?
#33 | 08:45 17.08.2012 | Кому: Всем
Отдать пусек Джигурде на перевоспитание!
#34 | 08:45 17.08.2012 | Кому: Zigger
>> У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки
>
> А у нас на стене написано "Хайль Гитлер".

У вас там фашисты живут? Почему еще не сообщил в прокуратуру? Пособник писавших? Поддерживаешь их?
#35 | 08:58 17.08.2012 | Кому: Stiva
>>> Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.
>>
>> У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки
>
> Если в удверждении "Назарет!" есть мудацкий посыл - да, они мудаки :)
> Если нет - нет, они не мудаки :)
>
> Надо ли Вас понимать так, что для Вас с точки зрения моральной осквернение памятника партизанам и надпись "Цой жив" равны и Вы не можете понять разницы между сделавшими первое и написавшими второе?

Я к тому что, исписавший стену названием какой-либо структуры, никакого отношения к работе или идеям этой структуры отношения может и не иметь. Разбираться нужно в каждом конкретном случае, иначе это очень смахивает на манипуляцию сознанием.
#36 | 08:59 17.08.2012 | Кому: tror76
>>> У нас во дворе стены исписаны надписями "Pink Floyd", "Nazareth", "Цой жив" и "АК-47", значит ли это, что указанные коллективы мудаки
>>
>> А у нас на стене написано "Хайль Гитлер".
>
> У вас там фашисты живут? Почему еще не сообщил в прокуратуру? Пособник писавших? Поддерживаешь их?

неловко спрыгнул с темы. Считаешь Цоя и Пусси Райот равнозначными явлениями?
#37 | 09:00 17.08.2012 | Кому: tror76
>
> Я к тому что, исписавший стену названием какой-либо структуры, никакого отношения к работе или идеям этой структуры отношения может и не иметь. Разбираться нужно в каждом конкретном случае, иначе это очень смахивает на манипуляцию сознанием.

Надо ли разбираться с надписью "Бей жидов, спасай Россию"? Надо ли разбираться со смылом данной надписи? надо ли спрашивать у человека написавшего данную надпись, что он на самом деле имел ввиду? надо ли узнавать состоит данный человек в нацисткой группировке или нет?
#38 | 09:05 17.08.2012 | Кому: Всем
>Их действия вызвали гневную реакцию пассажиров метро, которые стащили хулигана с памятника и сняли балаклавы с памятника партизанам. Хулиган и фотографы были задержаны пассажирами и переданы в руки полиции.

Всё-таки общество у нас пока что не такое больное и гнилое, как хотелось бы разным пидорам.
#39 | 09:07 17.08.2012 | Кому: Zigger
>>
>> Я к тому что, исписавший стену названием какой-либо структуры, никакого отношения к работе или идеям этой структуры отношения может и не иметь. Разбираться нужно в каждом конкретном случае, иначе это очень смахивает на манипуляцию сознанием.
>
> Надо ли разбираться с надписью "Бей жидов, спасай Россию"? Надо ли разбираться со смылом данной надписи? надо ли спрашивать у человека написавшего данную надпись, что он на самом деле имел ввиду? надо ли узнавать состоит данный человек в нацисткой группировке или нет?

Надо. Ибо зачастую лозунг "Бей жидов" кидают лица той самой национальности, которую предлагают бить. Дабы иметь определенный общественный статус и получать гешефты от этого. Блин, ну как первый раз в первый класс.
#40 | 09:08 17.08.2012 | Кому: Всем
[censored] фотки.
#41 | 09:08 17.08.2012 | Кому: Zigger
>> У вас там фашисты живут? Почему еще не сообщил в прокуратуру? Пособник писавших? Поддерживаешь их?
>
> неловко спрыгнул с темы.

Это тебе так кажется.

> Считаешь Цоя и Пусси Райот равнозначными явлениями?


Как ты сделал столь мощный вывод?
#42 | 09:12 17.08.2012 | Кому: Zigger
> Акция ПР напрвлена против одного из столпов, традиций и устоев нашего обшества. Это был пробный шар. При попустительтстве властей (отсуствии должной реакции), дальнейшие акции по распылению (осквернении) наших ценностей и устоев носили бы более массовый и радикальный характер.

Если предложат сжечь их на костре как хулителей веры - подпишешься когда будут собирать подписи?

Ёлы-палы, нашли преступников против человечности. Т.е. если несколько дур отплясали в церкви, то их надо на колбасу пускать. А то, что у нас до фига случаев, когда из храмов воруют иконы, в этом ничего из ряда вон выходящего нет?
#43 | 09:15 17.08.2012 | Кому: Stiva
>> За шизанутых фанатов кумиры ответственность не несут. Если кто-то намалевал аэрозолью на стене название любимой группы, то виновата в этом группа?
> Именно. Поклонница Хворостовского не напишет на стене "Fucking death".
>
> Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.

Т.е. если кто-то в подъезде Кипелова пишет что-то наподобие "Кипелов бог" и т.д., в то время как сам музыкант на той же стене пишет "Не Лерчик, и не Валерчик, а Валерий Александрович, козлы", то всё равно виноват он?
#44 | 09:15 17.08.2012 | Кому: CABAL
>> Акция ПР напрвлена против одного из столпов, традиций и устоев нашего обшества. Это был пробный шар. При попустительтстве властей (отсуствии должной реакции), дальнейшие акции по распылению (осквернении) наших ценностей и устоев носили бы более массовый и радикальный характер.
>
> Если предложат сжечь их на костре как хулителей веры - подпишешься когда будут собирать подписи?
>
> Ёлы-палы, нашли преступников против человечности. Т.е. если несколько дур отплясали в церкви, то их надо на колбасу пускать. А то, что у нас до фига случаев, когда из храмов воруют иконы, в этом ничего из ряда вон выходящего нет?

конечно подпишу. Однако, считаю что сжечь - это слишком благородно. Их надо утопить в говне, другим в назидание.
#45 | 09:16 17.08.2012 | Кому: Max Power
> Они же как обиженные дети - но для детей это естественный этап развития, бунтовать против всего "родительского", а для этих образ жизни до седых мудей.

Привет, земеля!
#46 | 09:17 17.08.2012 | Кому: Всем
Интересно, а вот эти мальчики оскорбили партизан или нет?[censored]
И где были православные пассажиры?
#47 | 09:18 17.08.2012 | Кому: CABAL
>>> За шизанутых фанатов кумиры ответственность не несут. Если кто-то намалевал аэрозолью на стене название любимой группы, то виновата в этом группа?
>> Именно. Поклонница Хворостовского не напишет на стене "Fucking death".
>>
>> Действия поклонников кумиров прекрасно проявляют суть, которой кумиры служат.
>
> Т.е. если кто-то в подъезде Кипелова пишет что-то наподобие "Кипелов бог" и т.д., в то время как сам музыкант на той же стене пишет "Не Лерчик, и не Валерчик, а Валерий Александрович, козлы", то всё равно виноват он?

Негодяй, ты поддерживаешь ПР !!! Сжечь, сжечь, утопить !!!
#48 | 09:19 17.08.2012 | Кому: Rubberman
>> Они же как обиженные дети - но для детей это естественный этап развития, бунтовать против всего "родительского", а для этих образ жизни до седых мудей.
>
> Привет, земеля!

Привет! )
von_herrman
надзор »
#49 | 09:19 17.08.2012 | Кому: Zigger
> конечно подпишу. Однако, считаю что сжечь - это слишком благородно. Их надо утопить в говне, другим в назидание.

Экий ты кровожадный.
#50 | 09:20 17.08.2012 | Кому: Круль
> Интересно, а вот эти мальчики оскорбили партизан или нет?[censored]
> И где были православные пассажиры?

оскорбили. и им уже все объяснили. А причем тут православные пассажиры? нахуй ты тут передергиваешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.